-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Та_которой_НЕТ_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник Cine-Cinema Nibby_Tol

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2009
Записей: 98
Комментариев: 285
Написано: 800


Моё утро...^_^

Понедельник, 02 Августа 2010 г. 07:00 + в цитатник
big_apples (308x388, 21 Kb)
Вы часто начинайте свой день с восхода солнца над землёй? Мне та не кажется...редко кто может просыпаться так рано и видеть такую красоту так часто. Лично я часто её вижу но нет вы не думайте я вовсе не встаю так рано...чтобы я смогла вообще встать в такую рань я не знаю что нужно сделать...это просто нереально для такой сони как я. Но я просто очень часто не сплю ночью. Спросите почему? Просто иногда самой хочется запечатлеть этот момент в своей памяти на долго. А иногда просто много дел или не даёт спать просто какое-либо очень увлекательное занятие...при том всё-таки как ни как у нас сейчас каникулы...лето...отдых...солнце...пляж и куча свободного времени так что мне не страшно если я всю ночь не просплю а на следующий день буду бороться со сном чтобы не уснуть и не нарушить свой режим))) Но для меня это главное красота и радости этого мира...как бы не старомодно звучали мои слова))...
Метки:  

Countess_Batory   обратиться по имени Понедельник, 02 Августа 2010 г. 15:27 (ссылка)
хорошее стремление=)
я то ночью стараюсь ложиться,потому что знаю,что сон мой прекратиться с первым сентября)))
поэтому каждый день любусь ток закатом..тоже красиво и каждый день он такой разный и каждый раз влюбляюсь по-новому..)
Ответить С цитатой В цитатник
Та_которой_НЕТ_   обратиться по имени Понедельник, 02 Августа 2010 г. 15:45 (ссылка)
ну на счёт сентября....у меня та же самая фигня...а на счёт заката я бы тоже хотела это увидеть но увы у меня не та местность кругом высоченные деревья))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку