-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алёна_Ганьжина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2009
Записей: 60397
Комментариев: 14663
Написано: 82202


Рыба по французски

Среда, 12 Октября 2011 г. 20:32 + в цитатник
Цитата сообщения elfochka07





даже уже и не вспомню, где нашла этот рецепт- записан у меня в "ходовом" блокнотике с рецептами. Ну очень вкусно!


4 порции, 100г -135 ккал, время приготовления- 35 мин.


Ингридиенты:



600г мороженой рыбы(я беру какая есть, главное чтоб костей не было. можно филе), 200г шампиньонов, 300г сметаны, 60г масла слив(я беру растительное), 2 ст.л. муки, 1 луковица, 1 морковка, зелень, соль, перец


Приготовление:


Обжарить луковицу, морковку и грибы(нарезаете как любите- мелко или не очень, тогда они чувствуются) в масле. Высыпаете в блюдо для микроволновки и прогреваете в микроволновке на полной мощности 30 сек. После постоянно помешивая добавляете муку, соль, перец, тонкой струйкой влить сметану. Прогреть в микроволновке 1 мин. Рыбу нарезать на порционные кусочки, натереть солью, перцем и выложить в форму для запекания в микроволновке. Сверху вылить приготовленную смесь и запекать в микроволновке 6-8 мин (я запекаю минут 8-10 для надежности, чтоб рыба не была полусырая.. но все в процессе проверяется, сначала минут 8, пробую и если надо еще время добавляю). После приготовления дать постоять.


http://forum.say7.info/topic28722.html
Рубрики:  М Н Я М - М Н Я М !/04. основные блюда: РЫБА

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку