-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бэлла_Кириллова

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вязаниие дача

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2009
Записей: 34945
Комментариев: 439
Написано: 35506


Без заголовка

Среда, 29 Сентября 2010 г. 14:35 + в цитатник
Цитата сообщения Iskuschenie Молитва в день рождения




 (150x183, 32Kb)



Господи Боже, Владыко всего мира видимого и невидимого,
от Твоей святой воли зависят все дни и лета моей жизни.
Благодарю Тебя, премилосердный Отче, что Ты дозволил мне прожить еще один год;
знаю, что по грехам моим я недостоин этой милости,
но Ты оказываешь мне ее по неизреченному человеколюбию Твоему.
Продли и еще милости Твои мне, грешному; продолжи жизнь мою в добродетели,
спокойствии, в здоровье, в мире со всеми сродниками и согласии
со всеми ближними. Подай мне изобилие плодов земных и все,
что к удовлетворению нуждам моим потребно.
Больше всего очисти совесть мою, укрепи меня на пути спасения,
чтобы я, следуя по нему, после многолетней в мире сем жизни,
перейдя в жизнь вечную, удостоился быть наследником Царства Твоего Небесного.
Сам, Господи, благослови начинаемый мною год и все дни жизни моей. Аминь.

 (150x183, 32Kb)

Ларка
Рубрики:  церковь

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку