Разговоры по душам участились, хотя скорее сказать само общение стало более частым явлением в наших отношениях.
Не то что бы его вовсе не было, просто все протекало каким то странным боком.
На сколько бы хорошо я не знала других, так не получается ни с кем. Мы с Серым большую часть того времени, что находимся рядом, общаемся на мигах, на полусловах, иногда почти что на взглядах. Не могу даже понять, почему так происходит. Я его не знаю, иногда он не поддается логическому пониманию. Но все происходит словно на другом уровне.
Но не все так безоблачно в королевстве нашем. Бывают кризисы, которые доводят до безумия. Трудно укладывается в головке, что вот минуту назад понимали друг друга без слов, а сейчас просто не можем достучаться. Как так?
Так же не могу уловить, как он понимает, где надо сглаживать углы и когда корректно спустить тему на нет, как чувствует то, что в данный момент или вообще затрагивать нельзя. Иногда давит вопросом, но только до определенной черты, а потом тактично отступает.
Но порой выходит за все пределы.
То, что нельзя затрагивать тему моего мотоцикла в глобальном плане, он понял давно.
Но то ли понимание закончилось, то ли решил со мной поцапаться. Изначально я не особо поняла к чему он ведет, так как была поглощена смазыванием цепи.
А суть была в том, что мой мот по его меркам уже не то, что мне надо.
- Нужно, например, тебе монстра собрать.
Это видно из тех полторы, что ему привезли. Хотя кому это «нужно»? Мне? Отнюдь, я себя хорошо чувствую со своими колесами, даже более чем.
- Этот тебе чем не угодил? Или ты хочешь сказать, что я езжу на неисправном аппарате?!
Камень в его огород, так как его парни были последними, кто перебирал мотоцикл.
- нормальный он.
- в чем вопрос тогда?
Серый немного начал закипать, ему, наверное, было бы проще взять сделать и сказать надо так и не иначе. Уж такой он человек. Убеждать, склонять не его.
- он далеко не новый.
Это с тем намеком, что падал много, есть некоторые части корпуса, которые либо достать не реально, либо их уже не производят, вот и приходится ваять с того, что есть и придумывать, в последствии замазывая все смачным слоем краски.
Страшно даже вспоминать, сколько этот мот пережил, на нем просто живого места нет.
Но…
- Монстры тоже не первой свежести.
Или он зарычал или просто интересно выдохнул.
А я хоть его и опасаюсь, но отступать не в моих правилах. К тому же, кому как не мне решать, когда менять мотоцикл и тем более на какой. К своему мотоциклу я привязана. И не к галочке «мотоцикл есть», а именно к аппарату.
Слова могут показаться тривиальными, но мотоцикл как друг.
- Тогда давай я тебе новый куплю
Я аж приостановила свое занятие на мгновение, как удивил. Купить мне новый мотоцикл?! Не прыгает ли он выше головы…
- Какая то не рациональная инвестиция.
- Не понял.
- Дорогой подарок, не находишь?
- И?
Бесит.
- Мы можем разбежаться, может и в скором будущем.
Я это сказала не потому, что планировал что-то подобное, а как предположение, ведь кто его знает, как оно сложиться завтра, да и уже через час.
- На этот раз не выйдет.
И как бывает в момент, когда желательно быстро соображать, я начинаю тормозить. Смысл слов по-пластунски дополз до моего сознания и механизм запустился.
«На этот раз»… а где предыдущий, что-то не припоминаю. А все размышления такого рода взрывают мозг. Я, в некоторой мере, панически боюсь забыть, потому такие выпады полностью выводят меня из равновесия.
Добиться разъяснений мне не удалось, дошло до: «тебе послышалось».
А может и правда, послышалось и вообще я все не так поняла...