-Метки

1000 сердец в роще жизни акция андрей бильжо благотворительная акция благотворительное пожертвование благотворительность благотворительный аукцион благотворительный вечер благотворительный забег 5275 благотворительный проект благотворительный розыгрыш призов благотворительный фонд благотворительный фонд линия жизни благотворительный фонд линия жизни? благотворительный фонд линия жизни  больные дети в союзе слова и добра видео высокотехнологичная операция высокотехнологичные операции зимний праздник жизни им нужна ваша помощь линия жизни москва наши акции наши дети наши друзья наши звезды наши мероприятия наши партнеры от сердца к сердцу парк культуры и отдыха горького пожертвование пожертвования поздравления помочь детям помощь детям помощь ребенку почта россии рейс надежды санкт-петербург спасение детей счастливые истории тяжелобольные дети фаина захарова фонд линия жизни формула рукоделия чья-то жизнь - уже не мелочь чья-то жизнь уже не мелочь чья-то жизнь-уже не мелочь

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фонд_Линия_жизни

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1496


Unilever и Real: благотворительная акция «Покупая, спаси жизнь!»

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 12:28 + в цитатник

3508461_logotype (151x109, 2Kb)Дорогие друзья! С 3 по 16 сентября 2012 года компания Unilever и сеть гипермаркетов «Реал» проводят совместную благотворительную акцию «Покупая, спаси жизнь». В период акции один рубль с каждой единицы продукции Unilever, приобретаемой в одном из 17 гипермаркетов «Реал», по всей России, будет перечислен в фонд «Линия жизни». Все собранные средства будут направлены для лечения детей, страдающих сердечнососудистыми заболеваниями.

Желающие поучаствовать в акции могут сделать это в любом из 17 гипермаркетов «Реал»: в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Иванове, Казани, Липецке, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Саратове, Тамбове, Тольятти и Ярославле. Совместная благотворительная акция Unilever и сети гипермаркетов «Реал» проводится уже второй год. В прошлом году акция позволила собрать средства для приобретения книг в библиотеки детских домов в 12 городах России.

«Родители каждого восьмого ребенка из тысячи однажды могут услышать страшный диагноз, который для многих звучит как приговор: „У вашего ребенка порок сердца“. При этом, с каждым годом, его выявляют все чаще и чаще, но лишь потому, что более ранняя стадия диагностирования позволяет детям и их семьям рассчитывать на шанс выздоровления. Масштабы проблемы сегодня не могут позволить ни одной корпорации как-то значимо повлиять на улучшение ситуации, бороться с этой проблемой можно лишь только сообща. Именно поэтому Unilever вышел к нашим партнерам — сети гипермаркетов „Реал“ и благотворительному фонду „Линия жизни“ — с предложением о проведении такой акции. Наша совместная задача — не просто помочь больным детям, но и дать нашим потребителям возможность сделать пусть небольшой, но по-настоящему жизненно важный вклад», — говорит Ирина Бахтина, директор по корпоративным коммуникациям группы компаний Unilever в регионе Бл. Восток, Сев. Африка, Турция, Иран, Израиль, Россия, Украина и Беларусь.

«Одним из приоритетных направлений благотворительной политики компании „Реал“ является поддержка слабых и беззащитных категорий населения, по разным причинам изолированных от общества и лишенных возможности жить полноценной жизнью, будь то дети из детских домов, люди с тяжелыми заболеваниями или ограниченными возможностями, пожилые одинокие люди, — рассказывает Наталья Лоза, руководитель отдела маркетинга сети гипермаркетов „Реал“. Благодаря нашему формату — гипермаркет — который посещает в день не менее 5-6 тыс. человек, мы имеем возможность проводить совместные благотворительные акции с нашими покупателями и собирать значительные средства на благие дела, при этом сделав процесс их передачи абсолютно прозрачным. Диагноз порок сердца зачастую разграничивает жизнь на „до“ и „после“, лишает надежды вернуться к образу жизни здорового человека. Мы уверены, что, благодаря совместным усилиям, у детей с этим недугом появится возможность вновь радоваться полноценной жизни и получать от нее удовольствие».

«Одной из наших основных целей, помимо привлечения денежных средств на спасение тяжелобольных детей, является развитие культуры благотворительности в России. Совместная акция „Покупая, спаси жизнь!“ с компанией Unilever и сетью гипермаркетов „Реал“, когда один рубль с каждой единицы продукции идет на адресную помощь детям, позволит тысячам покупателям не только сделать нужную покупку, но и помочь спасти жизнь ребенка. Благотворительность должна быть доступна каждому!» — говорит Фаина Захарова, президент благотворительного фонда «Линия жизни».

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку