-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алёна_Ганьжина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2009
Записей: 60359
Комментариев: 14663
Написано: 82164


Сборка браслета гроздью

Пятница, 09 Ноября 2012 г. 08:45 + в цитатник
Цитата сообщения BLAKsa

Сборка браслета "гроздью"

Виды творчества:   Бижутерия > Сборка
Бижутерия > Пластика
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час
Сборка браслета

Так как вчера вознилки вопросы по сборке браслетов, как в моем уроке про цветочки

http://www.livemaster.ru/topic/86647-tsvetochki-chashechki?vr=1&inside=1

то я решила отснять сам процесс... Может начинающим пригодится.

Итак, по итогам прошлого урока у меня были не только белые, но и масса красных цветочков

к ним я приготовила остатки акриловых цветочков красного цвета

и разные красные бусинки 

 Также достала из своих запасом пины-гроздики и пины с шаровой головкой, мелкие шапочки для бусин, металлические бусины и цветочки (маленького размера), удлинительную цепочку

 

стеклянные чешские цветочки для серединок и бисер подходящего оттенка

 

Для этого урока предполагается, что вы умеете загибать пины и делать колечки (те, кто неумеет этого делать, могут поучиться на сайте Татьяны Захарченко (1001artbeads.ru/pins.html)

Также иллюстрирую вчерашний вопрос- я сверлю цветочки изнутри)

СОбираю на пин с шаровой головкой стеклянный цветочек, прозрачный акриловый и сделанный из полимерной глины

Отгибаю пин у самого основания цветочка

 и делаю колечко

Можно декорировать стеклянную бусинку узорной шапочкой

в центральный цветок вставляю крупную граненую бусину

Я обычно делаю все элементы (кроме центрального)  в четном количестве, рассчитываю по схеме 

длина  украшенной части браслета в см = количество крупных элементов. Браслет у меня детский, длина цепочки 12см, следовательно мне потребуется 12 цветочков

Также собираю дополнительный декор

крупные бусины-акриловые. Они легкие, но позволят своей крупностью подчеркнуть центральную часть браслета

О цепочках. Если вы начинающий, то не покупайте в швейных магазинах алюминиевые цепочки. Они рвутся даже в руках. Я использую металлическую цепочку с прочными звеньями. Такой браслет не порвется от первой же примерки

Отмеряю нужную мне длину, на один конец вешаю карабинчик, удлинительную цепочку не прикрепляю на данном этапе-она мешает мне визуально видеть длину украшаемой части.

и раскладываю цветочки от центра попарно.

Ну а теперь- прикрепляем сначала цветочки (я делаю это от середины, попарно, на 1см цепоски 1 цветочек где-то), а потом также попарно прикрепляем наш декор

Прикрепляем удлинительную цепочку к другому концу браслета и вот-красота неописуемая готова)

из остатков бусинок и цветочков я собрала сережки

Такой аксессуар не позволит остаться незамеченными)

***При публикации на других ресурсах просьба указывать авторство ***

Серия сообщений "Аксессуары":
Часть 1 - Беретик Лопес со схемой
Часть 2 - Чехольчик для мобильного
...
Часть 37 - Примеры сборки бижутерии.
Часть 38 - Цветы с ажурной шапочкой.
Часть 39 - Сборка браслета гроздью
Часть 40 - Колосальная вязанная сумочка!!! Из Страны Мастеров.
Часть 41 - 100 ЛУЧШИХ МК РУНЕТА по бижутерии
Часть 42 - Очень красивый бантик
Часть 43 - Учимся делать красивые банты
Часть 44 - Палантин спицами.

Серия сообщений "Лепка":
Часть 1 - Журнальчик. по лепке
Часть 2 - Холодный фарфор по шагам
...
Часть 16 - Примеры сборки бижутерии.
Часть 17 - Цветы с ажурной шапочкой.
Часть 18 - Сборка браслета гроздью
Часть 19 - Шампанское "Любовь и нежность"
Рубрики:  Р У К О Д Е Л К И/украшения

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку