-Метки

Дневник закрыт всем, кроме друзей и постоянных читателей! Зарегистрироваться!

 -Резюме

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Сладкая жизнь)))
Сладкая жизнь)))
09:55 14.10.2013
Фотографий: 84
Посмотреть все фотографии серии Улыбнись)))
Улыбнись)))
16:24 17.09.2013
Фотографий: 23

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vassellissa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

в сером дожде исчезну я... тебя не встречу я нигд как слезы потекла вода... и все поплыло за окном. лишь образ твой увижу вновь. останется из капель моя рука... распахнутое окно я рисовала на стекле твои печальные глаза... и о

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) АРТ_АРТель О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1009


Суббота, 14 Сентября 2013 г. 20:26 + в цитатник
Запись в дневнике закрыта для всех, кроме друзей, постоянных читателей и списка избранных. Зарегистрироваться!