-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Воздушный_Сканер

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2002
Записей: 57
Комментариев: 110
Написано: 245





Без заголовка

Пятница, 19 Января 2007 г. 12:39 + в цитатник
Бла-бла-бла.


Понравилось: 15 пользователям

Велик и могуч

Пятница, 19 Ноября 2004 г. 10:33 + в цитатник
Вчера был на экскурсии в метро - видел стикер какой-то мебельной конторы: "....бла-бла-бла, варианты компАновки..."

Эх, бездуховность, блин!

ВСЁ О "БЛАТНЫХ" НОМЕРАХ

Пятница, 28 Ноября 2003 г. 21:16 + в цитатник
Как я понял эта тема является очень животрепещущей. К сожалению, публикуя свою прошлую статью, я не учёл того, что столбцы, которые я помещал вверху съедут вниз, из-за чего появилась полная околесица. Так вот в этот раз я всё переделал и кое-что добавил:.
(Для некоторых особо допытливых друзей хотел оставить небольшое пожелание - прежде чем задавать мне какой-то вопрос прочитайте лучше мою статью до конца:)
Постоянно кто-то спрашивает, что обозначает тот или иной номерной знак, как он действует на сотрудников правоохранительных органов; так вот хотелось опубликовать их типы и виды с моими комментариями.
Главная задача этой статьи - показать всё многообразие и реальную оценку данного материала. Не ищите буквально каждый предмет, который есть у Вас. В статье изображены типы и виды предметов. Приведённые здесь цены - не плод бурной фантазии автора, а практика сложившихся цен на московском рынке.
Мне бы хотелось рассеять туман таинственности на цены данных предметов. Допускаю, что не всем это нужно и приятно. Прошу прощения, если кого-то обидит оценка предметов, дорогих Вам, как Ваша заслуга. Мне кажется, что если владелец будет знать истинную цену предмета, это только поможет ему бережнее к нему относится. Если Вам что-то необходимо из того, что ниже перечислено, то шлите мне свои заявки на мой почтовый адрес a001aa99@mail.ru и я постараюсь Вам помочь.

Желаю Вам крепкого здоровья и успехов!


Номера: соответственно они бывают

- федеральными ( черные цифры на белом фоне с флагом на конце)
- дипломатическими ( на красном фоне белые цифры)
- военными ( на черном фоне белые цифры)
- обычными ( черные цифры на белом фоне с кодом региона на конце)
- милицейскими (белые цифры на синем фоне)

1. Федеральные номера.

ААА. В основной своей массе принадлежат ФСО, гаражу УД Президента. И хотел бы привести в пример, тот самый случай, после которого все сотрудники ГИБДД относятся к этим номерам на 15+, который произошёл с г-м Фёдоровым в июле 1998 года, когда он во время спецоперации Сигнал решил для проверки разрешения на маяк остановить 3 автомобиля следовавших эскортом (два джипа Gelendvagena и длинный лимузин мерс), перевозивших директора ФСО. Автомобили остановились и из джипов с криками "Всем лежать!" выскочили бойцы с автоматами в камуфляже , положив всех, и немного поваляв нескольких особо непослушливых они удалились. Так вот после этого валяния в грязи Владимир Александрович теперь никогда сам, как и его сотрудники, не останавливает эти машины, а при случае, даже честь отдают. Случаи покупки этих номеров единичны ( около 5-7 номеров) Оценка 15+. Стоимость 50 000 $.

ААВ. В основной своей массе принадлежат гаражу УД Президента, практически все министры имеют эти номера. Ну, что тут можно сказать? Я не слышал о продаже этих номеров, но ГИБДДешники их никогда не останавливают, но честь если и отдают, то очень редко.
Оценка 14+.

ААС. В основной своей массе принадлежат Совету Федерации или Счётной палате. Одни из самых не котирующихся номеров. Часто останавливают за нарушения, для проверки документов, разрешения на маяк::. Продаются где-то на 4 года по договору аренды с Советом Федерации. Оценка 10+. Стоимость 12 000 $.

ААК. Сняты, с официальной постановки.

ААМ. В основной своей массе принадлежат Госдуме, гаражу УД Президента. Особый случай, можно сказать, диагноз! Честь хоть и не отдают, но практически никогда не останавливают, что бы ни происходило на дороге. Продаются до конца срока самой Думы по договору аренды. (На данный момент где-то 3 года, если чего-нибудь не произойдёт) Оценка 13. Стоимость 16 000 $.

ВАА. В основной своей массе принадлежат гаражу УД Президента, Аппарату Правительства. Нарушай, не нарушай всё равно никто не остановит. Любимец "понтов" г-н Березовский сам когда-то на них рассекал, пока не отобрали (В 018 АА). Оценка 14+. Купить НЕЛЬЗЯ.

ВАК. Сняты с постановки.

КРР. Сняты.

ТТТ. В основной своей массе принадлежат Госдуме, Совету Федерации, всевозможным консультационным советам и комиссиям при Президенте РФ. Эти номера на данный момент, как раз и являются, той самой " поточной продажной массой ". Полных комментариев пока дать не могу, т.к. ездил на них только 2 дня, но в эти два дня никто не остановил, хотя нарушали мы конкретно; честь ни разу так никто и не отдал. P.S. Продаются по договору аренды со многими конторами: Госдума, Совет Федерации ( Представительства области)::::.. Оценка 12. Стоимость 15 000 $.

2. Дипломатические.

Делятся на машины представительств (буква D), и "торговые сп" (буква Т), "крутыми" у них считаются буквы CDM - машины послов. Сам я на них катался 088 Д 082 (по базе -понтовые номера), нарушал серьёзно, но "нарвался" на какого-то ненормального ГИБДДешника только на 6 день. Почему ненормального? Потому-что какой смысл останавливать машину за рулём которой всегда будет сидеть человек с дипломатической картой. Купить очень сложно - можно на скандал такой нарваться:::.. С буквой Т останавливать за нарушения будут всегда.

3. Военные.

Ну тут сложно, что-то говорить, но воины обычно не хуже депутатов ездят::::

4. Обычные.

По этим номерам можно в принципе целую докторскую диссертацию написать, но наиболее известные надо отметить.

Сразу небольшая оговорка по поводу цены - если в базе данных они регистрируются не вот так
--------------------------------------------------
Сведения о транспортном средстве
--------------------------------------------------
Гос. ?: А019277
Модель: ГАЗ 3110
Цвет: БЕЛЫЙ
Дата регистрации/снятия с учета: 27.03.00 Год выпуска: 1999
VIN: ХТН311000Х0208107 Тип ТС: седан легковой
Двигатель, модель: 40200М Категория ТС: В
Двигатель ?: Х3313713 Шасси (рама) ?: 791467
Регистрационный документ: 77ВТ740331 Кузов (коляска) ?: Х0208107
Мощность двигателя, кВт/л.с.: 73.5/100.0 Разрешенная max масса, kg: 1790
Паспорт ТС серия: 77КА ? 223476 Масса без нагрузки, kg: 1400
Сведения о владельце
ФИО/Название: ЦАБ МВД РФ
Район: ОТОР-1
Телефон: 1236981
Адрес: ул. Дмитрия Ульянова, д.46

А вот так
--------------------------------------------------
Сведения о транспортном средстве
Гос. ?: С111СС99
Модель: АВТО
Дата регистрации/снятия с учета: 10.07.98 Год выпуска: 0000
Двигатель ?: 0000000
Регистрационный документ: 00--000000
Мощность двигателя, кВт/л.с.: 00.0/000.0 Разрешенная max масса, kg: 0000
Паспорт ТС серия: 00 -- ? 000000 Масса без нагрузки, kg: 0000
Сведения о владельце
ФИО/Название: ПО ПИСЬМЕННОМУ ЗАПРОСУ
Телефон: 0000000
Адрес: ЮАО, ЛЕНИНСКИЙ ПРОСП. д. 6

то их цена взлетает сразу в 2-3 раза. Почему? Да, тут столько причин:

- если сотрудник ГИБДД, остановив Вас за нарушение, попросил документы на проверку, то спрашивая по рации всё ли чисто с машиной, он ВСЕГДА услышит, что ему надо НЕМЕДЛЕННО отпустить машину;
- если Вы ездите с маяком, то наверняка знаете, что по Москве ездит Спецотдел ГИБДД МВД РФ по борьбе с незаконными установками спецсигналов (Белый лебедь) и эти друзья завидев маяк на любой машине судорожно начинают искать номер в своей базе...
и в данном случае решают, поискать какую-нибудь другую машину:
- всякие плохие люди не смогут узнать ни всяких там номеров, ни владельца и т.д.

ААА77. В основной своей массе принадлежат "частникам". Эти номера, хоть и стоят дорого, но окупают себя сполна. Друзья в погонах не часто их останавливают, даже и за очень крутые нарушения. Но если на крыше будет стоять маяк, то будут часто останавливать, для проверки разрешения. Оценка 7. Стоимость 3 500 $.


ААА99. В основной своей массе принадлежат "частникам", есть и у ФСБ, СВР, ФСО. Любимые номера руководства ГУУР МВД РФ (150-154), на сотрудников ГИБДД производят хорошее впечатление: Если есть маяк, то проверка будет примерно раз в месяц. Оценка 7+. Стоимость 4 500 $.

АМО77. В основной своей массе принадлежат мэрии Москвы, "частникам". Производят впечатление только на лоховатых младших сержантов. Тупые номера одним словом. Если стоит маяк на крыше, то будут, ну очень часто останавливать. Оценка 3. Стоимость 1 000 $.

АОО77, ВОО77, МОО77, СОО77. В основной своей массе принадлежат гаражу УД Президента. Решил объединить в одну группу, несмотря на разный рейтинг, т.к. эти номера считаются очень пальцовыми, на сотрудников ГИБДД действуют прекрасно, но не продаются. Оценки соответственно 8+, 8, 8, 8.

АМР77, ВМР77, КМР77, ММР77, ОМР77. В основной своей массе принадлежат пока МВД, так же Фондам содействия МВД, "частникам". Эти номера пока ещё производят впечатление, но в ближайшие 2 года полностью уйдут с баланса МВД, продаются сейчас достаточно активно, за исключением КМР77 и ОМР77. Оценки соответственно 9, 8, 9, 9, 12. Стоимость 7 000 $, 5 000$, ----, 7 000$, ------.
(Надо отметить, что ФСБ сейчас тоже ездит с номерами АМР77. В основном они начинаются на цифру 8: 850, 878, 879, 881-887:)

АММ77, ВММ77, ЕММ77, МММ77, ОММ77, СММ77. В основной своей массе принадлежат пока ГУВД. В принципе всё то же самое, что и МР, кроме продажи -купить даже сейчас практически нельзя. Оценки соответственно 8, 8, 7, 8, 9, 8.

ВАА77, ВАА99, ВАМ77, ВЕК77, ЕАА99, ЕВО77. Являются основными сериями подменных номеров спецслужб, очень многие сотрудники ГИБДД и не только они, знают эти номера с хорошей стороны. Оценки соответственно 0 или 5+, 0 или 5+, 0 или 5+, 0 или 6+, -.
(Практически никакой закономерности по выдаче не имеют. Вот судите сами перед Вами часть малочисленных серий ВЕК77, находящейся в специспользовании : 021, 029, 035, 058, 083, 086, 090, 123, 134, 148, 149, 183, 237, 239, 258, 286, 335,360, 400, 430, 444, 469, 495, 498, 507, 523, 545, 555, 565, 569, 596, 602, 627, 773,776, 888, 904, 930, 936, 946, 970, 971
и ЕВО77: 057, 110, 138, 145, 243, 259, 308, 323, 340, 344, 368, 376, 378, 379, 461, 477, 534, 535, 580, 585, 588, 617, 625, 627, 639, 659, 671, 672, 684, 709, 711, 741, 758, 767,
812, 852, 863, 875-878, 883, 906-908, 974, 977, 979. (Можете сами постараться найти хоть какую-нибудь закономерность.)

ЕКХ77. В основной своей массе принадлежат ФСБ, ФСО, есть и у Налоговой полиции. Достаточно крутые номера, но практически не продающиеся. Оценка 6.

КОО77, 99. Можно сказать, что это единственные номера из серий *_ОО, которые можно купить, в связи с их статусом неизвестной принадлежности. Они могут быть и у Налоговых инспекции, Судов, Префектур, "частников". За мелкие нарушения нередко останавливают, а за красный свет, двойную сплошную всегда. Оценки соответственно 4, 4-. Стоимость
2 500 $, 2000 $.

ККК99. В основной своей массе принадлежат ФАПСИ, "частникам". Очень перспективные номера, пользующиеся на данный момент "бешенным" спросом. Сотрудники ГИБДД останавливают очень редко, да и то за очень грубые нарушения. Оценка 7. Стоимость 3 500 $.

ООО77, 99. В основной своей массе принадлежат "частникам". Прошли те времена, когда они были "лидерами" во всём, на данный момент спрос на них сильно упал. На сотрудников ГИБДД не производят практически никакого
Впечатления. Кстати, в Москве и все остальные номера этой серии с любыми остальными регионами производят точно такое же впечатление на доблестных ГИБДДешников. Оценки соответственно 3, 2+. Стоимость 1 500 $ и 1 200 $.

ССС77, 99. В основной своей массе принадлежат ФАПСИ, Фельдъегерской связи, Мин. Связи, "частникам". Уж очень много этих номеров у "частников", но даже несмотря на это эти номера пользуются уважением со стороны сотрудников ГИБДД. Оценки соответственно 5, 5-. Стоимость 2 000 $ и 1 700 $.

5. Милицейские.

А 0001 - 0008 77 - каста "неприкасаемых". Увидев такой номер у сотрудников ГИБДД "сносит" крышу: они начинают перекрывать движение :. , а если машина стоит, то они будут стоять у неё и при каждом удобном случае спрашивать не нужна ли помощь:: крутые номера одним словом ( ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ! )

А 0009 - 0030 77 - начальники Главков, советники министра

А 0030 - 0050 77 - вторые машины заместителей министра
Всем выше перечисленным машинам на всё просто по барабану, честь отдают ВСЕГДА!

А, М, Е **** 77- все остальные можно сказать менты или им подобные, например сотрудники ФСБ очень любят косить под ментов:
Отличительная черта всех БМВ (я имею ввиду новые 528:, а не старый утиль 1915 года выпуска) принадлежащих 1 колонне ЦАБ МВД РФ: сзади на багажнике отсутствует надпись с указанием марки и модификации.

В **** 77 - как бы полумилицейские
О **** 77 - машины ГУГИБДД МВД РФ.

http://bmw.narod.ru/nomer.htm



Процитировано 1 раз

Педерасты

Вторник, 25 Ноября 2003 г. 11:20 + в цитатник
24.11.2003

За неправильный поворот водителей будут лишать прав

На секретном совещании Мосгорсуд принял решение - в столице можно и нужно
лишать прав водителей, которые разворачиваются или поворачивают налево
через сплошную линию. Российская ГИБДД, в отличие от московской, считает
это слишком суровым наказанием и намерена помочь несчастным водителям.

"Газета.Ru" уже рассказывала о проблеме применения статьи 12.15.3 КОАП.
Она, напомним, предусматривает штраф в 300-500 рублей или лишение прав на
2-4 месяца за выезд на встречную полосу в местах, где это запрещено.
Изначально в кодекс вкладывался такой смысл: лишать прав только тех, кто
выезжает на встречную полосу и едет по ней. Те же, кто поворачивает через
сплошную линию, по мнению разработчиков кодекса, должны наказываться по
другой статье - 12.16 - за нарушение разметки. Здесь возможен только штраф
в 50 рублей.

Но многие гаишники и судьи трактуют поворот через сплошную как раз по
статье 12.15.3. Не отстают и суды. По информации "Газеты.Ru", недавно в
Мосгорсуде состоялось специальное совещание по этому вопросу. На нем
присутствовало руководство московской ГАИ во главе с начальником - Сергеем
Казанцевым, начальники ГИБДД всех столичных округов, а также председатели
судов. На этом совещании была выработана единая трактовка того, что же
подпадает под статью 12.15.3.

Теперь в Москве по этой статье будут в обязательном порядке наказывать не
только тех, кто выезжает на встречную полосу, но и тех, кто поворачивает, а
также тех, кто едет под "кирпич" на дороге с односторонним движением
("против шерсти").

Лишь одну спорную ситуацию решили трактовать в пользу водителя. Если на
Т-образном перекрестке автомобиль, едущий "по ножке буквы Т", поворачивает
на улицу с односторонним движением против потока, и при этом там нет знака
"Выезд на дорогу с односторонним движением" (5.7.1 или 5.7.2), а есть знак
"Направление движения" (4.1.2 или 4.1.3), то водителя штрафуют на 50 рублей
за несоблюдение требования знаков.

Если гаишники ловят водителя "за встречку", они составляют протокол и
изымают права. Потом нарушителю приходится идти в группу разбора, которая
решает, наложить штраф или передать дело в суд. Обычно смотрят на историю -
в Москве все нарушения заносятся в единую базу. Если человек не имел
серьезных проблем за последний год, налагают штраф прямо в группе разбора,
если нарушает часто, то дело идет в суд.

Впрочем, некоторые группы разбора не утруждают себя собственно разбором, а,
увидев в протоколе статью 12.15.3, сразу выписывают повестку в суд. В
частности, это относится к ГАИ Южного округа.

Судьи тоже смотрят в первую очередь на "послужной список", а также слушают
нарушителя. Если последний раскаивается или имеет смягчающие обстоятельства
(например докажет, что нарушал в состоянии аффекта "либо при стечении
тяжелых личных или семейных обстоятельств", а также нарушение правил
беременной или имеющей малолетнего ребенка женщиной), суд может вынести
постановление о штрафе.

Впрочем, наказание "за встречку" поголовно для всех водителей, возможно,
скоро уйдет в небытие.

Источник "Газеты.Ru" в ГАИ России рассказал, что это ведомство недавно
провело свой анализ применения статьи 12.15.3. И поняло, что нередко его
применяют не там, где надо: "Слишком уж жестоко наказывать за пересечение
сплошной линии без выезда на встречную полосу". По данным нашего источника,
в ближайшее время готовится публикация специальных методических указаний
для гаишников, разъясняющих, за что можно лишать прав, за что - нет.

Гаишникам порекомендуют применять статью 12.15.3 в пяти случаях. О четырех
из них мы уже говорили ранее - выезд (именно выезд, но не пересечение) на
встречную полосу на дороге, имеющей более двух полос в каждом направлении;
выезд на крайнюю левую полосу на двусторонних дорогах, имеющих три полосы;
обгон с выездом на встречную полосу на регулируемых перекрестках, в конце
подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью и объезд
стоящих перед железнодорожным переездом автомобилей по "встречке". Пятый
случай - выезд на встречные трамвайные пути. Формально он запрещен
правилами движения, но наказывать за него по статье 12.15.3 довольно сложно
-трамвайные пути не являются проезжей частью (по ПДД она предназначена для
движения безрельсовых транспортных средств), а КОАП наказывает именно за
выезд на сторону проезжей части, предназначенную для движения встречных
транспортных средств. Гаишники решили проблему просто - раз по трамвайным
путям движение безрельсовых транспортных средств разрешено (не во всех
случаях), это значит, что их можно считать проезжей частью.

Впрочем, на сто процентов гарантировать порядок в правоприменении этой
статьи невозможно даже в случае выхода таких указаний.

Суды далеко не всегда учитывают подобные документы при принятии решения, и,
вполне вероятно, продолжат действовать "по внутреннему убеждению". А оно,
как известно, в Москве уже выработано.

Газета.Ру

Война

Понедельник, 17 Ноября 2003 г. 11:30 + в цитатник
Крайний справа это я. Похож?

Хрень

Понедельник, 17 Ноября 2003 г. 11:23 + в цитатник
Вчера наконец отдал паспорт на обмен. Обещались отдать 28-го. А пока буду ходить как лох без документов...

Первый снег II

Понедельник, 17 Ноября 2003 г. 11:08 + в цитатник
За ночь опять нападало. Пришлось скрести машину. Все ездили медленно и печально. Тут вот девушка рассказала, что такое лидер: "Человек, который готов быть начальником, но не получать за это зарплату".
Видимо он от этого получает удовлетворение. Это как многие пилоты говорят: "За счастье полета нам еще и деньги платят!"

Жизнь в офисе

Пятница, 14 Ноября 2003 г. 18:17 + в цитатник
По моему я хочу эту девушку...

Музыкой навеяло...

Четверг, 13 Ноября 2003 г. 17:41 + в цитатник

Подвиг

Четверг, 13 Ноября 2003 г. 10:26 + в цитатник
Хочу совершить что-нибудь великое. Например опять начать учить английский. Или зарядку по утрам делать.

Надо пойти покурить, а то мысли дурацкие в голову лезут...

Автопилот

Четверг, 13 Ноября 2003 г. 10:23 + в цитатник
Пока ехал на работу а) облился лимонадом из банки, б) забыл выключить автопилот и по инерции на Обводном повернул налево. Дважды заслуженный тормоз Росийской Федерации!

Губки

Среда, 12 Ноября 2003 г. 18:19 + в цитатник
Вообще о чем это я?

Жизнь в офисе

Вторник, 11 Ноября 2003 г. 12:12 + в цитатник
Хочется чего-нибудь эдакого...

Только что отсканировал фотку одной девушке. Там она с подругой. Говорит, что хочет отрезать подругу и поменять фон. В ПаинтБраше... Без коментариев.

И такие люди считаются специалистами в IT... Поубывав бы!

Смерть уродам!

Суббота, 08 Ноября 2003 г. 23:49 + в цитатник
Блин! Всего-то проехался по Невскому туда и обратно, а уродов-то!!! Кто едет, кто плетется, у всех стойкое презрение к соседям по дороге и к использованию поворотников при перестроениях. Хочу вправо, хочу влево! Один ваще спокойно ушел влево на Фонтанку под красный... Про любителей парковаться поперек дороги я молчу. А тут еще проститутки гуляющие через Староневский. Но им простительно, они там работают...
Вот такая вечеринка, блин!

Смерть в офисе

Суббота, 08 Ноября 2003 г. 21:09 + в цитатник
Бедный принц Чарльз...

"В 1993 году одна из газет опубликовала фрагмент телефонного разговора Чарльза со своей любовницей Камиллой Паркер Боулз. Беседуя с этой дамой, наследник трона изъявил желание после реинкарнации стать ее тампоном."

Гы-гы-гы!

Смерть в офисе

Суббота, 08 Ноября 2003 г. 20:59 + в цитатник
Пришлось в пятницу купить две вторых Хакапеллиты. Аж по 106 дорелов... Зато поехал со спокойным сердцем. И тихо цокал шипами...


Поиск сообщений в Воздушный_Сканер
Страницы: [3] 2 1 Календарь