-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению ИГРЫ ПИТОМЦА ИГРЫ ПИТОМЦАСамые популярные и увлекательные игры для вас и вашего питомца.

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в в_поисках_любви

 -Подписка по e-mail

 


Севгилим - так у нас в баку любимую зовут...

Четверг, 03 Марта 2011 г. 08:45 + в цитатник
Цитата сообщения Таня_Ализаде Севгилим - так у нас в баку любимую зовут...








1251156 (699x464, 100Kb)



Милая! Ты помнишь,как светились звёзды ?
Ветер песню пел над простором голубым...
Милая! Как хорошо в тот вечер было нам !
Помнишь? Я сказал еле слышно - Севгилим...
Севгилим, севгилим,
Так у нас в Баку любимую зовут
Севгилим, севгилим
Так в тиши ночной влюбленные поют
Милая! Пойдём сегодня снова к морю.
Звёзды с высоты улыбнутся нам двоим.
Нет, мой друг! Нет не найти другого слова мне
Но верю я, ты - одна !
Моя радость, СЕВГИЛИМ !
Севгилим, севгилим,
Так у нас в Баку любимую зовут
Севгилим, севгилим
Так в тиши ночной влюбленные поют



 (640x431, 36Kb)


Город мой,
Ты помнишь нежные признания,
Песню о любви,
Как мотив ее звучал.
Как всегда,
Спеша на первое свидание,
Каждый, кто любил
вечерами напевал
Севгилим -
Так у нас в Баку любимую зовут
Севгилим -
Так в тиши ночной влюбленные поют
Берег мой,
Тебя в который раз покину я
Где-то от весны
закружится голова,
Но когда в толпе
увижу цвет знакомых глаз
В сердце зазвучат
позабытые слова
Севгилим,
Ты живешь теперь в далеких городах
Севгилим,
О тебе поют на разных языках.


 (450x303, 19Kb)


Я хочу быть для тебя любимой,
Я хочу отдаться вся тебе.
Не хочу я, как с обложки, быть красивой,
И душа моя уж не подвластна мне!
Я хочу, чтобы любой порою
Мы были вместе – я и ты!
Хочу стоять я, как за каменной стеною,
И чтоб в реальность превратились все мечты!
Еще хочу, чтоб каждый миг с тобою,
Мне приносил огромный океан любви!
И чтоб ты был по ласковей со мною!
Ведь я реальность, не мечты!
Хочу, чтоб каждый поцелуй,
Был так же сладок, как и в первый раз!
Хочу, чтоб ты побыл со мной,
Все больше, больше – не на час!
Хочу, чтоб твои карие глаза
В толпе всегда искали облик мой!
Хочу, чтоб ты опять обнял меня
И никуда не отпускал порой!
Хочу услышать от тебя я фразочку одну:
«О, дорогая, как же сильно я все-таки тебя люблю!!!»


 (650x494, 96Kb)


Влюбленность -это не любовь ..Она невечна.
Небесконечна.. Непродолжительна она.
И ,если относиться к ней беспечно,,
Не став любовью исчезнет навсегда.
Когда впервые в нас забьётся сердце
С любимым милой в унисон,,
Еще тогда непонимаем
Любовь ли это или сон.
И каждый шаг ,,что совершаем,,
Любой поступок ..Признание в любви.
Любви в сознанье помогаем
Влюбленность бросить позади.



 (613x600, 83Kb)


Но ,,если лож ,,неверность вы впустили.
Обидой горькою любимых вы сразили.
То бойтесь ,,вы беду впустили
Любовь отбросили назад.
А,, если без любимых Ад,,?!!
То ,,лучше все быстрей исправьте.
На стол любимые цветы поставьте.
Признание в любви оставьте.
Устроте масок маскарад.
Лелейте каждое мгновенье.
Любимых губ прикосновенья.
И уступайте ..Будьте мудрым.
Боритесь за мечту свою.
Влюбленность -это не любовь ..Она невечна.
Пройдет ,и год ,и два, и пять.
И если к ней относимся беспечно,,
Любовью вечной ей не стать!!!


 (561x480, 16Kb)


Берег мой,
Тебя в который раз покину я
Где-то от весны
закружится голова,
Но когда в толпе
увижу цвет знакомых глаз
В сердце зазвучат
позабытые слова
Севгилим,
Ты живешь теперь в далеких городах
Севгилим,
О тебе поют на разных языках.


 (531x471, 67Kb)


Когда колючий,злой февральский ветер
с бульвара гонит прочь влюбленных пары,
мы знаем точно-лучше всех на свете
согреет душу нам мотивчик старый;
"Севгилим,севгилим-так у нас в Баку любимую зовут.
Севгилим,севгилим-так в тиши
ночной влюбленные поют."



 (699x466, 58Kb)


А ты не помнишь, как все было?
Бульвар приморский был в цвету
Она одна меня любила,
Даря мне счастье и мечту!



 (450x450, 21Kb)
Родные звуки мне слух ласкали,
Мой милый город опять в цвету,
Мы Севгилим всегда искали
Как будто счастье и мечту.
Севгилим - так у нас в баку любимую зовут...

 (700x518, 96Kb)



Серия сообщений "современный баку":

Часть 1 - интересное на заметку !!!!!!!!!!!
Часть 2 - ФОТО современного БАКУ 2009 г
...
Часть 83 - Tin ushaglari
Часть 84 - Мы не забудем тяжкие испытания, выпавшие на долю нашего народа
Часть 85 - Севгилим - так у нас в баку любимую зовут...




Серия сообщений "листая время.ВОСПОМИНАНИЯ..":

Часть 1 - Вспоминания
Часть 2 - видела его с другой
...
Часть 98 - о тебе.....
Часть 99 - берег любви....
Часть 100 - Эта женщина ......


Рубрики:  Все о любви
Музыка
Цитаты
Лирика

Таня_Ализаде   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2011 г. 17:56 (ссылка)
Спасибо
8b0def2c58 (640x629, 416 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку