-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Фотогалерея Ctrl+C /Ctrl+V Фотогалерея Ctrl+C /Ctrl+V

 -Я - фотограф

Мастер Любви


0 фотографий

 -

Быстрый переход по страницам блога Золотой_Ангел:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Золотая_Ната

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2009
Записей: 1190
Комментариев: 1566
Написано: 7167


Каждый человек – Мастер. Светлана из Филадельфии.

Вторник, 13 Декабря 2011 г. 16:01 + в цитатник

 

Светлана русская женщина, волею случая (или по заданному свыше плану) оказавшаяся в Америке. Очень интересны её общения с Самой собой или Духом/Высшим Я и работа над собой в плане оздоровления, омоложения.

 

 

Золотая Ната: Светлана, приветствую! Как начался твой Путь?

Светлана: Когда-то в 2006 году, впервые мне попали книги Крайoна, которые смогли многое пояснить. Я читала и плакала над каждой. Вспоминала, что на самом деле всё так и есть. Можно меня понять, если представить, что все годы до этих книг, приходилось доходить до всего самой. Правда, немного помогли книги Плеядеанцев и ещё Библия. В общем, что могла достать ,то и читала.

Я столкнулась, непосредственно, с выбором своего пути ещё в 1996 году. Несомненно, мы постоянно стоим перед выбором и до того года у меня тоже бывали моменты выбора. Но тот - был особый. Мне нужно было решить в каком направлении двигаться дальше.
Почему это оказалось переломным моментом в моей жизни? В принципе у многих так бывает. Бывает какая-то точка, в которой  рождается совершенно новое мышление. Но когда КТО-ТО начинает с вами разговор изнутри вас самого, то это наверное не забывается уже никогда. Наше Высшее "Я" мы можем слышать так же хорошо, как собеседника - обычного человека.


Больше всего Он просто вмешивался в мою жизнь, только потому что я дала на то своё согласие.  Всё происходит не на пустом месте и существует нечто большее, чем мы сами можем видеть и потрогать своими руками. Не так-то просто, скажу я вам, начинать доверять кому-либо, особенно, если вы всегда надеялись только на свой ум и свои руки.

У меня на это ушло почти 13 лет, и то до сих пор я  прежде, чем слушаться беспрекословно, думаю.. секунд 2-3, но время уже уходит.. Пока ещё только в мелочах, но на то она и учёба.. Порой решение нужно принимать мгновенно, чтобы так же мгновенно исправить свои же ошибки. Один раз от такой ошибки зависела моя жизнь. Это было на дороге. И нужно было за несколько секунд выправить ситуацию, а это только работа мысли.

Итак 1996 год, зима.. На душе так отвратительно.. муж беспробудно пьёт, дети либо сидят в комнате своей, либо играют на улице. Старшую дочь одиннадцати  лет  почти не вижу. Говорят, начала курить… Что же ещё ждать? Долги. Начали продавать всё, что можно продать.. пианино, баян, гараж, машина.. всё равно долг даже вырос на процентах. Встал вопрос о квартире, разменять на меньшую площадь.

И вот здесь у меня пошёл перелом. Когда все спали, я на коленях обратилась к Богу и как.. это похоже на всех людей.. попросила настоящую икону.. взамен - и я тебе поверю.

Пока не прижмёт, то человек не двинется с места.

Тогда я его и услышала, в моих же мыслях. Я конечно думала, что это я сама с собой спорю и что-то доказываю. Хотя потом поняла, что это было и так и не так. В то время было решено отказаться от кармы и выбрать новый путь. Вот тогда это частично было с меня снято.

За это и открывающиеся мне знания,ОНО заручилось моей ответственностью перед этим. Я пообещала, но тогда ещё не совсем осознала, что значит слово "ответственность".

Золотая Ната: Как ты попала в Америку?

Светлана: В то непростое время я решила, что надо куда-то поехать. И так сложилось, что поехала я в Америку. Удивительная  синхронистичность,  везде всё получалось. Даже уже в аэропорту Нью Йoрка, когда не хотели меня пропускать... всё сложилось. Потом много всего было, и порой я хваталась за лист с бумагой и записывала то, что Он пытался сказать мне: О новом мире, о Любви и даже по мелочам -  получала Его учения.

Сначала я устроилась работать в доме бухарских евреев, которые уже давно в Америке. Меня туда взяли как няню, смотреть за девочкой 9-ти лет. Я не стану говорить, что там было. Скажу только одно - рабство. Работа начиналась с 5.30 утра и заканчивалась в 12.00 ночи. Ну, хоть кушать давали. У многих и этого не было.

Спасали только разговоры с Ним. Выдержала там всего 2 месяца. Потом чуть снова не попала в похожую ситуацию, но Он выручил.. Подвернулся мне немолодой еврейский мужчина, с которым мы разговорились на лавочке в Бруклине. А через два часа мне надо было ехать на новую похожую работу. Мужчина предложил подвезти, а  когда мы приехали,он сказал: "Собирай вещи".

Хозяева были в шоке, а он меня увёз оттуда. Привёз к себе, дал комнату и сказал, чтобы отдыхала столько, сколько хочу. Я прожила в его квартире месяц и убирала и готовила кушать, чтобы как-то заплатить за проживание. Потом он помог мне дать объявление в газету и я нашла себе работу в американской семье, где было двое деток. И это было совсем другое. Они стали учить меня английскому языку, помогли поступить в колледж.
После всего этого, я смогла дать приглашение моим детям, которые и приехали под самый Новый Год в 1998 году.

Золотая Ната: Светлана, чем ты увлекаешься сейчас?

Светлана: Самопознанием и сохранением того, что наработала. Ещё меня очень интересует тема сохранения молодости и здоровья. Самовосстановление. Давно меня посетили такие мысли, сначала, в первую очередь меньше всего хочется быть обузой  как себе, так и моим родным. После этого как-то незаметно втянулась в решение этого вопроса.

Золотая Ната: Что для этого предпринимаешь? Какие-то упражнения или энергетические практики, или что-то ещё?

Светлана: В моём понимании, самое главное оказалось быть "связанной" и с землёй и Небом на духовной линии. А так же хорошо заземлённой в центре Земли. После этого медитация на расширение сердца. Это для меня пока что новое, но очень хорошо помогает.

На самовосстановление повлияли книги Г. Грабового. Пока хорошо получается убрать быстро синяк, снять болевые ощущения. Один раз получилось восстановление трещины на колене, после падения на льду. Если рассматривать, что это пока всё, что со мной происходило, то вроде неплохо. Да, иногда получается добавить бензина в бак. Совсем немного, но думаю, что это тоже блокирует результат из моего сознания. Больше трёх галлонов бензина, добавить не выходит... пока что.

Чистота наших тонких тел и замечательная "электро-проводка" энергетического, обеспечивает снисхождение Духа в  физическое тело.  Вот и занимаюсь потихоньку. А приходит это только в повседневном проживании жизни. Чистоте мышления и действий. Процесс идёт в соединении тела и души. На моём данном этапе происходит разблокировка чакр, т.е. их очищение. В последнюю пятницу вышел, вернее растворился блог в шестой чакре. Сопровождалось это вспышкой света и "взрывом".

Когда энергия проходит через нашу праническую трубку, она постепенно начинает  разветвляться  на всё тело. Если представить себе электрическую схему, то где-то так же выглядит наше энергетическое тело и по этим небольшим канальчикам начинает пробиваться энергия. В тех местах, где она блокируется, может возникать боль. Я всегда просматриваю эти места и вижу "проводку" в каком-либо цвете. Если боль, то обычно она красного цвета.

Здесь ещё момент - нужно определить, может быть боль кармического происхождения, или просто навязана социумом. Типа - все через это проходят. Здесь надо пересмотреть убеждения.

Потом смотрю, если есть перегоревшие контакты в проводке - быстро восстанавливаю. Больше к этому не возвращаюсь, иначе придётся восстанавливать много раз, а потом уже и это действовать не будет. Всё находится в нашем сознании. И исцелять я хочу только через сознание, где нет места уму, а только Духу.

Золотая Ната: А как восстанавливаешь перегоревшие места?

Светлана: Вижу новые, на месте старых, которых уже и нет, потом прогоняю энергию, голубого цвета. И вижу всё место абсолютно не отличающимся от других.

В моём видении это выглядит, как цепочка. Здесь ещё можно сравнить с аккупунктурой, только я не пользуюсь иглами. но китайцы именно используют эти меридианы в исцелении болей.

Именно энергетическое тело должно быть готово к принятию энергии Высшего порядка при снисхождении Духа в физическое тело. Чтобы "проводка" его не перегорела, поэтому оно постепенно, под руководством моего Высшего Я очищается от блоков и прочей грязи. И в этом помогает заземление.

Золотая Ната: Расскажи, что для тебя заземление?

Светлана: До рождения душа заякоривает энергию с неба, так скажем. Потом постепенно, тихонько, она притягивается в тело, чтобы родиться на земле. Наше рождение и зачатие происходят в центре Земли. И там навсегда остаётся наш "Якорь". Поэтому Мать нам Земля. Мы только забываем, что мы с ней соединены этим заземлением.

Но мы должны быть соединены и с небом тоже. В другом случае Земля выпьет все наши соки. Вот это и есть секрет старости. Конечно, не забывая, что и в сознании мы это держим тоже. Если посмотреть человека на тонком уровне, то видим кокон, висящий, как бусинка на ниточке.

Это абсолютно верное положение для молодости и здоровья. Энергия из высшего Источника поступает в неограниченном количестве, и, проходя через тело уносит всё, что не принадлежит нам в центр Земли.

Но заземление начинается от копчика. Не через ноги. Через ноги мы получаем так же энергию Земли.

Золотая Ната: Светлана, ты сказала, что получается хорошо убрать синяк. Как и что ты делаешь с синяком?

Светлана: Я вижу клетки, которые быстро восстанавливают свой изначальный вид.

Золотая Ната: Просто представляешь?

Светлана: Ну, если так будет проще, то да. Я вижу место синяка, здоровым. Кожу ровной и не синей. В сознании не остаётся места для патологии, как бы сказать…

Как убрать синяк? Попросить Дух. А без участия самого Духа ничего  не выйдет.

Изначально человек связан со своим Духом, или Высшим Я.

Высшее Я/ Дух они решают, когда человеку прийти на Землю и закладывают фундамент. Потом притягивается Душа. Идёт строение физического тела. Если Дух может строить тело, значит, Он знает его в совершенстве. И значит, что Он способен его не только излечить, но и полностью трансформировать. Изменить. Омолодить и тому подобное.

Вывод такой: если человек с Духом состоит в очень тесной связи, то уже возможно всё.

Необходимо ещё участие нашего сознания. Везде. Во всех сферах жизни. Но. Есть такие моменты, где ты просто не можешь это сделать. Я выяснила, что эти моменты связаны с нашими уроками.

Золотая Ната: Как связаны с уроками? Там, где уроки, это применить невозможно?

Светлана: Вся жизнь базируется на равновесии. Даже, если получится, то в другом отнимется.

Чтобы этого не произошло, надо попробовать разрулить то, что не выходит.

Золотая Ната:Спасибо, Светлана. Очень интересно было общаться с тобой.

 

Каждый человек - Мастер.
От сердца к сердцу, Золотая Ната.

Серия сообщений "Интервью":
Каждый человек уникален.
Часть 1 - Каждый человек – Мастер. Татьяна Сосина.
Часть 2 - Маргарита Ткачёва – вселенский программист (часть 1).
Часть 3 - Маргарита Ткачёва – вселенский программист (часть 2).
Часть 4 - Маргарита Ткачёва – вселенский программист (часть 3).
Часть 5 - Каждый человек – Мастер. Светлана из Филадельфии.
Часть 6 - Каждый человек – Мастер. Ирина Рамонова.
Часть 7 - Каждый человек – Мастер. Неунывающий Филипп.
...
Часть 26 - Интервью с мастером Рэйки Анной Гак.
Часть 27 - Каждый человек — Мастер. Елена Элтеко. Воспитание себя.
Часть 28 - Каждый человек — Мастер. Татьяна Рубашкина.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку