-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Ћеди_јннерель_’елли

 -ѕодписка по e-mail

 

 -ѕосто€нные читатели

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 05.10.2009
«аписей: 13
 омментариев: 4
Ќаписано: 315


Ћегенда о пропавшей принцессе јннерель...

—реда, 07 ќкт€бр€ 2009 г. 18:53 + в цитатник
ƒавным-давно, почти шестнадцать лет назад, прогремело торжественное Ђура!ї в честь новорожденной принцессы. ≈е рождение было насто€щим чудом, королева не вынесла бы еще одного ребенка просто потому чтоЕ врачи говорили, что у женщины бесплодие.
»так, народ ликует, король счастлив. –одители приглашают в замок всех чародеев и чародеек, найденных в тот день в городе. “е обещают малютке счастье и красоту, доброе сердце и острый ум, щедрость и удачу.
Ќо, видимо, чар было слишком много. ƒевочка впитала их в себ€ и у корол€ с королевой на руках оказалась подрастающа€ ведьмочка. Ќикто об этом, разумеетс€, не догадывалс€.
 ороль, наверное, никогда не был так счастлив. ќднако, через год случилось несчастье Ц умерла его жена. ј еще через год маленька€ двухлетн€€ принцесса Ц надежда всего королевства, единственна€ наследница престола Ц была украдена.
 ороль горевал искренне, горькоЕно не долго. ѕо слухам, впрочем, это уже доказали, он влюбилс€ в жену епископаЕи даже предлагал стать ей королевой. Ќо она отказывалась. –одить от него дочь это ей, однако, не помешало.  ороль, кстати, узнав про незаконную наследницу (сомнений, что это его дочь быть не могло Ц епископ отсутствовал чуть больше года), обрадовалс€ ужасно. √овор€т, он умер от счасть€ сразу как только увидел новорожденную малюткуЕ
ќднако, вернемс€ к истинной наследнице.  ак назло, ее похитили два сильнейших мага. ќни отправили ее в другой населенный мир в день ее рождени€, когда ей исполнилось два года.
ƒевочку приютила очень мила€ семь€. ќна росла, не нужда€сь, радовалась жизни и цвела. ѕринцесса не помнила ни секунды другой жизни.
 стати, днем ее рождени€, как это ни забавно, стали считать тот день, когда ее нашел один детдомовский работник. ј это произошло как раз в тот же день, когда она попала в его мир.
я думаю, не тебе мне объ€сн€ть, что маги€ Ц это довольно хрупка€ иголочка, и не каждую ткань можно ею проткнуть. “кань этого мира была подобна шерсти, хот€ и маги€ девочки оказалась довольно крепкойЕ ќднако, на иголочку кто-то надавил. » получилс€ стежок.
¬ общем, почти через дес€ть лет случаетс€ чудо.  то-то возвращает ее в родной ‘ирс, точнее, на его окраинуЕ √де ей тут же встречаютс€ два начинающих мага. ¬езение? ј она сначала испугалась. ќба были старше ее, а первое, что они сделали Ц это лишили ее способности двигатьс€! ¬прочем, они ничего ей не сделали. “олько задали несколько вопросов. » тутЕ они ее узнают.
ќказываетс€, об€занности временной королевы ложатс€ на плечи некой —аоры  хэмп, придворной колдуньи. ѕервое что она сделала после коронации Ц составила портрет и гороскоп принцессы. “акую магию можно примен€ть только раз в жизни, да и то с риском дл€ здоровь€Е ¬ общем, она узнала, когда в ‘ирсе по€витс€ принцесса и как на то врем€ она будет выгл€деть.
ћаги, как вы€снилось, одного Ц с черными волосами и голубыми глазами, мага, полагающегос€ на силу, - звали Ќиллис, а второго Ц с рыжими волосами, серыми глазами, его сила была в уме, - ƒжулиус, вполне сведущи в придворных делах, хоть и живут от столицы далеко. —аора не хочет оставатьс€ на троне, но, будучи человеком мудрым и дальновидным, устраивает что-то вроде экзамена, на котором предполагает найти себе замену. Ёкзамен состоит из трех частей, и, как ни странно, все три свод€тс€ к проверке уровн€ владени€ магией. ѕервый Ц на способность собственной защиты (создание щитов, если € правильно пон€ла тогдаЕ), второй Ц на способность защитить все здание замка и лишь третий Ц последний Ц на умение ориентироватьс€ в политикеЕ
ƒевочка решает пойти вместе с магами, тем более те утверждают, что в замке ее ждут.  стати, это единственное, что они сначала сказали. ј потом вы€снилось, что она ничего не знает и не помнит.
≈й старательно пытаютс€ все рассказать, убеждают в том, что она действительно насто€ща€ принцесса и должна править страной. ј она не верит. Ќо все равно не собираетс€ бросать Ќиллиса и ƒжулиуса, ведь больше она никого здесь не знает! ј потому в замке все же оказываетс€.
»так, они втроем идут в столицу. —обственно, добираютс€ они быстро и без приключений. ¬ замке их встречают точно так же как и всех желающих нап€лить на голову венец правлени€, на девочку, похожую на принцессу, никто не обращает внимани€. ƒаже сначала сама временна€ королева.
–езультаты первого зачета оказываютс€ неутешительными что у первого, что у второго мага. “олько теперь —аора „етверта€ замечает, что мальчики пришли не одни. ќна подходит к рыжеволосой девчонке и в течение длительной беседы делает тонкий намек, что теперь ей не убежать. “а тоже довольно тонко намекает, что она Ц не та, которую ищут и оставатьс€ в замке не намерена. ќднако, императрица, как уже было сказано, обладала незаур€дным умом и тут же нашла ее больное место. ƒевочка не знала никого, кроме Ќиллиса и ƒжулиуса.
-  ак считаешь, Ќиллис будет хорошим королем? Ц  ак бы кстати говор€ заметила —аора.
- Ѕезусловно, - слегка растер€лась она, но через мгновение нашла что ответить, - однако ƒжулиус здесь точно не останетс€Е  ак считаете, куда он уйдет?
- Ќе знаю. ¬озможно, никуда. Ѕыть может, он будет даже лучшим правителем.
- ЌоЕ что ж, а куда тогда уйдет Ќиллис?
- ћожет, мне стоит сделать двух королей?
—толь грубый намек заставил девушку задуматьс€. ясно было, что ей она очень нужна. “олько зачем?
¬ общем, получалось так, что либо два корол€, либоЕлибо принцесса уходит. » знаешь, что выбрала временна€ королева? ѕравильно. ƒвух королей.
ќба мага, не смотр€ на полный провал в экзаменах, были награждены золотыми коронами. “рона тоже стало дваЕ вернее, три. ƒевочка все же осталась. ќднако, ненадолго.
„ерез мес€ц и шесть дней оба корол€ понимают, что правител€ми им не стать никогда. » сбегают. ƒевочка бежит за ними, но на нее снова совершают нападение и, наверное от страха, она случайно перемещаетс€ в другой мир. ј потом, через год, в другойЕ и в третийЕ



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку