-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алёна_Ганьжина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2009
Записей: 60404
Комментариев: 14663
Написано: 82209


Моя домашняя буженина

Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 22:37 + в цитатник
Цитата сообщения Сима_Пекер

Можно такую буженину приготовить из куриного или индюшиного белого мяса-грудинки.Первый раз я приготовила из куриного филе.Получилось быстро и вкусно.Всем понравилось.А вчера решила попробовать по этому же рецепту приготовить буженину из молодой свинины.Получилась настоящая пастрама!Только готовится,естественно,чуть дольше.Итак,с чего начнем?Мясо маринуем 3-4 часа в рассоле.Заливаем холодной водой так,что бы она прикрыла его.И считаем стаканы.Кол-во соли берем из расчета:кол-во стаканов воды минус 1.5. У меня получилось 5 стаканов воды,значит,соли-3.5 стол. ложки.
Мясо в рассоле ставим в холодильник на 3-4 часа.Затем вынимаем из рассола,досуха промокаем его.Шпигуем чесноком,смазываем смесью майонеза с вашими любимыми специями.Я к майонезу добавила красный и черный перец.Выкладываем мясо на фольгу,можно положить несколько лавровых листочков.
Куриное и индюшиное мясо не завертываем в фольгу,а свинину лучше закрыть.Духовку разогреваем до 190 град.
Куриное и индюшиное мясо готовим 30-35 мин.,свиное-прим. 2 часа в завернутом виде и минут 15-в открытом.
По истечении нужного времени духовку выключаем,чуть приоткрываем дверцу,и еще держим в ней мясо до остывания.
ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!
буж1 (700x525, 139 Kb)
 (700x525, 115Kb)
 (700x525, 125Kb)
 (700x525, 117Kb)
буж5 (700x525, 117 Kb)
Рубрики:  М Н Я М - М Н Я М !/19. Соленая рыба, сало. Колбаса, мясо.

Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку