-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МамОля

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2009
Записей: 4690
Комментариев: 133
Написано: 5015


Бабочки из бисера от Марины Таран.

Среда, 08 Июля 2015 г. 06:01 + в цитатник
Цитата сообщения luzik Бабочки из бисера от Марины Таран.

 

Изображение пользователя Цветик-7цветик.    

Схемы бабочек мастера бисероплетения - Марина Таран (Украина, г. Мариуполь), ее работы можно увидеть в альбоме

Источник:www.biser.info/albom/17815

 

И опять я с бабочками улыбка На этот раз – это МК по плетению тельца бабочки. Т.к. очень многие пишут мне в личку и задают вопросы по плетению его. Если честно, то идея сделать МК по самому тельцу была сразу, но почему-то всегда что-то мешало… И идея именно такого тельца принадлежит Наталии Бушевой… немного побаивалась, что бы меня не обвинили в «копировании» чужой идеи. С помощью Галины Георгиевны я узнала электронный адрес Наталии и спросила разрешения сделать МК – она дала согласие.
Надеюсь что этот МК поможет девушкам, которые хотели но не понимали как сделать туловище к бабочке. Бабочка, тельце к которой мы будем делать – Парусник Полимнестор.

На выше расположенном рисунке представлена схема. Итак, для начала скажу, что тело – это круговая мозаика. А цифры... большие (3,4,6,4) - это кол-во бисеринок в ряду, а маленькие - номера рядов.

Сразу прошу прощения за качество фото... в день когда я делала тельце погода была "не летная"... вытягивала фотографии как могла... И, надеюсь, вы меня поймете, почему я не выставляю каждую фотографию отдельно... синий морд меня бы достал окончательно...

Первый ряд – это 3 бисеринки (что видно на схеме). Мы их замыкаем в кольцо и завязываем узелок. Далее выводим иглу ил любой соседней с узлом бисеринки.
Второй ряд – так же 3 бисеринки. Обязательное условие – в каждом ряду мы возвращаемся иглой в первую набранную бисерину, т.е. поднимаемся на 1 ряд.
Третий ряд – 3 бисеринки, цвет – согласно схеме.
4-15 ряды плетем аналогично, все ряды сфотографированы – смотрите фото.
В 16 ряду по схеме у нас должно быть 4 бисеринки. Вместо 1 мы просто нанизываем 2. Только делать это нужно с обратной стороны тельца (сверяемся со схемой).
17 ряд – 4 бисеринки. По 1 бисеринке между бисером 16 ряда.
18-22 ряды так же – смотрим фото.
В 23 ряду у нас должно быть 6 бисеринок. Делаем прибавку как в 16 ряду, только в 2-х местах – по бокам тельца. Синими стрелочками показаны бусинки «лица», т.е. верхней стороны – там где рисунок, а розовые – это «спинка» бабочки.
24 ряд – 6 бисеринок. Салатовые стрелочки – это боковые бисеринки – от них потом начинается плестись крыло.
Дальше плетем по схеме, не забывая про рисунок до 34 ряда… смотрим фото…
В 34 ряду будет убавка – по бокам мы не нанизываем бисеринки, а просто продеваем иглу с нитью (оранжевые стрелочки). На этом этапе тельце бабочки можно наполнить крупным бисером или бусинками.
В 35-36 ряды – 4 бисеринки (см. фото).
В 37 ряду по бокам вставляем либо мелкие бусины, либо более крупный бисер. Я плету бабочки бисером ТОНО №15, а для глаз беру №11.
38-39 ряды – завершающие!!! Плетем по 4 бисеринки. В 39 ряду пройтись несколько раз иглой по кругу… как бы затянуть…
Из бисеринок, которые находятся над глазами – нанизываем усики.

Как плести крылья, я объясняла в моем МК Бабочка Махаон или мозаичное плетение

Надеюсь мои разработки будут полезными улыбка
Удачи всем, вдохновения и побольше свободного времени на любимое занятие!

previewЕще одна бабочка по собственной схеме пополняет мою коллекцию ураа Это бабочка небольшая по размеру и несложная в исполнении. Размах крыльев - 7 см, а количество цветов бисера - 4... и то 2 из них черные улыбка Просто делаю бабочек, на которые есть у меня бисер краснею Как всегда бисер ТОНО №15.

previewВот еще одна бабочка по собственной схеме улыбка улыбка улыбка Так сказать - пополняю свою коллекцию краснею Размах крыльев - 9,5 см. Использован бисер ТОНО №15 - 7 цветов.

Схема рисовалась с фотографии

preview

Очередная бабочка улыбка Встречайте - Полиура Дехана из семейства Нимфалид свет_мой Используемый бисер ТОНО - 10 цветов. Бисер как всегда №15. Размер бабочки 9,5 см.

previewЕще одна бабочка по книге Наталии Бушевой свет_мой . Используемый бисер ТОНО №15. Размер 6,5 см.

preview

Бабочка плелась по книге Наталии Бушевой читаю большое спасибо ей и Любочке, за предоставленные мне книги чмок
Используемый бисер ТОНО №15. Размах крыльев - 9 см.

preview

Бабочка плелась по книге Наталии Бушевой (часть 1), за что ей огромное спасибо! Используемый бисер ТОНО №15 - 7 цветов.
Размах крыльев этой красавицы - 8,2см х 3,6см.

previewЕще одна бабочка по собственной схеме улыбка улыбка улыбка Использованы 5 цветов бисера ТОНО №15, размах крыльев 9,8 см

Спасибо всем что заглянули привет

preview

Я опять с бабочкой краснею надеюсь еще не надоела вам улыбка улыбка улыбка
Бабочка Слава Бутана очень интересная, но мне не нравился вид ее в коллекциях в засушенном виде.. крылья не очень красиво располагаются, а в живом виде- в природе не могла найти вздох ... Но нет ничего невозможного ураа Я нашла фотографию, она конечно не очень хорошего качества, но мне ее было достаточно для составления собственной схемы свет_мой

В работе использован бисер ТОНО №15 - 6 цветов. Размах крыльев - 10 см.

preview

Бабочка сплетена по схеме из книги Наталии Бушевой (часть 2). Спасибо за книги Любочке вместе чмок !!!
Используемый бисер ТОНО №15 - 5 цветов. Размер между краешками верхних крыльев - 8 см.

 

preview

Пополняю коллекцию бабочек краснею влюбилась Используемый бисер - ТОНО №15 - 7 цветов.
Схема авторская, рисовалась с фотографии

 

Большая просьба - не отсылать схему в журналы без моего на то согласие.

preview

Еще одна бабочка по собственной схеме краснею
В работе использовано 7 цветов бисера ТОНО №15.
Схема рисовалась с вот этой фотографии

 

preview

Еще одна бабочка влюбилась влюбилась влюбилась На это раз - мое детище танец Схему составляла сама читаю читаю читаю в схеме 6 цветов - черный матовый, серый матовый прозрачный, оранжевый матовый прозрачный, оранжевый прокрашенный внутри, белый, белый прозрачный матовый. Бисер ТОНО №15.
В природе эта бабочка 4 см, а у меня получился гигант ха-ха аж 8 см размах крыльев.. но сделала это специально, т.к. хотела повторить настоящий рисунок крыльев.

Схему рисовала с этой фотографии

previewОчередная бабочка по книге Наталии Бушевой улыбка Еще раз спасибо Любочке, за подаренные мне книги вместе чмок
Используемый бисер - ТОНО №15 - 6 цветов. Размах крыльев в самом большом месте - 9 см.

preview

Очередная бабочка по книге Натальи Бушевой танец танец танец Большое спасибо Любочке (ЛюбНик) за подаренные мне книги чмок Каждую бабочку плету и вспоминаю нашу встречу в Москве вместе

Используемый бисер ТОНО №15 - 5 цветов. Размах крыльев 7,2см

preview

Продолжаю делать бабочек Большое спасибо Наталье Бушевой, по чьей схеме плелась эта бабочка, а так же ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО Любочке, за подаренные мне книги
Использованный бисер ТОНО №15 - 5 цветов.

preview

Продолжаю делать бабочек улыбка Большое спасибо Наталье Бушевой, по чьей схеме плелась эта бабочка, а так же ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО Любочке, за подаренные мне книги вместе чмок вместе чмок вместе чмок
Использованный бисер ТОНО №15 - 6 цветов.

ссылки:

ссылки бабочек от: Nadiene83

Изображение пользователя Nadiene83.

 


Махаон маака
http://www.proza.ru/pics/2010/02/23/819.jpg
http://miranimashek.ucoz.ru/_ph/157/2/331171911.jp...
//i002.radikal.ru/0710/66/54a93d21e037.jpg
http://omflies.narod.ru/Species/Pictures/Nymphalid...
Павлиний глаз (необычная расцветка)
//img-fotki.yandex.ru/get/3/v25512.0/0_2dab_5...
http://content.foto.mail.ru/inbox/alekseevv/002/i-...
http://www.stroyservis-21vek.ru/gallery/1252587196...
//img-fotki.yandex.ru/get/16/agundyaba.1/0_c1...
Неизвестные..
http://23.media.tumblr.com/tumblr_kuqeqw8Nzr1qasy5... (Парусник Палинур)
//img1.liveinternet.ru/images/foto/b/3/299/28...
http://www.profan.su/ris/izo/0002/batterflay/03.jp...
http://fotomoskva.net.ru/imgk/a364bk.jpg
http://images03.olx.ru/ui/5/94/76/1272477630_85938...
http://www.pro-babochek.ru/images2/6.jpg
http://www.pro-babochek.ru/images2/42.jpg
http://www.pro-babochek.ru/images2/31.jpg
//img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/40/9...
http://suwenir-altaya.ucoz.ru/_ph/16/2/340822243.j...
http://pics.livejournal.com/biotin/pic/002c592g
Крылатый парусник (Подалирий)
http://www.naturephoto.ru/Images/Podalirius1-web.j...
http://domir.ru/animal_babocka/images/184.jpg
//img-fotki.yandex.ru/get/5/torgachkin.1f/0_4...
Рубрики:  бисер

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку