-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алёна_Ганьжина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2009
Записей: 60396
Комментариев: 14663
Написано: 82201


про то , как я первый раз готовил в горшочке

Четверг, 18 Февраля 2010 г. 21:22 + в цитатник
Цитата сообщения saha5

наконец сбылась моя давнишняя мечта ....я приобрел горшочки!!!!!
а что из этого получилось дальше смотрим под катом


у нас в доке уже много раз выкладывали различные рецепты для горшочков...
я решил не повторяться... и полез в интернет за рецептом которого еще не было...
после непродолжительных поисков,был выбран рецепт под невзрачным названием Мясо в горшочке

итак нам понадобиться



2 кг свинины
400 г лука
2 яблока
4 помидора
4 картофелины
100 г сыра
соль, перец,специи
1/2 стакана кваса ( квас у меня сладкий,не для окрошки)

ТЕСТО-КРЫШКА НА ГОРШОЧКИ
Ингредиенты: 1 стакан кефира, 1 яйцо, 100 гр. маргарина, соль, 0,5 ч.л. сахара , 0,5 ч.л. соды, мука.

в одном из предыдущих рецептов -уже давались советы по использованию горшочков,но я повторюсь еще раз...ибо для тех ,кто готовит в горшочке первый раз это пригодится однозначно

∙Держать глиняный горшочек залитым водой можно до 1 ч. И хорошо, если он будет заполнен водой до самых краев, тогда благодаря впитанной им жидкости готовящееся в нем блюдо будет особенно сочным.

∙Прежде чем начать готовить, горшочек или миску подержите 15 минут в холодной воде. Поры посуды впитают влагу, и кушанье получится более сочным.

∙Если посуда совсем новая и ни разу не использовалась, вымочите ее в холодной воде 1 час.

∙Всегда нужно ставить глиняный горшок в холодную духовку. В уже нагретой он может треснуть.

∙Ставьте горшочек на нижнюю полку духовки. Тогда после окончания тушения его легко оттуда будет достать.

∙Готовить в глиняной посуде можно только в духовке или в печи, но никак не на конфорках. Ставить горшочек следует в холодный духовой шкаф, постепенно повышая температуру.

∙Если, взглянув на уже разогретое блюдо, вы обнаружите, что в супе маловато бульона или соус слишком густой, добавьте жидкости, но только горячей, — от холодной стенки посуды могут дать трещину.

∙По этой же самой причине, вынимая горшочек из печи или духовки, не ставьте его на слишком холодную поверхность. Лучшее, что можно придумать, — дать ему слегка остыть на деревянной подставке или разделочной доске.

∙Проволочная мочалка или грубый ершик могут поцарапать обливную поверхность. Поэтому лучше использовать для очищения горшочка мягкую губку.

∙Известно, что некоторые особо жирные блюда восточной национальной кухни (например, баранина) готовятся именно в глиняных горшочках. Чтобы отмыть от стенок посуды жир, есть старинный безопасный рецепт: наполните горшочек холодной водой, добавьте чуть-чуть уксуса, накройте крышкой, поставьте в холодную духовку и нагрейте, постепенно увеличивая силу огня. Через полчаса выньте посуду, дайте ей остыть, а потом вымойте с мылом и прополощите.

==========================================================================
ну собственно как заряжаются горшочки ,тут писали уже не раз...поэтому фотографий как я резал ,лук картошку и яблоки с помидорами я не делал....Скажу только,что Свинину я нарезал на небольшие куски, картофель и яблоки нарезал ломтиками,а лук - кольцами. Сложил все компоненты слоями в горшочки, посолил, поперчил, добавил специй и по 4ст. ложки кваса в каждый горшочек, и закрыл все сверху сыром



как уже писалось выше поставил горшочки в холодную духовку,выставил температуру на 180 градусов,а таймер на 80 мин




Теперь у меня появилось время и я замесил тесто



несмотря на то,что к горшочкам прилагаются крышки (одну я благополучно разбил ) мне было очень интересно сравнить разницу во вкусах под обычной крышкой и крышкой из теста...

за полчаса до готовности я вытащил горшочки и 2 из них облепил тестом



и вот результат






выводы!

1.Тесто для крышки получается обалденно вкусное,есть полный смысл заменять им фабричные крышки
2.блюдо в горшочке долго остается горячим,есть надо осторожно!
3.овощи и бульон получаются необыкновенно вкусными
4.Мясо было жестковато,поэтому Мясо-надо предварительно обжаривать,так оно должно получиться намного более мягкое...
5.Буду продолжать экспериментировать....




вот и все ,до новых встреч
Рубрики:  М Н Я М - М Н Я М !/04. основные блюда

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку