-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lano4ka_Fair

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 174





Притча (из Пауло Коэльо "На берегу Рио-Пьедра села я и заплакала")

Суббота, 11 Сентября 2010 г. 23:14 + в цитатник

Некий испанский мис­сионер повстречал на острове троих ацтекских жрецов.
Как вы молитесь? — спросил их священник.
Молитва у нас одна, — отвечал ему старший. —
И звучит она так: «Господи, ты триедин, и нас трое.
Помилуй нас».
—Славная молитва, — сказал на это миссио­-
нер. — Да только это не совсем то, к чему склоняет
слух Господь. Давайте-ка я вас научу другой молитве,
гораздо лучше.
Научил их католической молитве и отправился дальше проповедовать слово Божье. А несколько лет спустя, когда он возвращался к себе в Испанию, слу­чилось так, что корабль его проплывал мимо того са­мого острова. С верхней палубы заметил миссионер троих жрецов на берегу и помахал им рукой.
В тот же миг они по водам направились к кораблю.
Падре! Падре! —закричал один из них, подой­-
дя совсем близко. — Мы не смогли запомнить ту мо­-
литву, которой внемлет Господь! Научи нас ей заново!
Это неважно, —— сказал миссионер, ставший
свидетелем чуда. И попросил у Бога прощения за то,
что сразу не понял — Он говорит на всех языках.

 (72x98, 6Kb)

Метки:  

Вещи не такие, какими кажутся_(притча)

Суббота, 11 Сентября 2010 г. 17:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Жагуара [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вещи не такие, какими кажутся

Два ангела-путника остановились на ночлег в доме богатой семьи. Семья была не гостеприимна и не захотела оставить ангелов в гостиной. Вместо того они были уложены на ночлег в холодном подвале. Когда они расстилали постель, старший ангел увидел дыру в стене и заделал её. Когда младший ангел увидел это, то спросил, почему.

Старший ответил:

- Вещи не такие, какими кажутся.

На следующую ночь они пришли на ночлег в дом очень бедного, но гостеприимного человека и его жены. Супруги разделили с ангелами немного еды, которая у них была, и сказали, чтобы ангелы спали в их постелях, где они могут хорошо выспаться. Утром после пробуждения ангелы нашли хозяина и его жену плачущими. Их единственная корова, чьё молоко было единственным доходом семьи, лежала мертвая в хлеве.Младший ангел спросил старшего:

- Как это могло случиться? Первый мужчина имел все, а ты ему помог. Другая семья имела очень мало, но была готова поделиться всем, а ты позволил, что бы у них умерла единственная корова. Почему?

- Вещи не такие, какими кажутся, ответил старший ангел. Когда мы были в подвале, я понял, что в дыре в стене был клад с золотом. Его хозяин был груб и не хотел сделать добро, я отремонтировал стену, чтобы клад не был найден. Когда на следующую ночь мы спали в постели хозяина, пришел ангел смерти за его женой. Я отдал ему корову. Вещи не такие, какими кажутся. Мы никогда не знаем все. И даже если имеешь веру, тебе надо еще внушить доверие, что все, что приходит есть в твою пользу. А это поймешь со временем. Некоторые люди приходят в нашу жизнь и быстро уходят, некоторые становятся нашими друзьями и остаются на минуту. Это оставляет в наших сердцах прекрасные следы, а мы никогда не останемся одинаковыми, потому что наши хорошие друзья нас меняют. Вчера - это история. Завтра - это тайна.

Сегодня, Настоящее, это дар. Жизнь есть волшебство и вкус каждого момента неповторим!



животные

Суббота, 11 Сентября 2010 г. 17:12 + в цитатник

трогательные детёныши

трогательно
доверие
весёлая компания
Размещено с помощью приложения Я - фотограф

животные

Суббота, 11 Сентября 2010 г. 17:10 + в цитатник

запасливый
с мамой
свидание
Размещено с помощью приложения Я - фотограф

Неповторимая Татьяна Самойлова

Понедельник, 07 Июня 2010 г. 17:41 + в цитатник
 (468x621, 105Kb)
Жизнь Ланового и Самойловой проходила в постоянных поездках и съемках, которые постепенно подтачивали изнутри молодую семью. Со временем пара пришла к мысли о расставании. Им довелось встретиться только через шесть лет после развода на съемках фильма "Анна Каренина". Многие тогда отмечали, что в картине бывшим супругам удалось потрясающе играть любовь Карениной и Вронского.
http://www.rian.ru/photolents/20090504/169882053_12.html

Татьяна Самойлова

Понедельник, 07 Июня 2010 г. 17:30 + в цитатник
sanoylowa (461x699, 64 Kb)
Дата рождения: 4.5.1934


Биография:

Актриса.

Самойлова Татьяна Евгеньевна.

Татьяна Самойлова родилась в Ленинграде, в семье киноактера Евгения Валерьяновича Самойлова и Зинаиды Ильиничны Левиной (1914-1994). В 1937 году семья Самойловых переехала в Москву. В школьные годы Таня занималась балетом, окончила балетную студию при театре им. Станиславского и Немировича-Данченко, и ее даже приглашала учиться в балетную школу при Большом театре Майя Плисецкая. Но тяга к драматическому театру оказалась сильнее, и в 1953 году Татьяна поступила в театральное училище им. Щукина, где училась до 1956 года. Позже, в 1962 году, она окончила ГИТИС. В кино Самойлова дебютировала еще студенткой, сыграв роль Марии в фильме "Мексиканец". Прославила же Татьяну Самойлову уже упомянутая нами роль Вероники в великолепной картине Калатозова "Летят журавли" (1957). Несмотря на то что поначалу фильм был прохладно встречен критикой и властями, зрителям он понравился, а в 1958 году его создатели были удостоены Гран-при Каннского кинофестиваля. "Летят журавли" стал единственным советским фильмом, получившим "Золотую пальмовую ветвь". Удачная работа Татьяны Самойловой тоже не осталась незамеченной, актриса получила специальный диплом за лучшую женскую роль и премию жюри "Апельсиновое дерево". Триумфальный успех привлек к ней внимание многих режиссеров, и в последующие годы актриса снялась в нескольких международных постановках, в том числе в советско-венгерской картине "Альба-Регия", у итальянского режиссера Джузеппе Де Сантиса в фильме "Они шли на Восток". Новым успехом для Самойловой стала заглавная роль в экранизации "Анны Карениной" (режиссер-постановщик - Александр Зархи). Роль Вронского в ней сыграл бывший муж актрисы Василий Лановой. К сожалению, в дальнейшем актриса снималась не очень много. В 1997 году был снят документальный фильм о Татьяне Самойловой - "Трагическая пауза, или Татьянин день". Народная артистка России с 1993 года. Выступая на радио "Эхо Москвы" в передаче, посвященной 100-летию со дня рождения Михаила Калатозова, актриса вспоминала: "Когда я снялась в "Летят журавли", я пришла к Юткевичу и сказала: покажите мне всё, что изучал Калатозов, и всё, что он знал. Юткевич мне ответил: "Танюша, он грузин, а мы с тобой евреи, и то, что знает он, вы никогда не изучите. Вы же всё учите на русском языке. Но Францию я вам всю покажу, Италию я вам всю покажу". Тогда же в Париже Самойловой поступило предложение, которое вообще-то делается раз в жизни, - в Голливуде с Жераром Филипом сыграть в "Анне Карениной". Какая бы это была пара! Но советские киночиновники это предложение быстренько "замяли", а представители посольства прямо при актрисе стали рыться в ее чемоданах - не собралась ли она бежать на Запад? Оператор Сергей Урусевский, понимая, от чего актриса вынуждена отказаться, по-свойски предложил: "Таня, ради Бога, если хочешь, оставайся здесь!". Она не осталась. Сегодня в Каннах около знаменитого Дворца кинофестивалей есть плита с отпечатком ее руки. В Голливуде среди отпечатков самых знаменитых звезд Россию представляет только "след" Самойловой. И нет сегодня ни одной западной энциклопедии, где не было бы имени знаменитой кинозвезды.
http://www.inoekino.ru/actor.php?id=417

Татьяна Евгеньевна Самойлова

Понедельник, 07 Июня 2010 г. 17:24 + в цитатник
 (250x280, 43Kb)
Татьяна Самойлова

/www.rusactors.ru/>
Дочь актера Татьяна Самойлова родилась 4 мая 1934 года в Ленинграде, в семье замечательного советского актера театра и кино Евгения Самойлова. В 1937 году семья Самойловых переехала в Москву. В школьные годы Татьяна Самойлова занималась балетом. Она окончила балетную студию при театре имени Станиславского и Немировича-Данченко, и ее даже приглашала учиться в балетную школу при Большом театре Майя Плисецкая, но тяга к драматическому театру оказалась сильнее. Татьяна, воспитанная на фильмах и спектаклях отца всегда хотела стать только актрисой. Щукинское училище В 1953 году Татьяна поступила в театральное училище имени Щукина, где училась до 1956 года. Там же она познакомилась с Василием Лановым. Во время учебы она была приглашена на роль Маши в драму Владимира Каплуновского «Мексиканец» - экранизацию рассказа Джека Лондона. Мало кто помнит этот фильм, но именно во время его съемок состоялась свадьба Татьяны Самойловой и актера Василия Ланового. И хотя через несколько лет они расстались Татьяна Евгеньевна говорит: «Вспоминая наше с Лановым время, я всегда плачу. Мы были такие молодые и счастливые!».

«Летят журавли» Сразу после окончания учебы Татьяна Самойлова сыграла одну из самых значительных своих ролей в кино - Веронику в великолепной картине Михаила Калатозова «Летят журавли» по пьесе Виктора Розова «Вечно живые». Героиня Самойловой - вчерашняя московская школьница, беспечная Вероника в годы войны теряет своих родственников и, растерянная, сломленная, она изменяет ушедшему на фронт любимому с его близким другом. Актриса так оправдывала свою героиню: «Вероника - жертва войны, и таких девушек было много. Я была ребенком в те годы, но помню их. Я чувствовала, что вокруг все страшно изменилось. Слышала, что в дома приходят похоронки. Ровесники рассказывали мне о гибели отцов, братьев. Но и Веронику я восприняла хрупким, поверженным войной существом, в одночасье осиротевшим. Она осталась одна в огромном, полыхающем пламенем мире...» Когда фильм вышел на экран, критика его встретила весьма прохладно. Ханжеская советская мораль протестовала против героини, которая изменила ушедшему на фронт жениху. Как можно ее оправдывать! - возмущались недруги фильма. Были возмущенные и среди зрителей, но большинству фильм очень понравился. Трагическая судьба девушки, совершившей ошибку, но по-прежнему продолжающей любить, оказалась многим близка. Настоящий успех ждал картину в 1958 году на Каннском кинофестивале. Великий художник Пабло Пикассо, еще не видевший наш фильм «Летят журавли», а просто вглядевшись в удивительное лицо актрисы, сказал ей: «Уверен, после показа вашей картины вы станете звездой...» Он был прав. Создатели фильма были удостоены Гран-при. «Летят журавли» стал единственным советским фильмом, получившим «Золотую пальмовую ветвь». Удачная работа Татьяны Самойловой тоже не осталась незамеченной, актриса получила специальный диплом за лучшую женскую роль и премию жюри «Апельсиновое дерево». Татьяна Самойлова вспоминает: «Во время конкурсного показа картины я сидела в ложе вместе с Сергеем Павловичем Урусевским. Мы вдвоем представляли «Летят журавли»: Михаил Константинович Калатозов хворал, незадолго до фестиваля у него случился сердечный приступ, и мы улетели без него. Поначалу во время просмотра в зале стояла тишина, никакой реакции... Мы напряглись. Во время сцены проводов Бориса на фронт раздались первые аплодисменты. Потом они вспыхивали уже постоянно: бомбежка, смерть Бориса, мои пробеги. В глазах членов жюри появились слезы, хотя им не положено проявлять свои чувства. Когда показ завершился, была долгая-долгая овация. Мы поднялись, кланялись. Потом был яркий свет, масса восторженных слов в наш адрес. Нас все время фотографировали, журналисты не давали выйти из зала. Интервью следовали одно за другим. Потом мы получили «Золотую пальмовую ветвь» - это первая и до сих пор, к сожалению, последняя такая премия в нашем кино». «Неотправленное письмо» После фестиваля Татьяна Самойлова возвратилась в Москву, поступила в Государственный институт театрального искусства. Была принята в Театр им.В.Маяковского, затем перешла в Театр им. Е.Вахтангова, где работала до 1960 года. В 1959 году Татьяне Самойловой вновь посчастливилось работать с режиссером Михаилом Калатозовым и оператором Сергеем Урусевским, открывшим в ассиметричном лице Самойловой скрытую силу, упорство, темперамент. Специально для нее они написали роль Тани в романтической драме «Неотправленное письмо». Об этой работе актриса вспоминает: «Мы снимали в очень трудных условиях – в тайге. Во время сцены лесного пожара мне изрядно обожгло руки. Но все меркло перед возможностью общаться с Калатозовым и Урусевским. У меня были потрясающие партнеры – Смоктуновский, Урбанский, Вася Ливанов, которого я знала еще по годам учебы в Театральном училище имени Щукина. Фильм потом ругали, заставили изменить финал, хотя и Ромм, и Герасимов много сделали, чтобы картину спасти. Самое горькое, что больше мне не довелось сниматься у Калатозова и Урусевского». Желания и возможности Роль Тани в «Неотправленном письме» была удачной, но актриса могла справедливо рассчитывать на гораздо большее. После триумфа на Каннском фестивале ее пригласили в Голливуд на роль Анны Карениной. Партнером Самойловой должен был стать Жерар Филип. Но руководители Госкино не дали актрисе согласия на участие в голливудском фильме. Татьяне Самойлова рассказывает: «Заведующий отделом внешних связей Госкино товарищ Давыдов все решил за меня. Приводил иностранным продюсерам какие-то нелепые доводы: Самойлова-де не имеет высшего образования и что-то еще в таком духе. Я не так страдала из-за того, что не складывается с Голливудом. Тоска была потому, что очень хотелось играть вместе с великим Жераром Филиппом». Оказалось, что актриса вообще не принадлежала себе. Ее буквально принудили сняться в роли Наташи в эксцентрической советско-французской комедии «Леон Гаррос ищет друга». Затем она сыграла Соню в военной драме известного итальянского режиссера Джузеппе Де Сантиса «Они шли на Восток». Как признается Татьяна Самойлова, этого режиссера она очень ценила, но ей совершенно нечего было делать в этой роли. В картину актрису пригласили лишь потому, что нужно было ее имя. «Альба Регия» Единственной удачной работой Татьяны Самойловой в первой половине 60-х стоит считать лишь роль русской радистки в венгерском фильме «Альба Регия», сыгранную актрисой просто и искренне. Партнером Самойловой по фильму был замечательный венгерский актер Миклош Габор. Специально для съемок Татьяна выучила венгерский язык, а для того, чтобы лучше войти в образ, Самойлова много общалась с прототипом своей героини - советской разведчицей, чудом выжившей в годы войны. «Внешне мы были совершенно не похожи. Мне было интересно говорить с ней, слушать ее. Трогали ее чистота, вера. Я представила себе, как ей было невыносимо трудно сохранить свою душу в тех жутких обстоятельствах, когда смерть все время рядом с тобой. И еще важно было рассказать, как женщина остается Женщиной несмотря ни на что». Съемки фильма продолжались почти два года, и пока шла работа над фильмом, Самойлова жила в Венгрии вместе со вторым мужем – писателем Валерием Осиповым. Татьяна Самойлова вспоминает: «У меня была одна большая любовь. Это Валерий Дмитриевич Осипов. Как красиво он ухаживал! Он буквально бомбил меня телеграммами! И стихи писал…Я была счастлива в любви» «Анна Каренина» Сыграв после картины «Летят журавли» лишь в нескольких фильмах, Татьяна Самойлова с 1964 года и вовсе пропала с экранов. В течение последующих трех лет она вообще не снималась в кино, но, сложа руки, не сидела – работала в Театре киноактера, ездила на встречи со зрителями. Второй «звездный час» Татьяны Самойловой наступил в 1967 году, когда она получила роль Анны Карениной в 16-ой мировой экранизации романа Льва Толстого. Выбор режиссера Александра Зархи многим показался неожиданным. В представлении многих, Анна Каренина была типичной русской красавицей. И вдруг – Татьяна Самойлова с ее чуть раскосыми глазами. (Как признается сама актриса: «Это у меня от мамы - польской еврейки...»). Александр Зархи: «Почему Татьяна Самойлова? Этот вопрос мне задавали тысячу раз. …каждый имеет собственное восприятие, представление об Анне. Можно было пригласить на роль Карениной талантливую красивую актрису. Но мне казалось, что погоня за банальной доходчивостью упростит дорогой всем образ, лишит его пленительного своеобразия и загадочности, которые были в Анне». Сомневающиеся оказались посрамлены. Татьяна Самойлова создала поистине РУССКИЙ образ. «Анна Каренина» была восторженно принята зрителями, став за всю историю советского кино второй по посещаемости экранизацией русской классики после «Войны и мира» Сергея Бондарчука. После «Анны Карениной» об актрисе вновь заговорили. Французская газета «Уик-энд» писала: «После перерыва Т.Самойлова вновь появилась на экране. Прекрасно сложенная, с поступью королевы, с теплым и лучистым взглядом карих глаз – это пленительная во всех отношениях Анна Каренина». А вот цитата из финской газеты «Кансан Уутисет»: «Можно спорить о том, насколько созданный актрисой образ отвечает той Анне, которая была дочерью великого Пушкина – Марией Гартунг, портрет которой послужил писателю образцом Анны. Во всяком случае, созданная Самойловой героиня на многие годы останется Карениной экрана». Забвение Окрыленная успехом, Татьяна Самойлова ждала интересных предложений от режиссеров, но их не последовало. Актриса изредка появлялась в небольших ролях в малоприметных фильмах. С середины 70-х Татьяна Самойлова совсем исчезла с экрана. Вспомнили о ней лишь в начале 90-х годов – пригласили на 43-й Каннский кинофестиваль в качестве почетного гостя. В 1997 году Артур Зариковский снял о Татьяне Самойловой фильм «Трагическая пауза, или Татьянин день». Новое время В 1999 году после долгого перерыва Татьяна Самойлова вновь появились на экране в картине Александра Атанесяна «Двадцать четыре». Актриса рассказывает, что ей было очень интересно сняться у режиссера нового поколения: «Я оценила стремление Атанесяна к новым формам. Между прочим, я впервые снималась в боевике, мне нравилась нацеленность режиссера и актеров на игру динамичную, острую, энергичную. Эта картина не похожа на те бессмысленные боевики, которые потоком идут на телевидении». В 2004 году Самойлова мелькнула в эпизодах «Московской саги» и «Сен-Жермен». После этих фильмов актриса сказала в интервью: «…чувствую себя, как будто после долгой спячки, просыпаюсь, оживаю». Сын. Личная жизнь Дмитрий - сын Татьяны Евгеньевны от брака с театральным администратором Эдуардом Мошковичем уехал с семьей в Америку. Несмотря на то, что у Дмитрия прекрасные внешние данные, он музыкален, играет на разных инструментах, актерской профессии он предпочел медицину. «Митя никогда не стремился в актерскую профессию, хотя и вырос в доме деда», - признается Татьяна Евгеньевна. Живет Татьяна Самойлова в Москве одна. Одиночество, болезни и материальные трудности переносит стойко и надеется, что будет еще работа и она «кому-нибудь пригодится».

Одри Хепберн и Татьяна Самойлова

Понедельник, 07 Июня 2010 г. 17:03 + в цитатник
Это цитата сообщения ma_zaika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Двойной юбилей: Одри Хепберн и Татьяна Самойлова

Читайте ma_zaika hot news Самойлова и Хепберн юбилярши.

 

Двойной юбилей Хепберн

 

4 мая юбилеи у Татьяны Самойловой, ей исполняется 75 лет и Одри Хепберн, которой бы исполнилось 80.

ДалеЕ >>

О Создателе

Суббота, 05 Июня 2010 г. 22:21 + в цитатник
Высказывания ученых о Создателе

Исаак НЬЮТОН (1643 - 1727), физик и математик:
«Чудесное устройство космоса и гармония в нем могут быть объяснены лишь тем, что космос был создан по плану всеведущего и всемогущего существа. Вот мое первое и последнее слово».

Чарлз ДАРВИН (1809 - 1882), естествоиспытатель:
«Объяснить происхождение жизни на Земле только случаем - это как если бы объяснили происхождение словаря взрывом в типографии. Невозможность признания, что дивный мир с нами самими, как сознательными существами, возник случайно, кажется мне самым главным доказательством существования Бога. Мир покоится на закономерностях и в своих проявлениях предстает как продукт разума - это указывает на его Творца».

Луи ПАСТЕР (1822 - 1895), химик, биолог:
«Еще настанет день, когда будут смеяться над глупостью современной нам материалистической философии. Чем больше я занимаюсь изучением природы, тем более останавливаюсь в благоговейном изумлении пред делами Творца. Я молюсь во время своих работ в лаборатории».

Макс ПЛАНК (1858 - 1947), физик:
«Как религия, так и наука в конечном результате ищут истину и приходят к исповеданию Бога. Первая представляет Его как основу, вторая - как конец всякого феноменального представления о мире».

Альберт ЭЙНШТЕЙН (1879 - 1955), физик:
«Каждый серьезный естествоиспытатель должен быть каким-то образом человеком религиозным. Иначе он не способен себе представить, что те невероятно тонкие взаимозависимости, которые он наблюдает, выдуманы не им. В бесконечном универсуме обнаруживается деятельность бесконечно совершенного Разума. Обычное представление обо мне как об атеисте - большое заблуждение. Если это представление почерпнуто из моих научных работ, могу сказать, что мои работы не поняты... Напрасно перед лицом катастроф XX века многие сетуют: «Как Бог допустил?» Да, Он допустил: допустил нашу свободу, но не оставил нас во тьме неведения. Путь познания добра и зла указан. И человеку пришлось самому расплачиваться за выбор ложных путей».

Вернер фон БРАУН (1912 - 1977), физик, один из основоположников космонавтики, руководитель американской космической программы:
«Я не могу понять ученого, который не признавал бы Высшего Разума во всей системе мироздания, равно как и не мог бы понять богослова, который отрицал бы прогресс науки. Религия и наука являются сестрами».

Из лекции нейрофизиолога Джона ЭККЛЗА (род. 1903) во время получения им Нобелевской премии:
«Я вынужден думать, что существует нечто подобное сверхъестественному началу моего уникального, сознающего себя духа и моей уникальной души... Идея сверхъестественного творения помогает мне избежать очевидно нелепого умозаключения о генетическом происхождении моего уникального «Я».

Андрей САХАРОВ (1921 - 1989), физик:
«Я не могу представить себе Вселенную и человеческую жизнь без какого-то осмысляющего начала, без источника духовной «теплоты», лежащего вне материи и ее законов. Вероятно, такое чувство можно назвать религиозным».

(Из брошюры «Выдающиеся люди о вечном».)
http://www.liveinternet.ru/users/farka286


ВМЕСТО ПОСЛЕСЛОВИЯ

Космонавт Георгий Гречко:
- Я уверен, что во Вселенной существует другой разум, причем более развитый, чем наш. Сейчас серьезно изучаю историю человечества и делаю вывод, что даже на Земле всегда существовали параллельные цивилизации - кельты и друиды, египтяне и их жрецы. Я думаю, что Некто дал нам толчок в развитии, помог искусственно обойти шимпанзе в интеллекте. И по отношению к нам он, конечно, был Богом, действительно создал нас по своему образу и подобию.

Time phrases...

Среда, 26 Мая 2010 г. 20:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Rucci [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Time phrases...


Days - (амер., разг.) - в дневное время
Пример: I work days one week and nights the next. – Одну неделю я работаю днём, а другую ночью.
all day long – весь день
civil day – гражданские сутки (исчисляются от 12 ч. ночи)
day after tomorrow – послезавтра
day before – накануне
day before yesterday – третьего дня, позавчера
every other day – через день
one of those days – неудачный день; день, когда все валится из рук
the other day – недавно, на днях
Пример: I saw Jack the other day (week). – Я видел Джека на днях (неделе).
Back in the ... years – вернемся в ... годы (когда говорят о прошлом)
back – обратно (на прежнее место)
on the way back – на обратном пути
back home – снова дома, на родине
In those days – в те дни
These days – в эти дни (о настоящем)
At that time – в то время
At one time – одно время
Currently – теперь, в настоящее время; ныне
Пример: it is currently reported that – сообщается, что
nowadays / today / at present – теперь, в настоящее время
now that – теперь, когда
Пример: it must be done at once – это надо сделать теперь же
During the – в течение
Пример: During the 1990s – во времена девяностых
Over the last few years – за последние годы, за несколько прошедших лет
Former – бывший, давний, старый
Пример: former University professor – бывший преподаватель университета
Old / ancient – давний
bygone – уже не существующий
ancient / bygone events – давние события
long-standing – существующий издавна; of long standing
since long ago / for a long time – с давних пор
Пример: He has been living here for a long time; he has been living here for ages – Он живёт здесь с давних пор
Latest – самый поздний; самый последний
the latest fashion – самая последняя мода
at the latest – самое позднее, не позднее (какого-л. времени)
Пример: by Friday at the latest — не позже пятницы
not long ago / recently / lately – недавно
near – скоро, близко
Пример: The new year draws near. – Новый год уже близко.
The hour of sunset was near. — Приближался час заката.
soon; shortly – вскоре, через короткое время
Next week – на следующей неделе
that'll be the day — «после дождичка в четверг»
fresh from school – недавно выпущенный из школы
Источник: Study.ru



Видео-запись: Scorpions_Lorelei

Среда, 26 Мая 2010 г. 19:45 + в цитатник
Обработка не удалась.
Scorpions - Lorelei (lyrics)
There was a time when we sailed on together
Once had a dream that we shared on the way
There was a place where we used to seek shelter
I never knew the pain of the price I would pay

You led me on with a cloak and a dagger
And I didn't know you had made other plans
You had me believe we were meant forever
I really thought my heart would be safe in your hands

Lorelei
My ship has passed you by
And though you promised me to show the way
You led me astray
You were my Lorelei
What kind of fool was I
Cause I believed in every word you said
And now I wonder why
Lorelei

There was a time when we held one another
Baring our souls in the light of the flame
Those were the days now I've lost my illusions
Sometimes I wake in the night and I call out your name

Lorelei
My ship has passed you by
And though you promised me to show the way
You led me astray
You were my Lorelei
What kind of fool was I
Cause I believed in every word you said
And now I wonder why
Lorelei

Now there's a light that shines on the river
Blinding my eyes from so far away
Shot through the heart but now I know better
As hard as it is to resist the song that you play

Lorelei
Лорелей
перевод песни от Князева Ильи
www.lyrics.by
Однажды,
Мы плавали вместе
И была мечта
Одна на двоих
И было место на Земле
Где были только ты и я
О, если б я только знал
Какой болью придётся расплачиваться

Ты вела меня
Держа кинжал под плащом
А я и не знал
Как жестоки твои планы
Ты заставила верить
Что мы вместе навечно
И я с радостью отдал
В твои руки своё сердце

Лорелей!
Ты уже позади
И хотя ты обещала
Указать путь
Ты принесла мне боль
Ты стала моей Лорелей
Как глуп я был
Что верил
Каждому слову
И сейчас не пойму, почему
Лорелей

Однажды,
Мы держались вместе
Открывали другу другу душу
В свете пламени
Да, были дни
Теперь иллюзий нет
И только ночью иногда
Кричу и имя твоё повторяю

Лорелей!
Ты уже позади
И хотя ты обещала
Указать путь
Ты принесла мне боль
Ты стала моей Лорелей
Как глуп я был
Что верил
Каждому слову
И сейчас не пойму, почему
Лорелей

До сих пор над рекой
Там горит огонёк
И слепит меня издали
Жить с разбитым сердцем
Теперь я знаю
Не легче, чем устоять
Перед твоей песней

Лорелей

Примечания к переводу песни Lorelei
1. Lorelei = Лорелей
Рок-баллада о подводных камнях любви. Лорелей или Лорелея - очень красивое женское имя и одновременно название коварной скалы, о которую разбивались многие корабли плывущие по Рейну.
Лорелей (нем. Loreley или Lorelei) — скала на восточном берегу Рейна возле города Санкт-Гоарсхаузен. Расположена в самой узкой части реки между Швейцарией и Северным морем. Сильное течение и скалистый берег в свое время приводили к тому, что здесь разбивались множество лодок, в связи с чем Лорелея — это также имя одной из Дев Рейна, которые прекрасным пением заманивали мореплавателей на скалы, как сирены в древнегреческой мифологии.
http://www.lyrics.by/scorpions/lorelei.html

Барбара Стрейзанд

Понедельник, 24 Мая 2010 г. 19:29 + в цитатник
Это цитата сообщения LORI-LEI [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Смешная девчонка Барбра Стрейзанд





Если кто-то когда-нибудь попадёт в рай,
голос ангела напомнит ему пение Барбры Стрейзанд..
.Она-любящая мать, поющая колыбельную ребёнку,
любимая, грустящая о чуде, Барбра Стрейзанд...
Сила, страсть, боль, мечта, свобода -
вот палитра голоса Барбры Стрейзанд.


 (340x340, 43Kb)
История жизни Барбры Стрейзанд сродни сказке про гадкого утенка. Правда, полного перевоплощения в прекрасного лебедя, казалось бы, не произошло. При себе у этой знаменитой женщины остались ее большой горбатый нос, косящие глаза и кривые ноги. Но она всегда умела любить себя такой, какая она есть… И такой ее любят ее многочисленные поклонники по всему миру. В том числе мужчины, разумеется.


Wikimedia Foundation Среди былых героев ее романов называют канадского премьер-министра Пьера Трюдо, наследника империи мороженого "Баскин и Роббинс" Ричарда Баскина, телеведущего Питера Деннингсона, певца Элвиса Пресли, теннисиста Андре Агасси, актеров Омара Шарифа, Ричарда Гира, Дона Джонсона, а также Доди аль-Файеда и принца Чарльза. Стрейзанд даже приписывали роман с Биллом Клинтоном...

Между тем, начиналось все не так уж радужно. И в то, что из этой некрасивой девочки выйдет что-нибудь путное, тогда никто не верил.

1_41_14172_1208504740 (300x418, 27Kb)
Барбара Джоан (таково настоящее имя Стрейзанд) родилась 24 апреля 1942 года в Нью-Йорке. Ее отец - профессор психологии и английского языка - умер, когда малышке исполнилось полтора года. Мать вскоре вышла замуж.

Семья жила бедно, ютясь в маленькой квартирке в Бруклине. Нескладной девочке с большим носом и косящими глазами доставалось от всех – ее изводили насмешками сверстники, бил отчим, а мать постоянно называла ее "эта уродина". Кого-то другого это все могло сломить. Но только не Барбару! Однажды она вымазала лицо побелкой, выкрасила волосы в зеленый цвет и отправилась в школу. Директор немедленно отправил девочку домой с запиской родителям "отмыть дочь".

Мать грубо оттерла лицо дочери кухонным полотенцем, а вот цвет волос изменить оказалось непросто. В результате Барбару… обрили наголо. Но и это не смутило девочку: она нарисовала ручкой на лысой голове забавные картинки и гордо дефилировала в таком виде перед одноклассниками.

В душе Барбары всегда жила мечта стать актрисой, - еще в детстве она устраивала импровизированные выступления перед соседями. В пятнадцать лет девушка устроилась на лето в передвижной театр на должность уборщицы. Ее голый череп понравился режиссеру передвижного театра, и он дал девушке роль японского крестьянина! Барбра была счастлива. Вскоре, уже в качестве певицы, она стала выступать в ночных клубах.


Media Storehouse Директор одного из заведений, куда Барбара буквально ворвалась одним прекрасным днем, потом вспоминал: что девушка называла себя чистокровной турчанкой, унаследовавшей свой голос от бабушки - любимой жены турецкого султана. Уже тогда все отмечали сексуальность Стрейзанд – ее голоса, мимики и движений. При всей своей внешней некрасивости, она умела заводить публику. Несуразная, на кривых ногах, Барбара выходила на сцену в бордовом парике, вынимала изо рта жвачку и прикрепляла ее к микрофону. Осуждающие крики затихали ровно в тот момент, когда Стрейзанд начинала петь…

Звездным часом актрисы стал 1962 год. Она сократила свое имя Барбара до Барбры, сыграла яркую эпизодическую роль еврейской девушки-секретарши в пьесе "Я могу получить это от тебя оптом" и… .подписала контракт с "Columbia Records". В 1963 году вышел первый альбом Стрейзанд "The Barbra Streisand Album", получивший две премии "Грэмми".

Еще год спустя она исполнила роль Фанни Брайс в известной бродвейской постановке "Смешная девчонка", после чего прибыла в Голливуд для экранизации театрального успеха. Эта кинороль принесла ей премии "Оскар" и "Золотой глобус". И признание в мире большого кинематографа..

На самом деле, она просто играла саму себя — ведь Стрейзанд действительно была смешной! Дар клоунессы, сильный голос, нестандартная внешность и еврейский юмор - вот что отличало ее.


