-–убрики

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в —вето€ра

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 14.10.2009
«аписей: 4608
 омментариев: 10375
Ќаписано: 16409


 упало и  упава

„етверг, 10 ћарта 2011 г. 14:50 + в цитатник
÷итата сообщени€ макошь311

 

(÷икл начинаетс€ в первое полнолуние после летнего солнцесто€ни€ и длитс€ до второго полнолуни€ после летнего солнцесто€ни€.)

 упало и  упава — более поздние имена —в€тича и ƒаны. —в€тич — божество огн€, которое охран€ет нас от злых сил. ƒана — божество воды чистоты, очищающей любовной страсти и насто€щего €ркого влечени€ друг к другу.  упало и  упава неразлучны, по одним мифам — они брат с сестрой, по другим — люб€щие супруги.

»менно в этот период начинаютс€ все сакральные праздники древних слав€н, которые мы сегодн€ называем ивано-купальскими. ќднако праздник »вана  упалы не праздник »оанна ѕредтечи по христианским св€тцам. 

—лав€нский календарь всегда подвижен, никогда не бывал замершим. √од на год не приходитс€, —олнце и Ћуна в разное врем€ по-разному вли€ют на людей. ’ристианский же календарь принес замершие даты, зафиксированные на конкретные числа года.  упальские гул€ни€ дл€тс€ не один день, как предполагаетс€ по христианским св€тцам, а от одной до четырех недель. ¬ некоторых губерни€х они праздновались четко, конкретно: дес€ть дней, иногда семь дней, иногда три недели, то есть двадцать один день. ѕочему? ƒа потому, что в старину считалось, что это самые магические дни счасть€, и каждый наш древний предок считал, что нельз€ упустить ни одного часа этих магических дней. ј различна€ продолжительность гул€ний возникала как раз из-за того, что «год на год не приходилс€» — иногда дес€ть дней, иногда двадцать один день. ¬се зависело от космоэнергетического вли€ни€ внешних сил, от реакции «емли на эти внешние силы. ¬олхвы и ведуны умели просчитывать календарь с максимальной точностью, а алгоритм его расчета сохранилс€ у многих народов и по сей день.

ƒл€ этого периода характерно верование в то, что мы можем растопить жарким пламенем своей любви, своих сердец темноту наших судеб, озарить свою судьбу счастьем. ≈сли мы в эти дни празднеств постараемс€ со всей страстью своей души сотворить желанное, то наша жизнь в будущем будет прекрасной и чистой, а желани€ реализуютс€. ≈стественно каждый год наши предки старались и стремились участвовать в этих празднествах, ведь великие чудеса, сотворенные в эти дни и ночи, потом про€вл€лись в обыденной жизни, причем именно чудеса.

 акими же характерами обладали  упало и  упава?
ƒана ( упава) — это то, что дано тебе на той земле, где ты родилс€, и то, что дано тебе сохранить в чистоте, не уронив и не замарав. “огда ты будешь угоден богам, тогда о тебе будут заботитьс€ высшие силы. Ёто тот надел судьбы и владение над судьбой, которые даруютс€ тебе свыше. —читаетс€, что именно в этот период года нам всем даютс€ уроки, которые мы должны усвоить правильно, без ошибок. » от того, как мы поймем эти уроки, зависит, как будет в дальнейшем развиватьс€ наша судьба, пойдем ли мы выше, к ¬ырию, или опустимс€ ниже, к ѕеклу. —обственно, это одно из ключевых пон€тий дл€ тех людей, которые родились в этот период. —удьба их регул€рно бросает из огн€ да в полым€, то есть они посто€нно оказываютс€ в ситуаци€х, из которых им нужно выйти быстро да еще и правильно среагировав. ≈сли же они реагируют неправильно, то их жизнь катастрофически ухудшаетс€. ¬ св€зи с чем у этих людей выработан внутренний иммунитет к непри€тност€м. » если некоторые люди от стресса тер€ют способность здраво мыслить, у них отключаетс€ сознание и им нужно врем€, чтобы привести свои мысли в пор€док, то люди  упавы очень спокойно воспринимают удары судьбы и, не бер€ никаких тайм-аутов, спокойно, шаг за шагом решают все значимые и важные вопросы так, как им надо. ≈сли же они не могут их решить, то попросту стараютс€ как можно меньше обращать внимани€ на ту непри€тность, котора€ по€вилась в их жизни.

Ќаши предки знали, что богин€ ƒана дает человеку многое, дает ему владени€. » раз уж эти владени€ тебе даны, то ими нужно владеть, кн€жить,управл€ть. Ќаши предки считали, что каждый из русичей наделен недюжинными способност€ми божественного сотворени€ своей судьбы, потому что мы — потомки богов. ¬ принципе, любой сюжет твоей биографии, люба€ жизненна€ ситуаци€ разрешима. Ќадо-то всего лишь вести себ€ не как черт прыгающий, заби€ка, а как Ѕог — разумный и мудрый.
   
—в€тич ( упало) освещал мир ночью и сто€л на страже с огненным мечом. ќн не впускал в мир зло и лишь раз в году откликалс€ на зов  упавы и сходил к ней из ¬ыри€ на землю. »менно тогда в купальские дни пространство и мир оставались без защитника. —читалось, что именно в этот период зло может проникнуть на землю из ѕекла. Ќаши древние предки это понимали, поэтому жгли высокие, до неба костры, чтобы отогнать зло, от которого в течение года уберегал —в€тич. ƒл€ этого периода очень важно не допускать зло в свои семьи и ни в коем случае не рисковать карьерой, не рисковать деньгами. Ќужно освещать свои жизни настолько €рко, чтобы все было пон€тно, нужно €сно видеть ситуации, нужно €сно слышать предложени€. Ќужно не впадать в черную тоску, не гасить свет своей души.

Ѕыть как можно более гармоничным, не позвол€ть никакого блуда ни себе, ни вокруг себ€. ѕомните об этом и не позвол€йте запутыватьс€ себ€ в каких-то ситуаци€х. ¬се должны помнить, что нельз€, чтобы силы Ќави (деструктивные силы прошлого опыта и накопленна€ агрессивна€ пам€ть) проникли в явь (это реальное и фактическое пространство нашей жизни, пространство наших дел, размышлений и сотворений).


Ётот период действительно программный, ведь все энерго-психологические всплески наших вибраций закреп€тс€ на уровне нашей энергетики, на уровне нашей судьбы и об€зательно будут повтор€тьс€. ѕоэтому хочетс€ порекомендовать: не пускайте печаль и зло не только в этот период, но и вообще в любой другой день. ≈сли мы будем старатьс€ так жить, то будет выстраиватьс€ череда чистых минут, чистых часов, чистых и счастливых дней, из которых состоит вс€ наша судьба — этака€ золота€ цепь. Ёто урок и закон, который нам дают  упало и  упава. Ћюбовь и вол€ к жизни — вот силы, которыми они надел€ют людей, рожденных в период их правлени€.  упало и  упава давали силы взаимопонимани€, выбора и подбора правильных действий, они давали человеку задачу жить в яви, реагировать только на факты, не надумывать, не мистифицировать, оставатьс€ в реальных событи€х и жить в них созидательно. ѕостаратьс€ не замусориватьс€ внутренне, не замусоривать свои мысли, то есть соблюдать кодекс чистоты и очищени€ себ€ и вокруг себ€.

Ёто основной мировоззренческий смысл, который  упало и  упава вкладывают в человека при рождении. Ќельз€ пачкать свою речь излишними гр€зными словосочетани€ми и выражени€ми — в старину это называлось хула. ’ула считалась одним из демонических персонажей, и если человек позвол€л себе гр€зные излишества в своей речи, то ’ула очень быстро приходила, а вслед за ней и другие мавки — демонические силы. » эти демоны становились заслоном на вашей счастливой судьбе и не пропускали флюиды счасть€, идущие от богов к вам. ” вас сразу начнут накапливатьс€ незаконченные дела, жизнь станет ленивой. ј Ћень тоже была вполне разумным и настойчивым демоническим существом, которое св€зывало человека по рукам и ногам, закрывало ему глаза темной пов€зкой и прив€зывало к себе столь плотно, что человеку невозможно было от него оторватьс€. »менно поэтому наши предки проводили совершенно потр€сающие обр€ды и ритуалы, св€занные с купальскими празднествами. ќни считали, что даже если человеку кажетс€, что к нему не прив€залась никака€ нечис-та€ сила, то может быть, это ему всего лишь кажетс€, и очиститьс€ будет нелишне.

—в€щенные обр€ды купальских празднеств были действительно уникальны по своей силе и значимости. ∆ить чистыми и правильными поступками, объ€сн€€ себе все по-честному и реагиру€ только на событи€, — это и есть тот энергетический предел  упало и  упавы, которые не впускают мороков в наш про€вленный мир. Ќужно всегда отдел€ть деструктивные силы зла от созидательных сил добра, духовное от материального и не смешивать эти два пон€ти€. ѕотому что когда человек начинает говорить, что он зарабатывает деньги потому, что благодар€ его бизнесу люди получают здоровье, достаток, потому, что идут в его бизнес и начинают зарабатывать деньги — это все вранье. Ќа самом деле человек зарабатывает деньги потому, что ему хочетс€ хорошо жить, хорошо одеватьс€, чтобы его дети учились в хороших заведени€х и жили в хорошем доме. Ќе надо обманывать себ€ и других потому, что там, куда закралс€ обман, не будет большого приработка и когда-нибудь эта проблема накрученных обманов встанет на пути вашей судьбы.  огда-нибудь вы встретитесь с таким большим обманщиком, который, возможно, отт€пает у вас весь заработанный и накопленный денежный капитал. » не стоит смешивать духовное с материальным, материальное тоже имеет достойную ценность.

∆ить хорошо и в достатке — это правильно, и вот почему. ¬о-первых, вслушайтесь в слово «богатство». Ќа первый взгл€д обычное русское слово. Ќо в корне этого слова — слово «Ѕог». “о есть добиватьс€ богатства — это благочестива€ и правильна€ позици€ в жизни. ј когда человеку почему-то стыдно зарабатывать деньги в каком-то деле, почему-то неловко, значит, он никогда ничего и не заработает в будущем и тем самым обездолит своих детей и, возможно, внуков. ѕоэтому и даетс€ человеку выбор: выбери правильное честное поведение, выбери правильное пон€тие. ѕотому что если ты не смог выбрать это дл€ самого себ€, значит, и дл€ людей ты не сможешь донести правильных мыслей. Ќе сможешь освещать вокруг себ€ пространство своей жизни честью и достоинством, а значит (св€то место пусто не бывает), в эту структуру твоей души придут бесчестье и недостаток. » значит, на линию вашей судьбы придут мороки, то есть заморочки, которые вместе с демоническими силами станут управл€ть вашей судьбой. ¬ы попадете в клубок этих мороков, и вас начнут раздирать на части. ƒл€ людей, рожденных в этот период, все вышеизложенные мысли чрезвычайно важны, так как эти люди, к сожалению, имеют тенденцию к самокопанию, и подчас они сами зав€зывают свои судьбы в узел. ј там, где возник судьбоносный узел, дальнейшее развитие невозможно, пока человек сам не разв€жет этот узел. Ёто только в мифе об јлександре ћакедонском он вз€л и разрубил гордиев узел, а в нашей жизни так не всегда получаетс€.
   
»менно поэтому наши предки в купальских обр€дах плели венки с заговорами — это был аналог судьбы: кажда€ веточка, вплетенна€ в венок, — это кака€-то определенна€ ситуаци€. ѕотом эти венки со свечками или с гор€щими угольками от костра пускались по воде. —вечки или гор€щие угольки были символами —в€тича, осв€щени€, чтобы судьба была всегда освещена светом. ј по воде венки пускали, чтобы они двигались по чистой структуре быти€, по чистому пространству и никакие силы потустороннего мира не могли помешать чистоте своей судьбы. » естественно, на этих венках гадали. „ем дольше будет гореть свеча на венке, тем дольше ты будешь под оком защитника —в€тича; чем дольше проплывет твой венок, не зацепившись ни за какую кор€гу, тем дольше будет твое движение по чистому пространству.

я рекомендую хот€ бы раз в год проводить такой ритуал у себ€ на даче или где-то на реке. ¬ыезжа€ с друзь€ми, позвол€йте себе попрыгать через костры, сплести венки и на каждую травинку наговорить какое-то важное, значимое дл€ вас событие. «атем выньте из костра уголек, положите его на венок и пустите его по реке. ѕоверьте мне, выдел€ема€ во врем€ этого ритуала энерги€ пробиваетс€ через информационное поле «емли, и высшие силы сразу же замечают этот человеческий энергетический всплеск света и созидательности. » на этот ваш лучик усердного усили€ с неба, свыше спускаетс€ подобный луч, но только от богов, то есть более всемогуща€ сила. » эта сила укрепл€етс€ на венке, а венок-то заговоренный, да на каждое событие, и по этим вибрационным нит€м он св€зан с вами, с вашим будущим. “о есть благодар€ этому обр€ду мы с вами можем вплестись своей энергией в мощные, колоссальные поддерживающие энергии внешнего мира. “ем самым мы будем дл€ них видимы и обозначены, а значит, из огромной серой массы толпы людей не думающих вас будет видно и вы будете всегда под бережним вещим оком богов древних.

≈сли в жизни вам не предоставитс€ возможности провести такой ритуал дл€ себ€, то вы можете провести подобие этого ритуала, — так сказать, ослабленное, но вполне функционирующее энергетическое действие. ƒл€ этого вам необходимо набрать папоротника или клевера. ѕочему именно эти растени€? ј потому, что папоротник и клевер наделены энергией приворотного характера. » из этого папоротника, собранного после захода солнца, следует сплести венок заговоренный. „то значит заговоренный? Ёто значит, что, вплета€ каждую травинку в венок, необходимо озвучивать и представл€ть все то желаемое, что вы хотели бы прит€нуть в свою жизнь в ближайшем годовом цикле жизни. ¬ процессе этого заговора приворотна€ энергетическа€ сила растени€ сплететс€ с вашей мысленной силой послани€ образа и вашим образом звуковой вибрации произнесенного желаемого вами событи€. ѕосле этого вам необходимо осв€тить этот венок, но, конечно же, не в церкви, а у живого огн€. “о есть либо зажечь небольшой костер, либо (если вы будете делать это дома) несколько свечей с хорошим изобильным пламенем. Ёти свечи нужно поставить внутрь венка и обогреть его изнутри, произнос€ вслух те событи€, о которых уже упоминалось. Ќо заговор нужно вести на ускор€ющейс€ ноте с повышением звука.

я все врем€ повтор€ю: заговор, заговор, хот€ на самом деле это вариант наговора, это искренн€€, желанна€ веда вашего сердца, искреннее, желанное послание к богам. —колько должен длитьс€ ритуал, каждый определ€ет сам; наговаривать на венок нужно до полной звен€щей внутренней пустоты, по сути, нужно выговорить все свои желани€ окончательно, чтобы ваше действие довело вас до такого внутреннего момента, когда уже ни звука не хочетс€ произносить, потому что все сказано.

ѕосле проведенного ритуала данный венок нужно повесить на дверь своего жилища с внутренней стороны помещени€. “ем самым ваше жилище будет под оберегом, и в ваш дом будут стекатьс€ те необходимые вам энергетические событи€, с которыми вы будете встречатьс€ в своих фактических жизн€х, те событи€, о которых вы мечтаете. ¬ыход€ из дома, вы будете проходить в энергетической зоне вли€ни€ этого оберегового венка. “ем самым вы будете обладать частичкой той приворотной силы, которую вы закружили вокруг своей судьбы, выполн€€ ритуал в купальские дни.

¬ообще данный период — одно из самых волховских и ведических времен, так как можно свои огненные души подн€ть к самому божественному »рию и на поклон к богам €витьс€ в почтении и в ожидании новорождени€ или перерождени€ судьбы. —читаетс€, что в этот период по ведическому учению волхвов у нас перерождаетс€ внутреннее качество души, внутренн€€ плазма души. “о есть наша душа либо ут€жел€етс€, либо облегчаетс€ — все зависит от того, какую судьбу вы заслужили. Ћегко ли на сердце будет у вас весь этот лунный мес€ц — от полнолуни€ до полнолуни€ или т€жело. » если на сердце будет т€жело, знайте, это один из элементов €сновидени€, дальше вам пропишетс€ более ут€желенна€ судьба.

 онечно же, в этот период желательно не измен€ть себе в своем бизнесе и не измен€ть своим близким в блуде, постаратьс€ не впадать в тоскливые эмоции и не подвергатьс€ конфликтным ситуаци€м. ¬ообще  упало и  упава — это очень веселые боги, которые стремились веселье передать своим «крестникам». » люди, рожденные в данном секторе времени, тоже обладают достаточно чистой душой и веселым нравом. ¬ообще их жизнь более или менее чиста, светла, и катастрофических падений в небытие у них практически не бывает, а если уж и случаютс€ непри€тные провалы судьбы, то, видать, они очень сильно постарались, что их так сильно опустили.
  
«начительна€ часть обр€дов, совершаемых на этих празднества имела целью обеспечить здоровье и благополучие семьи. ќбр€ды, как правило, носили очистительный характер — люди мылись сами, а также мыли и чистили дом, полага€, что это на долгое врем€ дарует красоту, здоровье и чистоту. “ак, например, на эти празднества нередко выносились из дома гр€зные, старые, изорванные и ненужные вещи, пересматривалась вс€ посуда и уничтожалась колота€ и щербата€, потому что считалось, что вс€ эта рухл€дь однозначно своими вибраци€ми вплететс€ в будущую судьбу, а судьбу не хотели делать рыхлой, др€блой, рваной, старой.
   
Ѕыло огромное количество поверий, св€занных с травами. Ќапример, одно из поверий гласит: ветки, срезанные до купальских дней, принос€т вред здоровью. » если из этих веток сделать банные веники, то на теле от них по€вл€етс€ «чес». Ќо зато из этих веток можно было делать веники дл€ жилища, дл€ того чтобы они уничтожали всю «дурь с придурью», котора€ сидела по углам в жилых домах. Ѕанные веники, срезанные на  упалу, считались лечебными и помогали от всех хворей. ¬ купальские ночи, а также на зор€х было прин€то купатьс€ в озерах дл€ красоты и здоровь€ и дл€ того, чтобы прежн€€ судьба не узнала теб€ обновленного.

¬о многих местах существовал также обычай «черпать росу»: в первое полнолуние в начале данного периода бабы €вл€лись на луг, захватив с собой чистую скатерть или чистые льны. Ёти льны таскали по мокрой от росы траве, потом раздевались донага и бегали по траве, чтобы трава иссекла тело и чтобы вымокнуть в росе. —читалось, что такой ритуал полностью очищает и отрезает теб€ от прежней судьбы. ѕотом женщины заворачивались в мокрый от росы лен и сушили его своим телом, но не просто сушили, а заговаривали себе новое счастье, чтобы не было болезней, чтобы прогнать вс€кую беду, чтобы лицо было красивым да рум€ным и чтобы мужчины любили, и чтобы желанной быть и т. д. ¬ообще купальска€ роса считалась необыкновенно чудодейственным средством.

Ќапример, в знахарской медицине считалось, что если положить срезанные травы на иванову росу, то их целебные свойства в несколько раз усил€тс€. –осу, собранную в купальские дни, использовали в народной медицине против порчи, сглазов, непон€тных хворей.  роме того, купавска€ роса считалась живой водой, и ее хранили в течение года. ѕить не пили, но иногда открывали пробку бутыли и обносили этой св€щенной водой все жилое пространство, периодически что-то сбрызгива€.

“акже был обычай в купальские ночи искать клады. “ак, например, считалось, что в это врем€ все сокровища выход€т из земли и гор€т синими огоньками, и тогда их можно вз€ть, если, конечно, знать как. ”видеть и вз€ть клады помогал, по народному поверью, волшебный цветок папоротника, расцветающий лишь раз в году в купаль-скую полночь. Ёто как раз день максимального апоге€ полнолуни€, о котором идет речь. —читалось, что человек, обладающий купальским цветком, может становитс€ невидимым, видеть спр€танные под землей сокровища и подчинить себе охранные силы этих кладов, чтобы потом эти силы жили уже при нем и выводили на ситуации, которые сулили большое богатство.

—уществует цветок папоротника или нет, биологи до сих пор спор€т, но если в ту самую ночь полнолуни€ пойти и вырыть корень папоротника, считаетс€, что к тебе прив€жетс€ приворотна€ сила. ѕотом этот корень можно повесить над дверью и иногда выкатывать свое тело этим сухим корнем дл€ того, чтобы оживл€ть приворотную энергию прит€жени€. ¬ообще в старину считалось, что любовь и денежный успех — это энергии одного и того же характера. —обственно, если вы вспомните описание божества ¬елес, то, наверное, вспомните, что он заведовал и любовью, и Ѕогатством, и мудростью. “о есть это одна и та же сила — любовь и успех в делах. ѕоэтому, выполн€€ себе приворотный ритуал с корнем папоротника, мы привораживаем не только противоположный пол, но и финансовый успех, карьерный успех, деловых партнеров, необходимые нам сделки и т. д. ѕриворотна€ сила ведь или она есть, или ее нет. ќбычай возжигать на  упалу костры был известен повсеместно, зажигались огни в сумерки на пол€х или на горах. ќни, как правило, были большими, и в них кроме дров бросали различные травы и цветы, а также самые разные предметы, которые символизировали то, от чего люди хотели избавитьс€, и, что удивительно, избавление действительно происходило.
  
я однажды была на подобном обр€де и видела, как одна девушка с пораженной угр€ми кожей лица просто обтерла тр€пицей лицо и грудь, а затем бросила ее в костер. ¬ этой деревне € провела три мес€ца, собира€ фольклорный материал.  ак ни удивительно, но на дес€тый или одиннадцатый день € встретила ту девушку по пути в деревенский магазин, и мен€ потр€сло то, что все огрубелые и старые повреждени€ кожи подернулись молоденькой розовой пленочкой, а ее лицо стало похоже на лицо младенца. ¬се шрамы от гнойных прыщей стали сглаживатьс€, и в целом ее облик изменилс€. √лаза просветлели, стали €сными и блест€щими, а на губах проступила улыбка, даже волосы, прежде как бы опаленные огнем, стали блест€щими и плотными. я тогда поразилась такой перемене, € подошла к ней, поздоровалась, заговорила. ќна вспомнила, что € присутствовала на обр€де как наблюдатель, и сказала мне: «“ак вы что, не знаете, что эта маги€ всегда действует?» ќказываетс€, что все жители деревни этот обр€д выполн€ют годами, и ни одного промаха ни у кого не происходило. „то еще удивительно, в этой деревне практически не было пьющих мужчин. ћожно было встретить разве что выпивоху приехавшего на какой-нибудь заработок, или человека, который совсем недавно здесь живет.


ƒл€ рожденных в этот период характерно, что они, в принципе, имеют все дл€ того, чтобы выстроить свою жизнь как хот€т, и умеют добиватьс€ желаемого. Ёту силу им дает  упало (—в€тич), и все, что св€зано с огнем — это дл€ него, чтобы он защитил ту просьбу, которую человек вкладывает в ритуальное действие. ј обр€д пускани€ венков по воде св€зан с  упавой (ƒаной). ѕо воде пускали практически все, что хотели защитить, например, несколько ниток от одежды младенца или мелкую монетку, положенную на бересту дл€ того, чтобы защитить свое богатство. »ногда по воде пускали одежду больного человека, предварительно еще больше испорченную ножницами или порезанную серпом, дл€ того чтобы убить болезнь и дл€ того чтобы к нему пришла чиста€ сила здоровь€. ѕредметы пускают на воду чаще всего дл€ того, чтобы призвать на помощь ведогонов.

 то же такие ведогоны?
Ёто предки, ранее жившие в вашем роду-племени. —читалось, что если пустить им какую-нибудь весточку, то помощь придет незамедлительно. ƒо нас дошел обр€д, благодар€ которому можно вызвать-призвать силу своих вещих древних предков из рода-племени.

¬ ритуале участвовали только женщины. Ќочью следовало пойти на реку, вз€в с собой глин€ный сосуд, наполн€ть его водой из реки и тут же выливать ее обратно в реку, произнос€ при этом все просьбы к предкам, ради которых вы вызываете их из небыти€.

—читалось, что благодар€ этому обр€ду приходит кто-то из тех, кто хочет помочь, может помочь и будет помогать. Ќо вызванный предок не остаетс€ надолго, он приходит только на то дело, ради которого его вызывали. «атем он оп€ть уходит в небытие, в нирвану. —лав€не пользовались этой ритуальной магией, чтобы вызвать поддерживающую силу не от богов, а из родового клана.


»з книги ћ. рымовой
 

 

cosmoforum.ucoz.ru/forum/35-351-18338-16-1299750335

—ери€ сообщений "Ѕќ√» слав€н":
„асть 1 -  ол€да
„асть 2 -  ол€да
...
„асть 32 - ¬елесын€ (ясунь)
„асть 33 - ћара
„асть 34 -  упало и  упава
–убрики:  истори€ слав€н
–одные Ѕоги
слав€нские традиции
родноверие
ћетки:  
ѕонравилось: 1 пользователю



Ќоэми_из_ћарракеша   обратитьс€ по имени —уббота, 12 ћарта 2011 г. 23:38 (ссылка)
ќй, благодарю!!!! я так давно хотела почитать про  упаву. » вот открылось мне!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку