-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бэлла_Кириллова

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вязаниие дача

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2009
Записей: 34945
Комментариев: 439
Написано: 35506


Без заголовка

Среда, 06 Октября 2010 г. 13:24 + в цитатник
Цитата сообщения Люка24 Как сшить «быстрое» одеяло

Как сшить «быстрое» одеяло (автор Елена Фоломьева)

 

Мастер-класс проводит Фоломьева Елена

 В этой работе я использовала технику, описанную здесь.

 

Вначале я набросала для себя примерную схему разрезов.

 

Номера слоев я писала прямо на ткани шариковой ручкой.

 

Сделав первый разрез, я переместила вниз стопки 1 слой, сшила.

 

Второй разрез - и вниз перемещается 2 слоя, сшиваем. Так действуем столько раз, сколько нужно. Сложности начинаются после пятого разреза. Слоев всего шесть - столько лоскутных блоков будет у меня в одеяле. Но если переместить 6 слоев, то вернемся к исходному варианту. Поэтому при последнем разрезе я перемещала слои, оценивая конечный результат, а не по счету.

 

В результате шитья блоки теряют свой первоначальный «квадратный» вид, их надо выровнять.

 

Потом я добавила соединительные полосы основного цвета (зеленого), сперва по горизонтали, потом по вертикали. Обращаю ваше внимание на то, что данный порядок (сперва горизонталь, потом - вертикаль) должен соблюдаться и при шитье каймы, иначе полотно оставит ощущение хаоса, а не гармонии.

 

Я решила разбить широкую однотонную кайму лоскутной полоской, собранной из тех же тканей, что и блоки. Так, я думаю, мне удалось хотя бы частично уйти от «деревенского» образа лоскутного одеяла и добавить стиля.

 

Далее - сборка «бутерброда» - изнанка, синтепон, лоскутное полотно. Так как у меня было мало времени, то я простегала все на машинке.

 

После стежки - время закрытия срезов. Про окантовку расскажу поподробнее.

 

Выкраиваем полоску шириной 8 см, заутюживаем вдоль пополам. Открытым срезом пришиваем в краю полотна.

 

Отрезаем лишнее.

 

Чтобы закрыть угол, по очереди подворачиваем пришитую полоску.

 

Отворачиваем на изнанку и с лицевой стороны прострачиваем.

 

В результате получаем закрытый угол. Обращаю ваше внимание на то, что так закрывать углы вам понадобиться только на двух последних окантовках, т.к. две первые все равно будут ими перекрыты. Т.е. это вам понадобиться только при горизонтальной окантовке, а у вертикальных концы могут быть и не закрыты. Не забывайте закреплять швы, связывая концы нитей, иначе со временем углы одеяла разлохматятся.

 

Вот, что получилось в результате. Я не лукавлю, я действительно потратила на него 10 часов: во вторник 2 часа раскроя и шитье лоскутных блоков, в среду - 2 часа окончание шитья лоскутных блоков и сборка полотна с соединительными полосами, в четверг - 3 часа на стежку, в пятницу - 3 часа на окантовку и ручную подшивку, где требовалось.

Попробуйте, у вас тоже получится!

Серия сообщений "Печворк":
Часть 1 - ПЭЧВОРК
Часть 2 - Лоскутное шитьё
Часть 3 - пэчворк
Часть 4 - лоскутные идеи для ванной комнаты
Часть 5 - Пэчворк за полчаса
Часть 6 - Лоскутная техника (совет)
Часть 7 - Лоскутная техника ( один совет)
Часть 8 - пэчворк
Часть 9 - Лоскутные блоки
Часть 10 - Много много много всего.
Часть 11 - История американского квилта
Часть 12 - Molle Upton
Часть 13 - Венок из ситцевых сердечек
Часть 14 - подушка пэчворк
Часть 15 - прихваткм пэчворк
Часть 16 - ЛОСКУТНОЕ ШИТЬЕ
Часть 17 - Хочешь - цветочек, хочешь - игольница
Часть 18 - ПЕЧВОРК. ПОДУШКА С УЗОРОМ "ЁЛОЧКА"
Часть 19 - ПЕЧВОРК. ПОКРЫВАЛО И ПОДУШКА.
Часть 20 - КРАТКИЙ КУРС ЛОСКУТНОГО ШИТЬЯ.

Рубрики:  поделки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку