-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любовь_Суфранова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2009
Записей: 12567
Комментариев: 638
Написано: 13604


Мечта :) Домик из картона

Вторник, 08 Января 2013 г. 11:47 + в цитатник
Цитата сообщения Таша92 Мечта :) Домик из картона

Вот, мне уже 20, но до сих пор у меня в душе теплеет мечта о кукольном домике. Так сложилось, что я очень люблю игрушки. В детстве не хватило фантазии на такое чудо (домик). Все хотела старый холодильник (встенной), который не работал, арендовать для такого дела, но мама не разрешала. А попытки купить мне домик были, но то, что покупалось вряд ли назовешь домиком :) А теперь я выросла и сама могу себе сделать мечту :) Все в моих руках :)))) Спасибо большое автору pan_drevnachek за МК. Кому тоже интересна эта тема, смотрите под кат.

Слова автора.

Для домика понадобится:
1. Кусок гофрокартона. Коробка из под Икеа подойдет идеально. Можно использовать 5мм пенокартон.
2. Острый резак, макетник, карандаш, линейка, ластик
3. Клей ПВА
4. Терпение)))

1. Итак, дано! Вначале этих козявок была одна семья, а теперь их вон сколько, куча шкафов, кроватей и ставить все это некуда.
1а

2. Эти квадраты 48х48 см - заготовки под этажи. Слева - первый, справа - второй. Планировка у них одинаковая, но вы можете проявить фантазию и спроектировать свою планировку. Второй этаж снизу оклеиваем белой бумагой - будет потолок!!
б

3. А это направляющие-пазы, клеим их со стороны "потолка" второго этажа, аккуратно проходя вдоль обрисованных стен. После этого можно уже клеить перегородки второго этажа.
д

4. Перегородки первого этажа и второго одинаковые. Если бы я сейчас делала  домик, сделала бы их не 22 см в высоту, а 15-17. Сначала клеим центральную стену, потом боковушки, приклеивая низ и боковые стыки. Чтобы не держать, можно положить сверху пару книжек.в

5. Клеим обои, наличники и карниз. Мы же не ищем легких путей!))) Конечно же их надо клеить на стадии заготовок. не делайте как я)))
г

6. Одеваем второй этаж на первый. Теперь понятно для чего нужны пазы?) Слева заготовка лестничного ограждения. Резак будет необходим.
е

7. Лестница. Для нее нужно сделать расчет. ее я делала без клея, ступеньки вставлены в пазы и она одевается на этаж. это удобно для разборка.
нн

8. Подставка из Икеа используется для подставки под домик. Домик можно крутить-вертеть во все стороны. Разборные этажи хороши для дележа: один ребенок с одним этажом играет, второй - с другим))))))
ж

9. Наслаждаемся обстановочкой))))
з

10. Вот и ограждение поближе.
18

11. А вот и лестница. две боковины с вырезами под ступени. без клея. Я не клеила лестницу ко второму этажу, а одевала на него.
19

12. просто кадр)))
20
Удачи!!!!

Рубрики:  КУКЛЫ, ИГРУШКИ/КУКОЛЬНАЯ ОДЕЖДА... МЕБЕЛЬ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку