Поиск сообщений в Бакшейкина

Создан: 11.10.2009

ИСПАНИЯ, ОКТЯБРЬ 2018. ЧАСТЬ 4. Барселона-Монсеррат

Среда, 17 Октября 2018 г. 13:01 + в цитатник

Изначально, когда планировала поездку, но еще не купила билеты на самолет, о Барселоне я не думала вообще. В поездках достопримечательности городов для меня стоят на последнем месте. Но так вышло, что дешевле билеты были на даты, по которым у нас оставалось 2 свободных дня и я решила посвятить их Барселоне.

Однако где-то за месяц до выезда я наткнулась на статью про Монастырь Монсеррат и горы, где он находится, и загорелась съездить именно туда.

Поэтому в самой Барселоне нам удалось посмотреть только Саграда Фамилия и парк Гуэль. От одной до другой точки мы шли пешком, но видимо это все равно край города - ничего примечательного в строениях я не нашла. Барселона как была для меня чем то неизведанным. так и осталась... Даже эти постройки немного прошли стороной, была суббота. много туристов и местных, как то скомкано получилось.э

Но ориентироваться было совсем не сложно, ни в черте города, ни в метро. Схемы и инфографика понятны.

А вот от Монсеррат я удовольствие получила. Накануне некоторое время сомневалась ехать или нет из-за погоды. она совсем испортилась и Суббота была пасмурной, да и прогнозы на воскресенье были не лучше. Однако взяла себя в руки и сказала, что надо пробовать и это было самым верным решением. Было такое ощущение. что погода просто работала на нас. Ливень пошел только тогда, когда мы сели в поезд, возвращавший нас в Барселону.

В самом монастыре мы не были, подобные святыни не интересны ни мне, ни детям. Поехали сразу еще выше в горы, чтобы просто погулять по горным маршрутам, которых там несколько. Не сказать, чтобы пейзажи меня удивили или впечатлили. Я была в разных горах, а природа Испании и конкретно этого места больше всего напоминали Крым и Ай-Петри, но все равно это чудесно быть где-то высоко, когда плывут мимо облака, когда землю то видно, то не видно. Когда ты ощущаешь себя такой незначительной среди всего этого и в тоже время такой живой....

В общем для себя я решила. что Испания - место в которое стоит вернуться, лучше в середине сентября, лучше со своим велосипедом и быть может совершенно одной или с кем то таким же неугомонным как я в подобных поездках, когда дети подрастут и я не буду переживать, что им нужно мое время... :)

А еще я понимаю, что на данный момент мои дети - мои лучшие попутчики, т.к. они не видят моих промахов и ошибок и я не переживаю из-за этого, как было бы с компанией друзей или родственников.

ИСПАНИЯ, ОКТЯБРЬ 2018. ЧАСТЬ 3. Порт Авентура

Среда, 17 Октября 2018 г. 12:13 + в цитатник

Ну что сказать о Порт Авентура... Это было КРУТО!

Я не ожидала, что мне настолько там понравится.

Много информации есть на их официальном сайте и просто в интернет. Билеты покупала заранее в Москве онлайн, комплексные на 2 дня. Билеты без дат и не обязательно посещать парк 2 дня подряд, можно с перерывом.

Находится на границе г. Салоу. От наших апартаментов парк находился где-то в 2-х км и я не стала разбираться с транспортом, на чем туда добираться - мы просто ходили пешком.

На сайте есть информация на какой рост какой аттракцион рассчитан. Для себя я отметила следующее, что если родители активны и хотят кататься также как дети на всем чем только можно, то лучше чтобы рост детей был не меньше 130 см. (чтобы ребенок не расстраивался. что взрослый катается. а он нет. как у нас было пару раз с Сашкой). На что-то не пускают без родителей, если ребенок ниже, на что-то вообще не пускают. Есть несколько экстремальных аттракционов, на которые только от 140 см. Есть пара комнат страха, куда только от 12 лет (мне они были не интересны - не ходила).

В целом если быть на равных ребенок-родитель, то тогда надо ждать пока дети подрастут до 140 см :)

Нам в целом повезло. У Сашки рост буквально 131 см. по их измерителям проходил тутелька-в-тютельку, всех контролеров забавлял этот факт. Поэтому он перекатался на всем, кроме 2-х экстремальных аттракционов, куда мы с Верой пошли без него.

Для себя поняла. что мне идеальны всякие аттракционы на тележках (падения вниз, подъемы вверх, закручивания и т.п.), не подходят всякие "тошниловки", которые крутятся вокруг своей оси. И совершенно не пыталась попасть на всякие башни-кресла со свободным падением - их боюсь ужасно...

Идеальный период посещения парка, как по мне, - сентябрь-май, будние дни и обязательно не Испанские праздничные дни.

Летом бы точно туда не поехала - пустая трата денег и времени, и расстройство из-за очередей и жары.

У нас это были четверг и пятница. И если четверг был идеальным во всех отношениях (количество народу, погода, настроение), то с пятницей не повезло - на этот день пришелся их какой то национальный праздник и народу было так много, что успели раза в два меньше. Дети подрасстроились конечно...

А также нам совершенно не везло с едой, потому что когда мы хотели нормально покушать в каком нибудь кафе (не фаст фудом. а нормальной едой), они уже были закрыты. Как я для себя поняла, нормально покушать там можно до 14-15 часов дня.

Фотографий мало, были заняты выплеском эмоций :)

Испания, октябрь 2018. Часть 2. Миами Плайя.

Среда, 17 Октября 2018 г. 11:34 + в цитатник

1. Miami Plajya

Это оказалось самое красивое местечко из тех, где мы были в Испании в этой поездке и самое замороченное по тому, как добраться до жилья, которое я заказала.

Заказывала через booking.com, апартаменты, одни из самых дешевых, что нашла, но при этом с красивыми видами. Как мне на месте показалось, в основном там не отели, а дома с квартирами и кто-то просто эти квартиры сдает...

Я до сих пор не знаю, можно ли до нашего дома было добраться как то на общественном транспорте. Но мы ехали от аэропорта на автобусе Busplana до Камбрильса (билеты на автобус покупала онлайн в Москве). А от Камбрильса примерно 10 км на такси (такси обошлось в 30 евро - аж обидно было в тот момент...). В летний сезон от авиакомпании Победа есть рейсы до города Реус, от которого где-то 30 км, но в октябре этих рейсов уже не было. Или же можно было ехать на поезде до станции в 4 км от дома, но все равно требовалось бы такси, и при этом нужны были лишние пересадки на сам поезд через Барселону.

Я не стала подключать роуминг - жаль было денег, и не смогла купить местную симку. Поэтому пришлось просить местное население вызвать нам такси, т.к. просто поймать или обнаружить его на улицах Камбрильса мне не удалось... Это было забавно...

А также казус случился у самого дома, когда я поняла, что он огорожен забором, а связи нет и как получить ключи я не знаю. При этом поблизости ни души, дело к вечеру и магазинов в ближайшей округе тоже нет. Благо мной обнаружился некий охранник, который помог дозвониться нужному человеку...

В целом - это отличное местечко для спокойного пляжного отдыха. Не знаю как в летний сезон, но в октябре народу, как на фотографиях - 5-6 человек в поле зрения, и для меня это чудесно. Песок в Испании конечно потрясающий, плотный, мелкий, так и манит брести по кромке моря, чтобы пенистые волны ласкали ноги, и слушать шум моря и ветра...

Очень переживала на счет погоды. Прогнозы в Москве говорили о том, что в Испании начинаются дожди, но видимо там какой то свой микроклимат. Утром и днем было облачно с прояснениями и мы гуляли и купались. Вечером и ночью шли дожди. Вода была комфортной для тех, кто вырос не в южных широтах. Очень жалела, что не было моего любимого велосипеда, там отличные велодорожки вдоль пляжа на возвышенностях... но в прокат брать не хотелось...

Провели там 3 ночи и 2 полных дня.

3463630_Ispaniya_16_10_186 (700x464, 226Kb)

3463630_Ispaniya_16_10_1814 (700x464, 180Kb)

3463630_Ispaniya_16_10_1851 (700x464, 219Kb)

3463630_ (700x464, 237Kb)

Испания, октябрь 2018. Часть 1. Общая.

Среда, 17 Октября 2018 г. 10:15 + в цитатник

Эта поездка стала формироваться с середины июня, совершенно случайно, когда стало понятно, что дети пристроены на все лето и мне нет необходимости брать отпуск в августе, как я планировала весной. Поэтому вновь (как в прошлом году) я стала раздумывать, куда бы съездить во время детских осенних каникул, т.к. октябрь позволяет еще застать в некоторых краях купальный сезон. В Крыму были и это было на грани по температуре (искупаться не смогли), поэтому стала смотреть что-то южнее и обязательно с горами. Были размышления о Хорватии и Черногории (у меня потребность видеть горы), но решила, что не смогу заинтересовать детей теми краями и вспомнила рассказ подруги об Испании и их парке аттракционов Порт Авентуре.

Поэтому выбор пал на эту страну. Детям поход в парк, как подарок на День Рождения, мне немного моря и немного гор.

С билетами на самолет считаю повезло, только с ручной кладью туда и одним багажом обратно, с покупкой в июне, билеты обошлись на троих примерно в 39000 руб.

А дальше было любопытно... В Европе я ни разу не была (не считая пары раз Турции по системе все включено), английский язык - только основы из школы и института и никакой практики... Тем не менее ехать по путевке от туроператора совершенно не хотелось. Быть привязанной к одному месту - как-то скучно. Поэтому решила организовать поездку самостоятельно (билеты - жилье - транспорт (машину не вожу) - виза).

При этом мне же не сидится на одном месте, поэтому при планировании решила, что нам обязательно нужны перемещения:

- во-первых море (место должно быть малолюдным, красивым, чтобы был не просто пляж, пляж, пляж, а какие то бухточки...)

- во-вторых Порт Авентура

- в третьих горы.

Поэтому выбор пал на 3 места: Miami Platja (100 км от Барселоны, место просто понравилось по фотографиям), Salou (т.к. можно пешком добраться до парка, нет привязки к транспорту) и Барселона (чтобы удобно было ехать к аэропорту при вылете в Москву и не бояться опоздать). Также такой порядок был выбран из-за погоды, что скорее всего чем ближе к середине оетября, тем погода может быть хуже.

Когда вылетали, очень волновалась: сложится или нет; разберусь или нет...

Ну что могу сказать... Главное - голова. Мозги и логика делают свое дело. Мне кажется, зная чем и где воспользоваться, можно путешествовать даже без языка. Переводчики в телефоне/планшете могут помочь, офлайнкарты - облегчают жизнь. Информация в интернете поможет спланировать.

Для себя я поняла, что нужно ставить цели и пытаться их реализовывать - все возможно.

А еще нам явно сопутствовала удача в этом путешествии. Погода вроде то пасмурная, то солнечная, но при этом дожди были только когда мы перемещались (были в поездах-автобусах) или же ночью. Люди - доброжелательные, не отказывали в помощи при необходимости. И в целом все сложилось на удивление гладко...

Автошкола

Среда, 27 Января 2010 г. 12:39 + в цитатник
Приступила к выполнению плана, задуманного на этот год. И начала с поступления в автошколу.
Искала по нескольким параметрам:
- неплохие отзывы;
- возможность сдавать на автомобиле автошколы;
- занятия в утренне время;
- не очень далеко от дома.
Выбирала из трех школ, остановилась на нашей Братеевской. Перевесил наверно тот фактор, что у нас дают 16 занятий теории по два часа, а в остальных вариантах всего четыре занятия.
Сегодня сходила на первое. Теоретик - мужчина в возрасте, не без чувства юмора. Не уснула - уже хорошо. В общем он мне понравился. Надеюсь, водители-инструкторы будут не хуже.
Поживем-увидим. :)

красота

Понедельник, 18 Января 2010 г. 19:28 + в цитатник
Сегодня месяц такой красивый. Тоненький, едва заметный.
А Вы видели?

Игровое

Воскресенье, 17 Января 2010 г. 15:58 + в цитатник
Настроение сейчас - хочу играть

Я влюбилась в сайт http://www.igroved.ru/
Купила бы все или почти все и стеллаж в придачу.
Начало положено:
Друзья подарили такие игры:
Каркассон (Охотники и собиратели) http://www.igroved.ru/games/carcasson/carcasson-hunters/
У меня была похожая на компьютере - очень мне нравилась. Жаль тока дома в нее пока не с кем играть будет - Андрюхе нравятся более динамичные, маме тоже. А выполнена очень хорошо, начиная с коробки и заканчивая карточками и фишками - приятно в руки брать.

Вторая игра - Катамино.
Тоже пришлась по душе. В нее я могу и одна поиграть и Вера скоро составит мне компанию, судя по нашим схожим интересам, ей тоже должно понравится... А еще она деревянная!!!

Эх люди, приезжайте играть.... :)

С Новым Годом!!!

Четверг, 31 Декабря 2009 г. 09:53 + в цитатник

Сегодня мы уезжаем к родственникам и кого то я еще смогу поздравить, а кого то нет.
Поздравляю всех с наступающим Новым годом и Рождеством!
Здоровья, удачи, терпения и тепла, хорошего настроения, улыбок, исполнение планов, желаний и мечт.
И всего, всего наилучшего!!!!

2009-2010 Итоги и планы

Среда, 30 Декабря 2009 г. 14:54 + в цитатник
Многие сейчас подводят итоги уходящего года и строят планы на будущее. Никогда не любила этим заниматься, но в этот раз сделаю это. Все таки заставляет задуматься, что можно изменить к лучшему. В моем случае можно было бы приурочить все это к дню рождения, но поступлю как и все...

И так об уходящем годе:
Пожалуй, его можно было бы назвать никаким с отрицательным уклоном. Каких либо серьезных событий в нашей семье не происходило ни плохих, ни хороших. Вторая половина года была тяжелее первой.
Отрицательное:
- Андрей с октября безработный и все еще ничего не нашел.
- Нам пришлось заменить половину домашней техники (стиральная машина, телевизор; необходимо менять пылесос и компьютер),
- Вера тяжело привыкала к саду.
Но тяжелее всего было из-за друзей, у многих в семье кто-то болел. У одних умер дедушка...

Из положительного - это начало освоения деревни. Я и сейчас о ней много думаю, жаль дом там тяжело прогревается и нелегко отапливается, иначе в Новый год были бы там.

Планы мне строить тяжело, особенно сейчас, когда я получаю довольно мало, а на все нужны деньги.
Но очень хочется:
1. Выучиться вождению и сдать на права. В принципе я была бы не против, чтобы меня возили, но реальность такова, что очень часто нужно сесть самой за руль, а я этого не умею.
2. Нужно найти какую нибудь секцию поближе и начать заниматься. В идеале, если будет связано с танцами, с движением. Но йога или пилатес, тоже будут неплохой альтернативой.
3. Поехать летом на море. Хочется даже два раза. Один чисто семьей (очень в Абхазию хочется), другой детский, чтобы Вера была со сверстниками. И чтобы была возможность пообщаться с интересными, креативными мамашками.
4. Получить загран паспорт на себя и Веру.
5. Разобраться в наших отношениях с Андреем.
6. Ну и если все будет нормально, начать строительство дома в деревне.

Так что как всегда надеюсь только на лучшее. :)

Четверг, 10 Декабря 2009 г. 12:29 + в цитатник
Идет снег...
Я понимаю, как тяжело тем, кто сейчас работает на машине, но... наслаждаюсь этим явлением, все таки не так часто у нас так бело и чисто, как в эти дни.
А еще меня радует эта неделя.
Вера очень хорошо ходит в сад: не плачет, не капризничает, а главное дома никак не проявляется: нет истерик и спит хорошо. Я очень рада.
А еще я получила назад свою банковскую карту с зарплатой и можно поехать покупать подарки.
Надо расчистить место под елку...
Я все еще в раздумьях, поставить живую перед самым новым годом или искусственную, зато заранее.....
И надо начать мастерить елочные игрушки, а еще хочу сделать гирлянду с Верой с надписью "С Новым Годом!".
Вот, и вообще надо приходить в себя и начинать радоваться...
Всем того же желаю :)

Блиииин....

Четверг, 03 Декабря 2009 г. 18:16 + в цитатник
Решила сегодня проверить свою банковскую карту, не пришли ли мне мои заработанные денежки и, если пришли, снять энную сумму. Уже настроила планов, что куплу доче на Новый год...
Так вот прихожу я к нужному автомату (у меня Банк Москвы, а их автомат единственный в нашем районе и то работает не постоянно), засовываю в него карточку и.... и ничего....
Я была в шоке, он просто напросто ее зажевал и даже не подумал вернуть обратно, соответственно никакие операции не работали....
Пришлось звонить в банк, карточку они мне заблокировали, деньги без нее снять не могу, сказали звонить через три дня, мол карточку вытащят тогда будем разбираться.
А если они ее потеряют, это мне месяц еще в собесе ее восстанавливать будут (это у меня социальная карта москвича)...
Я плакаю....

P.S. Интересно, можно было бы с них потребовать возмещения морального ущерба???

Как Вы едите творожок?

Суббота, 28 Ноября 2009 г. 13:15 + в цитатник
Я его кушаю довольно редко, а вот сегодня утром захотелось. Обычный воздушный творожок чудо, где сверху масса, а снизу варенье.
И вспомнилось мне, как мы с подругой выяснили, что по разному его едим.
Я, например, ничего не нарушая зачерпываю ложкой до дна, чтобы обязательно прихватить варенье и все это кладу в рот.
А подруга сначала все перемешивает до однородной массы и только потом ест.
А как делаете Вы??? :)

Флешмоб "Книга"

Пятница, 13 Ноября 2009 г. 12:17 + в цитатник
Поддерживаю флешмоб от Маленькая упертость.
1. Схвати ближайшую книгу
2. Открой на странице 123.
3. Найди третье предложение.
4. Помести оное в своем дневнике... вместе с этими инструкциями.
5. Не пытайся выбрать книгу, возьми ту, которая ближе других в данный момент.

Итак это оказалась табличка из книги по функциям Excel:
ставка процентная ставка за период Обычно задается ввиде десятичной дроби. Если начисление процентов осуществляется раз в году, аргумент необходимо откорректировать соответствующим образом.

Так что ничего интересного и веселого....

Флешмоб "Цвет в моем доме"

Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 10:36 + в цитатник
Цвет оранжевый дала middle_stucker из жж.

Немного поспешила с черной рамкой и не сохранила файл с отдельными слоями, но заново это все размещать времени не найду....
И что же я наснимала...
Книги;
Косметика;
Угадайте что?
Табло на стиральной машинке.