-Цитатник

Кого приглашать не надо - (0)

НОВОГОДНИЕ ПАКОСТИ ЗНАКОВ ЗОДИАКА Надеемся,что вы  пока еще не составили список гост...

Сила жизни! - (0)

Когда кажется, что жизнь "закатала в асфальт", когда выхода нет и жить не хочется, нужно . . . прост...

Все ближе торжественный день Валентина! - (0)

открытка Как устроить любимому незабываемую ночь 14 февраля — это не только ...

Вперед, к победе Валентина! - (2)

открытка

Есть ли жизнь на Марсе? - (0)

Инженеры закончили сборку марсианского орбитального зонда Maven Инженеры компании Lockheed...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии 2012 год - год Дракона
2012 год - год Дракона
00:48 20.12.2012
Фотографий: 14

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мадемуазель_Сабина_Карлье

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Темы_дня eau_de_source Snorris_Book

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 5638


Новогодний Хэллоуин в театре "Эхо"

Среда, 25 Декабря 2013 г. 02:54 + в цитатник

Дорогие друзья! Я доработала свой проект Хэллоуина, он почти готов к употреблению. Читайте, переделывайте для себя. Успехов!

 

 Новогодний Хэллоуин в театре «Эхо»

                   Действующие лица            

1-я Баба Яга Кащеевна (Фея Земли) 

2-я Баба Яга Бармалеевна (Фея Воды) 

3-я Баба Яга Карабасовна (Фея Воздуха)

Леший

Водяной   

Звездочет  

Фея Дерева  

Синяя Лошадь 

Затемнение. Звуки завывающего ветра. В темноте выходят три Бабы Яги. Включается свет.

3-я Баба Яга. 

Чуфыррр! Чуфыррр!

Пока Новый год не наступил,

Правит в лесу нечистая сила.

И всем заправляют бабуси,

Три сестрицы Ягуси.

1-я Баба Яга

        Я, Баба Яга Кощеевна –

        Родственница Кощеева.

        Вся земля в моей власти,

        Это я тут строю напасти.

        Все, что едет, идёт, ползёт

        Мимо козней моих не пройдёт.

Буераки, колоды, овраги –

Чтоб в лесу заблудиться бедняге.

Змея у меня  амулет

НЕ первую тысячу лет.

2-я Баба Яга

      Я Баба Яга Бармалеевна –

      Болотной водой владею я.

      Встретил грибы ядовитые –

      Это здесь я, сердитая.

      Тот, кто в топь за клюквой пойдет,

      Мимо козней моих не пройдёт.

Напускаю на всех туман.

Черный кот у меня талисман.

 

3-я Баба Яга

       Я, Баба Яга Карабасовна,

       Мне воздушная сфера подвластна.

       Если в лесу что трещит, стучит –

       Это Баба Яга ворчит.

       Что-то ухает, что-то крякает –

       Пугаются все одинаково.

Все, что кажется, все, что чудится,

Что мерещится, то и сбудется.

Третий символ Яги, мудрый очень, –

Ворон к поясу приторочен.

                             2-я и 3-я Бабы Яги отходят назад или в сторону, пока говорит и ведет игру 1-я Баба Яга.

 

1-я Баба Яга Кащеевна.   Доброго здаровьичка, гостеньки дорогие – долгожданные. разоблакайтесь, гостеньки, не то взопреете… Присаживайтесь, ноженьки - то не мучайте. Лавок на всех хватит. Чем уж богаты нынче, тем и встретим, посумерничаем. Давненько я вас поджидать-то стала, а как снег закурился, так  сразу и карта выпала. Сто лет у меня таких знатных гостей не бывало. Ужин уже поспел… Жамочки с маком, преснушки, яшные пирожки, куличики…  Я вот вам от скуки-тягомотинки карты раскину – это у меня лихо получается. А-то нет пока, давайте-ка, я вам лучше загадки загадаю. Кто разгадает, того приз ожидает.  А поможет мне в этом Леший. Леший, выходи!!!

Выходит Леший. Музыка? Песенка Лешего под музыку песни Утесова "С одесского кичмана". 

Загадки. Первой Бабы Яги

Около 40 млн. человек занимаются ЭТИМ по ночам. Что ЭТО такое?

(Internet)         .

В темной комнате на белой простыне два часа удовольствия.

(Кино)

Имя первой женщины в мире освоившей летательный аппарат.

(Баба-Яга.)

Что такое 90-60-90?

(Езда мимо гаишника.)

Игра Первой Бабы Яги.                         1-я Баба Яга отходит назад (или в сторону).

2-я Баба Яга Бармалеевна

 

Текст от Аллы. Частушки. Переход к игре. А поможет мне Водяной. Водяной, выходи!

Выходит Водяной. Музыка Водяного. Номер Олега (игра на инструменте)

Игра Второй Бабы Яги Семейная. шуточный тест рассчитан на семейные пары. Первыми пишут на листочке бумаги - столбиком, под номерами - десять наименований животных (насекомых, птиц, пресмыкающихся), присутствующие в гостях женатые мужчины - разумеется, в тайне от своих жен. Затем то же самое делают жены.

 Ведущий просит семейную пару посмотреть на ту сторону листа, где столбиком значатся представители фауны, выбранные мужем.

 И так, он, муж, - Ласковый , как ...,

 Сильный, как...,

 Общительный, как...,

 Авторитетный, как...,

 Независимый, как...,

 Улыбчивый, как...,

 Аккуратный, как...,

 Влюбчивый, как...,

 Смелый, как...,

 Красивый, как...

 Затем называются представители фауны, выбранные женой.

 Итак, "Ваша Жена":,

 В транспорте как...,

 С родственниками как...,

 С коллегами по работе как...,

 В магазине как...,

 У себя дома как...

 В кафе или ресторане как...,

 С начальником как...,

 В дружеской компании как...,

 В постели как...

 В кабинете у врача как...

Призы?                                                2-я Баба Яга отходит назад (или в сторону)

 

3-я Баба Яга Карабасовна

А вот и моя очередь пришла вашу силу испытать, гостеньки дорогие. Задание мое будет несложное, да не выполнить невозможно. А помогать во всем мне будет Звездочет. Звездочет, выходи! 

Выходит Звездочет, музыка Звездочета.

Игра 3-ей Бабы Яги

1. Cекретная сказка

 Выбирается Жертва розыгрыша. Ей (ему) говорят, что сейчас все в компании загадают одну известную сказку. Он же должен будет ее угадать, задавая компании вопросы по сюжету сказки. Отвечает вся компания хором (а не по одиночке). Разрешены лишь ответы "Да", "Нет", "Неважно". Жертве условия игры кажутся простыми, и он удаляется за дверь. Компания делает вид, что задумывает сказку, а на самом деле договаривается о розыгрыше.    На самом деле сказка никакая не задумывается. А коллективный (хором - обязательно) ответ строится по следующему принципу. Если вопрос жертвы заканчивается на ГЛАСНУЮ букву (например, "В этой сказке была царевна?"), то все хором говорят "ДА!". Если вопрос жертвы заканчивается на СОГЛАСНУЮ букву (например, "А в этой сказке Волк был?"), все хором кричат "НЕТ!". Если вопрос заканчивается на "Ь" или "Й" (например, "А король в этой сказке есть?"), то все хором отвечают "НЕВАЖНО!".    Важное условие - отвечать хором синхронно. Любые другие комментарии кроме этих трех фраз запрещены. Жертва возвращается в компанию, и начинается "отгадывание" сказки. Жертва очень быстро понимает, что сказка какая-то, мягко говоря, ненормальная. Но уверенные ответы хором, заставляют верить в реальность задуманной сказки. Минут через 15 игру можно прекратить.

2. А теперь я каждому из вас дам ответ о том, что его ждет в ближайшем будущем. Звездочет, раздай карточки! Все играющие по очереди вынимают из колоды карточку с прогнозом (с указанием вытянутой карты). Колоду подает Звездочет.

В это время все Бабы Яги снимают маски и накидки и одевают короны, берут в руки палочки, ВКЛЮЧАЮТ КОРОНЫ И ПАЛОЧКИ. Им помогают Леший и Водяной. Желательно все делать в другой комнате.

Затемнение. В темноте выходят три Феи. Звуки -  Фанфары трубят!!! Включается свет.

 

Фея Воздуха

Пришла пора чудес и маски сброшены 

Приходит в мир Добро и Зло теряет силу

Всю власть отдать придется Синей Лошади,

Стихии Дерева – прекрасной, доброй, милой !!!

            Есть пять Стихий, что мир объединяя,

Приходят в мир, для каждой свой черед.

И Феи все стихии охраняют,

Чтоб уберечь от боли и невзгод.

 

Фея Земли

Я, Фея Земли, храню плодородную землю,

Все, что накоплено, создано в мире нетленном.

Золото, деньги и хлеб, драгоценные камни,

Дом, город, страну, мир и Вселенную.

 

Фея Воды

Я - Фея Воды, охраняю я чистую воду,

Озёра и реки повсюду, моря, океаны,

Владею я климатом, снегом, дождем и погодой,

Прекрасными чувствами милых, любимых, желанных.

 

Фея Воздуха

Я  - Фея Воздуха, воздух быть должен прозрачным!

Люди общаться друг с другом должны, объясняться,

Сесть в самолет, улететь на край света за счастьем,

Через письмо, телефон, Интернет улыбаться !!!

 

Фея Земли, Фея Воды, Фея Воздуха  (хором, подняв палочки вверх)

В каждом из нас Огонь вдохновенья пылает,

Этот Огонь любовью сердца зажигает,

ТЕАТР нам всем к творчеству путь открывает.

Огню ура! Театру «Эхо» ура !!!                                       Зрители тоже кричат «Ура!»

 

Фея Воздуха

Четыре стихии прошли чередом, настало время для Пятой .

 

Фея Дерева

Со мной все живет, все растет, расцветает,

Из кокона бабочка вылетает.

Я делаю мир прекрасным, зеленым,

Людьми и животными населенным.

А год наступающий – бурный и сильный –

Окрашу я в цвет Справедливости, СИНИЙ.

 

Фея Воздуха

Все вместе позовем Синюю Лошадь! Лошадь, приходи!  Лошадь, приходи!  Лошадь, приходи! 

Исполнительница Лошади скачет почетный круг верхом на деревянной лошади с синей головой. Танец Лошади. Игра в фанты (фантами служат карты ТАРО, полученные играющими от 3-ей Бабы Яги).

Синяя Лошадь.

Хотя мое время настанет только 31 января, Новый год мы отмечаем сейчас. Поэтому я передаю слово символу Нового года – Деду Морозу. Скажите нам напутственное слово!

Одеваем красный колпак Деда Мороза на голову режиссера и ждем от него напутственного слова.

Конец представления. Начало застолья.

Рубрики:  Театр
Праздники

Мадемуазель_Сабина_Карлье   обратиться по имени Среда, 25 Декабря 2013 г. 02:56 (ссылка)
Первая Баба Яга не выбрала пока свою игру. А вторая Баба Яга не дала мне для публикации свои частушки. Но в целом уже можно работать с этим сценарием., доработав текст про Огонь, у нас ведь театр.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Декабря 2013 г. 03:14ссылка
ПРЕКРАСНЫЙ СЦЕНАРИЙ САБИНОЧКА!!!!!!!!!!!!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку