-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маша_Воронович

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 9





Анализ структуры сайтов и способов размещения и поиска контента.

Вторник, 24 Ноября 2009 г. 14:45 + в цитатник

Анализ структуры сайтов и способов размещения и поиска контента.
Для примера возьмем деятельность провинциальной веб-студии, занимающейся разработкой сайтов под ключ. Под мое внимание попали несколько. Из этого списка я отобрал студию, занимающуюся разработкой сайтов в Майкопе.
http://websozdanie.info/
Специфика – комплексное оказание услуг по созданию сайтов, их продвижению в поисковых системах. Проанализировав все сайты, сделанные в 2009 году можно прийти к заключению, что студия является довольно таки молодой. Это видно на тех сайтах, которые они сделали. 
http://elit-maykop.ru/
Данный сайт является довольно-таки интересным. При его разработке явно использовался модульный принцип. 
К плюсам можно отнести следующее:
1. Строго каталогизированное меню. Нет раскрывающихся списков, мешающих при серфинге сайтов. 
2. Постоянно обновляющаяся колонка новостей. Это говорит о том, что сайт не только был сделан, но еще он и поддерживается, что немаловажно.
3. Расположение контента отвечает трехступенчатой структуре стандартного сайта, что не заставляет пользователя адаптироваться под новую структуру. Взгляд плавно переходит от одного структурного элемента к другому. Довольно таки неплохо.
К минусам можно отнести следующее:
1. Меню состоит полностью из изображений. Хотя при отключенной графике все равно легко можно сориентироваться. Теги ALT и TITLE верстальщик не оставил пустыми, что радует. Респект.
2. Слишком много графических элементов. Это довольно таки нагружает трафик моего соединения. Благо, что спутниковый. С дюалапом были бы проблемы. 
3. Много свободного белого места. При консультации с дизайнером сайта мы выяснили, что данная область является «резиновой» и сайт не расползается на очень больших мониторах.
Следующий сайт, который будем анализировать на контент и легкость восприятия пользователем сайта – http://lbks.ru/
Данный сайт больше заточен под мониторы с низким графическим разрешением, хотя на других тоже смотрится неплохо.
К плюсам можно отнести следующее:
1. Полное отсутствие лишних элементов и блоков рекламы. Сайт смотрится довольно таки неплохо.
2. Приятные цвета. Аля Pastel всегда в моде. 
3. На этом сайте также взгляд плавно переходит с одного текстового блока на другой. Похоже, верстальщик и дизайнер ознакомились с трудами по восприятию сознанием информации. Молодцы…
К минусам относится следующее:
1. Прокручиваемое меню внутри сайта. Я понял их задумку. Но вот небольшая проблема в функциональности.
2. Отсутствие системы поиска информации. Хотя строгий каталог по типам одежды исправляет ситуацию.
В общем, еще вернемся к данной теме в другой статье. 
Общее впечатление от деятельности довольно таки хорошее. 
Поживем – увидим. 


 


Метки:  

Насколько выгоден бизнес по продаже одежды для беременных во время экономического кризиса в стране?

Пятница, 06 Ноября 2009 г. 14:46 + в цитатник
Во-первых необходимо установить постоянные затраты:
Налоговые отчисления. (Торговля относится к ЕНВД или Единому налогу на вмененный доход)
Отчисление арендодателю (Если вы снимаете помещение в торговом центре или на рынке)
Отчисления на заработную плату фиксированные (сюда можно отнести заработную плату уборщика, охранника или доход персонала, не зависящий от общего объема выручки за установленный временной период и т.д.)
Во-вторых необходимо установить переменные затраты:
К переменным затратам относятся затраты, изменяющиеся от объема продаж. К ним можно отнести:
Увеличение объема затрат при транспортировке партий одежды.
Увеличение заработной платы продающего персонала ( фиксированный или регрессионные процентные отчисления)
И т.д.
Необходимо подсчитать количество постоянных затрат, переменных затрат. К полученной сумме добавить расходы на рекламу, непредвиденные затраты в размере 20% от предполагаемой прибыли ( вы, надеюсь, понимаете о чем идет речь…)
Установите стоимость размера партии. Ориентировочные цены можно найти здесь на весь ассортимент одежды для беременных lbks.ru.
У вас должно получиться два показателя: доход от продажи одежды для беременных, расход от продажи одежды для беременных. Если величина дохода превышает величину расхода – то вас можно поздравить – вы получили прибыль. Если величина дохода примерно равна величине расхода – это плохо, т.к. вы работаете на уровне точки безубыточности. Если величина расходов превышает величину дохода- это очень плохо и надо что-то менять. Скорее всего вам придется снизить все вида расхода. Начнем с постоянных:
1. Поговорите с арендодатором. Объясните ситуацию, что вы не можете платить такую большую арендную плату. Скорее всего он снизит цену на помещение.
2. Поговорите с персоналом. Обрисуйте ситуацию. Начните говорить прямо, что если вы не снизите персоналу заработную плату – то вам придется просто всех уволить, а деятельность ликвидировать. Персонал вам пойдет на уступки. Поверьте, что никто не хочет остаться без работы, особенно в сфере торговли.
3. Снизьте затраты на не производственно-торговые потребности, к которым можно отнести обеды персонала за счет организации или лишние неэффективные виды рекламы – типа газет, календарей и плакатов с изображением вашей организации. Реклама по радио также принесет довольно мало отдачи. Наиболее эффективным типом рекламы в настоящее время является реклама по TV, через Internet websozdanie.info wk01.ru , реклама на щитах по городу.
Снизить уровень переменных издержек довольно сложно. Необходимо определять снижение затрат индивидуально.
Постарайтесь сделать так, чтобы клиент заходил к вам как можно чаще. Психологически человеку довольно сложно уйти без покупки, если он поставил себе целью приобретение какой-либо вещи.
Придумайте дисконтную программу. Интересно реализована программа дисконта и скидок по привлечению покупателей на сайте elit-maykop.ru
Распространяйте «позитивные» слухи о вашей организации. «Сарафанное» радио работает лучше всего.
А самое главное – это позитивный настрой и хорошее расположение духа.
Да чуть не упустили самую важную вещь – ведите дела честно. При таком подходе вы всегда будете перспективны как партнер и как продавец.

Как я начала свой бизнес

Четверг, 22 Октября 2009 г. 09:40 + в цитатник
Сначала было желание заработать. А потом появилось много идей как это сделать. Вот только заниматься одеждой для беременных мне пришлось именно после беременности и родов. Однажды подруга привезла мне из Москвы удобный комбинезон. У меня был седьмой месяц беременности. Тяжело было найти одежду, которая была бы действительно удобной. А подруга взяла и нашла. Мне очень понравился комбинезон, т.к. он был сделан прямо под меня. Ну или я так думала. Но дело не в этом. Дело в том, что именно качественная одежка попалась.
Когда я была в декретном отпуске, и мой маленький Павлик спал, я заходила в Интернет – пообщаться с родственниками и друзьями. Тут меня «осенило». Классное словечко «осенило» :)
Я начала искать ту фирму, которая шьет одежду для беременных. Сначала я думала, что это что-то Итальянское, из-за названия. LВКS. Вот только ошиблась я. Продукцию это шили, оказывается в Адыгее.
Потом нашла официальный сайт. Просмотрела новые коллекции вещей, которые они предлагали. Созвонилась. Выяснила детали. О них я вам не смогу написать.
Но это и не столь важно. У меня тут же возникло желание продавать одежду в своем городе. Оказывается, что от нашего города они и располагаются не очень далеко. Когда вечером вернулся муж. Я ему рассказала в деталях свой план – и мы решили заняться продажей одежды для беременных в нашем городе. На рынке мы сначала арендовали место. Пришлось взять кредит, да и у родственников занять пришлось немного денег. Но вот только окупилось все. Сейчас у нас три магазина, в которых мы продаем одежду LВКS. Многие думают, что это Итальянская или Французская одежда. Но мы гордо начали писать, что мы продаем «качественную продукцию из России». Ко мне приезжала двоюродная сестра. У нее свой небольшой бизнес по сдаче в аренду торговых площадей. Она сама заинтересовалась продажей модной женской офисной одежды и одежды для будущих мaм.
Сейчас мы продаем не только одежду для беременных, но также и женские брюки. Удивлению не было конца, когда к нам начали приезжать даже с других Краев и Республик.
Вот так. Мы надеемся на то, что в России будет намного больше собственного качественного производства. Особенно приятно, что работают в России на уровне ведущих производителей одежды. Чем выше качество- тем выше цена. Но так не всегда. В нашем случае мы смогли убедиться, что качественная продукция может быть еще и дешевой.
 (426x640, 58Kb)

Метки:  

Как я выбирала платье...

Среда, 07 Октября 2009 г. 09:03 + в цитатник
Во-первых, мне очень нравится сам процесс выбора платья. Для этого мне необходимо только хорошее настроение и, конечно же, повод. А вот повод у меня в этот раз выдался…
Я имею в виду то, что мне сделали ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Причем не кто-нибудь, а тот самый единственный и замечательный на свете человек. Я его очень люблю. Поэтому и выглядеть на свадьбе я должна особым образом.
Сначала я должна была определиться с тем, чтобы платье было Модным.
Во-вторых, я должна была полностью уверенной в том, чтобы можно было выбрать из свадебной коллекции модельера.
В-третьих, платье должно быть разных цветовых гамм. Мне необходимо выбрать именно тот оттенок, который подходит ко мне лучшим образом.
В-четвертых ( И наконец :) ) платье должно быть 52 размера.
Как? Вы все еще не догадались, что речь идет о свадебном платье?! :)
В Интернете я нашла несколько интересных коллекций свадебных платьев.
Согласитесь, что выбирать есть из чего. Вот я и начала выбирать между свадебными коллекциями и модельерами. Просмотрев много коллекций, я составила вот такой вот списочек: Анна Богдан, Ирина Lux, Светалана Лялина, Ирина Сулемейко, Бенджамин Робертс, Окcана Муxa.
Из всех вышеперечисленных коллекций мне понравились две: Oксана Mухa, Бенджамин Робертс. Платья Бенджамин Робертс выпали из поля моих предпочтений потому что Платье шьется на заказ 4,5 месяца. Это слишком большой срок, если учесть, что свадьба состоится через 3 месяца (на тот момент, когда я выбирала). Обратилась к срокам изготовления платья Oкcaнa Mухa. Срок заказа оказался равен полутора месяцам.
Меня это вполне устраивало, особенно учитывая то, что мне придется найти свадебное платье в поселке Тульском. (Адыгея). Самый ближайший салон оказался салон торжеств «Элит» в Майкопе.
Это вполне приемлемо, если учесть, что до поселка Тульского всего 10 минут езды.
Потом мне пришлось выбирать из всего великолепия платьев, которым располагает коллекция Oкcaна Mуxa. Мне приглянулось платье Fаvоrit-1 .
Вот так, девчата, я и выбрала свадебное платье. Тем более подобрала пятьдесят второй размер.
Дальше мне пришлось подбирать свадебные туфли, фату, перчатки.
Выбор платья – довольно насыщенный и интересный этап в жизни каждой девушки. Надеюсь, вам будет также интересно выбирать свадебное платье, как и у меня. Желаю вам, чтобы все это происходило в хорошем расположении духа.

Только качественное и красивое платье должно сопутствовать невесте.
Желаю вам удачи и хорошего настроения.

Метки:  

Дневник Маша_Воронович

Среда, 07 Октября 2009 г. 08:57 + в цитатник
Сейчас я намерена вести интересный Интернет-дневник. Надеюсь вам будет интересно.


Поиск сообщений в Маша_Воронович
Страницы: [1] Календарь