-Метки

афформации саморазвитие безнадежность бог бог любовь душа родственные души бог медитация будущее внутренний вознесение вознесение душа медитация бог дух герман гессе де мелло энтони джефф фостер дух высшее я саморазвитие душа бог родственные души карма отношения любовь жалость душа женственность женщина эмоции иллюзии карма карма душа закон кармы уроки души карма саморазвитие очищение кармы карма эволюция реинкарнация любовь любовь близнецовые пламена отношения энергии любовь любовь к себе саморазвитие медитация 11:11:11 архангел михаил мария магдалина медитация очищение депрессия медитация очищение эфирного тела энергия чакра мозг молитва мужчина психология музыка видео yanni надежда намерение нулевая зона кризис освобождение эмоций отношения игра любовь отношения саморазвитие отношения убеждения суждения установки игра любовь очищение душа любовь эволюция карма параллельные вселенные плата правда сердце любовь истина прошлое сврбода стих убеждения установки суждения программы сознания эволюция квантовый скачок днк эмоции душа любовь юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сэлли

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 151


Духовное партнерство. ч.2.

Воскресенье, 10 Января 2010 г. 17:37 + в цитатник

Часть вторая.Yen lak nyam pa jo mi ja.

Сейчас наша тренировка будет несколько отличной от Lo Jong, но не слишком.
Называется она:"Не говори о недостатках других людей".
И говорить мы будем на эту тему в контексте духовного партнёрства.
Закончился медовый месяц , и мы вдруг начали обнаруживать недостатки в нашем партнёре:"Он не моет посуду", "Она не убирает за собой гладильную доску", "Он не выносит мусор"...Мы вдруг видим, что наши партнёры несовершенны.Когда мы начинаем изучать связь кармы и Пустоты, то начинаем понимать, что любая ситуация пуста сама по себе и является лишь проекцией нашей собственной кармы.

Что тогда мы должны сделать первым делом, обнаружив недостаток в нашем партнёре?
Мы должны закрыть рот. Первым делом мы должны закрыть рот.
Это должно быть как мантра:"ОМ, закрыть рот, ОМ.ОМ, закрыть рот,ОМ".

Некоторые пары делают следующую практику. Они выбирают видеть в своём партнёре Учителя или просветлённого, который пришёл для того, чтобы обучать их. Они могут быть женаты или нет, не имеет значения.Важно то, что они выбирают видеть в своём партнёре просветлённого Учителя или, иными словами, Будду."Мой партнёр или моя партнёрша -Будда. Будда не ошибается. Будда ничего не делает случайно. Если он говорит или делает что-то, то для того , чтобы меня научить. Всё для того, чтобы меня научить". И если вы решите начать это практиковать, то увидите насколько это непросто. Сразу, как только вы делаете этот выбор, он становится почти невозможным."Ой, что я сделала!Ошиблась.Забыла".
И это начинается буквально сразу.
И что делать тогда? Использовать специальные техники.  

Одна из них -это вести дневник.
Цель дневника-наблюдать за нашим сознанием, за нашим поведением, за нашими словами, за нашими мыслями. И мы должны вести дневник, чтобы не забывать . Вы помните, о чём вы думали вчера после обеда? Вы не помните. Очень много мыслей прошло с того момента. Очень много было сказано с того момента. Мы не обращаем внимания на то, что происходит в нашем сознании, но всё что происходит в нашем сознании оставляет ментальные записи, которые через некоторое время превращаются в наше будущее.

Если мы действительно стремимся уничтожить страдание, то мы должны научиться слушать своё сознание, должны изучить его, чтобы затем преобразовать. И ведение дневника-это тот научный инструмент, который помогает увидеть, что происходит в нашем сознании. Это обратная связь, благодаря которой мы можем понять, что нам нужно изменить.
Если вы уже начали вести дневник или собираетесь это сделать, то я должна вас предостеречь от ошибки, которая есть у многих. Мы с лёгкостью обнаруживаем недостатки у других, у наших партнёров. “О, я должна сказать ему, чтобы он мыл посуду после завтрака и чтобы мыл раковину после того, как закончит мыть посуду". Это называется вести дневник партнёра, а это не наша задача. Наша задача вести свой собственный дневник.
Мы все с лёгкостью обращаем внимание на недостатки других и не хотим видеть свои собственные, а именно это и является целью дневника. Если вы обратили внимание, что пишите в дневнике то, что хотите сказать другим, то это неправильное направление.
Если наши партнёры говорят или делают что-то, что выводит нас из себя, то, что мы пишем в дневнике?
Мы не записываем: “Я скажу ему сейчас, чтобы мыл посуду или убирал гладильную доску".
Что мы делаем? Мы смотрим и видим "раздражение". “Вчера в 10.00 я вышел из себя, когда произошло то-то и то-то... “Мы смотрим на наш гнев, а не на то, что произошло. То, что произошло-это результат гнева, который есть в нас. Раз есть гнев, то он ищет плечики, где бы себя повесить.

Но до тех пор, пока наше внимание направлено на них, мы не признаём правды о нашем гневе, мы не делаем усилия сопротивляться ему и преодолевать его.
И если наши намерения в этой работе серьёзны, в работе преобразования нашего сознания, то когда что-то происходит, вызывающее в нас гнев, то мы должны смотреть на нашу реакцию, а не на действия партнёров.
И тогда фокус начинает меняться, фокус перемещается внутрь. Важно напомнить, что может быть и так, что вы всё это выслушаете, а потом скажете: “Ок, всё это хорошо, но такое поведение для меня неприемлемо, оно неправильное и я должна его изменить".
Этот соблазн присутствует всегда. Соблазн посмотреть наружу, а не внутрь. В действительности мы не можем судить другого человека, в действительности мы не можем знать истинных намерений другого человека, мы не можем знать кто он. Почему он в нашей жизни? Почему он делает то, что делает? Какая у него причина продолжать делать то, что он делает? В Буддизме говорят, что пока мы не достигнем уровня Будды, уровня просветлённого сознания, мы не можем судить других людей. Мы не можем читать их сознание, мы не можем знать, почему они делают то, что делают.

И если мы выбрали в наших отношениях видеть в другом человеке Будду, то он и подавно не может ошибаться.Просто не может ошибаться. Даже , если он не моет посуду или не убирает со стола тарелку, он всё равно не ошибается. Возможно, он давит мне на кнопки, которыми я должен в себе заняться, чтобы подняться на следующий уровень. И усилие состоит в том , чтобы увидеть пустоту наших партнёров. Увидеть, что они не являются такими или этакими сами по себе, и что это наш выбор либо:
*Увидеть в этой ситуации встречу с Буддой, который пришёл в мою жизнь, чтобы поднять меня на следующий уровень, надавливая на нужные кнопки.
*Или партнёра , который выводить меня из себя.
И сейчас это мой выбор. Понятно, что тот, кто практикует Lo Jong выберет первый вариант, хотя это совсем непросто.

Это совсем непросто, так как наши привычки очень сильные. Они у нас уже очень давно ещё из прошлых жизней. Так что совсем непросто ловить себя в самом начале раздражения и использовать возникшую возможность. Так как же мы всё-таки можем к этому прийти? Как мы можем прийти к такому отношению, чтобы неприятные ситуации стали игрой. Как же к этому прийти?
Для этого мы должны засевать соответствующие кармические семена. Чтобы появились плоды , вначале должны быть саженцы. Мы обязаны научиться работать со своим сознанием.
Из всего вышесказанного следует два вывода:
 

1. Первое. Стараться насколько возможно быстро ловить себя на возникновение раздражения, гнева или другой
отрицательной эмоции. Поймать себя на этом и подумать:"Большое спасибо, что ты помог мне. Большое спасибо, что ты помогаешь мне познакомиться с той частью моего сознания, где нет чистоты, и которая доставляет мне столько страдания".

2. Второе. Натренировать себя на том, чтобы видеть в другом человеке чистого, святого.
Это совсем непросто. Это тренировка. Это прямо противоположно тому, к чему мы привыкли, но усилие сделать это засевает семена."Ок, я решил, что ты чист, а ты опять делаешь то же самое. Чистый человек не может этого делать, значит ты не чистый. Но вчера я решил, что буду стараться видеть в тебе чистого". Нашим старанием мы и засеваем эти семена. В следующий раз нам удастся удержать себя ещё чуточку дольше, может ещё на секунду дольше, и это очень много.

И у людей , которые делают эту практику, партнёры потихоньку-потихоньку начинают становиться всё более чистыми. Начинают проявлять себя , как чистые. Они на самом деле начинают становиться для нас чистыми, так как сами по себе они пусты. Так как мы создаём их своим сознание. Они являются проекцией нашего сознания.

Чем больше мы будем тренироваться в том, чтобы видеть их чистыми, они будут становиться всё более чистыми. Они на самом деле будут становиться чистыми. И зависит это только от того, насколько мы являемся безумными йогами, которые практикуют Ло Джонг. Только от этого.
И здесь очень важный момент: я вижу, что мой партнёр делает что-то не так, я вижу его недостаток. Я вижу недостатки в его поведении. И, как правило, это будет именно то, что мы бы записали о себе самих в свой дневник, если бы его вели.

И это было бы именно то, чем бы мы не стали слишком гордиться в себе самих, и именно это мы перебрасываем на своих партнёров. Чтобы преуспеть в этой практике нужно держать линию. Sin tsam -переводится как держать линию. Вы решили, что ваши партнёры чистые. И это можно сделать буквально сейчас. С момента , как вы это решили вы должны держать линию. С этого момента вы держите линию, и не важно, что делают ваши партнёры, вы держите линию. Вы не отказываетесь от своего выбора ни при каких обстоятельствах. Это и называется Sim tsam.

Это священная практика. Это практика , которая освобождает от самсары. Вы настаиваете на своём решении. Вы постановили, что ваши партнёры чистые, и они не могут сбить вас с толку. И сейчас, чтобы они не делали, не может запутать вас. Они в любом случае остаются чистыми.
Это будет трудно. Это очень трудная практика. Очень трудно удерживать чистый взгляд, в отношении недостатков других.

Почему мы вообще видим недостатки в других? Потому что мы сами нечистые, наше сознание нечистое.
Из-за этого мы видим недостатки там, но то, что мы видим там является отражением нашего сознания.
И пока мы будем продолжать видеть недостатки, пока мы ещё тренируемся. И нас есть очень много того, что нужно очистить. И тем временем мы будем видеть недостатки.
Я настаиваю на том, что недостатки они не там. Я использую то, что вижу как проекцию, чтобы над этим работать.

Чем лучше вы удерживаете линию, тем быстрее ваше продвижение. Это и есть суть Ло Джонга. Это и есть преобразование сознания. Вы сами себя тренируете таким образом. И это будет трудно, так как наше сознание на протяжении многих жизней воспринимало других людей, как будто они существуют сами по себе. “Недостатки в них", так мы привыкли видеть мир. Так, словно мир приходит к нам извне. И тренироваться в этом будет нелегко. Это трудная часть, но прелесть в том, что чем больше мы будем в этом тренироваться, тем легче и легче нам будет.

Нам будет всё легче и легче, а "они" при этом начнут меняться. Они начнут меняться , и это будет поддерживать нас. Однако в начале, до того момента , как они начнут меняться , вы должны держать линию и ни в коем случае с неё не сходить. И даже если вы делаете усилия удерживать линию и не падать, и даже если вы решили , что ваш партнёр просветлённый, что он Будда , что он пришёл вас научить, всё равно время от времени будут подниматься отрицательные эмоции. Будут подниматься гнев, ревность, возмущение, неприязнь.

Всё это по-прежнему будет подниматься, так как решение видеть в нашем партнёре Будду ещё не уничтожает отрицательные эмоции в нас самих.
Для прекращения нашего гнева существует очень логичная мысль:"Если человек, с которым я живу Будда, то для чего он пришёл? Будда только и ищет, как бы привести меня к просветлению. Это его единственное занятие, единственная карьера. Единственная его забота-это привести меня к просветлению. Каждая вещь, которую он делает, предназначена именно для меня, предназначена для того, чтобы привести меня к просветлению. Он сейчас там сидит, делает то, что делает; говорит то, что говорит только с одной целью- привести меня к просветлению, освободить от страдания и поднять на более высокий уровень.

И сейчас мы подошли к трудному моменту в этом учении. Когда наши партнёры говорят или делают вещи , которые хороший человек не должен говорить или делать, а мы при этом всё равно продолжаем удерживать линию. Мы всё равно продолжаем удерживать линию, даже если не понимаем, почему они говорят то, что говорят, или делают то, что делают и почему причиняют нам боль или обиду. Если вам это удаётся -это уже огромное благословение. Если вам это удаётся-то это уже большой прорыв в сторону очищения. Это огромный прорыв потому, что вы уже не смотрите на то, что есть, так как то, что есть- это результат прошлого, результат посаженного в прошлом.

Вы говорите:" Я намерен очистить свой мир, и я верю ,что есть путь его очистить, и я верю, что есть люди с чистым сознанием". Это и есть суть прорыва. Наша ответственность удерживать линию , создаёт нам
великолепную карму. Она сажает семена, которые когда взойдут, а на это потребуется время, то сделают наш мир гораздо более чистым, а наши партнёры на самом деле превратятся в Будд. Их недостатки исчезнут, так как ваше сознание станет более чистым и вы сможете увидеть их более чистыми. Это происходит одновременно. Это кажется безумным, но это работает. И работает очень сильно. Это и есть Ло Джонг.

"Не говори о недостатках".

Рубрики:  саморазвитие
Метки:  

Процитировано 7 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку