-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BUKIN_Teila

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2009
Записей: 9
Комментариев: 1
Написано: 9





Проблемы, связанные с пупком

Среда, 28 Октября 2009 г. 21:54 + в цитатник

[ 1упки маленьких детей сильно различаются по размерам и форме. Также распространенное явление — пупочная грыжа, которая обычно проходит самопроизвольно к тому времени, когда ребенку исполняется два года.

Культя, остающаяся после того, как обрезается пуповина, обычно ссыхается и отпадает примерно через неделю или чуть больше. Акушерка почистит ее и посоветует вам продолжать чистить ее и поддерживать в сухости . После того как культя отпадет, пупок ребенка нужно будет чистить, только когда вы моете или подмываете ребенка. Небольшое кровотечение из пупка довольно обычное явление и не должно вызывать беспокойство, но если кровотечение сильное или пупок выглядит красным, отекшим или воспаленным, сообщите об этом врачу.


Слушайте музыку и танцуйте под музыку

Среда, 28 Октября 2009 г. 14:32 + в цитатник

Вы можете не только пегь своим детям, но и слушать вместе различную музыку. Помимо музыки, предназначенной для детей, вы можете приобщать ребенка и к тому, что нравится вам (чем разнообразнее, тем лучше). Маленьким дегям может нравиться самая разная музыка. Регулярно слушая музыку вместе, вы вскоре обнаружите, что даже у маленького ребенка имеются свои музыкальные пристрастия.

Слушая музыку, вы можете проводить спокойно время, сидя в большом кресле или на диване, где имеется достаточно места, чтобы вы и ребенок (или дети) могли удобно разместиться . Музыка также помогает скоротать время, когда вы долго едете на машине.

Вашим детям также будет доставлять удовольствие танцевать под музыку вместе с вами, и будьте уверены, они не станут строго судить то, как вы танцуете. Вы можете танцевать, оба стоя либо взяв ребенка на руки (это также поможет успокоить капризничающего ребенка, если вы выберете что-нибудь спокойное и ритмичное). Только гораздо позже, когда ребенок станет постарше, он может заявить вам, что вы не должны танцевать перед ним, а главное, перед его друзьями.


РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ

Среда, 28 Октября 2009 г. 11:59 + в цитатник

В возрасте одного года дети видят почти так же хорошо, как взрослые. У них также тонкий слух, и в высоком диапазоне они слышат лучше, чем взрослые. Ваш ребенок пользуется руками для осязания, морщит лицо, почувствовав неприятный запах, и выражает удовольствие, почувствовав приятный . Однако он все еще может морщить нос вместо того, чтобы вдыхать, когда нюхает. Он также готов познать мир вкуса.


Формирование мысли

Среда, 28 Октября 2009 г. 11:17 + в цитатник

У трехлетнего ребенка может быта странное представление об окружающем мире. Если вы дадите ему груду предметов и попросите взять те, которые подходят друг другу, он может взять две машинки, три кубика и шарф и дать следующее объяснение: «Машинки подходят друг другу, потому что они машинки. Кубики подходят к кубикам, потому что они одинаковые. Кубики подходят к машинкам, потому что из них можно построить мост, под которым будут ездить машинки. Шарф подходит к кубикам, потому что он тоже красный». Маленькие дети берут два предмета и не думают о том, что стоит за этими двумя предметами. Завтра выбор ребенка и основания для него могут измениться.

Осмысление каждого события в отдельности приводит ребенка к неожиданным выводам. Если мама вернулась из больницы с малышом, дедушка, которого положили в больницу, тоже должен вернуться с малышом. Если мама летала во время отпуска в Испанию, а ее подруга летала в Грецию, Испания и Греция должны быта на небе.

Что вы можете сделать

• Купите модели автомобилей, домашних животных и разноцветные кубики, которые вы можете по-разному располагать . Может ли ваш ребенок взята всех поросят? Все красные кубики?

• Может ли он на кухне отделить лук от моркови?

Банки с фасолью от банок с помидорами? Свои носки от носок папы?

• Поищите в магазине мозаики, в которых картинки изменяются по размеру от очень маленьких до больших. Расставьте банки с продуктами, игрушечные машинки или пластмассовых животных по тому же принципу.

• Рассматривайте книги, в которых уделяется внимание таким антонимам, как большой и маленький, внугри и снаружи, толстый и тонкий, под и над.

• Играйте в лото или детское домино, в которых нужно подбирать соответствующие картинки, числа и цвета. Когда он будет немного постарше, обратитесь к развивающим книгам, в которых требуется объединить предметы в группы и собрать похожие.


Учимся смотреть

Среда, 28 Октября 2009 г. 10:44 + в цитатник

Если, когда вы были ребенком, у вас были книжки-головоломки, вы, возможно, помните картинки, на которых вас просили найти спрятанные предметы, разбросанные по всему фону. Используя такие пособия, психологи разделяют людей на два типа: зависящих от фона, которым трудно абстрагироваться от окружения; и независящих от фона, которым это дается легче. Дети становятся менее зависимыми от фона по мере роста. Но индивидуальные различия остаются.

Дети, способные не обращать внимания на фон, обычно ловко манипулируют предметами и хорошо строят. Те дети, которых фон отвлекает (или которые больше внимания обращают на фон), обычно бывают более общительны.

Рисование

Первыми рисунками вашего ребенка, вероятно, будут круглые каракули, которые он выводит, не отрывая карандаша от бумаги. С практикой придет умение рисовать линии и точки и, возможно, мелкие закорючки. Большие каракули станут его рисунками, а маленькие — надписями. Сначала ребенок не имеет намерения рисовать. Прежде он рисует и лишь затем смотрит, что получилось. Однажды его кружочки и точки становятся похожими на человечков, и он рисует так снова и снова. Рисуя человека, он в основном рисует голову. Даже когда позднее он будет пририсовывать руки и ноги, голова остается центром его рисунка, она имеет больше деталей, чем остальные части тела. Когда дети начинают пририсовывать пальцы и глаза, их главной заботой является нарисовать их, второй — пририсовать нужное количество, и лишь затем — нарисовать их гам, где нужно. Даже в семилетнем возрасте ребенок может не обращать внимания на относительные размеры: пропорции различных деталей на его рисунках будут неверными.

Когда дети начинают добавлять глаза или пальцы или пририсовывают к дому окна, они не обязательно считают, сколько их должно быть. Важно лишь, что у людей имеются пальцы, а поскольку они очень важны, они также и очень велики: могут быть такими же большими, как рука. То, как ребенок рисует, отражает его видение мира. Дети редко отмечают изменение размера или местоположения, но всегда замечают, если предметы исчезли. Они сосредоточиваются на одном предмете, а не на отношениях между ними. Когда они думают о пальцах, они не сравнивают их размер с размером головы,

рук или туловища. Они рисуют нечто новое и очень важное.

Рисунки детей становятся все лучше благодаря практике, вот почему взрослые люди, не бравшие в руки карандаш со времен детства, могут рисовать так же примитивно, как маленькие дети.

Основные вехи в развитии изобразительных навыков

18 МЕСЯЦЕВ — 2 ГОДА. Рисунки похожи на каракули, но линии не хаотичны и рисунок вполне сбалансирован: что-то слева обычно уравновешивается чем-то справа . Ребенок не задается целью нарисовать что-нибудь, просто рисует.

2 ГОДА — 2,5 ГОДА. Ваш ребенок по-прежнему не будет рисовать ничего конкретного, но поскольку вы спрашиваете его, что он нарисовал, он скажет вам. На этом этапе дети хорошо рисуют круги, которые изображают все: спрашивая, что это, в разные дни вы получите совершенно разные ответы.

2,5 ГОДА — 3 ГОДА Становится все более и более очевидным, что дети что-то видят на своих рисунках, и ваш ребенок даже может сказать вам, что он собирается нарисовать, прежде чем приступить (хотя он может отступить от намеченного плана, если увидит, что получившееся похоже на что-то другое).

3 ГОДА — 3,5 ГОДА Со временем вы будете все чаще и чаще замечать круги, квадраты, крестики и комбинации этих элементов. Дети начинают заключать нарисованное в некое подобие кругов. Вы можете увидеть крест в круге или же точки и линии. Линии будут также расходиться от круга, когда ваш ребенок будет рисовать солнце. Вероятно, именно на этих фигурах ребенок заметит, что он нарисовал человека, и начнет рисовать что-то конкретное. Ребенок задается целью нарисовать человека и рисует его. Иногда он помещает предметы не на свои места. Глаза могут оказаться в одном углу лица или даже на животе. Гораздо важнее, чтобы все детали присутствовали на рисунке, чем правильно расположить их.

3,5 ГОДА — 4 ГОДА Правильное местоположение становится более важным; ребенок рисует глаза на лице. Туловище может по-прежнему отсутствовать, но снизу отходят ноги. Голова, глаза, нос и рот могут изображаться кружочками.

4 ГОДА — 5 ЛЕТ. Дети обретают больше навыков.

Они добавляют больше деталей: люди на их рисунках имеют как руки, так и ноги, а также мелкие детали, такие как пуговицы и волосы. Рисунки становятся «наполненными»; в небе может лететь самолет, а возле дома может стоять дерево.

Начиная с этого возраста и примерно до восьми лет, рисунки ребенка представляют собой символическое изображение рисуемых предметов, а не реальные картины. «Мой дом» имеет трубу, четыре окна — два вверху и два внизу — и дверь посередине, даже если вы живете в квартире. На рисунке всегда присутствует все, что должно быть, поэтому если ребенок рисует собаку сбоку, у нее все же будег шесть ног, выстроившихся в ряд снизу. [ Говернутые мордочки животных улыбаются во весь рот; у кошек имеются усы, у машин четыре колеса.

На рисунках также будет иметься то, чего обычно не видно, например, ребенок в животе матери, а на изображении мужчины, сидящего в кресле, будег целиком мужчина и целиком кресло.


Дневник БУКИН_Теила

Понедельник, 26 Октября 2009 г. 11:08 + в цитатник
Блог БУКИН Теила


Поиск сообщений в BUKIN_Teila
Страницы: [1] Календарь