На пробах она… укусила великого Омара Шарифа. Произошло это во время сцены поцелуя. Что делать, у Стрейзанд не было опыта в таких делах.

Она никогда в жизни не училась актерскому мастерству, ведь, "играть - это так просто, что учиться этому даже стыдно". Но все фильмы с ее участием - "Рождение звезды", "Привет, Долли", "Чокнутые", "Повелитель приливов", "Смешная леди" (продолжение "Смешной девчонки") "Знакомство с Факерами" становились яркими событиями в кинематографе.

Впрочем, музыка и кино всегда боролись за Стрейзанд, - параллельно с фильмами выходили ее музыкальные альбомы: "A Christmas Album", "Streisand Superman", "Guilty", "Memories", "The Broadway", "Higher Ground", "Guilty Pleasures". Всего она записала 28 платиновых дисков! Когда американцам предложили назвать обладателей лучших голосов 20 века, среди мужчин они назвали Фрэнка Синатру, а среди женщин – Барбру Стрейзанд.

Помимо всего, Стрейзанд не только играет и поет, но еще и творит. Она является успешным режиссером и композитором. Она является обладательницей двух "Оскаров" и других многочисленных премий. В настоящее время Барбра — одна из самых богатых женщин Голливуда.
 (700x461, 73Kb)
Ее личная жизнь, на первый взгляд, выглядела всегда более чем благополучно. Но, казалось, что ей мешал некий внутренний комплекс, приобретенный в детстве. После "Смешной девчонки" вокруг нее начали усиленно виться мужчины... Вскоре актриса вышла замуж за красавца актера Эллиотта Гулда. Ее мать не удержалась от язвительного замечания: " Представляю, как вы будете смотреться вместе на свадьбе... Да все же смеяться будут!"

Как ни странно, это подействовало на актрису, которая, казалось бы, уже обрела уверенность в себе. Она пригласила на свадьбу только одного гостя — режиссера Эрлихмана, а затем стала доказывать миру, что это она снизошла до Элиота, а не он для нее. Стрейзанд, образно говоря, пустилась во все тяжкие. Мужа она вскоре бросила, а сына пристроила в специальную школу, предназначенную для детей от трех лет. Подобно своей матери, она не слишком трепетно отнеслась к своему родительскому предназначение и на долгие годы практически забыла о мальчике..


Барбара Стрейзанд и Джоне Питерс …28-летний владелец сети элитных парикмахерских салонов Джоне Питерс был красив. Барбра окрутила его в начале 70-х. Она заказала ему розовый парик. И встретила Питерса в прозрачном пеньюаре, окруженная зажженными свечами. Актриса буквально набросилась на молодого человека с объятьями, после чего торжественно объявила ему, что отныне он является ее... личным парикмахером, и жить должен у нее. То, что Джон был женат, Стрейзанд не смутило — супругу она победила, названивая ей по десять раз на дню… В результате крепость пала.

Они были вместе восемь лет, причем актриса подвергала жизнь Питерса тотальному контролю. А потом бросила его - в жизни Стрейзанд появился Пьер Трюдо – премьер-министр Канады. Он был влюблен в нее до беспамятства и мечтал жениться. Подготовка к свадьбе шла полным ходом, но... В последний момент она почему-то засомневалась в искренности чувств своего жениха. "Никогда не выйду замуж! — заявила вдруг актриса. — Мужчины — ничтожные обманщики! Женщины нужны им только ради тщеславия!".

Потом были Ричард Баскин — наследник империи мороженого "Баскин и Роббинс" и телеведущий Питер Дженнингсон, актеры Ричард Гир и Джон Войт, актер Дон Джонсон и теннисист Андре Агасси. Последний был младше актрисы на 28 лет. "Вы говорите, что я некрасива?! - саркастически вопрошала она. - А вы посмотрите, какие мужчины были рядом со мной!" Сама она не позволяла себе терять голову в процессе романов.
Как только очередные отношения надоедали Стрейзанд, она легко указывала партнеру на дверь. Казалась, Барбра мстила миру… "Многое в моей работе было компенсацией за отсутствие любви", - сказала она однажды.


Со своим единственным сыном Джейсоном она виделась редко. Но в один прекрасный день он прислал матери приглашение на свадьбу. Имя невесты слегка смутило Стрейзанд… Дэвид Найт. Сначала актриса решила, что в тексте опечатка, но затем вспомнила этого самого Дэвида Найта - спортсмена и манекенщика, ярого борца за права гомосексуалистов.

На эту свадьбу Барбра не пошла. Помимо всего, она чувствовала свою глубокую вину перед Джейсоном. Собственная личная жизнь певицы стала куда менее бурной, а через несколько лет Стрейзанд начала выступать в защиту интересов геев и лесбиянок. Даже удостоившись за это премии "за права человека". Компенсация вины перед сыном?
 (300x375, 51Kb)
И, наконец, вышла замуж. Строго и официально. Ее избранником стал 57-летний актер и режиссер Джеймс Бролин. С тех пор образ жизни актрисы поменялся - Стрейзанд сама готовит мужу обеды, а по вечерам сидит с ним перед телевизором. Изменился и ее образ. Барбра стала добропорядочной дамой, не склонной к прежнему эпатажу. Скучно? Жизнь сама внесла свои коррективы.

И тем не менее, в ней до сих пор живет "та самая "смешная девчонка". "Пусть геронтологи рассуждают о старении человека. Это не для меня. Я - это блеск в глазах, шарм, шикарная одежда. Какая разница, сколько тебе лет? Ты проснулся утром - и это уже радость. За каждый прожитый день нужно благодарить Бога. Если ты боишься дней рождения, зачем тогда вообще жить?"


www.superstyle.ru
http://www.vladis-art.ru/forum/viewtopic.php?t=18&postdays=0&postorder=asc&start=0

Я эту собаку запомнил как человека...

Понедельник, 24 Мая 2010 г. 15:53 + в цитатник
Эдуард Асадов

Я эту собаку запомнил как человека...
Случилось это в 44-ом, зимой.
Игрался спектакль "Охота XX века"
Перед шеренгой застывшей от страха, немой.

У коменданта была привязанность к догам
И был экземпляр, казался слоном среди всех.
Даже эсэсовцы боялись верзилу-дога
И вот этот зверь величаво шагнул на снег

И вывели жертву...
Стоял мальчишка продрогнув,
Куда тут бежать, он давно ослабел.
Комендант наклонился, подал команду догу
И тот в два прыжка расстояние преодолел.

Обнюхав жертву, прошелся спокойно рядом
Был он великолепен в размашистом, легком шагу.
Вернулся дог к коменданту,
и честным собачьим взглядом
Сказал человеку пёс - "Ребёнок ведь, не могу! "

Лагфюрер пожал плечами,
Ему-то разницы нету,
Раскрыл кобуру у пряжки с надписью "С нами Бог",
Но едва сверкнула вороненая сталь пистолета
В эсэсовское горло впился красавец дог!

Дога четвертовали,
Пустив под лопасти шнека……
Я вряд ли теперь найду в Сан-Пельтене свой барак,
Но эту собаку я вспоминаю как Человека
Единственного Человека,
Среди фашистских собак!

Аудио-запись: Поль Мориа. История любви.

Музыка

Вторник, 04 Мая 2010 г. 16:45 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Видео-запись: Мари_Лафоре_МАНЧЕСТЕР_и_ЛИВЕРПУЛЬ

Вторник, 27 Апреля 2010 г. 14:54 + в цитатник
Просмотреть видео
353 просмотров

Manchester et Liverpool
Je me revois flânant le long des rues
Au milieu de cette foule
Parmi ces milliers d’inconnus
Manchester et Liverpool
Je m’en allais dans tous les coins perdus
En cherchant ce bel amour
Que près de toi j’avais connu

Je t’aime, je t’aime
Que j’aime ta voix
Qui me disait:
“Je t’aime, je t’aime”
Et moi j’y croyais tant et plus

Manchester est d’humeur triste
Liverpool vient pleurer sur la mer
Je ne sais plus si j’existe
Les bateaux blancs craignent l’hiver
Manchester est sous la pluie
Et Liverpool ne se retrouve plus
Dans la brume d’aujourd’hui
L’amour lui aussi s’est perdu

Je t’aime, je t’aime
J’écoute ta voix
Qui me disait:
“Je t’aime, je t’aime”
Et je n’y croirai jamais plus


Манчестер и Ливерпуль
Я снова вижу себя бродящей по улицам
Посреди этой толпы
Среди тысяч незнакомцев
Манчестер и Ливерпуль
Я уехала в заброшенные места
В поисках той прекрасной любви,
Которую я испытала рядом с тобой

Я люблю тебя, я люблю тебя
Как я люблю твой голос,
Который говорил мне:
“Я люблю тебя, я люблю тебя”
И я так сильно в это верила

Стены Манчестера грустны,
А Ливерпуль поливает слезами море
Я уже не знаю, существую ли
Белые корабли боятся зимы
Манчестер под дождем,
А Ливерпуль уже не найти
В сегодняшнем тумане
Любовь тоже затерялась

Я люблю тебя, я люблю тебя
Я слушаю твой голос,
Который говорил мне:
“Я люблю тебя, я люблю тебя”
И я бльше никогда в это не поверю

На русском языке существует несколько перепевок этой песни.

Песня прощения

Стихи Роберта Рождественского

Исполнитель: Муслим Магомаев:

Я прошу тебя простить
Как будто птицу в небо отпустить
Я прошу тебя простить
Сегодня раз и навсегда
Я люблю сказал мне ты
И это слышали в саду цветы
Я прощу а вдруг цветы
Простить не смогут никогда

А память священна как отблеск высокого огня
Прощенья прощенья теперь проси не у меня

Я могу тебя простить
Как будто песню в небо отпустить
Я могу тебя простить
Сегодня раз и навсегда
Ты вчера сказала “да”
И это слышала в реке вода
Я прощу а вдруг река
Простить не сможет никогда

Стихи Юрия Визбора:

Погода

Вот и снова пал туман на полосу аэродрома
И алмазинки дождя на крыльях вогнутых дрожат.
Ах, как это грустно все,
Как это все давно знакомо,
А по радио твердят, что здесь никто не виноват.

Припев:
Погода, погода, с заката, с восхода
Тянется погода, погода - циклон свиданий и разлук.

За погодой, за дождем, за много сотен километров
Есть другой аэродром, где много всякой синевы.
Там стоит мой человек
И щурится от теплых ветров
И не знает, что пока задержан вылет из Москвы.

Припев.

Много мы прошли погод, погод и ясных, и не ясных.
Ждали мы друг друга в снег,
Друг друга ждали под дождем,
Что ж, наверно это все, надеюсь, было не напрасно,
Много ждали мы с тобой, туман, надеюсь, переждем.
1971

Стихи Льва Барашкова:

Вновь чужие города, и снова с неба серые дожди,
Затерялся я в тоске, я от тебя хотел уйти.
Где искать и как найти любовь, которую не уберёг?
Словно этот серый дождь бездомен я и одинок.

Пр:
Я помню, я помню, я помню всегда любовь твою.
Теперь лишь я понял, как я любил и как люблю.

Над Ла-Маншем снова дождь,
Надежды белый парус смыт волной.
В эту ночь приснилось мне – вернулся я в Марсель рдной
И опять к тебе бегу, но ты не хочешь мне вернуть любовь,
Я проснуться не могу и расстаюсь с тобою вновьо

Стихи Л. Дербенева:

Манчестер и Ливерпуль опять зажгли в ночи свои огни.
И опять, оставив дом, куда-то корабли плывут.
Манчестер и Ливерпуль, со мною видели тебя они…
Только дни – не корабли и вспять вовек не повернут.

Припев:
Как парус, как песня,
Возник и исчез июль…
И ждет напрасно Манчестер,
И ждет напрасно Ливерпуль.

Манчестер и Ливерпуль, теперь лишь память вы моей любви –
Плеск волны, пустой причал, в ночной тиши огней полет.
Манчестер и Ливерпуль, домой вернутся ваши корабли,
Лишь любовь, мою любовь никто к причалу не вернет.

http://www.france-chanson.com/?p=3



Процитировано 1 раз

Мари Лафоре МАНЧЕСТЕР и ЛИВЕРПУЛЬ

Вторник, 27 Апреля 2010 г. 14:37 + в цитатник

 (312x309, 19Kb)
Манчестер и Ливерпуль
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Манчестер и Ливерпуль (фр. Manchester et Liverpool) — песня французской певицы Мари Лафоре.
Мелодия будущей песни была написана французским композитором Андре Поппом в 1966 году и записана оркестром Франка Пурселя. В 1967 году поэт-песенник Эдди Марне написал слова, и песня была исполнена Мари Лафоре.
В Советском Союзе была известна прежде всего мелодия этой песни, она на протяжении длительного времени звучала фоном прогноза погоды информационной программы «Время». Предпринимались и попытки создания русского текста — в частности, известен текст Роберта Рождественского («Я прошу тебя простить…»), с которым песню исполняли, в частности, Лев Лещенко и Муслим Магомаев. По признанию пианиста Дениса Мацуева, с этой песни началось его увлечение музыкой.




 (231x300, 22Kb)

В начале 1960-х годов, её назвали "златоокой девушкой". "Девушка с золотыми очами" ("La Fille eux Yeux d'Or"- режиссер Габриэль Альбикокко, первый муж актрисы и певицы Мари Лафоре) - так назывался фильм, снятый в 1961-м году по одноимённому роману Оноре де Бальзака. Главную героиню фильма - Златоокую девушку - сыграла Мари Лафоре. На рубеже 1960-х годов, почти одновременно, она начала свою карьеру кино-актрисы и певицы.

На сегодня - за плечами Мари Лафоре более 30 фильмов и десятки песен, вошедших в историю французского шансона. Как например, песня 1967 года "Ivan, Boris et Moi" ("Иван, Борис и я") или песня 1964 года "Viens sur la Montagne".

Мари Лафорет - артистический псевдоним Майтены Думенаш. Она родилась в 40-м году во Франции - в семье армянских иммигрантов. Её карьера певицы началась благодаря случаю. В 19 лет Майтена - без подготовки - участвует в конкурсе "Рождение звезды" на радиостанции Европа-1, заменяя заболевшую сестру. Такая импровизация, случайность оборачиваются победой на конкурсе. Через год - в 1960-м - Мари Лафорет дебютирует на кино-экране в детективном фильме "На ярком солнце"(Plein Soleil) режиссёра Рене Клемана - с Аленом Делоном в главной роли.

Вскоре, в 1963-м, Мари Лафоре записывает песню, ставшую настоящим шлягером. "Les Vendanges de l'Amour". Название песни иногда ошибочно переводят, как "распродажа любви". Однако, точный перевод названия звучит примерно так: "время сбора винограда любви". Это песня о возвращении любви, и о тех, кого жизнь всегда сводит вместе после разлуки.

"Время сбора винограда любви" становится первым настоящим хитом Мари Лафоре. Громкий успех приходит к певице в возрасте 23-х лет. Её внезапная популярность во многом объясняется особой манерой и стилем - совершенно отличным от музыкальной моды 60-х. Песни Мари Лафоре не имели ничего общего с захватившим тогда французскую эстраду жизнерадостным танцевальным стилем "йе-йе".

Искренне и просто звучат слова песни "Mon Amour, Mon Ami" ("Моя любовь, Мой друг"), которую Мари Лафоре исполнила в 1967-м году. Слова песни принадлежат автору и исполнителю Эдди Марнэ, музыку написал французский композитор Андре Поп. "Ты моя любовь, мой друг. Когда я мечтаю, я мечтаю о тебе. А когда пою, то пою для тебя". Несколько лет назад эта песня прозвучала в нашумевшем фильме "Восемь женщин" французского режиссёра Франсуа Озона.

Из тех же 60-х годов ещё одна песня в исполнении Мари Лафоре - "La Tendresse" ("Нежность"). На музыку композитора Юбера Жиро поэт Ноэль Ру написал негромкий гимн одному из самых удивительных чувств человека. "Можно прожить без богатства и славы, но невозможно - без нежности. Потребность в ней приходит к человеку с рождением. Без этой милой слабости даже любовь не была бы любовью".

В начале 1970-х годов Мари Лафоре потрясла франкоязычную публику пронзительной песней-молитвой. "Viens,Viens" ("Вернись, вернись"). С этой мольбой, в песне ребёнок обращается к отцу, покинувшему семью. Английский оригинал песни композитора Свена Линуса на французский переложил поэт Ральф Берне.

Последние 30 лет Мари Лафоре почти не выступала с сольными песенными концертами. Актриса посвятила себя кино и театру. Так в 1999 году Мари Лафоре с триумфом выходит на театральную сцену в роли Марии Каллас (актриса сыграла в спектакле о последних годах жизни легендарной оперной певицы). В начале 90-х она записала диск с песнями собственного сочинения, занималась журналистикой, даже выпустила книгу рецептов сохранения молодости.

После 30-летнего перерыва к песенным концертам Лафоре вернулась в 2005-м, на сцене театра "Парижский Буфф". А Год спустя исполнилось сорок лет одной из знаменитых песен Мари Лафоре. В 66-м году впервые прозвучала мелодия, подзабытая сегодня во Франции, но памятная каждому, кто родился в Советском союзе. Именно там мелодия песни Мари Лафоре "Манчестер и Ливерпуль" звучала каждый вечер по первой программе советского телевидения, сопровождая прогноз погоды.

http://www.rfi.fr/acturu/articles/103/article_899.asp

 (300x300, 19Kb)

Аудио-запись: Георгий Свиридов - Отзвуки вальса

Музыка

Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 16:17 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Видео-запись: Scorpions_STILL_LOVING_YOU

Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 00:42 + в цитатник
Просмотреть видео
7 просмотров

Still loving you
© Scorpions
Time, it needs time
To win back your love again
I will be there, I will be there
Love, only love
Can bring back your love someday
I will be there, I will be there
Время, нужно время,
чтоб любовь твою возвратить.
Я буду там, я буду там.
Любовь, лишь она
однажды любовь вернет.
Я буду там, я буду там

I'll fight, babe, I'll fight
To win back your love again
I will be there, I will be there
Love, only love
Can break down the wall someday
I will be there, I will be there
Детка, я поборюсь,
Завоюю любовь твою.
Я буду там, я буду там.
Любовь, лишь она
сможет стену однажды сломать.
Я буду там, я буду там

Chorus:
If we'd go again
All the way from the start
I would try to change
The things that killed our love
Your pride has built a wall, so strong
That I can't get through
Is there really no chance
To start once again
I'm loving you
Припев:
Если б нам пройти
снова весь этот путь,
Я бы изменил
то, что убило любовь.
твоей гордости стена так крепка,
что я не пробьюсь.
Может, есть еще шанс
все начать еще раз?
Тебя я люблю.

Try, baby, try
To trust in my love again
I will be there, I will be there
Love, our love
Just shouldn't be thrown away
I will be there, I will be there
Вновь, детка, вновь
Попытайся поверить любви.
Я буду там, я буду там.
Нашу любовь
Не должны мы с тобой упустить.
Я буду там, я буду там.

Chorus:
If we'd go again
All the way from the start
I would try to change
The things that killed our love
Your pride has built a wall, so strong
That I can't get through
Is there really no chance
To start once again
I'm still loving you
Припев.
Если б нам пройти
снова весь этот путь,
Я бы изменил
то, что убило любовь.
твоей гордости стена так крепка,
что я не пробьюсь.
Может, есть еще шанс
все начать еще раз?
Тебя я люблю.

Метки:  

Видео-запись: "I'll Meet You At Midnight" CHRIS NORMAN

Среда, 21 Октября 2009 г. 20:54 + в цитатник
Просмотреть видео
45 просмотров

Крис_Норман
 (115x161, 4Kb)

Метки:  

Дневник Lano4ka Fair

Пятница, 02 Октября 2009 г. 16:27 + в цитатник
Любимые певцы - Крис Норман, Клаус Майне. А группы - соответственно Smokie и Scorpions. На фото- Клаус Майне.
 (434x685, 49Kb)


Поиск сообщений в Lano4ka_Fair
Страницы: 5 4 3 2 [1] Календарь