-Рубрики

  • (0)

 -неизвестно

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Андрей_Белковский

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2009
Записей: 1031
Комментариев: 1059
Написано: 3583


Оскар 2010 онлайн

Понедельник, 08 Марта 2010 г. 16:14 + в цитатник

 

Картинки в приложении!
Разгром «Аватара»
Газета ВЗГЛЯД вела онлайн-трансляцию 82-й церемонии награждения премией «Оскар»
                                                                                         
82-я церемония вручения самой престижной кинопремии мира закончилась несколькими громкими сенсациями. Во-первых, «Оскара» за лучшую режиссуру впервые в истории получила женщина, и символично, что случилось это именно 8 марта. Кроме того, явный фаворит − фильм Джеймса Кэмерона «Аватар» − был разгромлен по всем фронтам. Наконец, выбор академиков в пользу лучшей актрисы года весьма неожидан и выглядит как минимум сомнительно.
09:00 Впрочем, оставим этот вопрос, «Золотая малина» − тоже не показатель, на неё и Джека Николсона номинировали (за роль в фильме «Хоффа», причем за эту же роль его номинировали и на «Золотой глобус»). «Оскар-2010» стал таким, каким стал – кушайте его с кашей. Я же, пользуясь случаем, поздравляю всех женщин мира – включая Сандру Баллок – с Международным женским днем. Счастья вам, красивые вы наши. Без вас жизнь была бы бессмысленна (да и невозможна, что бы там ни показывал в своих фильмах Кэмерон). На этой ноте ухожу за цветами в холодное утро. С вами был Дмитрий Дабб. Читайте ВЗГЛЯД, смотрите кино.

08:45 Словом, такой вот вышел женщинам подарок на 8 марта – первый в истории «Оскар» за режиссуру. А вот победу Сандры Баллок в актерской номинации осмыслить невозможно. ИМХО, конечно, но по качеству её роль уступает не только работам Мэрил Стрип, Габури Сидибе («Тужься») и Хеллен Мирен («Последний полустанок»), но и роли Кэри Маллиган в «Воспитании чувств» (ничего особенного, но мило, по крайней мере). Про «Невидимую сторону» я уже писал, повторяться не буду, скажу лишь, что г-жа Баллок теперь и лучшая, и худшая актриса года одновременно: на днях она получила «Золотую малину» за комедию «Все о Стиве». Но там всё ясно: мы Булок и знали, в общем-то, как «мисс конгениальность». С этим киноакадемиков и поздравляем: отныне «Оскары» дают за смелость перекраситься в блондинку. Вообще, победители в номинации «Лучшая женская роль» последние лет 15 очень часто вызывали вопросы. Награждались, напомню, даже такие барышни, как Холи «Кэтвумен» Бери и Гвинет Пелтроу. Потом жалели, конечно, да поздно было.

08:28 А вот для Бигелоу переход на сторону «чужой правды» абсолютно неприемлем. Чисто по-бабьи переживая за уход кормильцев из дома и потенциальных сирот (как тут не вспомнить, что второе название «К-19» – «Оставляющая вдов»), клеймя войну как адреналиновый наркотик, с которого торчат вчерашние заботливые папы, она, не смущаясь, подсовывает в кадр звездно-полосатые стяги и ни на минуту не забывает, что в Ираке схлестнулись не только люди, но и культуры, одна из которых для здоровой морали немыслима. Те иракцы, что представлены в фильме, ничуть не похожи ни на злодеев, ни на террористов, ни на врагов как таковых. Однако условный противник зашивает тротил в тела четырнадцатилетних детей и приковывает «пояс шахида» к многодетному отцу семью замками. Соблазну восхититься «альтернативной культурой» Бигелоу, в отличие от бывшего мужа, не поддалась ни разу: американские солдаты в её понимании ни добрые, ни справедливые, ни свободу несущие – но они свои, и точка.

08:24 Начнем с того, что впечатления «Аватар» оставляет двоякие. Далекий от нравственных сомнений Кэмерон снял безумно красивую картину про предательство, переполненную интернациональным, мультикультурным и экологическим пафосом (не то чтобы он сам был эколог или левый активист, скорее уж большой ребенок, который к тому же умеет считать деньги). При этом игрушечный мир «Аватара» ослепительно красив и идеален с технической точки зрения – такого человечество еще не видело. Видимо, киноакадемиков не устроил именно нравственно-идеологический посыл картины. В истории про то, как блюдущие экологический баланс своей планетки синекожие нави дали леща капиталистам и военщине при помощи переметнувшегося на их сторону морпеха, многие, кстати, увидели намек на войну в Ираке. Переводя на местные реалии, Кэмерон снял фильм про то, как американский солдат переходит в лагерь иракских моджахедов, принимает ислам и истово взрывает бывших своих, чтобы они не мешали моджахедам жить по-моджахедски.

08:20 Итак, считаем карабашки. Абсолютный, тотальный разгром «Аватара». Несколько «Оскаров» в технических номинациях – это уровень «Человека-паука». Не исключено, что триумф «Повелителя бури» Кэтрин Бигелоу в двух главных номинациях объясним, в том числе, протестным голосованием: Киноакадемия показала, что идти на поводу у народного мнения не будет. Бигелоу – это та самая, что сняла однажды «К-19» с Харрисоном Фордом – редкий в США фильм про русских, где обошлись практически без клюквы (если не считать чисто географических ляпов и «Красной стрелы», прибывающей на Киевский вокзал). Сказать, что тогда получился шедевр – сильно душой покривить, но советских подводников режиссёрша живописала как родных, а их подвиг – с неженским пониманием того, что есть такое «присяга Родине». Еще ранее она отличилась уникальным в ряду своих товарок умением снимать классические мужицкие фильмы («На гребне волны» – это тоже она). И вот теперь празднует победу «Повелителя бури» – военной драмы, которая столь резко контрастирует с «Аватаром», что непонятно, как бывшие супруги Бигелоу и Кэмерон вообще уживались в одной спальне.

08:05 Невозможно, но «Повелитель бури» назван еще и лучшим фильмом. Наверное, так оно и надо. Пропустите женщину. Что до Кэмерона, ему остается утешиться кассовыми сборами. Некоторые находят «Аватар» глуповатым, но дура не дура, а пару лимонов в день наполаскиваю.

08:02 Так показать войну могла только женщина. Отстраненная, но горячая любовь Бигелоу к стуку армейских ботинок, её презрение к соплям и нюням, её фетиши в виде накачанных торсов, свежих шрамов, надежного оружия и зажатой в зубах сигареты, её позиция хладнокровного наблюдателя, её женское понимание чисто мужского ада, когда в рот снайперу заползает муха, а патроны приходится отчищать от крови, пугают и восхищают одновременно. И пусть не обманывает вас убедительная по меркам «дамы за пятьдесят» красота: Бигелоу из тех баб, на которых русский тыл в сороковые держался, из тех зен, что королевы воинов. Понятно, что это не наша война, чужой патриотизм и, наконец, чисто западный кинематограф. Но Бигелоу любит своих так сильно, свежо и ненаигранно, так мастерски живописует подвиг, так мудро и тонко рефлектирует, что Никита Сергеевич на её фоне – наивный безусый юнкерок. Мы так снимать уже не можем. Разучились. Завидно.

07:50 Пока я решал технические проблемы с Интернетом, случилась маленькая сенсация – «Оскар» за лучшую роль ушел Сандре Баллок. По-нашему, это шок. Зато лучшим режиссером – впервые в истории и абсолютно заслуженно – тоже стала женщина. Кэтрин Бигелоу награждается за «Повелителя бури».

07:35 О да, это Джефф «Большой Лебовски» Бриджес. Тот случай, когда давно пора. Бриджес сыграл стареющего и спивающегося кантри-музыканта, которого нигде уже особенно не ждут, но его шнуровка от этого выпирать меньше не стала. Да, отличная, пусть и не лучшая его роль, но уж лучше так, чем вообще никак. Тем более схема отработана: Аль Пачино и Мартин Скорсезе в свое время тоже долго проигрывали с шикарными работами, получив в итоге статуэтки за относительно проходные.

07:29 В гонке за золотым болванчиком лучшему актеру принимают участие Джордж Клуни за «Мне бы в небо» (роль харизматичного социопата, живущего увольнением людей и предпочитающего самолеты родному дому, − возможно, действительно лучшая работа Клуни, если не считать фильмы Коэнов), Джереми Реннер за «Повелителя бури», Морган Фримен за «Непокоренного» («главный чернокожий Голливуда» играет самого Нельсона Манделу, режиссером выступил Клинт Иствуд), Колин Ферт за «Одинокого мужчину» (тут стоит передать привет прошлогоднему триумфатору Шону Пэнну и его Харви Милку, − выступил Ферт в роли профессора-гея) и Джефф Бриджес за «Безумное сердце».

07:25 Тарантино и Коппола представляют номинантов в категории лучший неанглоязычный фильм, где нашей «Палате номер шесть» (несмотря на юбилей Чехова) не подфартило. Это «Белая лента» культового австрийского классика Михаэля Ханеке, «Пророк» Жака Одияра, Молоко скорби» из Перу, «Секрет в их глазах» аргентинского производства и драма «Аджами» из Израиля. В итоги сенсация – «Оскар» уедет в Аргентину, хотя «Белая лента» (очередной фильм про то, как Ханеке детей боится) и «Пророк» ходили в абсолютных фаворитах. Но я, честно говоря, рад, что это не «Пророк» − драма об этапах большого пути молодого криминального араба (о подобном «большом пути» − только комсомольцев и колхозников – любили снимать в СССР). И дело не в том, что я – последовательный сторонник показа сериала «Бригада» строго после полуночи, как порнухи, ибо заигрывание с обаятельными бандитами на глазах у молодого поколения чревато. «Бригада» тем и опасна, что имеет актуальность в широких слоях населения. В случае же с «Пророком» наблюдать за становлением молодого криминального араба интересно, в первую очередь, молодым криминальным арабам. Я – не криминальный араб. Мне тупо скучно. Да, в превосходной степени можно говорить о режиссерской или операторской работе, но единственная общеполезная мысль, которую можно вынести из сценария: никогда не доверяйте арабам! Нооооовость! − говаривал Гомер Симпсон по другому случаю.

07:12 В номинации за лучший монтаж «Повелитель бури» опять обошел «Аватар». Это разгром. «Аватару» прочили победу во всех технических номинациях.

07:10 Пока награждают лучший документальный фильм, скажем пару слов об одном из номинантов топ-10 – британской картине «Воспитание чувств». Это мелодрама и, что приятно, динамичная мелодрама: много действия, мало планов, где любят, страдают, ждут etc. Сверхзадача ленты – доказать юным девам, что главное в жизни – образование (по совести, название картины так и переводится), и не стоит в ущерб Оксфорду отвлекаться на обаятельных мужиков, ибо все мужики – сволочи. В целом, милый и приятный фильм, хотя и оправдывающий существование на этом свете «синих чулков» с тремя высшими.

06:55 Неожиданно, но – «Вверх». Академия последовательно обижает Кэмерона там, где наглость позволяет. В номинации за лучшие визуальные эффекты, по понятным причинам, не позволила: тут все-таки побеждает «Аватар». Таким образом, представленный в этой же категории «Район номер девять», судя по всему, останется без наград, даже второстепенных. А жаль, мысль он транслирует небанальную: мол, фашизм это плохо, но что делать?

06:40 В номинации за лучшую музыку представлены «Аватар» (Джеймс Хорнер), «Вверх» (Майкл Джаккино), мультфильм «Бесподобный мистер Фокс» (Александр Деспла), «Повелитель бури» (Марко Белтрами и Бак Сандерс) и «Шерлок Холмс» (Ханс Циммер). Удачи хочется пожелать Циммеру – за выдающуюся «кустурицу».

06:30 А разведенка Бигелоу-таки положила бывшего мужа на лопатки: «Оскары» за лучший монтаж звука и лучший звук, минуя «Аватар», уходят к «Повелителю бури». Абсолютный триумф инопланетного гуманизма был… несколько преувеличен. Впрочем, пока я это писал, Кэмерон отыгрался в номинации за лучшую операторскую работу.

06:25 Джон Траволта презентует «Бесславных ублюдков». Говорит, что в этом фильме Тарантино много «смелости». Удивляет, правда, не смелость, а то, почему режиссер с имиджем вечного тинейджера от камеры, с манерой смешивать ходульные жанры и поднимать китч до уровня высокого кино только сейчас снял вольную экранизацию считалки «сегодня ночью под мостом поймали Гитлера с хвостом»? Ведь Адольф Алоисович уже добрых лет 10 – личность вполне мультипликационная, «тарантиновская». Ничем не хуже Мистера Оранжевого или банды «Смертоносные гадюки».

06:17 Тем временем «Оскар» за лучшие костюмы ушел фильму «Молодая Виктория», а за лучшую работу художника – «Аватару». Кто бы сомневался.

06:15 К слову, если задумаете смотреть «Тужься» (я, во всяком случае, настоятельно советую), выбирайте версию с субтитрами – дубляж убьет всё лучшее. Сильно сомневаюсь, что при дубляже интонации актеров в данном случае можно передать адекватно, а уж их черный «гарлемский» английский – решительно невозможно (аналогичная история с позапрошлогодним триумфатором Канн – фильмом «Класс» Лорана Конте, с коим «Тужься» заметно пересекается в линии о школе для трудных подростков из числа «меньшинств»). В любом случае, запасайтесь на просмотр салфетками. Или водкой. Свинцовые мерзости афроамериканской жизни – они ну очень свинцовые.

06:10 Победила Мо’Ник, как я и предупреждал. Кроме того, «Тужься» взял «Оскара» за «Лучший адаптированный сценарий» (претендовали «Район № 9», «Воспитание чувств», «Мне бы в небо» и «В петле»). В центре фильма история чернокожей, неграмотной, шестнадцатилетней, толстой и вторично беременной девушки из Гарлема и плохой семьи. Отдает известным анекдотом, но, как ни странно, это не очередная политкорректная история про горькую долюшку и кривую дороженьку (не «Невидимая сторона», словом), не кино про белого хозяина – злого Каина. Это очень яркий и очень жесткий фильм про то, почему люди – звери. Причем черные люди, сидящие на пособиях. Мо’Ник сыграла мать главной героини. Долгими, десятиминутными планами. Сыграла так, что оторопь берет. Словом, это тот случай, когда можно смело утверждать: чернокожую актрису наградили не политкорректности для, а чистой совести ради.

06:00 В номинации за лучшую женскую роль второго плана представлены сразу две актрисы из «Мне бы в небо»: Вера Фармига и Анна Кэдрик. Конкуренцию им составят прошлогодний триумфатор (за «Вики-Кристина-Барселона») Пенелопа Крус («Девять» Роба Маршалла), возлюбленная Бэтмена Мэгги Джилленхол («Безумное сердце») и Мо’Ник («Тужься»).

05:55 Джефф Бриджес презентует «Серьезного человека» братьев Коэнов. Самый, пожалуй, личный фильм «дуэта» (Джоэл в этом «дуэте» считается режиссером, а Этан − продюсером, но можете на этот факт внимания не обращать – все равно вылетает из головы минут за 5−6, проверено). Это такая история пророка Иова на новый лад: Бог тебя испытывает, но роптать не смей, хуже будет (как веско замечал Стьюи Гриффин, обожаю Ветхий завет – Господь так изысканно жесток). Время и место действия – еврейская община в США 60-х (в аналогичных пасторалях воспитывались сами братья). Целевая аудитория – рефлексирующая интеллигенция. В официальный российский прокат не выходил, ввиду чего пираты взяли перевод на себя и весь фильм самозабвенно путали обрезание с бармицвой. Некоторые говорят, что этот фильм им нравится. Может быть, они врут.

05:50 Упомянем между делом о том, что не вошло в трансляцию: награждение Роджера Кормана «Оскаром» за вклад в кинематограф, что состоялось на днях. Корман прославился тем, что умел снимать фильмы за две недели и три чужих копейки. В большинстве своем это были черно-белые ужастики. И вот теперь режиссер «Атаки крабов-монстров», «Женщины-осы» и «Бадьи крови» получает почетного «Оскара». Не потому, что его работы стали культовыми в среде киноэстетов – поклонников трэш-муви (поделок про пупырчатых тварей в костюмах из магазина «Всё для Хэллоуина»). Не потому, что он создавал самое народное кино из серии «так может каждый» – с картонными декорациями, прыгающей камерой, идиотами-однокурсниками в главных ролях. И не потому, что этот человек – во многом случайно – открыл своими грошовыми картинами актеров экстра-класса (к примеру, именно у него сыграл свою первую роль великий Джек Николсон). А потому, что Корман действительно умел снимать кино, и его экранизации новелл Эдгара Алана По по сей день считаются непревзойденными. В честь Кормана всю церемонию посвятили фильмам ужасов, о чем нам рассказали человек-торс Тейлор Лотнер и его несостоявшаяся любовь из «Сумерек» Кристен Стюарт.

05:47 «Оскар» за лучший грим вручает Бен Стиллер. Перекрашенный по случаю в нави (гуманоиды из «Аватара»). Ранее планировалось, что вручать будет Саша Барон Коэн в образе… как бы это помягче… самки нави. Причем беременной от Кэмерона. Но – не сложилось. Испугались, что Кэмерон обидится. Победил, меж тем, «Звездный путь».

05:43 Лучшим короткометражным мультфильмом названа «Логорама», лучшим короткометражным документальным – «Music by Prudence», лучшим короткометражным игровым – «Новые жильцы». Наверное, найдутся люди, которые и по этому случаю смогут сказать что-нибудь информативное. Но это точно не я. Образования не хватает. Ну, вы знаете, проклятые голодные 90-е…

05:30 В перерывах между вручением болванчика по традиции презентуют картины-номинанты. Уже презентовали «Вверх» и «Невидимую сторону», номинированную на «Оскар» как лучший фильм и за роль Сандры Баллок. У героини Баллок есть муж, сын, дочь, очки RayBan, дом – полная чаша, белые волосы и благие намерения. Руководствуясь последними, она в буквальном смысле на улице подбирает чернокожего парня, у которого всего вышеизложенного нет, но есть прописка в местном гетто, мать-наркоманка, полтора центнера живого весу, нелюдимый характер и хроническая неуспеваемость в школе. Парню будут дадены кров, пища, репетитор с лицом Кэти Бейтс, машина, охапка полосатых свитеров, любовь семьи и, спустя примерно год, официальное усыновление. Он со своей стороны чуть не угробит в автоаварии родного сына героини, но зато начнет хорошо учиться, откроет в себе футбольный талант и поступит в колледж наглухо республиканского штата Теннеси, где будет выглядеть как муха в молоке. Финала не раскрою, но вы уже поняли: фильм про то, что черным парням из Гарлема нужно просто предоставить шанс, и если есть что им дать, дай обязательно. А также про то, что все люди на самом деле очень и очень хорошие. По крайней мере, в этом фильме даже мать-наркоманка очень и очень хорошая. Комментарии, по-моему, излишни. Разве что один: снят фильм по книге, которая «основана на реальных событиях» (то бишь есть такие женщины в теннесийских селениях). Это несколько спасает, но спасает не настолько, чтобы «Невидимую сторону» можно было смотреть в здравом уме и твердой памяти.

05:17 Победил «Повелитель бури». Я ставил на «Ублюдков». Какой жестокий мир! Не сказал бы, что этот фильм о саперах, призванных на иракскую авантюру Буша, силен именно сценарием, - режиссура там куда более выдающаяся, но поговорим об этом ко времени. Часа через два.

05:16 И опять о «Вверх». Мульт заявлен в пятой по престижности номинации «Лучший оригинальный сценарий» (наряду с «Повелителем бури», «Бесславными ублюдками», «Посланником» и «Серьезным человеком»). Роберта Дауни-младшего не номинировали как лучшего актера за «Шерлока Холмса», зато пригласили награждать сценаристов. Хоть в глаза этим академикам посмотрит.

05:15 Еще одна статуэтка – за лучшую песню – ушла к картине «Безумное сердце». Если вам не нравится кантри (на юге США кантри занимает ту же нишу, что радио «Шансон» в московском таксопарке), можете отставить закачку. И вообще, дети, пиратство – это плохо.

05:11 «Вверх», конечно, снят для детей, но поднимает совсем недетские темы. Да, малыш, хорошие люди иногда умирают. Да, если папа ушел от мамы, он может забыть и про тебя. Да, твои теперешние герои на поверку могут оказаться подонками. В отрыве от высококлассной мультипликации звучит такое жутковато, но будьте спокойны: в этой ленте признание того, что жизнь подчас жестока, отнюдь не рушит радужные миры. Оно лишь подготавливает детей к взрослению – к тому периоду, когда эти миры рухнут сами собой. И если ваш ребенок из всего мультфильма запомнил лишь эти шары, волшебную птичку да говорящих собачек, значит, взрослеть он еще не готов. И слава Богу. Но если ваш ребенок в принципе не смотрел «Вверх», вы не мать, вы – ехидна.

05:08 И опять – я угадал, хе-хе. Лучший полнометражный мультфильм - «Вверх». Всего этот анимационный шедевр получил пять номинаций, включая «Лучший фильм». Это редчайший случай, ранее за главный «Оскар» приходилось бороться только одному мультфильму – «Красавица и чудовище». Данный факт делал «Вверх» абсолютным фаворитом, так что у «Коралины в стране кошмаров», «Бесподобного мистера Фокса», «Принцессы и лягушки» и французско-ирландской «Тайны Келлс» шансов практически не было.

05:02 Как бы там ни было, Лев Толстой остался без «Оскара». Киноакадемия предпочла охотника за евреями. Звучит импозантно.

05:00 Кстати, признаюсь: «Последний полустанок», повествующий о последних днях жизни русского классика, один из немногих фильмов этой церемонии, который я не смотрел, так как в прокат он выйдет только осенью. Кому он нужен осенью – вопрос риторический. Задайте его г-ну Михалкову-Кончаловскому, продюсерский центр которого и занимается прокатом. Вообще, семейству Михалковых-Кончаловских можно задать много интересных риторических вопросов.

04:59 Кристоф Вальц! Я угадал. Возьму, пожалуй, с полки пирожок. Статуэтку ему вручила победитель прошлого года - Пенелопа Крус. Как ни смотри (на Крус), вечер у Вальца удался.

04:55 Итак, лучшая мужская роль второго плана. На приз Академии претендуют Мэтт Дэймон («Непокоренный»), Вуди Харрельсон («Посланник»), Кристофер Пламмер за роль Льва Толстого в фильме «Последний полустанок», Стэнли Тучи (маньяк из «Милых костей») и открытие Каннского фестиваля Кристоф Вальц (нацист-полиглот из «Бесславных ублюдков»). Последнего, к слову, можно бы номинировать и как ведущего актера – вопросов бы не возникло.

04:52 Ведут церемонию Стив Мартин и Алек Болдуин. В этом году они сыграли антагонистов в комедии «Простые сложности» Нэнси Майерс. Майерс снимает фильмы только на одну, но близкую ей тему – жизнь Стареющих Женщин. Оказывается, у Стареющих Женщин очень сложная душевная организация, и если логика их поступков вам не понятна, дело не в гормонах, а в особом вИдении. Всё это было бы совершенно несмотрибельно, если бы на главные роли Майерс не приглашала актеров даже не первого, а заоблачного класса (вроде Николсона). Так, в «Простых сложностях» Болдуин и Мартин воюют за любовь Мэрил Стрип.

04:45 Лучший полнометражный мультфильм, скорее всего, «Вверх», лучший оригинальный сценарий, хочется верить, «Бесславные ублюдки». Ставки сделаны.

04:40 На втором плане доминируют Кристофер Вальц («Бесславные ублюдки») и Мо'Ник («Тужься»). Вальцу, правда, может помешать награда Канн (в Голливуде есть традиция щелкать по носу европейских любимчиков). Мо'Ник не должно помешать ничто – её работа в «Тужься» (другие варианты названия – «Сокровище» и – по имени главной героини – просто «Прешес»), что называется, на грани инфаркта. Она играет мать 16-летней беременной негритянки из Гарлема, и играет так, что её искренне хочется возненавидеть.

04:36 Лучшая актриса – Мэрил Стрип. Ибо надо и совесть поиметь. 16 номинаций (больше нет ни у кого из актеров), в кинотеатр «Кодак» как на работу ходит. Если же говорить конкретнее, «Джулии и Джулия» - экранизация кулинарной книги, и смотрибельной оную ленту делает только работа Стрип.

