-Цитатник

Спаситель - йодинол - (0)

ЛЕКАРСТВО - ЙОДИНОЛ Спаситель - йодинол Хочу поделиться многолетним опытом применения волшеб...

Изучаем языки - (0)

ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ В БЫТУ ФЛЭШКА Вспомогательная Flash - для тех, кто изучает языки. Данный ф...

ИНСТРУКЦИЯ К ЖИЗНИ - (0)

ИНСТРУКЦИЯ К ЖИЗНИ Teбя не обеспечили инструкцией к жизни в момент твоего рождения. А если бы т...

На волнах моей и вашей юности - (1)

Ретро...качаем и смотрим Дорогие друзья, предлагаю вашему вниманию замечательный ретро-сайт, про...

Создай сам мелодию - (0)

Музыкальная флешка Поистине удивительная, простая музыкальная флешка. Вы можете сами создавать св...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
08:33 07.01.2010
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Приколы
Приколы
10:44 04.01.2010
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Видео

 -Интересы

ак алматинский апорт алматы алматы - родина адама и евы анекдоты анимация афоризмы битлз великий шелковый путь видео видеоприколы живопись калашников наш земляк-казахстанец и создатель миро картинки музыка песни моей юности потешки прибаутки приколы притчи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1459


Два снежка

Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 10:41 + в цитатник


Погода снежная была,

Отличная погода.

Швырнул снежком из-за угла

Я прямо в пешехода!

Он рассердился, поднял крик,

Что снег попал за воротник,

Что так нельзя, что стыдно так,

Что к людям я не чуток.

Подумайте, какой чудак:

Не понимает шуток!

Погода снежная была,

И мне гулять охота,

Но вдруг снежком из-за угла

В меня швыряет кто-то!

Снег тает под воротником —

Я простужусь, пожалуй!

Швырнул мне в спину снежный ком

Какой-то глупый малый!

Он просто трус и озорник

И человек нечуткий!

Бросать снежки за воротник —

Какие ж это шутки!

Агния Барто

Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

senbazuru   обратиться по имени Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 12:28 (ссылка)
.
 (500x470, 214Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку