-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марина_Бодрова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2009
Записей: 592
Комментариев: 228
Написано: 1086


...Воскресенье Вербное прославлю...

Воскресенье, 13 Апреля 2014 г. 13:57 + в цитатник

 

3528972_Natalya_Nepovinnih_Verbnoe_voskresene_2006 (450x629, 53Kb)

Ветку вербы в вазочку поставлю,

У иконы я зажгу свечу.

Воскресенье Вербное прославлю

И молитву я тихонько прошепчу.

 

3528972_Dmitrii_Kostilev_Verbnoe_Voskresenie (578x699, 144Kb)

 

Научиться верить невозможно...

Верить постоянно - тяжкий труд!

Я молюсь за тех, кто в жизни сложной

Верят искренне и верою живут.

 

3528972_Aleksandr_Shilov_Verbnoe_voskresene__1992_g (547x700, 66Kb)

 

Завтра начинается Страстная...

Дай, Господь, с молитвой пережить.

Крестной смертию открыл врата нам Рая,

Так не дай же, Боже, согрешить!

 

3528972_Aleksandr_Shilov_Matyshka_Makariya__1989_g__1_ (554x700, 69Kb)

 

Ветка вербы - мой букет воскресный.

Я к иконе припаду с мольбой:

Боже Щедрый! Даруй путь Твой крестный

На Страстной мне выстрадать самой...

 

Источник:

Изображение:

Наталья Неповинных Вербное воскресенье 2006,

Дмитрий Костылев 'Вербное Воскресение',

Александр Шилов Матушка Макария. 1989 г.

Александр Шилов Вербное воскресенье. 1992 г

 

 

Серия сообщений "Праздники":
Часть 1 - Святая Крещенская вода
Часть 2 - Молитва на принятие просфоры и святой воды
...
Часть 40 - "Веточка вербы". Вышивка лентами. Мастер-Класс Натальи Фроловой
Часть 41 - Вход Господень в Иерусалим. Вербное воскресенье. Видео. Мульткалендарь.
Часть 42 - ...Воскресенье Вербное прославлю...
Часть 43 - Духовное чтение в Воскресение Христово
Часть 44 - С Праздником, православные! Собор всех святых, в земле Русской просиявших.

Серия сообщений "Православное":
Часть 1 - Детям о празднике Вход Господень в Иерусалим. Поэзия Вербного воскресенья
Часть 2 - Троицын день. Милькеев Е. Л.
...
Часть 4 - Затеплю восковую свечу... Протоиерей Василий Мазур
Часть 5 - Нищему я денежку бросаю, а он в небо голубем взлетел...
Часть 6 - ...Воскресенье Вербное прославлю...
Часть 7 - Начало поста. Стихотворение протоиерея Андрея Логвинова
Часть 8 - Суббота Родительская. Поминовение усопших. Стихи
Часть 9 - Как нашла на Русь туча темная... Стихотворение
Часть 10 - Передо мной Голгофския ступени... Кюхельбекер
Часть 11 - Воскресение Христово. Кюхельбекер

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку