-Метки

автозапчасти антивирус бизнес билеты блог ведение бухгалтерии виза визитки вода волосы гостиница грибы двери дети диета доброе утро дом заработок здоровье зубы игрушки игры интернет магазин йога квартиры кино книги компьютерные курсы косметика кофе кулинария купоны курсы лекарство лечение матрас машина мебель молитва музыка наращивание ресниц недвижимость новости ноутбуки оборудование объявление одежда окна отдых оценка пирог питание пицца подарки подарок покер пол постельное белье потолок почта праздник программа продвижение сайта психология путешествие развитие реклама ремонт ремонт стиральных машин рецепт рыба сайт салон салон красоты свадьба светильники серебро симпатия создание сайта спорт стихи строительство строительство и ремонт сумки счастье сыр телефон торт тур форум фото фотошоп холодильник хостинг цветы часы шины шоколад шторы юридическая компания

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марина_Данелян

 -Подписка по e-mail

 

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 51307


БАЛЬМОНТ: "Серебряные россыпи"...В безмерном Всё я малая былинка

Воскресенье, 23 Декабря 2012 г. 20:57 + в цитатник
Цитата сообщения ВЫШЕНЬ БАЛЬМОНТ: "Серебряные россыпи"...В безмерном Всё я малая былинка 72097208_12 (300x225, 36Kb) В безмерном Всё В безмерном Всё я только быстрый атом. Но нет меня, — вселенной в Мире нет. Вселенных — тьма. И свежим ароматом Цветут цветы бездонность пышных лет. В безмерном Всё я малая былинка. Но нет меня, нет в Мире красоты. Безумец! Знай, что в должный миг снежинка Лавину сбросит с высоты! Константин БАЛЬМОНТ, "Литургия красоты" И далее будут в почётном карауле сопровождать арийский венок "Золотой обруч" арийские же гимны и напевы великого мага красоты и любви. Если бы мне предложили коротко изложить суть 1028 гимнов Ригведы, я бы не задумываясь предложил эту ошеломительную разгадку Вселенной несколькими словами. И пусть не будет наполнена она гимнами мудрецов rishi с услышанными свыше гимнами sruti о мировом теле Пуруши-Праджапати, но главная мысль всех Вед, араньяков, Упанишад и Веданты выписана алмазом души мага на витраже мозаики арийского Космоса: Я-Брахман, нет меня - нет и блистающего мира. Совсем...Пока я снова не развоплощусь в пылинку-атмана... Наши великие "серебряные", будучи все певцами любви, касались порой, как, например, Северянин ипостаси огня этого божественного чувства. И пусть сегодня тем, у кого достанет терпения пройти по всем ссылкам, получат в награду блистающий праздник всего лучшего, что создал маг любви. Я бережно всё собрал, нанизывая на огненно-золотую нить все самые прекрасные жемчужины ожерелья любви Бальмонта. Наслаждайтесь, а я, напитавшись пылинкой мироздания божественной сущности Брахмана, продолжу эту ворожбу...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку