-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_Боднар

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) All-for-photoshop Kiev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2009
Записей: 1652
Комментариев: 66
Написано: 1909


ПЛОВ-ФАНТАЗИЯ с мясом, грибами и овощами

Пятница, 25 Июня 2010 г. 16:25 + в цитатник
Цитата сообщения Вкусняшки_от_Белоснежки

Плов с мясом, грибами и овощами

Нам понадобится совершенно немного времени и вот такой перечень продуктов, который, в общем-то, всегда есть в наличии дома)))

Ингредиенты:

0,5 кг пропаренного риса

0,5 кг свинины

400 г шампиньонов

1 средний молодой кабачок

1 морковка, 1 помидорка

3 луковицы вместе с зелеными перьями

зелень укропа, молотый кориандр, черный перец

соль, растительное масло, вода:)

Приготовление несложное. Начнем.

1. Обжариваем кусочками мясо,  добавляем  лук (с зелеными перьями), солим, перчим, немного даем обжариться еще.

2. На другой сковороде обжариваем очищенные и порезанные шампиньоны, добавляем натертую морковку, кусочками молодой кабачок вместе с кожурой, солим, помешиваем, закрываем крышку, тушим еще минут 5. В конце я еще добавила 1 порезанную помидорку. Добавляем молотый кориандр и смешиваем все с мясом и луком.

3. Всю эту массу кладем в чугунную кастрюлю (у меня такая продолговатая утятница, досталась от бабушки, я ее еле поднимаю, такая тяжелая))))))))

4. Сверху кладем ровным слоем рис и доливаем воды, чтобы покрыла рис. Солим. Все равномерно должно смешаться. Цвет воды окрашивается в красивый коричнево-оранжевый цвет. Можно, конечно, добавить приправы, используемые в приготовлении традиционного плова, но у меня ничего не было (давно не закупала этих приправ, нужно восполнить недостачу)!

5. Закрываем кастрюленцию крышкой (у меня она с небольшим отверствием) и ставим на небольшой огонь тушиться. Минут 30 -40. У меня за это время вода выкипела. Я выключила огонь. И замотала кастрюлю в теплое верблюжье одеяло, для упревания. Плов получается рассыпчатый, нежный, вкусный и ароматный! Приятного аппетита!

А это еще ссылочки с моего блога, где можно почитать о плове!

10 советов по приготовлению плова + узбекский плов - лучшие советы от профессионалов!

плов с телятиной и курагой - для гурманов!

Благодаря системе вы сможете организовать автоматизацию бухгалтерского учета, ведь комплексное программное обеспечение продумано здесь до мелочей! А дизайнеры, инженеры и архитекторы смогут попробовать программу ZWCAD, являющуюся отличной альтернативой автокад! Улучшайте процессы бизнеса и делайте их более качественными!

Рубрики:  Рецепты
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку