Делаем элементарные часики.Начинаем учиться созданию flash.
Делаем элементарные часики.Начинаем учиться созданию flash
Все тянул, тянул с этой темой, но чувствую, что пора:-) А то без практики сам не учусь и забывать начинаю, а так хоть по ходу написания постов вспомню и может узнаю че нить:-)
Небольшое предисловие:
1.- Я сам только учусь в этой области. Поэтому рассказываю только-то, что умею и как умею:-)
2.- Лично я пользуюсь программой Sothink SWF Quicker. Adobe flash у меня нету и пока устанавливать не планирую.
3.- Исходя из пункта "2", вам надо скачать Sothink SWF Quicker. Программа легкая ( около 15 мб) (ссылка на скачку в конце поста)
Прошу прощения за сурьезное начало)))
Теперь немного теории, многа букаффф))
Используя "технологию флеш" можно создавать много всего, поэтому будьте готовы. Флеш- это не только мультики и открытки, но и вполне работоспособные программы, выполняющие определенные функции.
Но естественно и те же баннеры тоже можно делать во флеш) И вообще много чего)
Теперь к работе в самой программе.
Перед тем как приступить к созданию чего-либо на примерах конкретных, надо немноооожечко уловить самую суть. Т.е. основные вещи в проге) Это я точно знаю, понял на примере обучения
Inmira Я, как всегда, не буду использовать верную терминологию ( сам еще не до конца ее знаю, да и не надо нам это пока)
Итак, в программе мы можем создавать три основные "вещи", это-
1.- Кнопки
2.- клипы
3.- графические объекты
Из этих трех "вещей" мы складываем основную "сцену",- которая уже является окончательным результатом, т.е. нашей флешкой:-)
Представили примерно?
Отлично, теперь идем дальше.
В программе используется Action Script . Т.е. впринципе это язык программирования. Когда-то, говорят, его недооценивали... но не о том речь) Так что готовьтесь к изучению непонятных надписей и иероглифов
шутка))
Все, теперь к практике. Шаблонные возможности программы пока использовать не будем, делаем все сами)
Вообще конечно, лучше бы не с часов начать, но чтоб зацепить ваш интерес ;-) начнем с них))) а в следущих уроках изучим нужные основы
Открываем программу. В таком выползшем окошке выбираем первый пункт и жмем ок:
Читать дальше > > >