-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алёна_Ганьжина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2009
Записей: 60408
Комментариев: 14663
Написано: 82213


Овощная запеканка.

Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 12:11 + в цитатник
Цитата сообщения Сима_Пекер

Процитировала сегодня ЗАПЕКАНКУ ИЗ ЦВЕТНОЙ КАПУСТЫ http://www.liveinternet.ru/users/3798319/post203260306/page1.html#BlCom604649712

И она так соблазнительно выглядит,что разыгрался аппетит.Но т.к. цветной капусты было у меня совсем мало,то запеканку сделала не совсем по рецепту.Я взяла понемногу те овощи,которые у меня были : цветную капусту,белокачанную капусту,морковь,сладкий болгарский перец,помидор,кусочек корня сельдерея,зеленый лук,чеснок.Как в рецепте,немного проварила обе капусты.
Все остальные овощи сырые-морковь,сельдерей крупно натерла,перец порезала полосками,помидор-полукольцами. Зеленый лук и зелень-мелко.
Форму смазала раст. маслом и обсыпала пшеничными отрубями.Все овощи можно выкладывать слоями или перемешать,что я и сделала.Только помидор выложила по поверхности в последнюю очередь.
Смешала немного творога-у меня "котедж" 3% жирности,2 ст. л. био йогурта 0% жирности,3 яйца.
Соль,перец,приправы по вкусу.Залила.
Сверху чуть,как в рецепте,сбрызнула раст. маслом,а присыпала не хлебом,а опять же пшеничными отрубями.Запекала 50 минут при тепературе 200 град

И вот результат

овощ1 (700x525, 366Kb)

Кусочек уже и попробовала,вкусно,нежно и сочно внутри.И приятная корочка. Мужу тоже очень понравилась




овощ2 (700x525, 276Kb)
Рубрики:  М Н Я М - М Н Я М !/13. з а п е к а н к и

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку