-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алёна_Ганьжина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2009
Записей: 60408
Комментариев: 14663
Написано: 82213


Не знаю даже как это назвать – салат или бутербродная масса

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 22:14 + в цитатник
Цитата сообщения Оксана_Куприянова

 


В нашей семье мнения разошлись – муж ест это как бутербродную массу, дети как салат, а я вообще не определилась – то так, то так… Поэтому посмотрите и сами решите на что это больше похоже, ладно? В любом случае это очень вкусно, гарантирую.

Закуска «Красная икра»

1 селедка, 1 вареная морковка, 1 плавленый сырок, 75-100 гр. сливочного масла. Сельдь разделать на филе и пропустить все ингредиенты (включая масло) через мясорубку. Обратите внимание – именно через мясорубку, а не на блендере. Дело в том, что через мясорубку ингредиенты нарубятся так, что при размешивании образуются маленькие комочки, а нам именно это и нужно. Все перемешиваем, складываем в салатник, украшаем зеленью и хрустящими хлебцами.

Рубрики:  М Н Я М - М Н Я М !/01. закуски
М Н Я М - М Н Я М !/02. салаты

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку