-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Magic_Elf

 -Подписка по e-mail

 


Распаковка Mystery Pink Petal by Сircuskane (24.09.2013)

Четверг, 26 Сентября 2013 г. 10:17 + в цитатник

Приехала ко мне долгожданная куколка от Nefer Kane - Mystery Pink Petal

Была заказана: 12.04.2013

Выслали: 3.09.2013

Приехала: 24.09.2013

 

С почтой, как всегда... начну с начала

с 4 по 16 число зависала между экспортом и импортом, дальше продвигалась нормально,

а 23-го в 11:15 утра отобразилось "покинуло сортировочный центр Нефтеюганск УОСП" и тишина.....

Такое ожидание самое напряжённое, знаешь, что посылка уже в городе, а  забрать не можешь.

Проходит день - тишина, второй перевалил за середину - тишина...

Мы с мамой не  выдержали пошли на почту, "быть не может, чтоб до сих пор не привезли!"

И в самом деле, оказалось, что посыль уже там, просто они ничего отмечать и не думают, статус, кстати, и по сей день не сменился, а извещение мне, наверно, как всегда, дня через два-три принесут )))

Фишка у них такая, приносить мне извещения на уже полученные посылки )))

 

А теперь о самой посылке, вот она несчастная:

 

Я как её увидела, не удержалась от вздоха: "Опять помятая, они там ими что, в футбол играют?"

На что работница почты в ответ нагло заявила: "А Вы что хотели, чтоб их там из рук в руки передавали? Ясное дело что кидают, а иначе вы своих отправлений и вовсе не дождётесь."

Я от такого "мнения" офигела, даже не сразу нашлась, что сказать... это потом мне пришло в голову, что в других странах как-то ведь доходят и  в целости (и без кидания), и по быстрому, и неплохо бы ей об этом напомнить... а тогда я просто еле сдержалась, чтобы не разозлиться (ага, это я маму специально с  собой беру, зная свою склонность к раздражению, она на меня положительно влияет), и сказала, что вот пройдут реформы и им придётся передавать из рук в руки и вообще делать всё, как надо...

Вообще, я впервые столкнулась с таким... Обычно работники почты с пониманием относились к проблемам помятости посылок, разводили руками, мол что поделать...

 

В общем посылку, конечно, вскрыли на почте, ребёнок слава богу оказался цел. Вот только без паспорта.

Не знаю, может так и должно быть?

Наверно, надо написать ей...

 

Ну и сама распаковка :

 

Весёленький полосатенький матрасик))), завязанный на ленточки

 

Куколка привязана к матрасику ленточками для надёжности (мне это понравилось,)

 

Разворачиваем...

 

Вот она! Наша прелесть! Смотрит серыми акриловыми глазками. Удивительная девочка, такая милая, в жизни она гораздо лучше, чем на промо-фото. На них куколка вызывала весьма неоднозначные впечатления. То нравилась, то нет, то хотелось, чуть-чуть подправить... Маме так вообще казалась страшненькой))) Но реальная она создаёт совсем другое впечатление. У нас она вызвала кучу восторгов и умилений, а мама сказала, что ей Фаня нравится даже больше каешенок)))

 

Вот такой вот нам подошёл паричёк)))

 

 

 

 

 

Сейчас вяжу ей костюмчик)))

 

 

Серия сообщений "BJD":
Эта рубрика посвещена моей коллекции BJD от других мастеров и производителей.
Часть 1 - Обновки для Эсси и не только...
Часть 2 - Эниль - нежная эльфиечка!
...
Часть 15 - Распаковка Laryssa Fair Skin
Часть 16 - Распаковка Layla Human sunkissed
Часть 17 - Распаковка Mystery Pink Petal by Сircuskane (24.09.2013)
Часть 18 - Распаковка Toby gray elf by Kaye Wiggs
Часть 19 - Распаковка Мышки от BJtales
Часть 20 - Распаковка Tinycherry Lulu - cream (11.12.2013)
Часть 21 - Распаковка Ellana - Pink tan (23.01.2014)


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку