В колонках играет - Paul McCartney-Another dayСтою у газетного киоска и пытаюсь собрать мысли в кучу и наконец-то решить, на какой журнал я хочу потратить оставшиеся у меня 50 рублей...
- Покажите мне тонкие книжки, я выберу, какие я не читала...
Голос вывел меня из бесплодных попыток ухватить мыслю за хвост, и я оглянулась.
Рядом стояла девушка, или нет, скорее тетенька невнятного возраста. Я бы сходу не смогла бы сказать, сколько ей лет. Может быть, двадцать пять, а может быть, все тридцать пять. Эдакий бочонок на ножках, или, может кубик, или еще более непонятная геометрическая фигура. Двойной подбородок. Лицо какое-то опухшее, хотя следов сколько-нибудь недавней попойки явно не наблюдалось. На этом лице как-то затерялись глаза, губы, нос. Грязновато-серые волосы, собранные в неопрятный пучок сочетались с грязновато-пятнистым пальто из искусственной рыси. Бедное животное, вероятно, повесилось в игрушечном магазине от тоски, и потом из него сшили это самое пальто. Зато к этому пальто прилагался раскрашенный под хохломскую игрушку шейный платок, из под которого выглядывала совсем уж замысловатых цветов кофта. Ботинки были явно позаимствованы у торговцев коврами а ля персидские, потом постираны в самом едком стиральном порошке, который нашелся в Ашане. Возможно, постираны несколько раз. Штаны были отобраны у того же торговца коврами, но явно с боем. Это были его любимые штаны, одевал он их только по большим церковным праздникам, поэтому штаны прекрасно сохранились и ничуть не потеряли свой ярко-плюшевый цвет.
В довершение образа прилагались сумка и пакеты.
Девушка попросила посмотреть романы серии "harlequin" в мягких обложках, которых сторонники дискриминации по половому признаку называют "женскими". Те самые, в которых милые скромные девушки выходят замуж по большой и страстной любви за настоящих мачо, по совместительству графов, принцев, королей.
So sad, so sad...Sometimes I feel so sad...