-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Георг_Шеп

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2009
Записей: 307
Комментариев: 73
Написано: 1349





Без заголовка

Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 13:34 + в цитатник
Это цитата сообщения ma_zaika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Хосе Клементе Ороско



Читайте ma_zaika hot news

Мексиканский живописец и график Ороско Хосе Клементе

 

Мексиканский живописец и график Ороско Хосе Клементе

 

ДалеЕ >>

Без заголовка

Суббота, 07 Ноября 2009 г. 14:26 + в цитатник
Это цитата сообщения МонархистЪ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Обращение русских антикоммунистов к ПАСЕ и ОБСЕ



 (340x402, 38Kb) Обращение русских антикоммунистических организаций к Парламентской Ассамблее Совета Европы и Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе

2009 год стал знаменательным для Европы в связи принятием нескольких международных документов, направленных на осуждение тоталитарного прошлого.
2 апреля Европейский парламент принял резолюцию «О европейской совести и тоталитаризме». А 3 июля Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) на 18-й ежегодной сессии одобрила Вильнюсскую декларацию «Воссоединение разделенной Европы», уравнявшую роли СССР и Германии в развязывании 2-й Мировой войны.
Русские антикоммунистические организации с самого начала поддержали инициативу Европейского парламента по осуждению коммунизма, что нашло свое отражение в Открытом письме в ПАСЕ «Русские – в поддержку идеи международного осуждения коммунизма» (июнь, 2006).
Признавая исключительную важность и актуальность дела осуждения коммунизма, мы приветствуем принятие на международном уровне документов, направленных к достижению этой цели.
Мы подчеркиваем, что осуждение коммунизма является не только актом восстановления исторической справедливости и данью памяти миллионам погибших, но и насущной задачей, без решения которой невозможно дальнейшее нормальное развитие Европы и особенно тех европейских стран, которые в свое время пострадали от коммунистических режимов.

В пункте 15 резолюции ПАСЕ «О европейской совести и тоталитаризме» было высказано предложение провозгласить 23 августа «Общеевропейским Днем памяти жертв всех тоталитарных и авторитарных режимов, памяти, которая должна чтиться с достоинством и беспристрастностью». В свою очередь ОБСЕ объявила 23 августа Общеевропейским Днем памяти жертв сталинизма и нацизма.
Несомненно, учреждение общеевропейского Дня памяти жертв тоталитаризма – правильный шаг. Такой День должен существовать как напоминание потомкам о миллионах погибших и предостережение от повторения подобной трагедии в будущем. Несомненно и то, что сговор о разделе сфер влияния, заключенный 23 августа 1939 г. между главарями двух человеконенавистнических тоталитарных систем имел определенное историческое значение и напрямую связан с дальнейшей трагической судьбой народов целого региона в Европе.
Но человечество должно помнить, что история преступлений тоталитаризма, как и история развязывания 2-й Мировой войны, началась задолго до заключения пакта между коммунистами и национал-социалистами.
Еще до советско-нацистского пакта гитлеровский режим принял расовые законы, создал концентрационные лагеря Дахау (1933), Закзенхаузен (1936), Бухенвальд (1937), Маутхаузен (1938), Равенсбрюк (май 1939) и др. Еще до советско-нацистского пакта германские войска вторглись в Чехословакию, что стало возможным в результате другого позорного для Европы пакта – Мюнхенского соглашения 30 сентября 1938 года.
Но если история национал-социалистического тоталитаризма началась в 1933 году, то преступления тоталитаризма коммунистического ведут свою историю с 7 ноября 1917 года.
Массовое истребление людей по классовому принципу, террор против Православной Церкви, создание ГУЛАГа, раскулачивание, расказачивание, коллективизация, голодомор, геноцид против русского народа – все эти и другие преступления против человечности, унесшие жизни десятков миллионов людей, произошли задолго до советско-нацистского пакта.
Разве люди, павшие жертвой коммунизма и национал-социализма до августа 1939 года менее заслуживают того, чтобы их память чтилась «с достоинством и беспристрастностью»? Разве судьбы стран, захваченных тоталитарными режимами до августа 1939 года, менее трагичны? Или все они менее значимы для общеевропейской истории?
Если нет, то выбор 23 августа в качестве общеевропейского Дня памяти жертв тоталитаризма нельзя признать вполне удачным.
Нам представляется, что именно 7 ноября – день установления тоталитарной диктатуры большевиков – более соответствует идее учреждения Дня памяти. Ибо именно 7 ноября является датой рождения первой и самой кровавой в мировой истории тоталитарной системы. От этой скорбной даты, когда коммунисты впервые смогли захватить власть и перейти к практическому осуществлению марксистско-ленинской теории, начинается длинный перечень их преступлений. А такие трагические события, как заключение советско-нацистского пакта, относятся к числу многочисленных печальных последствий катастрофы 1917 года.
Мы хотим напомнить, что призыв отметить 7 ноября в качестве Дня памяти жертв коммунизма впервые прозвучал в 1927 г. от Первоиерарха Русской Православной Церкви Заграницей (РПЦЗ), митрополита Антония (Храповицкого). С 1930 г. по инициативе Русского Общественного Комитета в Польше 7 ноября русская эмиграции во всех странах своего проживания стала отмечать в качестве Дня Скорби и Непримиримости. С тех пор уже около 80 лет русские антикоммунисты в этот скорбный день чтят память жертв коммунизма, свидетельствуя о своей непримиримости к нему, и вспоминают героев, отдавших жизни в борьбе с красным злом.
Мы призываем Парламентскую Ассамблею Совета Европы (ПАСЕ) и Организацию по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) поддержать российских антикоммунистов и объявить 7 ноября Международным Днем памяти жертв коммунизма.

Далее

Без заголовка

Среда, 04 Ноября 2009 г. 11:55 + в цитатник
Это цитата сообщения МонархистЪ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Марксизм – идеология русофобов...



В. Ленин, патологически ненавидевший Россию и все русское, блуждая по разным «прогрессивным» революционным идеологиям, наверное, не случайно остановил свой выбор именно на марксизме. Помимо обычной для левых ненависти к национальной традиции и христианству, К. Маркса и Ф. Энгельса отличала также предельная русофобия. Это, безусловно, не могло не импонировать человеку, поставившему своей задачей уничтожение Русской государственности.
Полюбопытствуем, что же думали и писали Маркс с Энгельсом о нашей стране такого, что привлекло юного Володю Ульянова и побудило стать марксистом.
Но сначала небольшая цитата из великого русского поэта Ф. Тютчева, который еще в середине XIX в. писал: «Давно уже в Европе существует только две действительные силы – Революция и Россия. Между ними никакие переговоры невозможны; существование одной из них равносильно смерти другой! Русский народ – христианин не только в силу православия своих убеждений, но еще благодаря чему-то более задушевному, чем убеждения. Он – христианин в силу той способности к самоотвержению, которая составляет как бы основу его нравственной природы. Революция – враг христианства! Антихристианское настроение есть душа Революции».
Надо полагать, основатели марксистского учения эту точку зрения полностью разделяли. Неслучайно, мечтая о грядущей всемирной революции, К. Маркс говорил, что в ней должны быть полностью уничтожены «не только реакционные режимы, но и целые реакционные народы. И это тоже – прогресс». Какой «реакционный народ» имеется в виду в первую очередь, пояснял Ф. Энгельс: «Пока существует Русское государство, никакая революция в Европе и в мире не может иметь успеха».
Но дело не только в «неудобности» России для «мировой революции». Маркс считал славян (исключение делалось только для «цивилизованных» поляков) безусловно «низшей расой». Вот он говорил о Балканах: «Эта великолепная территория имеет несчастье быть населенной конгломератом различных рас и национальностей, о которых трудно сказать, какая из них наиболее неспособна к прогрессу и цивилизации». А вот и пара слов о России (из «Тайной дипломатической истории XVIII века»): «Московия была воспитана и выросла в ужасной и гнусной школе монгольского рабства. Она усилилась только благодаря тому, что стала виртуозна в искусстве рабства. Даже после своего освобождения Московия продолжала играть свою традиционную роль раба, ставшего господином. Впоследствии Петр Великий сочетал политическое искусство монгольского раба с гордыми стремлениями монгольского властелина, которому Чингисхан завещал осуществить свой план завоевания мира».
В своей ненависти к России основоположники марксизма-ленинизма доходили до смешного. Даже русские сподвижники по распространению антихристианских революционных идей вызывали стойкую неприязнь Маркса. Однажды А. Герцен (кстати, тоже милейший человек – боролся с «проклятым царизмом» и «крепостничеством» на доходы от «деревенек» с «мужичками», которые Царская власть, основанная на «личном произволе», у него не отобрала) был приглашен выступить на интернациональном «пролетарском» митинге. Он вспоминал: «Маркс сказал, что он меня лично не знает, что он не имеет никакого частного обвинения, но находит достаточным, что я русский, и что, наконец, если оргкомитет не исключит меня, то он... будет принужден выйти». Да и публикацию Герценом Коммунистического манифеста в журнале «Колокол» на русском языке Энгельс назвал «литературным курьезом». Кстати, в немецком издании «Капитала», рисуя перспективы Европы, Маркс пишет, что ее омоложение возможно «при помощи кнута и обязательного вливания калмыцкой крови, о чем столь серьезно пророчествует полуроссиянин, но зато полный московит Герцен».
Мысль развивает Энгельс: «У Европы только одна альтернатива: либо подчиниться игу славян, либо окончательно разрушить центр этой враждебной силы - Россию».
Во время Крымской войны (1853-1856 гг.) Маркс и Энгельс призывают к превращению ее в «войну [цивилизованных] наций» против России. Энгельс разрабатывает и публикует военное обоснование похода на Москву, которое позволило бы европейским союзникам избежать ошибок Наполеона. Маркс мечтает: «Кронштадт необходимо уничтожить... Без Одессы, Кронштадта, Риги, Севастополя, с эмансипированной Финляндией и враждебной армией у врат столицы, со всеми своими реками и заливами, блокированными союзниками, что будет с Россией?». Уничтожить русских – важнейшая цель. В одном из писем Маркс пишет и такое: «В войне с Россией... совершенно безразличны мотивы людей, стреляющих в русских, будут ли мотивы... черными, красными, золотыми или революционными».
К сожалению, можно констатировать, что Ленин и иные адепты марксизма «с честью» выполнили завет своих учителей: той, старой России, которая была преградой на пути зла, больше нет, да и лучшая часть русского народа уничтожена. Сможем ли мы вновь стать подлинно русскими, православными людьми, сможем ли стать частичкой настоящей, Православной России - зависит от нас.

Цитата сообщения Любимая_Лола

Без заголовка

Среда, 04 Ноября 2009 г. 07:45 + в цитатник
Просмотреть видео
3360 просмотров
Котик и арбуз



:)


Комментарии (0)
Цитата сообщения ps-pravdin

Без заголовка

Пятница, 30 Октября 2009 г. 18:43 + в цитатник
Просмотреть видео
5600 просмотров
Ложь и лицемерие Путина



Вообще давно пора ... путлера с менделем & их шайкой лейкой, которые только и делают, что разрушают армию и гро(а)бят страну.

Пора перестать быть терпилами...


Комментарии (0)

Без заголовка

Среда, 28 Октября 2009 г. 10:42 + в цитатник
Это цитата сообщения pmos_nmos [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Танго «Дождь идет» - История создания



Танго «Дождь идет»  - одно из самых известных в мире танго. Его исполняли и исполняют на разных языках мира, в том числе, на японском. И в японской интерпретации оно тоже красиво звучит.

С его авторством в СССР дело тоже обстояло не очень.  На пластинках указывались правильные имена авторов, а вот в разного рода архивах, нотных или грамзаписей, указывалось другое имя, некий Г. Оливьери. Однако это был всего лишь один из многочисленных исполнителей этого чудесного танго. Так, имя исполнителя «легко и непринужденно» в умелых руках «наших товарищей» превращалось в имя автора.

Оригинальное название: первое, немецкое – «Auch in trüben tagen» («Снова встретимся в сумерках»). Второе, французское – «Il Pleut Sur La Route» («Дождь идет»), 1935 год.  Автор музыки – немецкий композитор Хенри Химмель (Henry Himmel), 1900-1970.Автор немецкого текста – Хенри Химмель.  Автор французского текста – французский поэт-песенник Р. Шамфлери (R. R. Chamfleury), автор текстов ко многим французским танго.

Хенри Химмель жил и работал во Франции, написал много песен и танго в сотрудничестве с французскими поэтами, но остался в нашей истории благодаря одному, самому яркому из своих танго.

Великий тенор Тино Росси, возможно, не первым исполнил это произведение, однако его вариант кажется самым совершенным.

 

 


 

Читать и слушать дальше

Без заголовка

Среда, 28 Октября 2009 г. 10:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Mages_Queen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Секреты Youtube



Читать далее...

Без заголовка

Среда, 28 Октября 2009 г. 10:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Natathe3 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Без заголовка

Вторник, 27 Октября 2009 г. 22:03 + в цитатник
Это цитата сообщения People-Hater [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Илья Маслов. "Поэма Белого Террора"



То, что задевает. Даже ни то что задевает, а пробирается вглубь тебя, наполняет решимостью и настраивает на нужный лад.

Всем соратникам посвящается. Илья Маслов, "Поэма Белого Террора".
Остальным читать не рекомендуется, кому-то покажется слишком жестоким.

 

Кто-то скажет "безумие", а кто-то - "подвиг"...
 

"Я напишу: "Завет мой - Справедливость"
И враг прочтет: "Пощады больше нет!"
Убийству я придам манящую красивость,
И в душу мстителя вопьется страстный бред,
Меч Справедливости, карающий и мстящий,
Отдам во власть толпе..."
                                 Максимилиан Волошин

"Завтра и послезавтра ничего не останется, 
как начать бросать бомбы под ноги этим 
нашим врагам..."
                              Томмазо Маринетти

I.

Часто ли ты вспоминаешь
Свое детство?..
Нет.
Очень редко.
И ты знаешь, почему,
Хотя не любишь говорить об этом.
Ты не помнишь свою семью счастливой.
Говорят,
При Брежневе было "хорошо",
Когда страна была старой.
Но ты родился,
Когда страна уже умирала,
И старые идолы рушились,
А твои детские глаза
Смотрели во мрак ночи,
Завороженные грохотом
Распада,
Хотя ты не понимал,
Что происходит.
И сухие пальцы ветвей,
Словно когти скелета,
Царапали стекла,
И полная луна висела в небе...
Мать плакала,
А отец ругал демократов.
Тогда ты запомнил,
Что телевизор врет,
И власть обманывает народ.
Отец хотел убивать
Тех, кто ограбил вашу семью,
Но вместо этого
Начал пить.
А мать плакала почти все время.
Инфляция,
Девальвация,
Кризис...
Мать хотела,
Чтобы ты выучился,
"стал человеком",
"уехал из этой страны",
А ты играл в солдатиков,
Дрался,
Читал "фэнтези" и "хоррор",
Делал вид, 
Что не интересуешься девчонками...
Но потом драки
Вышли на первое место,
А на втором оказались чтение
И музыка.
Сначала - "Ария",
Потом - "Коррозия Металла",
"Мановар"
И "Айрон Мэйден",
И только после них - 
"Коловрат" и
"Вандал".
Но еще до того,
Как ты услышал oi!,
Ты начал брить голову
И кричать
"Слава России!"

Ты родился русским, И никогда бы не отрекся От своих корней.

Цитата сообщения Libertador

Без заголовка

Вторник, 27 Октября 2009 г. 11:44 + в цитатник
Просмотреть видео
775 просмотров
Ющенко поздравил бандеровцев



Ющенко поздравил бандеровцев

 

Дмитрий Зайцев Фото с сайта www.zaitsev.cn   Дмитрий Зайцев

 

   К чему ведет свой народ президент Украины? Зачем портить и без того натянутые отношения между Россией и Украиной, разделять собственную страну...

 

   В истории уже был период украинской самостойности - он описан великим Михаилом Афанасьевичем Булгаковым в романе "Белая гвардия" - тогда Симон Петлюра смог продержаться 100 дней... Все рано или поздно возвращается на круги своя...Любая власть конечна!

 

   Россия и Украина - две страны одного разделенного народа!

 

   Видео: Президент Украины Виктор Андреевич Ющенко поздравил ветеранов Украинской Повстанческой Армии (УПА),назвал их героями и приравнял  к ветеранам Великой Отечественной войны...День, разделивший Украину!

 

 

Россия,Ukraine,Украiна,УПА,Президент Украины,Виктор Ющенко,поздравил ветеранов УПА,бандеровцы,Симон Петлюра,Белая Гвардия,Дима Зайцев,video.zaitsev.cn


Комментарии (0)

Без заголовка

Воскресенье, 25 Октября 2009 г. 13:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Inmira [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Море, небо, закаты. Обои, фотографии.





Все изображения увеличиваются (кликом по превью), 3072-2048 пкс.

Дальше > > >


Без заголовка

Суббота, 24 Октября 2009 г. 12:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Жагуара [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ФотоКошкоПодборка ))



Это самая забавная ФотоКошкоПодборка, которую я видела в Интернете ))
Хотя в ней не только кошки ))


Продолжение позитива

Цитата сообщения Леди_Муррр

Без заголовка

Суббота, 24 Октября 2009 г. 11:54 + в цитатник
Просмотреть видео
5683 просмотров
Зачем кошке орехи?))




Комментарии (0)
Цитата сообщения Жагуара

Без заголовка

Вторник, 20 Октября 2009 г. 12:07 + в цитатник
Просмотреть видео
2649 просмотров
Ма-а-а-ёёёё мясоооо!!!



 :))))


Комментарии (0)

Без заголовка

Вторник, 20 Октября 2009 г. 10:33 + в цитатник
Это цитата сообщения peyrifoy [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Знаменитости о кошках! :))



alt
 

 (350x50, 18Kb)
Читать далее...

Цитата сообщения redakt0r

Без заголовка

Понедельник, 19 Октября 2009 г. 10:57 + в цитатник
Просмотреть видео
2476 просмотров
Кабан и ЛЬВИЦА *достал*



кабан кабанов и не львиная львица.Но здорово!!


КОТ и ПРИНТЕР

Комментарии (0)

Без заголовка

Воскресенье, 18 Октября 2009 г. 09:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Диаскоп [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЦепляющеКошковое..



Владимир Румянцев
начало - здесь
***


Первая зима

*изображения кликабельны
+10

Без заголовка

Воскресенье, 18 Октября 2009 г. 09:06 + в цитатник
Это цитата сообщения peyrifoy [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Узнай характер человека по его лицу!



Давайте попробуем разобраться в этой непростой науке, с помощью которой , в дальнейшем, можно легко будет определить характер человека и истолковать его судьбу.

http://3dteapot.ru/assets/images/face-scr.gif

Форма лица

Продолговатое лицо - прямоугольник. Ширина лба примерно такая же, как и ширина подбородка. Это аристократический тип. Свидетельствует об интеллекте, чувствительности, уравновешенности. Человек с такой формой лица может быть расчетлив и рассудителен. Иногда такие люди имеют организаторский талант, у них выражена устремленность к цели.

 Треугольное лицо - высокий и широкий лоб, выдающиеся скулы, небольшой, но костистый нос, глубоко посаженные глаза, малый по размеру и слегка выпяченный вперед подбородок. В зоне между скулами и подбородком мало плоти. Человек с такой формой лица обладает малой чувствительностью. Это и признак высокой одаренности. В тоже время в характере такого человека отмечаются хитрость и неуживчивость. Иногда такие люди склонны к предательству. Говорят, что среди шпионов и изменников больше всего людей с треугольной формой лица. Чувства привязанности и преданности у таких людей отсутствуют.

 Трапециевидная форма лица - имеет много общего с треугольной. Для этого лица характерен широкий лоб и слегка суженный (но не заостренный подбородок). Человек с такой формой лица интеллигентен, чувствителен, артистичен, при этом ему не свойственен дух борца. Женщины - оптимистки. Они живут счастливо, создавая приятную атмосферу для окружающих.

Читать далее...

Без заголовка

Суббота, 17 Октября 2009 г. 10:39 + в цитатник
Это цитата сообщения [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Я отомстил за Россию!



 (240x303, 17Kb)
Борис Софронович Коверда родился в Российской империи, в Вильно, в 1907 году. По национальности русский. Я употребляю слово русский в широком смысле (русские – это и великороссы, и малороссы и белорусы). Его отец был белорус. По вероисповеданию – православный. Во время войны с немцами власти переселили семью на восток, в Самару. Здесь их застала гражданская война. Здесь они насмотрелись на кровавый террор со стороны ВЧК, наполненной жидами, ляхами и латышами.
Потом семья вернулась в Вильно (город теперь был в составе Польши).

Борис Коверда после освобождения из польской каторги в 1937 году по каким-то причинам долго не хотел ничего писать о покушении на жида Войкова. Он подробно описал, как готовилось покушение и само покушение лишь в 1984 году в статье «Покушение на полпреда Войкова 7 июня 1927 года», которая была напечатана в газете «Русская мысль» .

«В предшествовавшие годы я, будучи учеником сначала белорусской, а затем русской гимназии в Вильне, одновременно служил в издаваемой доктором Арсением Васильевичем Павлюкевичем еженедельной газете «Белорусское Слово», антикоммунистического направления. Я заведовал конторой, одновременно выполняя обязанности корректора, выпускающего и переводчика на белорусский язык.

Тогда русская белая эмиграция ещё рассматривала возможность возобновления вооруженной борьбы с той властью жидов-большевиков, которая утвердилась в России (СССР). Эта тема волновала и Коверду, и его друзей. Может всё бы и кончилось разговорами, но в Варшаву прибыл в это время посол (по тогдашней терминологии – полпред) Петр Лазаревич Войков.
Он родился в 1888. Сын учителя. Генеалогия не опубликована, но мало, кто сомневается, что по национальности жид.
Лазари тогда были в основном жиды. И по внешности точно жид. И Керчь, где он родился, тогда была переполнена жидами. И хотя отец его, по некоторым источникам, был сторонником монархии, сыновья его с детства были русофобами и врагами тогдашнего порядка. Настоящая фамилия этого посла Войкова (так почти во всех русских книгах и статьях) – Пинхус Лазаревич Вайнер.

С юности работал в жидовских социал-демократических (меньшевистских) организации на юге России. Его младший брат в 1905 разорвал портрет царя России, написал «Это сделал я, Павел Войков!» и покончил с собой.
Такая вот жидопсихопатия.
А сам Пихнус предпочёл участвовать в жидовском терроре на юге России против представителей власти и её сторонников. Мечтал о прыжке жидов во власть. Занимался доставкой взрывчатки. Участвовал в покушении на ялтинского градоначальника. В 1907, году, опасаясь ареста, сбежал в Швейцарию. Учился в Женеве и Париже на физико-математическом факультете.
Он был весьма хитрожопый жид и выгодно женился на сокурснице – дочери варшавского купца-миллионера. На деньги тестя «жидовский революционер» сладко жил в эмиграции до 1917 года. После скидки царя Пихнус Лазаревич в запломбированном вагоне вместе с другими, жаждущими власти жидами, прибыл в Петроград.
Работал комиссаром в министерстве труда в жидомасонском Временном правительстве, потом отправлен на работу в Екатеринбург. Там перекинулся к ленинцам. Член Екатеринбургского совета, Военно-революционного комитета…
В январе-декабре 1918 комиссар снабжения Уральской области. Организовывал принудительные реквизиции продовольствия у русских крестьян, то есть, говоря попросту, грабил русских крестьян и расстреливал непокорных.

По приказу жидов, Ленина и Свердлова, участвовал в расстреле царя и его семьи. Обшаривал жадно трупы, выискивая драгоценности. Организовал доставку ёмкостей с концентрированной серной кислотой для обезображивания и растворения трупов царя, его жены и детей. Надеялся серной кислотой скрыть следы этого страшного жидовского преступления. Но растворить и сжечь полностью трупы не удалось.

После расстрела одна из дочерей царя оказалась жива, и её закололи штыком. Один из очевидцев этой кровавой бойни - австрийский военнопленный И.Майер - позже писал: “...Когда мы вошли (в подвал), Войков был занят обследованием расстрелянных, не остался ли кто-нибудь ещё жив. Он поворачивал каждого на спину. У царицы он взял золотые браслеты, которые она носила до конца...
Когда мы приехали на нашей коляске, то вокруг нескольких костров сидели красноармейцы. Голощёкин, Белобородов, Войков и Юровский стояли отдельно... Ермаков был разбужен, и они с Войковым стали разворачивать мёртвых из шинельного сукна и раздевать их, причём они внимательно обыскивали одежду. Юровский положил свою фуражку на землю, и туда складывали все драгоценности...”

Спустя несколько лет после расстрела Войков по пьянке сознался своему заместителю Г. Беседовскому, что он оставил себе на память перстень с рубином, снятый с руки убитого Николая Второго. Известно, что следователь Соколов на месте уничтожения трупов царской семьи обнаружил отсечённый палец руки. Не работа ли это Войкова?
Жид Беседовский источник, конечно, не очень надежный, но от жида Войкова можно было ожидать, что ради перстня с рубином он, не задумываясь, отсечёт палец у трупа царя России.

С декабря 1918 Пихнус Лазаревич работал в Наркомате продовольствия (снова грабёж
русских крестьян, порки и расстрелы), с марта 1919 – зам председателя Центросоюза. С октября 1920 член Коллегии Наркомата внешней торговли (наполнена жидами, как бочка селёдкой), член правления треста «Северолес». Один из руководителей операции по продаже за рубеж по крайне низким ценам уникальных сокровищ императорской фамилии, Оружейной палаты и Алмазного фонда. Тогда жиды весьма успешно пограбили Россию и сами весьма нажились.

Потом Войкова хотели назначить послом в Канаду, но там участника кровавой расправы над царем и его семьей, отказались принять. И тогда его направили в 1924 послом в Польшу.
В Польше тоже уже хорошо знали о его участии в убийстве царя. К этому времени вышла уже книги Соколова, который ещё в 1918 расследовал дело об убийстве царя и его семьи, и книга-расследование генерала Дитерхсена. Об этом писали много и в газетах. Но польское правительство согласилось признать Войкова в качестве посла.
* * *
И вот Борис Коверда, 19-летний, недоучившийся ученик русской гимназии из города Вильно, принимает весной 1927 году крутое решение: врага России и русского народа Войкова надо казнить.
Коверда не обвиняет народ русский в пассивности, не обзывает народ русский «быдлом», он в первую очередь предъявляет требование к себе самому. Сам-то ты «тварь дрожащая или право имеешь?».

22 мая 1927 года 19-летний гимназист Борис Коверда покинул родной дом и тоже выехал в Варшаву, имея в кармане пистолет и 200 злотых.
В Варшаве он остановился на одни сутки в отеле «Астория» на Хмельницкой улице.

А денег гимназисту могло хватить лишь на 10 – 12 дней пребывания в Варшаве.
Тогда Борис Коверда решил «самостоятельно произвести разведку». Надо было самому побывать в посольстве, консульстве и торгпредстве.
На третий день пребывания в Варшаве Коверда посетил консульство под предлогом получения визы в СССР. Приходил в консульство четыре раза, заполнял бланки и анкеты, наблюдал, но потом в визе отказали и возможности посещать консульство больше не было. Но один раз он всё же увидел Войкова.

Деньги были на исходе, и Коверда собрался уезжать. Настроение было плохое. Важное дело не было выполнено. Но неожиданно наткнулся на заметку в газете.
«В Варшаве я каждый день просматривал несколько польских газет и русскую «За Свободу».
И вот, 3 июня, когда я уже думал об отъезде, в вечерней газете «Курьер Червоны», с датой последующего дня, я натолкнулся на краткое сообщение о том, что «советский посол Войков выезжает в Москву». Мне стало ясно, что если Войков выезжает в Москву, то это единственный и последний шанс на возможность встречи с ним.
Сразу же я отправился на вокзал, чтобы узнать, когда и какие поезда уходят в московском направлении. Поезд уходил в Москву в 9.55 ч. утра. Начиная с 4 июня, я стал приходить на вокзал за час до отхода московского поезда.
Сначала я болтался около выходов на перрон, а затем, заблаговременно запасшись перронным билетом, минут за двадцать до отхода поезда сам выходил на перрон и прохаживался вдоль московского поезда.
Так прошло три дня. К 7 июня мои деньги иссякли. Кроме того, у меня возникло сомнение: либо я не заметил и пропустил Войкова, либо он садился в поезд не в Варшаве, а на какой-нибудь другой станции. Я решил последний раз пойти на вокзал 7 июня и затем возвращаться домой в Вильну.

Я волновался, спешил и не зашёл в вокзальный ресторан, где они в это время были. Не найдя Войкова, я поспешил обратно, вышел на перрон и стал прохаживаться вдоль поезда, как и в предыдущие три дня. Я старался держаться ближе к выходу, чтобы встретить Войкова до того, как он успеет войти в вагон. И незадолго до отхода поезда я снова увидел Войкова, вместе с другим, уже виденным мною лицом, с которым перед тем он вышел с перрона. Они, разговаривая, медленно шли вдоль поезда.

Позже, уже в ходе следствия, выяснилось, что Войков не собирался ехать в Москву. Я же так никогда и не узнал, откуда в газете появилась приведшая меня на вокзал фатальная для него заметка. Оказалось, что ранним утром 7 июня он получил из Берлина телеграмму от едущего из Лондона советского представителя (жида) Аркадия Розенгольца, выдворенного из Англии после разгрома советского торгового представительства, носившего название «Аркос». Войков пришёл на вокзал, чтобы встретить проезжавшего через Варшаву Розенгольца. Он пришёл к приходу берлинского поезда, встретить Розенгольца, и они отправились пить кофе в вокзальный ресторан. Поэтому в первый раз я увидел Войкова не идущим на перрон, а выходящим с него.

Таким образом, моя встреча с Войковым на варшавском вокзале, хотя я её и искал, была совершенной случайностью. Был тут какой-то фатум. Ведь даже если бы Розенгольц проезжал через Варшаву днём позже, то покушения не было бы. Деньги у меня, как я уже упомянул, иссякли. На покупку перронного билета я израсходовал последние бывшие у меня 20 грошей. В приведшей меня на вокзал газетной заметке было сказано, что «Войков выезжает сегодня или завтра». Между тем со времени появления этой заметки пошёл уже четвёртый день.

Я пошёл навстречу Войкову, вынул из кармана пистолет и начал стрелять. Войков резко бросился назад, а я пробежал несколько шагов за ним, стреляя ему вслед, пока не выпустил все находившиеся в пистолете шесть пуль. Как позже было установлено, в Войкова попали две пули. Войков же, пробежав несколько шагов, прислонился к вагону и начал отстреливаться.
На перроне во время покушения было мало публики, и ко мне и Войкову быстро подбежали полицейские. Меня схватили, а Войков опустился на перрон. Один из арестовавших меня полицейских спросил, в кого я стреляю. Я ответил, что в советского посла. Полицейский тут же сказал: «Жаль, что не в Троцкого»…

+ + +
КОВЕРДА Борис Софронович (1907—18.02.1987), русский патриот. 7 июня 1927 в Варшаве казнил еврейского большевика Войкова, одного из убийц Царской Семьи.
На вопрос полицейских: зачем он стрелял в Войкова, Коверда ответил: «Я отомстил за Россию, за миллионы людей». Осужден польским судом на бессрочные каторжные работы, замененные впоследствии 15-летним сроком. Освобожден по амнистии в 1937. После войны жил в США.

Источник: Эдуард Хлысталов. Перстень с руки императора //Коловрат, № 23, август, 2003.

Цитата сообщения VovanLX

Без заголовка

Пятница, 16 Октября 2009 г. 10:10 + в цитатник
Просмотреть видео
978 просмотров
Тигр против крокодила



Кто же победит? 


Комментарии (0)

Поиск сообщений в Георг_Шеп
Страницы: 4 3 [2] 1 Календарь