04:31 Лучшим актером должен стать Джефф Бриджес. Просто потому, что давно пора. Роль в «Безумном сердце» - явно не лучшая в его карьере, но сыграл своего кантри-пьяницу великолепно, кроме того, данная работа, что называется, в формате «Оскара». И недовольных будет мало. А если будут, им напомнят про «Большого Лебовски».

04:25 А вот статуэтка за лучшую режиссуру, есть такое мнение, уйдет к Кэтрин Бигелоу за «Повелителя бури». В рамках бросания костей интеллектуалам и «небыдлу», которые на «Аватар» могут и обидеться. Плюс редкий случай заслуженно наградить в данной номинации женщину. Если это произойдет, грянет маленькая сенсация – ранее милые дамы «Оскара» за режиссуру не получали никогда.

04:20 Лучшим фильмом, имхо, станет «Аватар». К сюжету и пафосу данной картины можно относиться сколь угодно снисходительно, но в техническом плане – это веха. Кроме того, Киноакадемия США сейчас озабочена низкими рейтингами церемонии, и если ожидания всех тех, кто принес в кассу «Аватара» 2 миллиарда долларов, будут обмануты, с рейтингами на следующий год может стать совсем плохо.

04:13 Стоит отдать должное киноакадемикам (в их число автоматически попадает всякий, кто завоевал «Оскара») – они умеют посадить прогнозистов в лужу. Тем не менее попрошу коллег в этой самой луже подвинуться. В смысле, попробую дать собственный прогноз.

04:10 Впервые за 65 лет в топе «Оскара» представлены не 5, а 10 картин. Это «Аватар» Джеймса Кэмерона, «Повелитель бури» Кэтрин Бигелоу, «Район № 9» Нила Бломкампа, «Бесславные ублюдки» Квентина Тарантино, «Вверх» Пита Доктера и Боба Питерсона, «Мне бы в небо» Джейсона Рейтмана, «Воспитание чувств» Лоне Шерфинга, «Невидимая сторона» Джона Ли Хэнкока, «Тужься» Ли Дэниэлса и «Серьезный человек» братьев Коэнов.

04:05 Доброй ночи всем, кто читает сейчас газету ВЗГЛЯД. В эти минуты в Лос-Анджелесе начинается очередная церемония присуждения «самого желанного мужчины Америки», как назвала однажды «Оскар» Мерилин Монро. Меня зовут Дмитрий Дабб, я кинообозреватель газеты ВЗГЛЯД, и мне поручено комментировать данный процесс, раз уж вам не спится и для вас имеет хоть какое-то значение, кто именно из кинематографистов разживется сегодня четырехкилограммовым пресс-папье из олова, сурьмы и свинца.

 

Вложение: 3779257_Razgrom.doc

Метки:  

an2va   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 11:45 (ссылка)
"Повелитель бури" - оригинальное название "The Hurt Locker". К сожалению, не смотрел) Рекомендуете?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Марта 2010 г. 23:07ссылка
не
драматургия хуже некуда
на нитку сшито
но знать-то надо ;)
Алиса_Кензер   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 14:57 (ссылка)
Сандра Баллок .................. Она немка. Мне ужасно нравится. Рада за неё. Она великолепно выступила. Очень умная женщина. Истинная женщина. Была благодарна своей маме за то, что стала актрисой. Сказала, что мама заставляла её в детстве заниматься музыкой, танцами и пением...говорила, что если ты хочешь добиться успехов в области искусства, то должна сутками работать над собой и в этом направлении.
Потом я не поняла до конца - она лесбиянка? и с Мэрил Стрип имеет любовные отношения? Последняя фраза удивила - спасибо моей любовнице Мэрил Стрип... Или я не поняла?

Аватар. Вчера с дочерью говорила. Она не хотела смотреть этот фильм, но потом пошла и смотрела в очках... В итоге - очень понравился.

Кристоф Вальц - из Бесславных ублюдков - вот за кого я болела. Он получил Оскара. Он заслужил ! Просто - Гений!
Я делала пост на эту тему.
 (400x282, 118Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Марта 2010 г. 23:01ссылка
там все супер
кроме сценаристов
но надеялся что Вам интересно будет

отбываю в Гоби
Вам буду писать просветлившись
Вы-то не серчайте - Вы-то умная
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку