-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2009
Записей: 3497
Комментариев: 5979
Написано: 16393





Аудио-запись: Angelight. Исцеляющая музыка1

Четверг, 20 Августа 2015 г. 13:24 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: Медитация

Среда, 26 Марта 2014 г. 10:39 (ссылка) +поставить ссылку

Метки:  
Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: Эделис - Поколение Света (Очень красивая музыка)

Среда, 26 Марта 2014 г. 10:11 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: Тантра-растворение в Любви.

Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 11:54 (ссылка) +поставить ссылку
Прослушать Остановить
139869 слушали
1541 копий

[+ в свой плеер]

Первоисточник записи Тантра-растворение в Любви.

[+ добавить в свой плеер]


Метки:  
Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: Скрипка

Вторник, 26 Июля 2011 г. 22:54 (ссылка) +поставить ссылку
Прослушать Остановить
59636 слушали
757 копий

[+ в свой плеер]

-sonata- Первоисточник записи Воспеть готова ты любовь,
И боль потери ты озвучишь.
Ты, слух лаская, душу учишь,
И освежаешь мою кровь.

Смычковые инструменты были известны очень давно, но все же они несравнимо моложе щипковых, знакомых еще шумерам. Ни время, ни место появления смычка добросовестно не определены, тут исследователям остается только делать предположения, основанные на побочных данных. Можно считать, что родиной смычковых инструментов была Индия. А время рождения — начальные века нашей эры. В Классической Греции смычка еще не знали, а ведь эта страна обладала неглупый гармонической культурой.

http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/65/Antonio_stradivari.jpg

Из Индии смычковые инструменты попали к персам, арабам, народам Полуночной Африки, а оттуда в восьмом веке пришли в Европу. Было несколько разновидностей смычковых — и примитивных, и паче сложных. Постепенно, в течение столетий, они отошли в прошлое, но дали жизнь инструментам ничуть новопостроенной формы — виолам и скрипкам.
читать дальше>>>>>>>>>>>>
0_1c4aa_7116186c_XL (530x700, 118Kb)

[+ добавить в свой плеер]


Комментарии (4)Комментировать

Аудио-запись: И дождь смывает все следы. Тунгусский феномен.

Вторник, 26 Июля 2011 г. 22:46 (ссылка) +поставить ссылку
Файл удален из-за ошибки в конвертации бешенное_тапочко Первоисточник записи Примерно раз в год загадка века - куда подевался Тунгусский метеорит и что именно произошло на территории нынешней Эвенкии 30 июня 1908 года - объявляется разгаданной. Но ни грамма того, из чего в действительности состояло космическое тело, взорвавшееся над тайгой на высоте нескольких километров, так и не нашли. А сделать это очень хочется.

00001170 (387x281, 21Kb)

Сегодня этот единственный в своем роде район планеты обозначен на местности щитами с объявлением "Особая охраняемая зона". Их установили инспекторы заповедника. Правильнее было бы написать "Заповедник. Охраняется государством" или "Въезд и охота запрещены". Но кому-то понравился термин "зона". Напрашивается аналогия с известным фантастическим образом из повести братьев Стругацких "Пикник на обочине" и фильма "Сталкер": там возникшая на месте посадки корабля инопланетян "зона" становится символом непознанного. Так же и на Тунгуске. Научный спор вокруг загадки века давно зашел в тупик. Лучше всех выразил наболевшую проблему руководитель десятков научных экспедиций в место падения академик Николай Васильев: "Выбор между ядром кометы, железным и каменным астероидом - это выбор между чертом синим, чертом зеленым и чертом крапчатым. В прокрустово ложе классических представлений о малых телах Солнечной системы Тунгусский метеорит упорно не лезет". Нет "вещества", неясно, почему и до, и после падения на огромной части Евразии наблюдались необычно светлые ночи, не сходятся показания очевидцев, наблюдавших пролет болида кто утром, кто днем, кто вечером. Есть и такая гипотеза, что все очевидцы врут, никакого болида не существовало, а повал леса произошел из-за взрыва болотного газа.

034 (600x400, 58Kb)

Ситуация становится понятнее, если предположить, что на Тунгуске человечество столкнулось с явлением, о котором еще ничего толком не знает. В этом мы недалеко ушли от тунгусов, которые были уверены, что 94 года назад с неба сошли железные птицы Агды с горящими глазами и покарали людей. Один из исследователей после долгих мытарств заключил: "Мы - пигмеи, увидевшие в джунглях крушение авиалайнера". За науку обидно, зато многое объясняет.

[+ добавить в свой плеер]


Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: Шестое чувство

Вторник, 26 Июля 2011 г. 22:34 (ссылка) +поставить ссылку
Прослушать Остановить
112 слушали
2 копий

[+ в свой плеер]

LoraMon Первоисточник записи 6_chuvstvogif (320x240, 63Kb)
Шестое чувство

Шестое чувство не поддается описанию ! Понимание шестого чувства приходит лишь через медитацию, через развитие сознания изнутри. С помощью шестого чувства Вы будете предупреждены о надвигающихся опасностях, равно как и извещены о шансах, которые нельзя упускать. С развитием шестого чувства в помощь к Вам приходит ангел-хранитель, который в любое время откроет дверь в храм мудрости.

Стихотворение «Шестое чувство» написано Николаем Гумилёвым в 1920 году — в пору зрелости. Оно занимает особое место в его творчестве, и в этом плане заслуживает отдельного рассмотрения. Однако само по себе оно представляет одну из интереснейших попыток решения эстетической проблемы поэтическими средствами.

Прекрасно в нас влюблённое вино
И добрый хлеб, что в печь для нас садится,
И женщина, которою дано,
Сперва измучившись, нам насладиться.
Но что нам делать с розовой зарёй
Над холодеющими небесами,
Где тишина и неземной покой,
Что делать нам с бессмертными стихами?
Ни съесть, ни выпить, ни поцеловать —
Мгновение бежит неудержимо,
И мы ломаем руки, но опять
Осуждены идти всё мимо, мимо.
Как мальчик, игры позабыв свои,
Следит порой за девичьим купаньем
И ничего не зная о любви,
Всё мучится таинственным желаньем,
Как некогда в разросшихся хвощах
Ревела от сознания бессилья
Тварь скользкая, почуяв на плечах
Ещё не появившиеся крылья,
Так век за веком — скоро ли, Господь? —
Под скальпелем природы и искусства
Кричит наш дух, изнемогает плоть,
Рождая орган для шестого чувства.
читать дальше>>>>>>>>>>>>

[+ добавить в свой плеер]


Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: Аркадий Хоралов - Заброшенный лес

Вторник, 26 Июля 2011 г. 22:29 (ссылка) +поставить ссылку
Прослушать Остановить
651 слушали
10 копий

[+ в свой плеер]

ВЕСЫ Первоисточник записи Леса являлись важным элементом экономической жизни, обеспечивая самые широкие потребности. Прежде всего речь шла о дереве — основном богатстве Запада и опоре цивилизации; зачастую оно заменяло камень, железо, уголь. С его помощью обогревались, подпирали виноградники и подземные галереи, производили домашнюю утварь, орудия производства, сосуды и всевозможные инструменты, делали мебель, дома, сараи, изгороди, корабли, телеги и повозки. Кроме того, кора использовалась для дубления кож; смолистые продукты — для изготовления клея, свечей, факелов; из лесных растений извлекали целебные и красящие вещества; съедобные «дары» леса — мед, грибы, дикие травы и фрукты — для большинства крестьян значили нечто большее, чем просто дополнительная пища.
Наконец, лес был втройне ценен тем, что снабжал мясом, шкурами и мехом; правда, охота на дичь ограничивалась и предназначалась для более влиятельных особ. С другой стороны, леса представляли собой огромные пастбищные территории для выпаса стад. Лошади, рогатый скот, овцы и козы приходили туда щипать траву под деревьями или листья кустов; свиней приводили к подножиям буков и дубов, чтобы они могли вволю поесть плодов букового дерева или желудей. Это играло важную роль в жизни деревни...
28Interview good luck (700x466, 46Kb)

[+ добавить в свой плеер]


Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: Кармина Бурана - О, Фортуна

Вторник, 26 Июля 2011 г. 22:04 (ссылка) +поставить ссылку
Прослушать Остановить
946 слушали
23 копий

[+ в свой плеер]

Siferot Первоисточник записи Carmina_Burana_-_Wheel_of_Fortune (475x700, 230Kb)
Даже Венера подвластна всемогущей Фортуне, потому что именно от нее зависят доли людей и богов. Потому «Кармина Бурана» и начинается, и заканчивается гимном Фортуне.

Carmina Burana, с латинского "Песни из Бойерна" (сокращенно: Бенедиктбойерн) — название, данное манускрипту, состоящему из 254 поэм и драматических текстов 11 или 12 века, хотя некоторые из них относят к 13 веку.


carmina-burana-codex1 (468x349, 59Kb)
http://coralea.com/wp-content/uploads/2010/02/carmina-burana-codex1.jpg

Тексты почти целиком написаны на Средневековой латинице; некоторые на средневерхненемецком языке, в некоторых встречается старофранцузский или прованский язык. Многие написаны с использованием сразу нескольких языков: латинского, немецкого или французского, часто разговорного.

Песни были написаны студентами и духовниками, когда латинский диалект был языком межэтнического общения в Италии и восточной Европе у странствующих учеников, студентов и богословов. Многие из поэм и песен по всей видимости были работами голиардов (вагантов), духовников (по большей части студентов), которые высмеивали церковь. Коллекция текстов содержит работы нескольких поэтов того времени, в том числе французского поэта и дипломата Петера из Блуа, французского писателя Вальтера из Шатийона и безымянного поэта, вошедшего в историю как Архипиита.
читать дальше>>>>>>>>>>>>

[+ добавить в свой плеер]


Комментарии (2)Комментировать

Аудио-запись: "Дорогой дерзких" Дидюля

Вторник, 26 Июля 2011 г. 21:56 (ссылка) +поставить ссылку
Прослушать Остановить
5954 слушали
107 копий

[+ в свой плеер]

полынька Первоисточник записи 734609 (495x700, 146Kb)
ДиДюЛя родился в Гродно, городе-перекрёстке, где встретили несколько культур, и, может, именно поэтому творчество этого гитариста так многогранно.

http://club.foto.ru/gallery/images/photo/2006/11/06/734609.jpgПолучив свою первую гитару в подарок в пятилетнем возрасте, музыкант больше не расставался с этим инструментом. Он ходил на концерты, общался с музыкантами, слушал радио и пластинки, и, конечно, учился играть – самостоятельно и с учителями.

С 1987 года ДиДюЛя вместе с ансамблем «Алые зори» выступает в ресторане, что становится для него важным этапом в обучении выступлениям перед публикой. После этого он становится звукорежиссёром в ансамбле «Белые росы», и вместе с ним гастролирует по Европе. Опытные музыканты, окружавшие тогда юношу, не могли не повлиять на формирование его как профессионала-музыканта.

В 1996 году ДиДюЛя переезжает в Минск, но не надолго: буквально через год он уезжает в Москву, чтобы там проторить себе дорогу к широкой публике. Однако жизнь в российской столице не баловала гитариста: продюсеры и лейблы не хотели браться за инструментальную музыку, т.к. она была тогда непопулярна. Играя на Арбате, ДиДюЛя зарабатывал себе на жизнь, пока в 1998 году не встретил Сергея Кулишенко. Тот помог его работе, в том числе и в создании дебютного диска «Фламенко».

Ещё через год снимается клип «Айседора» и подписывается контракт (недолговечный) с "Global Music".

Январь 2000 – контракт с "NOX Music", начало съёмок клипа «Фламенко» совместно с балетом Аллы Духовой «Тодес». Клип был очень благосклонно принят публикой, и поэтому в 2001 году начинается работа над альбомом «Дорога в Багдад». ДиДюЛя сотрудничает с Авраамом Руссо и Кристиной Орбакайте, а также снимается в фильме «Дом дураков» совместно с Брайаном Адамсом.

В 2003 году ДиДюЛя самостоятельно выпускает альбом «The Best. Сатиновые берега» и начинает формирование группы и гастроли, а в 2004 выходит альбом «Легенда». Сейчас ДиДюЛя выступает с концертами в Европе и СНГ, и на каждом его концерте слушатели получаю шквал эмоций от волшебного звучания его гитары.

[+ добавить в свой плеер]


Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: Саксофон, флейта и дудук. - Душа абрикосового дерева.

Вторник, 26 Июля 2011 г. 21:53 (ссылка) +поставить ссылку
Прослушать Остановить
87109 слушали
1843 копий

[+ в свой плеер]

Iri-na Первоисточник записи event-image-poster.51872471-beb9-4e5d-88a2-6a32f1952d12 (300x400, 47Kb)
Музыкальный инструмент, звучание которого мы слышим из динамиков, носит название дудук, что в переводе с армянского означает «душа абрикосового дерева». Дудук относится к духовым инструментам, история которого насчитывает не одно тысячелетие.

Дудук представляет собой трубку длиной 28, 33 и 40 см и съемный двойной язычок (трость) длиной 9-14 см. На лицевой стороне инструмента находятся 7 или 8 игровых отверстий, а на оборотной стороне располагается отверстие для большого пальца.

В 2005 году этот удивительный инструмент был признан шедевром Всемирного нематериального культурного наследия ЮНЕСКО.

Одним из самых известных дудукистов (так называют музыкантов, играющих на дудуке) является Дживан Гаспарян. Народный Артист Армении и профессор Ереванской консерватории, будучи шестилетним мальчиком, воспитанником детского дома, взял в руки дудук, который заменил ему и родителей, и друзей. А в 2002 году это имя было вписано золотыми буквами в мировую музыкальную историю: Гаспаряну вручили премию «World Music Expo» – «За заслуги перед музыкальным искусством».

Отчего простенькая абрикосовая дудочка оказалась так нужна всему миру? Ответ на этот вопрос не раз давал сам маэстро: «Дудук человечен, поэтому язык его понятен всем». Это истинная правда еще и потому, что дудук не специфически армянский инструмент, его давно знают в Иране и Азербайджане, Турции и Грузии.

[+ добавить в свой плеер]


Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: Любимый поэт Александр Блок

Вторник, 26 Июля 2011 г. 21:48 (ссылка) +поставить ссылку
Прослушать Остановить
1047 слушали
6 копий

[+ в свой плеер]

akgnozis Первоисточник записи Любимый поэт Александр Блок

О доблестях, о подвигах, о славе
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=BmI_Uupcfso#at=13
Это стихотворение было написано в 1908 году. Навсегда ушла из жизни поэта та высокая безгрешная любовь, действительность разрушила идеал, и поэт скорбит о потерянной чистой мечте, в которую он теперь не способен так сильно верить:

О доблестях, о подвигах, о славе
Я забывал на горестной земле,
Когда твоё лицо в простой оправе
Передо мной сияло на столе
Уж не мечтать о нежности, о славе,
Всё миновалось, молодость прошла!
Твоё лицо в его простой оправе
Своей рукой убрал я со стола.

[+ добавить в свой плеер]


Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: восточные мотивы.

Четверг, 28 Апреля 2011 г. 19:12 (ссылка) +поставить ссылку
Прослушать Остановить
245219 слушали
3041 копий

[+ в свой плеер]

Открытки_от_Саюри Первоисточник записи восточные мотивы.
70650949_728 (448x294, 24Kb)

[+ добавить в свой плеер]


Комментарии (0)Комментировать

Поиск сообщений в Лада-Аледа
Страницы: [9] 8 7 ..
.. 1 Календарь