-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аль_Квотион

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2009
Записей: 2794
Комментариев: 29392
Написано: 37421


Сегодня день

Суббота, 15 Августа 2015 г. 21:09 + в цитатник

Сегодня день какой-то однобокий,
Он спекся в час, свернулся и закис,
А мне идти единственной дорогой,
Идти живьем на поприще тоски.
Туда, где быт разжеван и растроган,
Где все равны и правде, и вранью.
А что я? Камень, брошенный от Бога
В ваш сонный мир, в ваш сытый неуют.
Туда, где жить — почти плевать в колодец
Горчащей злобой, завистью слюной.
Где вы всегда темны на фоне солнца,
Но так светлы в сравнении со мной.
А мне идти, садиться на троллейбус
И ехать прочь, и всех благодарить
За дар дождя, что в ноги бросил небо,
За то, чем станут все календари
В своем конце морщинистом, беззубом.
А мне идти по родственным камням.
И хорошо, что я еще пишу вам,
И то, что вы не слышите меня. 

Аль Квотион

Рубрики:  мои стихи
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 17 пользователям

Татьяна_Северянка   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2015 г. 21:15 (ссылка)
"А мне идти, садиться на троллейбус
И ехать прочь, и всех благодарить
За дар дождя, что в ноги бросил небо,
За то, чем станут все календари..."

ты гений, Алько.. слышишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Аль_Квотион   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2015 г. 21:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Татьяна_Северянка

Татьяна_Северянка, слышу, но все еще не согласен
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Северянка   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2015 г. 21:17 (ссылка)
Аль_Квотион, в данном случае твое согласие и не требуется.. ))
Ответить С цитатой В цитатник
Люда_Л   обратиться по имени Воскресенье, 16 Августа 2015 г. 06:40 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
NIKALATA   обратиться по имени Воскресенье, 16 Августа 2015 г. 14:29 (ссылка)
Как хорошо сказано - однобокий день... и сразу все понятно!
Ответить С цитатой В цитатник
GALINA_RAKITYANSKI   обратиться по имени Воскресенье, 16 Августа 2015 г. 17:38 (ссылка)
Спасибо,Бодлер ты наш современный).
Хоть ты чужих боишься глаз
И ждешь беды от увлеченья,
И в страхе ждешь, пробьет ли час,
Но сжал ли грудь твою хоть раз
Железный обруч Отвращенья?
Ответить С цитатой В цитатник
Аль_Квотион   обратиться по имени Воскресенье, 16 Августа 2015 г. 19:38 (ссылка)

Ответ на комментарий NIKALATA

NIKALATA, рад, что понравилось
Ответить С цитатой В цитатник
ЕВПАТИЙ   обратиться по имени Воскресенье, 16 Августа 2015 г. 22:22 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку