Без заголовка |
Ароматерапию можно использовать не только для изготовления косметики, но и для дома для семьи. Начну потихоньку выкладывать опробованные рецепты такого использования натуральных средств.
Освежитель для унитаза
Для любителей всего натурального предлагаю этот простой и эффективный рецепт. Да, ну а что же, там тоже хочется чтобы все было натуральное, экологичное и эффективное...
Итак рецепт:
200 мл воды
5 листиков желатина
25 мл уксуса (нейтрализует запахи, удаляет жир, антисептическое и антибактериальное действие)
25 гр соды (нейтрализует запахи, отбеливает, борется с отложением солей, дезинфицирует, антисептик)
25 гр соли (удаляет пятна, очищает, дезодорирует, абсорбирует грязь, фиксирует цвет)
Краситель
Эфирные масла
В части воды растворить желатин. В другой части воды растворить соду, соль и краситель. Затем соединить все вместе с уксусом, добавить эфирные масла. Залить в формочки и поставить в морозилку. Получается достаточно твердое желе, легко разрезается на брусочки, завернуть их в пищевую пленку и хранить в морозилке. Из этого количества получается 4-5 брусочков (зависит от размеров контейнера для освежителя).
Если хотите, чтобы цвет воды был интенсивным, то красителя надо брать достаточно много.
Можно добавить сюда мыльной стружки, тогда ее надо предварительно растопить в воде.
Какие эфирные масла можно сюда добавлять:
Лимон – антисептическое, антибактериальное, противовирусное действие.
Сосна – антисептик.
Эвкалипт – антисептическое, антибактериальное, противовирусное действие.
Ель – антисептик.
Мята – антибактериальное, антисептическое, антимикробное, противогрибковое действие.
Лаванда – противовирусное, противогрибковое, антибактериальное, антисептическое действие.
Цитронелла – антисептическое, антимикробное действие.
Грейпфрут – антисептик.
Чайное дерево – мощное антибактериальное действие широкого спектра, противогрибковое, антипаразитное, противовирусное.
Корица –антисептическое, антибактериальное широкого спектра действия, противовирусное (осторожно! Добавлять немного, очень сильный запах)
Тимьян – антибактериальное широкого спектра действия, противовирусное.
Гвоздика – мощное антибактериальное действие, противогрибковое, противовирусное.
Эти блоки у меня голубые, морские. Я брала эфиры мяты, тимьяна , эвкалипта, грепфрута. Одного блока хватает на 2-3 недели, зависит от интенсивности использования туалета. Унитаз остается беленьким и чистым. Вода голубенькая и запах чистоты и свежести.
http://atikhonova.blogspot.com/2009/01/blog-post_30.html
|
Без заголовка |
На самом деле я не очень люблю букеты живых цветов - ну напоминают они мне о собственной недолговечности да и в целом о бренности бытия... И потом эта вечная суета с поиском подходящей вазы. подрезанием стеблей, добавлением в воду чего-нибудь такого, что смогло бы сделать так чтоб эти гадские розы НЕ ОСЫПАЛИЬ БЫ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ! Ну и контрольный выстрел в голову - вынос когда-то роскошного букета на помойку.....
Согласна, что-то во мне не так, но все-таки выход я нашла! Чудесная альтернатива хрупкой красоте цветов это букеты из конфет. Хотя, положа руку на сердце, эта красота держится на моем столе еще более короткий срок.
Зато дарить такие букеты одно удовольствие, особенно детям - попробуйте сами и увидите бурю восторга у нашего подрастающего поколения, которое уже трудно чем-либо удивить.
Да и вообще букет из конфет это чудесный подарок на любой праздник и по любому поводу, а уж сделанному своими руками букету вообще нет цены! Поэтому приглашаю разделить со мной мое увлечение по созданию эксклюзивных подарков, тем более что бесподобный мастер-класс нашелся на бескрайних интернет-просторах.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
У учительницы первого класса возникли трудности с одним из учеников.
Она спросила: "Что с тобой, мальчик?"
Мальчик ответил: "Я слишком умный для первого класса. Моя сестра в третьем, а я умнее ее! Думаю, я тоже должен учиться в третьем!"
Для учительницы это было уже слишком. Она повела мальчика к директору и объяснила всю ситуацию. Директор подумал и сказал мальчику: "Я проведу тест, и если ты не сможешь ответить на какой-нибудь из вопросов, то вернешься обратно в первый класс, и будешь вести себя хорошо".
Мальчик согласился.
- Сколько будет 3 x 3?"
- 9
- Сколько будет 6 x 6?
- 36
И так было с каждым вопросом, на который, по мнению директора,
третьеклассник должен знать ответ. Тогда директор повернулся к
учительнице и сказал: "Думаю, мальчик может пойти в третий класс".
Тогда преподавательница ответила, "У меня тоже есть свои вопросы:
- Что есть у коровы в количестве 4, а у меня только 2?
Мальчик, после паузы ответил:
- Ноги
- А что есть такого в твоих брюках, чего нет в моих?
- Карманы
- Что твердое и розовое - когда входит, и мягкое и липкое - когда
выходит?
Директор остолбенел с раскрытыми глазами, и не успел опередить ответ.
- Жвачка!
- Что делает мужчина - стоя, женщина - сидя, а пес - на трех лапах?
Теперь глаза директора на самом деле выпучились широко, но прежде чем он успел, что-то сказать, мальчик ответил:
- Подает руку
- Теперь я задам 7 вопросов из разряда КТО Я?: Ты вставляешь в меня свой кол. И я становлюсь мокрой раньше тебя?
- Палатка
- В меня входит палец. Лучший мужчина получает меня первым?
- Обручальное кольцо
- У меня тугой стержень. Мой конец вонзается. В движении я дрожу?
- Стрела
- Какое слово в английском языке начинается с F и заканчивается на K и означает много жара и волнений?
- Firetruck" (Пожарка)
- Какое слово начинается с F и заканчивается на K? Если этого нет,
тебе приходится работать руками?
Fork (Вилка)
"Это есть у всех мужчин, у кого-то это длиннее, у кого-то короче.
Мужчина дает это своей жене, после свадьбы?
- Фамилия
- У какого органа нет костей, есть мышцы и много вен. Он пульсирует и отвечает за занятия любовью?
- Сердце
Директор с облегчением выдохнул и сказал учительнице:
Отправьте нахуй его прямо в университет!!! На последние 7 вопросов я сам ответил неправильно
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Башмачки Питера Пена или Маленького Мука - кому как больше нравится - из остатков безымянного мягкого акрила: http://community.livejournal.com/ru_knitting/2076444.html
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
в Разделе сумки, рюкзаки
Милая симпатичная овечка обязательно понравится юным и всем, кто молод душой! Контрастные по цвету объемные детали и вышивка подчеркивают оригинальность этой очаровательной модели, разработанной Жаклин Ван Диллен.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Для этой модели лучше всего использовать либо двуцветную бумагу (красную — с одной стороны, произвольного иного цвета — с другой), либо надо склеить два различных по цвету и одинаковых по размеру квадрата, причем один, желательно, должен быть красных тонов — это будут губы, посылающие воздушные поцелуи!
Предлагаемая модель — подвижная. При желании вы можете вклеить её в открытку, которая, открываясь, будет слать всем воздушные поцелуйчики, вызывая радость и улыбки!
Вначале делается сложная предварительная сетка линий, после чего бумага опять разворачивается. А затем складывается снова по полученным линиям новым способом. В результате получается элегантная и смешная действующая модель оригами.
Итак, положите лист красной стороной вверх — и приступайте…
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Эту миланскую новинку от известного дизайнера можно заказать в мебельном салоне. Или изготовить самостоятельно в домашних условиях, если хотя бы немножко умеете вязать на спицах. Секрет изготовления этого пуфа в комбинации спиц различного диаметра.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ВЯЗАНОГО ЧЕХЛА:
шаг 1. Набираем 40 петель на круговые спицы №2. Вяжем по кругу обычную резинку высотой 4 см: (1 лицевая петля/1 изнаночная).
шаг 2. Переходим на спицы №1 и вяжем 4 см (плотно!) лицевыми петлями - 5 см. Переходим на спицы № 2 и продолжаем вязать английской резинкой 2 лицевые/2 изнаночные петли. Из каждой лицевой петли при этом необходимо вывязать дополнительную петлю (таким образом на спицах должно оказаться 80 петель). Провязываем 4 см резинкой 2х2.
шаг 3. В процессе вязания постепенно переходим на спицы № 4,5, продолжаем вязать 17 см. до смены ниток.
шаг 4. Переходим на однотонную пряжу, продолжаем вязать спицами № 5 еще 25 см.
шаг 5. Переходим на лицевую гладь и постепенно начинаем сокращать число петель. Делим 80 петель на 4, распределяем петли следующим образом. *19 лицевых – 1 изнаночная*. По обе стороны изнаночной петли провязываем по две петли вместе в каждом четном ряду (в каждом четном ряду сокращается 8 петель).
шаг 6. Таким образом вяжем до тех пор, пока на спицах не останется всего четыре изнаночные петли. Из них продолжаем вязать «хвостик» произвольной длины (достаточной, чтобы выглядывал из под пуфа).
|