"Федотовский" закон о СМИ мировое сообщество оценивает до сих пор как весьма либеральный. Атаки на него в правительстве и в Думе ведутся регулярно. Ваше мнение как журналиста: достаточно ли закон защищает права СМИ? Журналистов? Потребителей информационных услуг? А.Белковский
Уважаемый Павел Николаевич! Вроде бы цензуры у нас нет, а журналисты всё больше напооминают пресс-службы. "МК", к сожалению, на мой взгляд,не исключение. Как Вы объясняете сервильность таких полос, как "М-спорт" и "Московия"? Не должны ли они выходить с пометкой "на правах рекламы"? Андрей Белковский, член СЖ РФ
Что касается полос "М-Спорт" и "Московия", я не думаю, что они должны выходить с пометкой "на правах рекламы". Это не так. Да, мы готовим эти полосы зачастую совместно с Москомспортом и правительством Московской области. Но это не значит, что журналисты, которые выступают на этих полосах, работают под чью-то диктовку. На сегодняшний день многие газеты используют гранты на освещение тех или иных тем на страницах прессы. Я думаю, что это в данных экономических условиях является пока положительным моментом. У меня, как у председателя комиссии Общественной палаты, были предложения как изменить выдачу этих грантов. Они есть на сайте Общественной палаты.