-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Adllina

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 93


SsangYong Rexton

Пятница, 09 Октября 2009 г. 21:52 + в цитатник
car-car-car.ru/294

www.car-car-car.ru/

 

Внедорожники SsangYong Rexton и Kyron в России будут собирать только на заводе во Владивостоке. Компания Sollers прекращает производство данных моделей в Набережных Челнах и полностью переносит его в Приморье, сообщил на презентации линейки моделей, планируемых к выпуску на дальневосточной территории, директор по продажам и развитию дилерской сети Андрей Снисаревский.

Первые внедорожники планируется собрать уже к 29 декабря, до конца 2009 года во Владивостоке с конвейера сойдут около десяти машин, а в 2010 году планируется собрать чуть более 9000 автомобилей. Именно с приморского завода SsangYong Rexton и Kyron будут распространяться по всей территории России, цитирует А. Снисаревского дальневосточное ИА PrimaMedia.


Метки:  

Технический центр по ремонту Subaru и Тоyota

Пятница, 09 Октября 2009 г. 21:40 + в цитатник
subaru-toyota.ru/

www.subaru-toyota.ru/

В Автосервисе "Авто-Лайф" используется самое современное диагностическое и ремонтное оборудование лучших мировых производителей. Все работы производятся в строгом соответствии с технологиями, рекомендованными заводом-изготовителем автомобилей Subaru (Субару) и Toyota (Тойота). Все наши сотрудники профессионалы высокого класса, качественно и максимально быстро выполнят ремонт любой сложности. Мы ценим Ваше время - рабочая площадь станции технического обслуживания составляет более 1500 кв.м., что позволяет нам оперативно (в день обращения) устранить большую часть возможных неисправностей и поломок Вашего автомобиля Subaru, Toyota. Мы дорожим своей репутацией и гарантируем выполнение всех взятых на себя обязательств по ремонту Вашего автомобиля.


Метки:  

А знаете ли Вы, что?

Пятница, 09 Октября 2009 г. 21:31 + в цитатник
rentacars.ru/p22.htm

www.rentacars.ru

Точную дату рождения кредитных карт, даже год назвать очень сложно, так как считающиеся первыми карточками несколько не подходят под рамки того, что мы представляем под картой нынешней. Вначале были карты, не являющиеся ни банковскими, ни пластиковыми. Задачей этих карточек было подтверждение кредитоспособности держателя вне банка.   В 1914 году некоторые предприятия и нефтяные компании начали выдавать своим наиболее богатым постоянным клиентам специальные карточки, чтобы "привязать" этих клиентов к себе. Первые карточки были картонными, данные на них были либо написаны, либо выдавлены. Недолговечность этого материала привела к тому, что десятилетие спустя начали появляться первые металлические, а затем и пластиковые карты с тиснением (рельефной печатью).

Карта "Western Union Telegraph Compnay", выпущенная в 1919 году.  Данная карта выдавалась исключительно членам правительства Соединенных Штатов Америки и давала право отправлять телеграммы в кредит за счет правительства США. На задней части карты имеется надпись на этот счет - "Payment not being required from the sender at the time of transmission".
В 1928 году Бостонской компанией Farrington Manufakturing были выпущены первые металлические пластинки, а затем уже и пластиковые на поверхность которых наносились данные о держателе карточки и срок ее действия. Процесс нанесения рельефных буквенно-цифровых и специальных символов на карточку назывался эмбоссированием(embossing). Продавец вкладывал такую пластинку в специальную машинку, называемую импринтером, и буквы, выдавленные на ней, отпечатывались в торговом чеке. После этого оставалось только вписать сумму покупки и отправить чек в банк для погашения. В последующие годы были придуманы такие элементы финансовой кредитной схемы, как минимальное ежемесячное погашение долга, период отсрочки, то есть беспроцентного кредитования, и многие другие.
В 1936 году крупнейшая компания по авиаперевозкам, American Airlines, предложила собственную кредитную схему под названием Universal Air Travel Plan (UATP). Первоначально для оформления платежей использовалась купонная книжка на основе депозитов клиента, а затем данная процедура превратилась в некое подобие операций с кредитными картами.
Большинство специалистов считает, что начало банковских кредитных карточек было положено Джоном С. Биггинсом, специалистом по потребительскому кредиту из Национального банка Флэтбуш в нью-йоркском районе Бруклин. В 1946 году Биггинс организовал работу по кредитной схеме под названием "Charge-it". Эта схема предусматривала собой расписки, которые принимались от клиентов местными магазинами за мелкие покупки. После того, как покупка состоялась, магазин сдавал расписки в банк, и банк оплачивал их со счетов покупателей. Во Флэтбуше была впервые опробована классическая цепочка расчетов, используемая сейчас в банковском карточном бизнесе повсеместно.
Эра современной универсальной кредитной карты началась в 1949 с образования Diners Club. А.Блумингдейл, Ф.Макнамара и Р.Снайдер представили план нового типа карт. Эта карта, став универсальной, позволяла бы делать покупки в торговых точках по всей стране, в 1951 году,"Дайнерс клаб" выдали первую лицензию на использование своего имени и схемы в Великобритании.

Метки:  

История Subaru

Пятница, 09 Октября 2009 г. 21:23 + в цитатник
auto-life.ru/p190.htm

www.auto-life.ru

14 февраля 1867 года в префектуре Сизуока родился Сакиши Тойода (Sakichi Toyoda). Поскольку он был первым ребенком у родителей, то автоматически стал в своей семье kacho, или главой дома, и унаследовал обязательства своего отца и его профессию плотника. Однако к плотницкому ремеслу Сакиши не проявлял никакого интереса и в 1885 г. решил стать изобретателем. С этого момента, в течение последующих тридцати пяти лет он занимался усовершенствованием ткацких станков.


В 1890 году Сакиши Тойода разрабатывает первую собственную конструкцию ручного деревянного ткацкого станка. Не имея формального образования, Сакиши Тойода учился методом проб и ошибок - он верил в способность получить все необходимые ему знания, непосредственно работая с промышленным оборудованием. Сакиши понимал, что японская промышленность должна продвигаться вперед небольшими шагами и занимать рыночные ниши, которые проигнорировали западные компании. Он осознал важность непрерывных усовершенствований оборудования вне зависимости от состояния конкуренции.
Сакиши Тойода верил, что ни один технологический процесс еще не достиг такой точки развития, в которой было бы невозможно его дальнейшее совершенствование. Эта политика kaizen (непрерывных усовершенствований) стала одной из основ его промышленной философии.
В 1894 году у Сакиши рождается сын - Кииширо Тойода (Kiichiro Toyoda)
Началом истории компании Toyota можно считать 1933 год, когда в компании Toyoda Automatic Loom Works, изначально не имевшей отношения к автомобилям и занимавшейся текстильной промышленностью, открылся автомобильный департамент. Открыл его старший сын владельца компании Сакиши Тойоды (Sakichi Toyoda) Кииширо Тойода (Kiichiro Toyoda) впоследствии и приведший автомобильную марку Toyota к мировой известности. Сакичи Тойоде пришлось в свое время выбирать между текстильной промышленностью (он был изобретателем автоматических ткацких станков) и автомобилестроением. По зрелым размышлениям чаша весов склонилась в сторону автомобиля.
В 1924 году, с помощью своего сына Кииширо, Сакиши Тойода создает полностью автоматизированный ткацкий станок, а в 1926 году основывает новую компанию Toyoda Automatic Loom Works. Позднее Сакиши Тойода продаст патентные права на свой автоматический станок английской фирме Platt Brothers & Со. Ltd за 100 тыс фунтов стерлингов. Эти деньги Сакиши передаст своему сыну Кииширо, с повелением потратить их на то, чтобы основать в родном городке автомобильное производство.
В 1935 году была завершена работа над первым пассажирским автомобилем, получившим название Model A1 (впоследствии AA) и первым грузовиком Model G1, а в 1936 году автомобиль Model AA был запущен в производство. Тогда же была произведена первая экспортная поставка – четыре грузовика G1 отправились в северный Китай. Через год, в 1937 г., автомобильный департамент превратился в отдельную компанию, получившую название Toyota Motor Co., Ltd.
Нельзя сказать, чтобы компании сопутствовал успех, ведь автомобиль для японцев был совершенно новым изделием.
В 1947 году, началось производство еще одной модели – Toyota Model SA, а в 1950 году, в условиях жесточайшего финансового кризиса, компания пережила первую и единственную забастовку своих рабочих. В результате была пересмотрена корпоративная политика, отдел реализации выделился в отдельную компанию - Toyota Motor Sales Co., Ltd. Впрочем, для послевоенных годов, когда автомобильная промышленность Японии наравне с остальными отраслями переживала не самые лучшие времена, компания вышла из кризиса не с самыми большими потерями.


Метки:  

Берегите себя от депрессии

Вторник, 06 Октября 2009 г. 23:51 + в цитатник
neo-medical.ru/archives/447

www.neo-medical.ru

Тоска, подавленность, ощущение внутренней пустоты, безнадёжности, угнетённое настроение, бессилие и плохое физическое самочувствие, сочетающееся с заторможенностью мышления, замедленной речью, понижением активности и инициативы. Ничто не приносит радости, а вся прожитая жизнь кажется напрасной, всё даётся с трудом, даже раздумья, нет сил собраться и целенаправленно действовать. Если и есть желание, то только одно: лечь и не встать с постели. Все вышеперечисленные симптомы характеризуют депрессию.

Причина возникновения депрессии - как правило, присутствовавшие в недавнем прошлом события: потеря любимого (ой), сильный стресс, переезд в другой город, хронические заболевания. Если же человек с детства приучен к терпению, то его участь -это депрессивная апатия. Если человек относится к людям активного действия, то начнёт ощущать беспокойство и страх, потому что не может решить свои проблемы обычными способами, какими всегда с ними справлялся.

«Короткое замыкание души» - второе название данной болезни. «Замыкание», потому что при своевременном распознавании поддаётся безболезненному и эффективному лечению.

• От плохого настроения без видимых причин можно легко избавиться с помощью ароматерапии: 5 капель масла бергамота, по 2 капли сока дягиля и герани капнуть на незажженную электрическую лампочку, которую потом следует включить. Отправляясь в дорогу, можно капнуть 2 капли масла бергамота на носовой платок и время от времени вдыхать целебный аромат.

•  При слабости нервного происхождения полезно обтираться по утрам водой, в которую нужно добавить поваренную соль (1 чайная ложка соли на четверть литра воды).

• Принимать по назначению врача препараты железа, а также поливитамины.

•  При лечении депрессивных состояний можно воспользоваться рецептами успокоительных чаев:
-  из зверобоя (настроение заметно улучшается примерно через 10 - 14 дней постоянного приёма, затем его действие стабилизируется);
- из валерианы и хмеля или мелиссы дополнительно к зверобою, если депрессию сопровождает возбуждение;
- из базилика (при ощущении страха) - добавка к вышеперечисленному.

Настои и отвары:

• Из корней и листьев первоцвета весеннего. 1 чайную ложку измельчённого сырья настаивать в пол-литровом термосе 2-3 часа, процедить. Принимать настой по одной столовой ложке 2-3 раза в день для укрепления нервной системы.

• Из корневищ дягиля низбегающего. 1 чайную ложку сырья залить стаканом кипятка, настаивать полчаса, процедить. Пить настой по полстакана 3 раза в день как общеукрепляющее и тонизирующее средство при нервном истощении.

• Из листьев мяты перечной. 1 столовую ложку листьев залить стаканом кипятка, кипятить 10 минут, остудить, процедить. Пить отвар по 1/4 стакана утром и на ночь при различных нервных расстройствах, бессоннице.

Если очень тяжело на сердце, наверняка человек на кого-то неосознанно обижен. Эти неосознанные обиды «отравляют» жизнь и ведут к депрессивному состоянию. Надо простить жизнь, даже не людей, а именно жизнь, и людей вместе с ней. Все знают о всепрощении, но мало кто действительно пытался использовать его в своей жизни. Старайтесь в этот период ни с кем не ссориться.

Ежедневно в течение 5 - 10 минут в день концентрироваться на собственном дыхании, полностью расслабившись. Пусть ни одна мысль, ни одно желание не отвлекают от этой процедуры.

Научитесь управлять своими мыслями. Состояние покоя, счастья зависит не от внешних условий, а от нашего душевного настроя. Человек счастлив или несчастлив не благодаря тому, что он имеет, и не в связи с тем, кем является, где находится или что делает. По утверждению Шекспира, ничто не является хорошим или плохим, - всё зависит от того, как человек смотрит на вещи. Счастливые люди обладают в основном следующими качествами: нравятся себе и спокойно относятся к своим слабостям; настроены оптимистически; принимают жизнь такой, какая она есть, и не питают иллюзий; открыты для контактов; верят в то, что сами могут повлиять на свою жизнь.

Чем раньше вы почувствовали приближение симптомов депрессии, тем быстрее следует обратиться к психотерапевту, потому что, если депрессию не лечить, она переходит в хронические формы и периодически повторяется. Человек всё больше будет запутываться в своих страхах и разочарованиях. Со временем, если не было уделено должного внимания лечению депрессии, начнёт нарушаться обмен веществ. Это приведёт к тому, что человек перестанет испытывать чувства радости и удовольствия. Но и на этом этапе можно помочь лечением специальными антидепрессантами.

Необходимые рекомендации и пожелания, которые я привела ниже, принимайте к сведению и постарайтесь их придерживаться, и они помогут вам справиться с подавленным настроением.

Испокон веков считалось, что у простого народа депрессии быть не может. Мол, этот недуг присущ исключительно интеллигентным, глубоко эмоциональным натурам. Между тем и мы, то есть простые смертные, ей подвержены. Особенно в наше время. Повысилась цена на проезд в городском транспорте - депрессия. Не заплатили за работу - то бишь не дали зарплату - депрессия, разграбили садовый домик…. Ну, и так далее. Сами понимаете.

То есть тема актуальнейшая. Берегите себя от депрессии. Она во многом предтеча тяжелых недугов.


Метки:  

Набор туриста

Вторник, 06 Октября 2009 г. 23:49 + в цитатник
neo-time.ru/archives/336

www.neo-time.ru

Самые обыденные вещи, которые оставались неизменными на протяжении столетий, могут предстать в совершенно ином виде, если за них возьмутся учёные. А те работают не покладая рук — не делая перерыва даже на праздники. Именно на рождественском базаре в баварском городке Розенхайм (Rosenheim) двум загулявшим учёным из Фраунгоферовского института строительной физики пришла в голову мысль изготовить кружку, которая будет сохранять оптимальную температуру напитка. Мотивация была простой — им надоело всё время подогревать быстро остывающий глинтвейн.

Через полгода идея была воплощена в опытных образцах. И это не обычная кружкатермос, которую легко найти в магазине. У новой посудины стенки состоят из двух тонких слоев фарфора, между которыми (для улучшения теплообмена) проложена алюминиевая спираль и залит похожий на парафин теплоаккумулирующий материал. Аналогичные тепловые аккумуляторы из сложных углеводородов или солей с определенной температурой плавления уже применяются в энергосберегающих строительных конструкциях и спортивной одежде.
Если в такую кружку налить горячий чай или кофе, то аккумулятор тепла в стенке начнет плавиться, быстро остужая напиток до тех пор, пока его температура не сравняется с температурой плавления аккумулятора. По мере остывания жидкости теплоаккумулирующее вещество затвердевает и отдает накопленную во время плавления энергию обратно. Таким образом, температура напитка будет оставаться постоянной до получаса. На том же принципе могут работать не только кружки, но и небольшие холодильники для мороженого или других продуктов.

Загвоздка в том, что у каждого напитка своя оптимальная температура потребления, так что, скажем, для кофе и пива придется заводить отдельные кружки, с разными аккумуляторами тепла. Разумеется, это не слишком удобно (да и накладно), но как обойти эту проблему, изобретатели пока не придумали. И что делать, если от мороза стучат зубы и хочется побыстрее согреться, выпив чая погорячее?
Пока неизвестно, сколько будет стоить чудокружка — от этого во многом зависит, станет ли она пользоваться спросом. Впрочем, гденибудь в ресторанчиках на горнолыжных курортах такая посуда придется весьма кстати. Сейчас ученые подыскивают компанию, которая возьмется за массовое производство их изобретения, и уверяют, что если дела пойдут успешно, то новую кружку можно будет приобрести уже скоро.

Впрочем, остывший кофе - невелика беда. А вот если, скажем, больной человек вовремя не примет лекарство, последствия могут быть самыми печальными. Чтобы помочь забывчивым людям, учёные из Университета Гранады (Испания) разработали прототип специальной системы для рассеянных. Действует она совершенно ненавязчиво, нужно только постоянно носить с собой портативное устройство, которое подскажет, например, где вы оставили ключи от квартиры — в прихожей или в кармане плаща, напомнит о том, что пора глотать таблетки, и т.п.
Прототип использует миниатюрные RFIDчипы, которыми помечены часто используемые вещи в доме. Сперва система проходит обучение, запоминая распорядок дня пользователя. По завершении периода адаптации искусственный интеллект превращается в неусыпного стража, подающего сигнал, если чтото вышло за рамки привычного сценария. Например, если человек лег спать, забыв принять лекарство, то система напомнит ему о вечерней пилюле. Очевидно, что в приведённом примере потребуется, чтобы радиометками были оснащены изголовье кровати (либо прикроватная лампа) и пузырек с таблетками.

Но самая удивительная новость пришла из Калифорнийского университета в Риверсайде. Тамошние энтомологи сделали открытие, которое обещает дать человеку эффективное оружие в борьбе с комарами. Любопытно, что эксперименты проводились в основном с плодовой мушкой дрозофилой, но их результаты распространяются и на комаров с москитами.

Испытывая стресс, дрозофила выделяет углекислый газ и тем самым предупреждает остальных мушек об опасности. Но фрукты и другая пища дрозофил тоже выделяет CO2. Как же насекомые отличают еду от сигналов опасности? Оказалось, что в случае с плодами к углекислому газу примешивается ряд пахучих веществ, блокирующих чувствительность нейронов в усиках дрозофил. Особенно сильно действуют гексанол и 2,3бутандион, которые «выключают» нейроны на несколько минут и позволяют насекомому спокойно лакомиться.

У комаров, разыскивающих своих жертв по выделяемому в процессе дыхания углекислому газу, нейроны работают примерно так же, как у дрозофил. Опыты показали, что гексанол полностью лишает нейроны комаров чувствительности к CO2. А значит, вероятность встречи кровососа с человеком резко снижается.

Это открывает путь к созданию натуральных и недорогих средств для борьбы с комарами и другими насекомыми. В первую очередь усилия будут направлены на избавление от москитов, переносящих такие страшные заболевания, как малярия.


Метки:  

Драка из-за стюардессы прямо на глазах у шокированных туристов

Вторник, 06 Октября 2009 г. 23:46 + в цитатник
vsegdda.ru/archives/1258

www.vsegdda.ru/

Экипаж индийской авиакомпании, выполнявший международный рейс в Арабские Эмираты, подрался из-за стюардессы прямо на глазах у шокированных туристов. Лайнер Air India, на борту которого находились 106 пассажиров и 7 членов экипажа, находился над территорией

Пакистана, когда в кабине пилотов возникла ссора. Обвинения в сексуальном домогательстве к одной из стюардесс вызвали горячий спор между членами экипажа, который перерос в драку. Бесчинствующие пилоты вылетели из кабины и продолжили разбираться на кулаках в пассажирском салоне, сообщает Би-би-си.

Инцидент произошел в пятницу, 2 сентября, в 23.00 по Гринвичу. Члены экипажа утверждают, что пилоты сексуально домогались до одной из стюардесс, из-за чего и возникла драка. 24-летняя бортпроводница после приземления лайнера подала официальную жалобу на поведение летчиков. Однако сами пилоты подали ответный рапорт, в котором утверждается, что стюардесса пытается снять с себя обвинения, связанные с ее непристойным поведением по отношению к одному из стюардов.

Индийская полиция и администрация авиакомпании Air India проводят параллельные расследования инцидента. Все вовлеченные в конфликт члены экипажа отстранены от полетов.

Напомним, что драки из-за привлекательных стюардесс и конфликты на почве сексуальных домогательств нередко возникают в самолетах во время полета. Однако обычно в них замешаны туристы, неадекватно себя ведущие под воздействием принятого алкоголя. Так, дважды опасные ситуации возникали на рейсах в Израиль, когда российские туристы обращали слишком пристальное внимание на симпатичных бортпроводниц.

18 апреля 2009 года пьяный русский турист, летевший на отдых в Израиль,  сперва поругался с соседями, а затем начал «ухаживать» за стюардессой. Когда девушка не обратила на туриста должного внимания, мужчина прижал ее к себе и покусал. Пьяного дебошира удалось успокоить лишь силой.

А 15 ноября 2008 года два туриста из России, Дмитрий Циндадзе и Дмитрий Казаков, приставали к бортпроводницам экипажа IsrAir. Дебоширы устроили погром на борту израильского самолета, сломали кресло, а один из них укусил стюардессу за ягодицу. Второй турист избил собственную жену и облил стюардессу из бутылки. Успокоить пьяных удалось командиру экипажа, а после приземления туристов задержала полиция. Россиян осудили на 12 месяцев условного лишения свободы, заставили уплатить крупный штраф и выслали из страны. Причем это было максимально мягкое наказание за нарушение общественного порядка и нанесение телесных повреждений.


Метки:  

Специальная версия легендарного автомобиля Impreza WRX STI Carbon

Вторник, 06 Октября 2009 г. 23:43 + в цитатник
auto-life.ru/autonews/archives/3006

www.auto-life.ru/autonews/

Компания Subaru на “домашнем” автосалоне в Токио собирается представить специальную версию легендарного автомобиля Impreza WRX STI Carbon, которая, как нетрудно догадаться, внимательно вчитавшись в наименование новинки, будет более легкой - а, следовательно, и более управляемой -по сравнению с заводским вариантом Impreza WRX STI. Специальная версия Subaru Impreza WRX STI Carbon получила свое название благодаря карбоновой крыше автомобиля. Оснастив модель более легким верхом, инженерам японской компании удалось сократить вес машины, что сместило ее центр тяжести и оптимизировало управляемость.

В салоне модели появились новые материалы отделки, в частности, замша, которой как у настоящих раллийных автомобилей обита передняя консоль.

Второй особенностью Subaru Impreza WRX STI Carbon является трансмиссия. В компании автомобиль оснастили пятиступенчатой автоматической коробкой передач, что, по мнению автопроизводителя, поможет привлечь к модели покупателей, отвыкших или не желающих ездить на “механике”.

Как пишет WCF, в зависимости от рынка сбыта Subaru Impreza WRX STI Carbon станет предлагаться либо с 300-сильным турбированным мотором, либо с бензиновой установкой мощностью 308 л.с. Впервые автомобиль покажут широкой публике на предстоящем в конце октября международном автосалоне в Токио.


Метки:  

Галерея auto-life.ru - скачать обои автомобилей, фото Subaru и Toyota

Вторник, 06 Октября 2009 г. 23:37 + в цитатник
auto-life.ru/foto/main.php

Галерея auto-life.ru - скачать обои автомобилей, фото Subaru и Toyota

 


Метки:  

Галерея - http://www.rentacars.ru/ - Аренда автомобилей, прокат машин в Москве

Вторник, 06 Октября 2009 г. 23:34 + в цитатник

Галерея - http://www.rentacars.ru/ - Аренда автомобилей, прокат машин в Москве

 


Метки:  

Автомобильный форум - Car-Car-Car.ru - всё об автомобилях

Вторник, 06 Октября 2009 г. 23:33 + в цитатник

Метки:  

Chrysler – Fiat

Вторник, 06 Октября 2009 г. 23:31 + в цитатник
car-car-car.ru/280

www.car-car-car.ru

Легендарные модели образуют новые марки.

Fiat, который взял на себя управление Chrysler в рамках программы реорганизации автомобильной отрасли Америки, финансируемой администрацией Обамы, планирует провести брифинг с чиновниками Белого дома. Главная тема: планы по обновлению модельной линейки всех брендов Chrysler Group.

В ближайшие планы Fiat входит разработка и запуск в серию первой модели обновленного Chrysler. Это должно произойти в 2011 году. К тому времени итальянцы намерены еще и создать на базе самого успешного пикапа компании Dodge Ram новую марку. Согласно этому плану, Fiat добавит к Chrysler, Dodge и Jeep новый бренд под названием Ram. Все это прописано в новых планах по возрождению Chrysler Group, которые будут продемонстрированы правительству США на этой неделе.

Несколько лет назад, еще в эпоху расцвета, то же самое сам Chrysler планировал сделать с моделью Dodge Viper. А именно планировалось создать отдельный бренд Viper (в переводе “гадюка”) и небольшую линейку суперскоростных и дорогих моделей. У Viper уже были и своя индивидуальная эмблема, и отдельный завод, где и собирался один из самых харизматических автомобилей современной Америки.

Пикап Dodge Ram – это один из тех столпов, на которых держатся американские продажи Chrysler сегодня. Уже нет той былой популярности огромных седанов Concorde/Intrepid/Vision, созданных на базе концепта Lamborghini Portofino (в те счастливые времена именно Chrysler владел компанией Automobili Lamborghini S.p.A.), и все меньше популярности у современных Sebring в сравнении с двумя предыдущими поколениями Le Baron/Sebring/Cirrus/Stratus. Бывшему хиту, компакту в ретростиле PT Cruiser, уже восемь лет, и с конвейера эту модель не снимают только потому, что ее нечем заменить. Уже не царствуют на дорогах США, как в 80-е, минивэны семейства Voyager. И только пикапы Ram продаются сотнями тысяч экземпляров в год, уступая пальму первенства по продажам в США только пикапам от Ford.

Самым ярким и прибыльным выделением отдельной модели в целый бренд стало появление в Европе марки MINI, воссозданной маркетологами BMW. Продажи крошечного премиум-авто просто подпрыгнули. А учитывая маржу, заложенную в цену каждого автомобиля, появление MINI оказалось для BMW “золотой жилой”. В случае с Ram, который и так отлично продается, непонятно, как Fiat еще намерен развивать этот бренд. К тому же эмблема в виде головы барана (Ram – “баран”) уже занята маркой Dodge.

Возможно, отделение бренда пикапов Ram от известного всему миру Dodge позволит Fiat сделать Dodge более спортивным и узнаваемым. Маркионне сказал ранее, что в его план обновления американской компании входит использование более “универсальных” платформ – то есть Fiat и Chrysler могут использовать за основу своих моделей одни платформы. Со стороны видится вполне логичное объединение автомобилей Dodge и Alfa Romeo на одних, более спортивных, платформах и FIAT/Lancia/Chrysler – на других. С другой стороны, образование марки Ram может дать толчок развитию линейки пикапов вниз к более компактным и дешевым моделям, если спад спроса на тяжелые и прожорливые внедорожники продолжится и далее.

Пока выглядит сомнительным следующий план Серджио Маркионне – это вывод на американский рынок переработанной версии крохотного FIAT 500. Fiat планирует представить эту модель на рынке США к концу 2010 года. Но то, что хорошо в маленькой густонаселенной Европе с отсутствием стоянок и крошечными расстояниями между городами, совсем не подходит Америке. Там самым малым классом автомобилей зовутся уже седаны размером с Toyota Avensis, а модели меньше, чем VW Golf или Nissan Tiida/Versa, уже за автомобили не считаются.

Аналитики, поставщики комплектующих и другие эксперты в один голос заявляют: Chrysler отчаянно нуждается в новых моделях и $10 млрд финансирования от правительства США должны пойти именно на обновление линейки Chrysler. По мнению аналитика Джона Мерфи из Bank of America, из-за медленных темпов запуска новых моделей доля рынка Chrysler в США может сократиться в два раза с нынешних девяти процентов.

Предыдущие владельцы Chrysler, Cerberus Capital Management и немецкий концерн Daimler AG, во времена своего управления сократили инвестиции в новые программы американской компании. Fiat, напротив, в первую очередь объявил об инвестициях в Chrysler, направленных на программу улучшения автомобильных интерьеров. В последние годы Chrysler стал предметом острой критики за то, что экономил на материалах и качестве интерьеров в целях сокращения издержек. Fiat также займется модернизацией среднеразмерных седанов Chrysler Sebring и Dodge Avenger. Ранее планировалось закрыть завод в Детройте, производящий эти модели.

На самом Chrysler пока не обсуждают продуктовую стратегию. Только в ноябре компания планирует раскрыть свой пятилетний план.


Метки:  

Услуги СТЦ «Авто-Лайф»

Вторник, 06 Октября 2009 г. 23:17 + в цитатник
auto-life.ru/

www.auto-life.ru/

Уважаемые дамы и господа!   

Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте, где Вы сможете ознакомиться с предложениями по продаже, ремонту и техническому обслуживанию (ТО) автомобилей знаменитой японской марки Subaru (субару) и Тоyota (тойоты), получить полную информацию о нашем автосервисе. К Вашим услугам:
  • Компьютерная диагностика двигателя и электронных систем автомобиля Subaru (субару), Тоyota (тойота).
  • Бесплатная компьютерная экспресс-диагностика эффективности тормозной системы, состояния амортизаторов, углов схождения колес на площадочном диагностическом стенде фирмы Heka.
    После диагностики на руки выдается распечатка с результатами.
  • Профессиональный шиномонтаж - 7 дней в неделю;
  • Диагностика и регулировка углов развала-схождения колес (Стенд Ravaglioli).
  • Все виды текущего ремонта автомобилей Субару (subaru), Тоyota (тойоты), профессиональное оборудование и специальный инструмент, окрасочно-сушильные  камеры, автосклад запасных частей, расходных материалов, а также широкий спектр моторных, трансмиссионных масел и смазочных материалов.
  • Регламентное техническое обслуживание (ТО) автомобилей Subaru Impreza, Субару Legacy, Subaru Forester, Субару Outback, Subaru Tribeca, Субару Baja, Toyota Yaris, Тойоты Auris, Toyota Corolla Sedan, Toyota Corolla Verco, Тойота Avensis, Toyota Camry, Тойота RAV4, Toyota Land Cruiser, Тойота Land Cruiser 200, Toyota Prado.

Метки:  

Условия проката, аренды автомобилей в Москве

Вторник, 06 Октября 2009 г. 23:14 + в цитатник
rentacars.ru/p18.htm

www.rentacars.ru

Водительское удостоверение
Арендатор и каждый дополнительный водитель должен предъявить действительное водительское удостоверение на свое имя минимально допустимый стаж вождения — 2 года.
Для не резидентов РФ условия уточняйте у операторов.
 
Оплата
Оплата за аренду, прокат автомобилей (машины) может быть произведена кредитными картами: VISA, Eurocard/Mastercard, или за наличный расчет.
 
Тарифы на прокат и аренду автомобилей (машин)
Включают в стоимость аренды: ТО, предоставление «подменного автомобиля» на время ТО арендованной машины, страхование, НДС.  Автомобили застрахованы по случаю ОСАГО и КАСКО.
Не включают: стоимость бензина, платных парковок, штрафы.
 
Возраст
Арендатор и каждый дополнительный водитель(если есть), должен предъявить общегражданский паспорт(возраст не менее 22 лет).
 
Ограничения по передвижению
Выезд за пределы Московской области возможен с разрешения компании «АЛАМО», что подтверждается соответствующей записью в Договоре Аренды. За дополнительную плату возможно оформление разрешения на выезд за пределы Российской Федерации на арендованном автомобиле.
 
Покрытие ответственности перед третьими лицами
Все тарифы включают в себя покрытие ответственности перед третьими лицами.
 
Дополнительный водитель
Каждый дополнительный водитель должен оформить доверенность в компании «АЛАМО». К ним применяются аналогичные основному водителю требования. Однако для дополнительного водителя не требуется проверка платежеспособности, если Арендатор удовлетворяет требованиям. При этом во всех случаях вся ответственность возлагается на Арендатора.
 
Доставка и возврат арендованного автомобиля (машины)
Доставка автомобиля (авто) может быть произведена, если заказана заранее. При заказе необходимо указать:
 
  •      Место (гостиница, офис с указанием номера ) и его точный адрес;
  •      Номер рейса и город отправления при доставки в а/п;
  •      Номер поезда и вагон (при доставки на ж/д станцию);
  •      Адрес постоянного проживания и телефон;
  •      Контактный телефон в месте аренды;
  •      Тип, номер и дату используемой кредитной карты (в зависимости от формы оплаты).
 
Форма оплаты
Гарантированные кредитные карты, выпущенные на имя Арендатора или наличными курьеру при получении автомобиля (автомобилей).
 
Ограничение по пробегу
Ограничение по пробегу автомобилей (машины) составляет 200 км в день. Превышение лимита — 5 руб./км.

Метки:  

Лазер – оружие красавиц

Воскресенье, 04 Октября 2009 г. 00:19 + в цитатник
neo-medical.ru/archives/433

www.neo-medical.ru/

Если ты все еще мечтаешь о волшебной палочке, способной сделать твою кожу идеальной, знай: она существует. Это лазерный луч, который устраняет любые недостатки

Причем делает это быстро, точно, а главное – абсолютно безболезненно. Поверь, процедура под названием «лазерная шлифовка» ничуть не уступает хирургической подтяжке.

При слове «лазер» у многих возникают самые разные ассоциации. Кто-то углубляется в физику, некоторым на ум приходят сцены из фантастических боевиков с техногенными катастрофами. Одни лишь косметологи знают правду: для них лазер – помощник в борьбе за молодость кожи. Оснащенные им специальные аппараты работают по принципу фотоабляции, или выпаривания. Проще говоря, лазерный луч нагревает верхний слой эпидермиса, он теряет воду и испаряется, а вместе с ним уходят и все недостатки, которые портят жизнь, – шрамы, пигментные пятна и растяжки. При этом нижние слои кожи не успевают «пропечься» так, чтобы тебе стало больно. Максимум, что ты почувствуешь, – это небольшое жжение. Впрочем, и его легко избежать: во многих клиниках, чтобы пациент расслабился, делают местную анестезию.

Кстати, лазерная шлифовка хороша не только тем, что устраняет поверхностные недостатки кожи. Под воздействием тепла, возникающего во время процедуры, клетки начинают активно расти и обновляться, а это, между прочим, вызывает эффект подтяжки и позволяет устранить практически любые морщины, даже довольно глубокие. В течение месяца после посещения косметолога кожа разгладится, вернет былую упругость, станет более свежей, а главное, если речь идет о лице, приобретет четкий овал.

Эффективный не значит безопасный

Сегодня в косметологии используется два типа лазеров – эрбиевый и карбондиоксидный (CO2). Первый более деликатный, второй – мощный. Энергия излучения эрбиевого лазера сосредотачивается в тонком слое эпидермиса толщиной около 1 микрона, а его карбондиоксидный собрат проникает значительно дальше – до 20 мк. Увы, повреждение глубоких слоев кожи всегда связано с повышенным риском осложнений, особенно если тебе попадется неопытный врач, который не настроит аппарат на твои индивидуальные параметры. Такая ошибка чревата ожогами и даже появлением пигментных пятен, избавиться от которых сложно. С другой стороны, подобный экстрим оправдан, если речь идет о ярко выраженных морщинах или рубцах, которые требуют основательной шлифовки. Во всех остальных случаях используется эрбиевый лазер.

За процедуру с его участием тебе придется заплатить около 20 000 рублей. Естественно, большая эффективность всегда оценивается выше, поэтому карбондиоксидное омоложение обойдется в среднем на 10 000 дороже.

Если тебе нужен максимальный результат, но ты боишься побочных эффектов, обрати внимание на лазер Fraxel, работающий по принципу неабляционного фототермолиза. В отличие от классических лазеров он захватывает совсем небольшой участок кожи, толщиной примерно с человеческий волос, в результате чего область повреждения сокращается до минимума, а значит, эпидермис восстанавливается гораздо быстрее. Но самая главная «изюминка» Fraxel в том, что он по глубине воздействия не уступает карбондиоксидному лазеру и справляется даже с теми морщинами, которые последнему не под силу. Пресловутая ложка дегтя в данном случае – высокая стоимость процедуры – от 80 000 рублей.

Омоложение за час

Несмотря на то что лазерная шлифовка – это не пластическая операция, к ней тоже следует подготовиться. Первое, что тебе нужно сделать, – найти специалиста, который сможет оценить необходимость процедуры, спрогнозировать результат, предупредить возникновение осложнений, а также рассчитать глубину действия лазера. Врач в обязательном порядке должен узнать о состоянии твоего здоровья, ведь у шлифовки имеются свои противопоказания: острые воспалительные, инфекционные или хронические заболевания. Если у тебя на коже есть угревые высыпания или тем более герпес, придется подождать. Возможно, потребуется пропить курс противовирусных препаратов, чтобы избежать занесения инфекции.

Проведение лазерной шлифовки мало чем отличается от обычной косметической процедуры. Врач наденет на тебя специальные очки, нанесет обезболивающий крем и будет водить по коже небольшим наконечником, вырабатывающим лучи. Как правило, операция занимает не более часа. Но сколько времени потребуется конкретно тебе, может сказать лишь косметолог.

Напрашивается вопрос: отпустят ли тебя домой, когда все закончится? Это сугубо индивидуально. Разумеется, если удалили малюсенькое пятнышко, держать в палате тебя никто не будет. То же самое касается процедур, выполняемых на лазере Fraxel. По мнению специалистов, уже через три дня можно смело выходить на работу. В остальных случаях врачи предпочитают подстраховаться и оставляют пациентов в стационаре на несколько дней.

Мазь вместо тонального крема

Когда ты окажешься дома, твоя задача – соблюдать определенные правила, иначе есть риск испортить кожу. После лазера она особенно уязвима: старые клетки уже испарились, а новые пока не образовались, поэтому будь начеку. Во-первых, тебе следует знать, что как минимум неделю после процедуры кожа будет иметь розовый оттенок, напоминающий солнечный ожог. Не вздумай бежать за тональным кремом и вообще отложи всю косметику в долгий ящик. В течение 4-5 дней после лазерной шлифовки кожа должна быть защищена специальной пленкой или мазью, которую выпишет врач. Кроме этого для большей безопасности тебе придется заменить очищающий гель для кожи на мягкое молочко! Во-вторых, решив выйти на улицу, не забывай солнцезащитный крем с высоким SPF-фактором – не ниже 25. Путь в солярий и на пляж тебе заказан как минимум на две недели.

Первые результаты лазерной шлифовки можно оценить через 10-14 дней. Через два месяца ты поймешь, нужно ли тебе нанести повторный визит к врачу или твоя мечта уже осуществилась.

Мнение специалиста

Галина Капустина, профессор:

– Продолжительный период восстановления, неизбежный при лазерной шлифовке кожи, может отпугнуть тех, кто ищет быстрого омоложения. Однако регенерацию можно ускорить с помощью современных препаратов – гидрогелей, полупроницаемых пленок на основе силиконов или полиэтилена, а также покрытий с коллагеном. Основное назначение таких средств – поддерживать у поверхности раны постоянную влажность, обеспечивать нормальный газообмен и защиту от бактерий, стимулировать деление клеток. В случае появления гиперпигментации вам помогут отбеливающие средства, содержащие гидрохинон. Предотвратить появление новых морщин способны антиоксиданты, стимуляторы синтеза коллагена и гликозаминогликанов.

Лазер победит:

  • Гусиные лапки (морщины в области наружных уголков глаз), морщины курильщика (вертикальные складки над верхней губой), носогубные складки.
  • Мешки и темные круги под глазами.
  • Шрамы и рубцы (в том числе после акне и келлоидные).
  • Растяжки.
  • Пигментные пятна.
  • Отвисшую кожу на веках.
  • Дряблый овал лица.
  • Признаки старения на коже рук, шеи и декольте.

Метки:  

Стволовые клетки продемонстрировали в космосе необычное поведение

Воскресенье, 04 Октября 2009 г. 00:17 + в цитатник
neo-time.ru/archives/324

www.neo-time.ru/

Влияние микрогравитации на эмбриональные стволовые клетки изучали биолог Брендан Бёрнс (Brendan Burns) и его коллеги из университета Нового Южного Уэльса. В ходе исследования выяснилась необычная особенность поведения белков, которые вырабатывают клетки.

Учёные поместили в специальный сосуд, разработанный в NASA, эмбриональные стволовые клетки человека (embryonic stem cell). Во время его вращения внутри создаются условия, копирующие те, что присутствуют на низкой околоземной орбите. Таким образом биологи на некоторое время как бы отправили подопытных в космос.

Затем экспериментаторы изолировали, тщательно обследовали и сравнили белки, экспрессия которых происходила в обычных и «космических» стволовых клетках. В результате выяснилось, что 75% «микрогравитационных» белков не встречались в клетках, выращенных при нормальной силе тяжести.

Среди «космических» белков были соединения, ответственные за понижение плотности костей (то есть в человеческом теле они бы привели к остеопорозу). При этом учёные заметили, что производится гораздо меньше белков, обладающих антиоксидантными эффектами, а значит, повышается вероятность повреждения клеточной ДНК.

Большой объём работ был посвящён исследованию влияния низкой гравитации на иммунную систему людей, но почти никто не изучал воздействие на клеточном уровне. Мы считаем это большим упущением, — рассказывает Брендан и добавляет, что в ближайшем будущем он и его команда планируют разобраться, какие гены ответственны за те или иные изменения.

Учёные уверены – это исследование поможет лучше понять причины негативного воздействия длительного пребывания в космосе на организм астронавтов (основные: всё то же уменьшение плотности костей и истощение мышечных тканей).

Если всё было сделано правильно и экспрессия 75% белков действительно происходит по-другому, особенно если в их число входят так называемые морфогенетические белки кости (BMP), то это открытие имеет очень большое значение для науки, — считает профессор Эрнст Вольвтанг (Ernst Wolvetang) из университета Квинсленда.

Он отмечает, что раньше биологи обычно изучали поведение функциональных клеток кости, но никто не брался за прародителей этих самых клеток.

Однако я не уверен, что выводы, полученные группой Бёрнса, имеют большое значение для космонавтов. Ведь в костях взрослого человека эмбриональных стволовых клеток уже нет, — добавляет Вольвтанг.


Метки:  

Subaru продемонстрирует свой первый гибридный автомобиль

Воскресенье, 04 Октября 2009 г. 00:13 + в цитатник
auto-life.ru/autonews/archives/2991

www.auto-life.ru/autonews/

Ранее сообщалось, что в Токио, где в конце месяца откроется международный автосалон, компания Subaru покажет концепт спорткара, разработанный совместно с концерном Toyota, но до сих пор эта информация не подтвердилась, зато стало известно: на японском мотор-шоу Subaru продемонстрирует свой первый гибридный автомобиль.

Концептуальный автомобиль Subaru Hybrid Tourer представляет собой четыерхместное купе с дверями типа “крыло чайки”. Задняя часть шоу-кара сильно напоминает “корму” итальянской модели Alfa Romeo Brera, но в остальном новинка японской компании оригинальна.

Первый гибридный концепт-кар Subaru оснащен 2 л оппозитным бензиновым мотором с системой прямого впрыска топлива и двумя электродвигателями, которые расположены спереди и сзади и черпают энергию от комплекта литий-ионных батарей. Передний мотор обладает мощностью в 13 л.с., а задний - 27 л.с. Гибридная установка работает в паре с новым бесступенчатым вариатором Lineatronic.

Согласно традициям компании Subaru шоу-кар Hybrid Tourer получил фирменную систему симметричного полного привода. Как говорится в официальном пресс-релизе, при разгоне модель способна двигаться только за счет заднего электрического мотора, а передний двигатель в основном отвечает за подзарядку батарей, но он также может при необходимости присоединиться к работе второго электроагрегата и бензинового “движка”, например, во время подъема автомобиля по склону. Показатели мощности гибридной установки в пресс-релизе не уточняются.

Указано, что длина гибрида составляет 4,630 м, ширина - 1,890 м, высота - 1,420 м.


Метки:  

Таганский тоннель в Москве откроется летом 2010 года

Воскресенье, 04 Октября 2009 г. 00:10 + в цитатник
vsegdda.ru/archives/1233

www.vsegdda.ru/

Движение по Таганскому тоннелю в Москве после реконструкции откроется только к лету 2010 года. Об этом заявил префект Центрального округа столицы Алексей Александров.

Причиной затягивания сроков, по его словам, стала подрядная организация, которая ненадлежащим образом выполняла свою работу. «Сегодня приняты все необходимые организационные и кадровые решения, и надеюсь, что в следующем году москвичи смогут проезжать по тоннелю свободно. Будет благоустроена прилегающая территория, в том числе зеленая зона. Будем надеяться, что к лету все это будет сделано», – заявил он.

Изначально тоннель длиной 600 метров должен был открыться летом 2008 года, после чего датой окончания работ был назван август 2009 года. Но и в эти сроки объект не был сдан. Среди запланированных работ восстановление дорожного полотна над тоннелем, ремонт стен, колонн, замена бортового камня на проезжей части, облицовка стен тоннелей и парапетов, переустройство подземных коммуникаций, электроснабжения и освещения.


Метки:  

А знаете ли Вы, что?

Воскресенье, 04 Октября 2009 г. 00:08 + в цитатник
rentacars.ru/p18.htm

www.rentacars.ru/

Прокат и аренда автомобилей в Москве уже стали обычным делом. Автовладельцы берут автомобили на прокат, сдав свою машину в ремонт. Другие хотят опробовать новые модели авто. Но развитие сервиса проката и аренды автомобилей в регионах сильно отстаёт от столичного уровня. Самые развитые московские службы проката и аренды автомобилей собираются исправить этот недочёт.
Во время дружеского посещения США в 1959 г. Никита Хрущёв оценил американскую систему проката автомобилей и, вернувшись в СССР, распорядился создать прокат и аренду автомобилей у нас в стране. На проект были выделены огромнейшие средства. Создавалось впечатление, что на всех участках земли не засеянных кукурузой строятся учреждения по прокату и аренде автомобилей. Новшество быстро заглохло. Бедствующие от недостатка запчастей Автовладельцы, получив автомобиль на прокат, тут же снимали с неё все новые детали. Иногда дело доходило до полной переборки двигателя, в котором многие узлы заменялись на старые.
Возродился прокат автомобилей в 1990-е годы,  когда образовались фирмы "Рольф-прокат" и Business Car Rental. После этого в страну пришли международные компании. Но иностранцы не смогли завоевать рынок. Начался кризис 1998 года, из-за которого многие компании уменьшили бизнес или полностью закрылись. С данного момента, история аренды и проката автомобилей в России, начала возобновляться с нуля.
Можно сказать, рынок отсутствовал, особенно по аренде отечественных машин. Совершенно по-другому жили большие иностранные компании. Они предлагали аренду и прокат автомобилей корпоративным клиентам. Подразделения проката крупных автосалонов, работали внутри материнской компании и обслуживали в основном клиентов сервиса, когда те сдавали машину в ремонт.
С тех пор рынок проката и аренды машин в России вырос с 1500 - 2000 автомобилей и $40 млн. в 2003 году до 3000 - 3500 машин и $60 млн. в данный момент.
Рынок ежегодно увеличивается на 20 - 30%, но спрос на услуги проката все еще превосходит предложение. Рынок развивается в двух направлениях - появляется много новых мелких фирм, которые располагают 5 - 15 автомобилями бюджетного класса (это отечественные "Лады" или доступные иномарки), а также разрастаются парки крупных компаний. В прокатном парке отечественных автомобилей и иномарок примерно поровну.
Однако освоение одной шестой части суши дается иностранцам нелегко. В зависимости от особенностей региона возможно проникновение в него двумя путями: предоставлением права пользования брендом (франшиза) или за счет собственных средств. Первый вариант - более простой и динамичный: покупатель франшизы, хорошо знакомый с особенностями местного рынка, создает на нем собственную компанию и продвигает ее под мировым брендом. Но соответствие международным стандартам, которые в первую очередь предусматривают закупку исключительно новых иномарок, обуславливает высокие цены, к чему некоторые регионы пока еще не готовы. Взамен франчайзи получает доступ к глобальным системам бронирования, что приводит к нему клиентов из других стран и регионов и позволяет продавать услуги по бронированию проката в других городах.
Пока еще ни одна прокатная компания не может похвастаться достаточно разветвленной сетью у нас в стране. Соответственно сервис международного уровня, например, предоставление подменной машины в случае поломки или аварии в течение нескольких часов, доступен даже не во всех областях, смежных с Московской.
Отсутствие разветвленной региональной сети в свою очередь существенно тормозит развитие всего проката в целом. Например, услуга возврата машины в другом городе стоит столько же, сколько перевозка машины на эвакуаторе.
Причина в том, что экономическое развитие городов-миллионников на 3 - 5 лет отстает от Москвы, а малонаселенные регионы - и того больше. И если прокат в столице стал активно развиваться 2 - 3 года назад, то через пару лет можно ожидать подобного бума и в регионах.


Метки:  

Специализированный технический центр по ремонту Subaru и Тоyota

Воскресенье, 04 Октября 2009 г. 00:06 + в цитатник
auto-life.ru/

www.auto-life.ru/

Полный комплекс услуг по ремонту автомобилей Subaru (Субару) и Toyota (Тойота)

любых моделей и комплектаций. На складе автосервиса в наличии более 10 000 наименований запчастей и аксессуаров для Subaru Impreza, Субару Legacy, Subaru Forester, Субару Outback, Subaru Tribeca, Субару Baja, Toyota Yaris, Тойоты Auris, Toyota Corolla Sedan, Toyota Corolla Verco, Тойота Avensis, Toyota Camry, Тойота RAV4, Toyota Land Cruiser, Тойота Land Cruiser 200, Toyota Prado (оригинальных и альтернативных). Ассортимент запчастей и аксессуаров для Toyota (Тойота) и Subaru (Субару) постоянно расширяется. Автосервис «Авто-Лайф» более десяти лет занимается оказанием услуг в сфере ремонта и технического обслуживания (ТО) автомобилей Subaru Impreza, Субару Legacy, Subaru Forester, Субару Outback, Subaru Tribeca, Субару Baja, Toyota Yaris, Тойоты Auris, Toyota Corolla Sedan, Toyota Corolla Verco, Тойота Avensis, Toyota Camry, Тойота RAV4, Toyota Land Cruiser, Тойота Land Cruiser 200, Toyota Prado на рынке Москвы и зарекомендовал себя, как надёжный и принципиальный партнёр. За этот долгий и, безусловно, трудный десятилетний период технический центр «Авто-Лайф» превратился из маленького предприятия в большую, динамично развивающуюся компанию. Всем этим мы обязаны своим клиентам и той команде высококвалифицированных специалистов, которая работает в нашем специализированном центре.

Метки:  

Поиск сообщений в Adllina
Страницы: 4 3 2 [1] Календарь