-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Игорь_Щеулов

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2009
Записей: 7088
Комментариев: 8517
Написано: 26147





Свобода и Любовь.

Четверг, 02 Июня 2011 г. 02:39 + в цитатник
Это цитата сообщения -Algiz- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Свобода и любовь

Последняя роскошь

Когда ничего не нужно, расцветает любовь.

Любовь расцветает лишь после того, как исчезают потребности. Любовь случается только между королем и королевой, каждый из которых ни в чем не нуждается.

Любовь – величайшая в мире роскошь. Это не потребность, но последняя роскошь, высочайшая роскошь. Если вы нуждаетесь в любви, это только очередная, ничем не замечательная потребность: человек нуждается в пище, человек нуждается в крыше над головой, человек нуждается в одежде; у человека множество потребностей. Такая любовь остается частью этого мира. Когда потребности нет, и вы просто переполнены энергией и хотите ей с кем-то поделиться, и кто-то тоже переполнен энергией и хочет поделиться с вами, тогда оба вы приносите свои энергии на алтарь неизвестного Бога любви.
И это сущая роскошь, потому что такая любовь бесцельна. Она не несет никакой практической задачи. Она самоценна, и это великая игра, и она не служит средством ни к чему другому.

Свобода и любовь

Когда два человека любят друг друга, они свободны, индивидуально свободны. Они сохраняют свободу. Любовь – не долг, который подлежит исполнению. Только из свободы они делятся друг с другом. Они свободны сказать «нет».

Если люди, любящие друг друга, говорят друг другу «да», они это делают по собственному решению – не ради исполнения долга, не ради исполнения чьих-то ожиданий. Вы делитесь любовью, потому что наслаждаетесь тем, чтобы делиться любовью. В любой момент вы можете все изменить, потому что ничто, не было обещано, не было дано никаких гарантий. Вы остаетесь двумя свободными индивидуальностями, свободно решившими встретиться, свободно решившими любить, но сохранившими в неприкосновенности всю свою индивидуальность и свободу. В этом красота любви!

Красота не только в самой любви, красота, скорее, в свободе, чем в любви. Основная составляющая красоты – свобода, любовь – второстепенная составляющая. Любовь красива в свободе, потому что красива свобода. Как только свобода исчезает, любовь становится такой безобразной, что невозможно поверить: что случилось?... куда девалась вся красота?

Из бесед Шри Раджниша

Немного в тему. Герой одного из рассказов Чехова считал большой бякой создание новых потребностей у человека.

Вернись ко мне.

Среда, 01 Июня 2011 г. 00:31 + в цитатник
Вернись ко мне (578x385, 62Kb)
Вернись ко мне
По бархату печали.
Скатись,слезой,
По радости лазурной. -
Мне говорили,дни -
Витки спирали.
Я говорю - история
Безумна. -
Вернись ко мне,
Внезапным сновиденьем,
Что больше и дороже,
Чем реальность.
Соединись
С судьбы моей
Мгновеньем.
Стань светом сумерек,
Придумавших
Бескрайность.
Вернись ко мне,
Черемуховым цветом.
Вернись ко мне,
Румянцем яблок свежих.
Прости себе
Незваные приметы,
Связавшие потерянность
И нежность.
Вернись,как ветер
Гаснущих окраин.
Слей воедино
Воплощений
Реки.
Вернись ко мне
Со скоростью сгорания... -


И возродясь
В твоих течений беге - навек
Прильну к души твоей
Волне. -
Вернись ко мне!..Вернись ко мне!..

В е р н и с ь
к о
м н е!

Lilith.

Суббота, 14 Мая 2011 г. 00:19 + в цитатник
Лилит (400x562, 223Kb)
По мрака серебристой паутинке...
Слезинке жизни - к смерти
Поцелую
Иду,теряя дней былых картинки,
К тебе,дитя свободы,в ветра
Струях.




Владычица искусств,сиянье ночи,
Что падает,невидимой
Печатью,
На душу... - Выбор песен и пророчеств,
Как легкий шаг над веры злой
Ненастьем.




Как странно ощущать себя
Подобьем
Твоим... - Прозрачный трепет
Танцевальных
Па...Ожиданья тишь
У изголовья... -
Лилит - начало истин
Безначальных.




Богиня рек,что вновь
Сломают льды,
Наполни мир,опустошенный
Эрой
Высокой лжи и праведной
Беды.
Лилит-глубин магнит,


Стань

Яви

Мерой.


Понравилось: 1 пользователю

Merlot.

Понедельник, 02 Мая 2011 г. 01:54 + в цитатник
Мерло 2 (499x333, 41Kb)
Накал...Бокал Мерло
И что-то ска...
Жизнь без утрат -
Координатой непривычной...
И гладила стекло моя рука...
И падала строка,сгоревшей спичкой...
Как странно чувствовать.
Что сердце - не твое... -
Свобода знать - свобода
Не иметь. -
Красивая...Последняя встает
Звезда над миром.
Времени - на треть...
На два глотка... - По лестнице взлететь,
Подальше
От иллюзии тепла,
Где не родиться и не умереть,
А лишь смотреть
Мечты из за стола.
Дела
Мои - не то,чтобы совсем...
Но и не слишком... -
Ветренность до края
Дойдет,когда ты снова станешь
Всем -
Под прессом,одеялом,первомаем. -

Накал...Бокал Мерло и -
Отпускаю... -

Мой дивный ад,

Багровой каплей,

Тает...



Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Сказка о хрустальном колокольчике.

Суббота, 16 Апреля 2011 г. 23:46 + в цитатник
Сказка о хрустальном колокольчике 2 (331x500, 22Kb)
Хрустальный колокольчик грусти
В неведомых глубинах ночи
Звучит,когда она неслышно
Идет,в двух дюймах от земли,
На запах яда в чьем-то пульсе,
На жаркой горечи комочек.
Проникнув в дом,она отыщет
И выпьет слез твоих ручьи.



- Мой мальчик,спи,ведь все спокойно...
Спи,моя детка золотая...
Ты чувствуешь,уже не больно?..
Все к лучшему,поверь,я знаю... -
И люди засыпают,слыша
Чарующий и нежный голос.
Расслабив мышцы,ровно дышат,
Пока не всходит утра колос...



Ничье отчаянье не скрыто,
Ничья бессонница не вечна,
Где сквозь серебряное сито
Она просеет "чёт" и "нечет".
- Спи,моя радость,не бывает
Ни безнадежности,ни смерти... -
Звучаньем тайны исцеляет
Хрустальный колокольчик сердца.



Как много лет она шагает
Сквозь мрака каменные дебри.
Как много бед она впитает,
Сшивая небеса и землю
В одно волшебное мгновенье,
С улыбкою необъяснимой... -
И кто-то вновь услышит пенье
От одинокой и незримой...

Необходимой.


Понравилось: 2 пользователям

Красота 3.

Суббота, 09 Апреля 2011 г. 02:59 + в цитатник
Это цитата сообщения affinity4you [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фотограф Julia Klem | 'Она и Кошка'

Фотограф Julia Klem, 1988 года рождения, Москва.
В Живом Журнале, ее можно найти по нику kleowka.



далее...


Бродяга.

Вторник, 05 Апреля 2011 г. 19:16 + в цитатник
Это цитата сообщения -Luna_de_Luz- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бродяга ....

 


Бродяга

 

На одной из городских окраин
рощица стоит - она слегка
затерялась среди новых зданий, 
неприметна и невелика. 
Здесь затишно - нет увеселений: 
каруселей, бара, шашлыков, 
здесь покойно -
здесь густые тени, 
и в тени - тенета пауков. 
Здесь гуляет часто одичалый
чей-то непокорный беглый кот; 
этот кот, по сути, добрый малый, 
просто - независимо живёт. 
Шелестя упругой серой тенью
в неподстриженно-густых кустах, 
охраняет он свои владенья, 
городских распугивая птах. 
Некогда носил он громкий титул, 
упивался тёплым молоком
и с подобострастием мурлыкал
всем, кто приходил в хозяйский дом. 
Был он смирным, ласковым и гладким, 
только безотчётно тосковал
по деревьям, дракам, беспорядку... 
И в один прекрасный день сбежал. 
И теперь бродяжит он, безродный, 
не приемля милостей и благ -
грязный, неухоженный, голодный, 
пацанвы окрестной тайный враг. 
...Вечер тих и неоглядно тёмен. 
Кот бездомный скрылся в нём давно. 
И горит в пятиэтажном доме
им не позабытое окно.



Евгений Петропавловский

 

  

heart

 

DSCF1032 (580x600, 166Kb)


Понравилось: 1 пользователю

Красота 2.

Вторник, 05 Апреля 2011 г. 13:53 + в цитатник
Это цитата сообщения affinity4you [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фотограф Lilya Corneli

Фотограф Лилия Корнели (Lilya Corneli) родилась в 1978 году в Германии. Первым её фотоаппаратом стал отцовский плёночный Зенит. Затем, с приходом цифровой фотографии, её творческое развитие получило новый виток. Сейчас с её помощью она творчески выражает свой эмоциональный мир. Тем не менее, Лилия до сих пор так же пользуется пленочными Зенитом и Хольгой.
Объектом творчества Лилии Корнели стали чувства, эмоции, личные переживания… Всё это она старается выразить в своих фотографиях, и это у неё получается. На многих фотокарточках у моделей не видно лица, есть какая-то недосказанность, интимность… и в этом вся изюминка. Зрителю достаточно позы, жеста, окружающей обстановки, чтобы всё понять самому.
Каждая фотография – чья-то история, чьё-то событие, чьи-то переживания… Каждая – уникальна. Каждая карточка – это маленькая жизнь.
источник




далее...


Метроном.

Вторник, 05 Апреля 2011 г. 01:08 + в цитатник
Тик-так,тик-так... -
За шагом шаг...
За каплей капля
В венах тишины.
Серебряное чувство новых саг
И теплый мрак,
И льдистый лик Луны.


Тик-так,тик-так... -
Овал или зигзаг
На полотне придуманной
Судьбы.
И память - это мой архипелаг,
И не опущен флаг
Про "если бы..."


Тик-так,тик-так... -
Серебряную грусть
Размешивает маленькая
Ложечка...
И снова отразясь в чужих глазах,
Я вспомню устье
Чувств,родных и сложных,
Как все,что увлечет и уничтожит.
Забудь меня,но думай обо мне.
Тик-так...- Ты как?.. -
Я снова растревожен
Дыханьем скрипки,
Плачущей во мне.


Тик-так...
Тик-так...
Тик-так...
Метроном (254x300, 17Kb)

Невыносимость.

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 11:27 + в цитатник
Это цитата сообщения ksulife [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

невыносимость

невыносимо
...падать в небо, задыхаясь от разреженного воздуха, отплевываясь от ошметок грозовых туч.
...лететь вниз, плача от восторга, больно сдерживая крик в горле, теряя с перьями остатки мыслей и чувств...
...разбиваться на два неровных куска и множество мелких осколков,
... воссоздавать подобие целостности, не замечая трещин, потерянных ребер.
... восставать, стряхивая остатки праха, ощущая непреклонно-жизненное дыхание в затылке,
... и так, расколотой надвое, с саднящей болью безреберного пространства, жить...
забывая, что это так невыносимо...

Немного о сходствах.

Вторник, 29 Марта 2011 г. 01:58 + в цитатник
Я узнаю тебя по взгляду -
Он совсем как у кошки моей,
В те часы,когда она рядом. -
Он немыслимо человечный.
Мы с тобой - две тоски,две баллады
Переполнивших чувства дождей.
Между Богом и псом,сном и Адом -
Ты особым теплом отмечена.



Я узнаю тебя по улыбке,
Чуть печальной,как все высокое,
По мимозам и джинсам в облипку
И по музыке с дымом Вудстока.
Где-то новое,где-то прошлое,
Родом с фабрики Энди Уорхола,
Ты и я - это что-то хорошее,
Ты и я - это что-то далекое.



Я окликну тебя по имени
Между яслями и погостом...
И любить - нужно очень сильно.
Умереть - можно очень просто.
Я узнаю тебя по взгляду
И еще по лицу,немножко.
Ты,как я,человек,это правда -
И еще,как моя
Кошка.
 (523x699, 57Kb)



Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Бинар.

Пятница, 18 Марта 2011 г. 16:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Lana_Cardi [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

бинар

две строчки бинарного кода, потерявшиеся в общей системе уровнений,
два символа,творящие бесконечную смысловую множественность.
всё сложное состоит и простых форм, порой всего лишь надо прибавить иль умножить,
и стараться не забыть за вычислениями осторожность.
не уровнять нелогичное привычным,ну а привычное уже давно описано и поделено.
безумие даёт всему новые имена,и имена безумье нарекут по-новому.
незримые, живущие в несущестующем, скрытые под толщей вод безымянного времени,
мы разбиваемся на брызги символов,что выпущены словно пули в этот мир - стремительно и безвозвратно.
весь мир опутан паутиной направлений, но двигаться возможно лишь вперёд или обратно,
а прочее - всего лишь задники, декор, и вариации.
мы - призраки реальности, ведь здесь чего-то всё ж не достаёт -
иль нас, или места нам, иль быть желания, иль смелости погибнуть.
наш возраст - дрожь в усталых пальцах, помноженная на сердцебиение,
и тени вкруг печальных глаз и взгляд в себя через глаза другого.
немного пыльный воздух прожитых ночей порою разрывает лёгкие,
но на губах всё так же остаются прилипшие друг к другу тёплые улыбки.

 


Аллен Гинзберг.

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 13:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Blues-Julia-Blues [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Аллен Гинзберг

СУПЕРМАРКЕТ В КАЛИФОРНИИ
Этим вечером, слоняясь по переулкам с больной головой
и застенчиво глядя на луну, как я думал о тебе, Уолт
Уитмен!
Голодный, усталый я шел покупать себе образы и забрел под
неоновый свод супермаркета и вспомнил перечисленья
предметов в твоих стихах.
Что за персики! Что за полутона! Покупатели вечером
целыми семьями! Проходы набиты мужьями! Жены у гор
авокадо, дети среди помидоров! — и ты, Гарсия Лорка, что
ты делал среди арбузов?

Я видел, как ты, Уолт Уитмен, бездетный старый
ниспровергатель, трогал мясо на холодильнике и глазел
на мальчишек из бакалейного.
Я слышал, как ты задавал вопросы: Кто убил поросят?
Сколько стоят бананы? Ты ли это, мой ангел?

Я ходил за тобой по блестящим аллеям консервных банок,
и за мною ходил магазинный сыщик.
Мы бродили с тобой, одинокие, мысленно пробуя артишоки,
наслаждаясь всеми морожеными деликатесами, и всегда
избегали кассиршу.

Куда мы идем, Уолт Уитмен? Двери закроются через час.
Куда сегодня ведет твоя борода?
(Я беру твою книгу и мечтаю о нашей одиссее по
супермаркету, и чувствую-все это вздор.)
Так что, мы будем бродить всю ночь по пустынным улицам?
Деревья бросают тени на тени, в домах гаснет свет,
мы одни.
Что же, пойдем домой мимо спящих синих автомобилей,
мечтая об утраченной Америке любви?
О , дорогой отец, старый седобородый одинокий учитель
мужества, какая была у тебя Америка, когда Харон
перевез тебя на дымящийся берег и ты стоял и смотрел, как
теряется лодка в черных струях Леты?

СУТРА ПОДСОЛНУХА
Я бродил по берегу грязной консервной свалки, и уселся в огромной тени паровоза «Сазерн
Пасифик», и глядел на закат над коробками вверх по горам, и плакал. Джек Керуак
сидел рядом со мной на ржавой изогнутой балке, друг и мы, серые и печальные, одинаково
размышляли о собственных душах в окружении узловатых железных корней машин. Покрытая
нефтью река отражала багровое небо, солнце садилось на последние пики над Фриско,
в этих водах ни рыбы в горах —ни отшельника, только мы, красноглазые и сутулые,
словно старые нищие у реки, сидели усталые со своими мыслями. — Посмотри на Подсолнух,—сказал
мне Джек,—на фоне заката стояла бесцветная мертвая тень, большая, как человек
возвышаясь из кучи старинных опилок — я приподнялся, зачарованный-это был мой
первый Подсолнух, память о Блейке — мои прозрения — Гарлем и Пекла восточных рек,
и по мосту лязг сэндвичей Джоза Гризи, трупики детских колясок, черные стертые
шины, забытые, без рисунка, стихи на речном берегу, горшки и кондомы, ножи-все
стальные, но не нержавеющие,—и лишь эта липкая грязь и бритвенно острые артефакты
отходят в прошлое — серый Подсолнух на фоне заката, потрескавшийся, унылый и пыльный,
и в глазах его копоть и смог, и дым допотопных локомотивов — венчик с поблекшими
лепестками, погнутыми и щербатыми, как изуродованная корона, большое лицо, кое-где
повыпали семечки, скоро он станет беззубым ртом горячего неба, и солнца лучи погаснут
в его волосах, как засохшая паутина, листья торчат из стебля, как руки, жесты
из корня в опилках, осыпавшаяся известка с ветвей, мертвая муха в ухе. Несвятая
побитая вещь, мой подсолнух, моя душа, как тогда я любил тебя! Эта грязь была
не людской грязью, но грязью смерти и человеческих паровозов, вся пелена пыли
на грязной коже железной дороги, этот смог на щеке, это веко черной нужды, эта
покрытая сажей рука или фаллос, или протуберанец искусственной-хуже, чем грязь-промышленной-современной
- всей этой цивилизации, запятнавшей твою сумасшедшую золотую корону — и эти туманные
мысли о смерти, и пыльные безлюбые глаза, и концы, и увядшие корни внизу, в домашней
куче песка и опилок, резиновые доллары, шкура машины, потроха чахоточного автомобиля,
пустые консервные банки со ржавыми языками набок — что еще мне сказать? — импотентский
остаток сигары, влагалища тачек, молоч- ные груди автомобиля, потертая задница
кресла и сфинктер динамо — все это спрелось и мумифицировалось вкруг твоих корней,—
и ты стоишь предо мною в закате, и сколько величья в твоих очертаньях! О совершенная
красота Подсолнуха! Совершенное счастье бытия Подсолнуха! Ласковый глаз природы,
нацеленный на хиповатое ребрышко месяца, проснулся, живой, возбужденно впивая
в закатной тени золотой ветерок ежемесячного восхода! Сколько мух жужжало вокруг
тебя, не замечая твоей грязи, когда ты проклинал небеса железной дороги и свою
цветочную душу? Бедный мертвый цветок! Когда позабыл ты, что ты цветок? Когда
ты, взглянув на себя, решил, что ты бессильный и грязный старый локомотив, призрак
локомотива, привиденье и тень некогда всемогущего дикого американского паровоза?
Ты никогда не был паровозом, Подсолнух, ты был Подсолнухом! А ты,
и есть паровоз, не забудь же! И взяв скелет подсолнуха, я водрузил его рядом с
собою, как скипетр, и проповедь произнес для своей души, и для Джека, и для всех,
кто желал бы слушать: — Мы не грязная наша кожа, мы не страшные, пыльные, безобразные
паровозы, все мы душою прекрасные золотые подсолнухи, мы одарены семенами, и наши
голые волосатые золотые тела при закате превращаются в сумасшедшие тени подсолнухов,
за которыми пристально и вдохновенно наблюдают наши глаза в тени безумного кладбища
паровозов над грязной рекой при свете заката над Фриско.


АМЕРИКА
Америка, я отдал тебе все, и теперь я ничто.
Америка, два доллара и двадцать семь центов, 17-го января, 1956-го
Я не выношу себя.
Америка, когда люди перестанут воевать?
Оттрахай себя своей атомной бомбой.
Мне нехорошо, не беспокой меня.
Я не допишу свой стих, пока я в своем уме.
Америка, когда ты будешь ангельской?
Когда снимешь с себя всю свою одежду?
Когда взглянешь на себя сквозь могилу?
Когда будешь достойна миллионов своих Троцких?
Америка, почему библиотеки твои полны слез?
Америка, когда ты отошлешь свои яйца в Индию?
Меня тошнит от твоих нелепых требований.
Когда я смогу пойти в супермаркет и купить то,
чего требует моя красота?
Америка, после всего, это ведь мы с тобой, и мы точно еще не погибли.
Твоя структура чересчур для меня.
Ты заставила меня хотеть быть святым.
Но ведь можно и как-то еще объяснить все это.
Берроуз в Танжере, и я не думаю, что он воскресит его зло.
Ты зла, или это просто такая шутка?
Я пытаюсь придти к чему-нибудь.
Я не стану отказываться от своей одержимости.
Америка, не доставай меня, я знаю, что делаю.
Америка, падает сливовый цвет.
Я не читаю газет месяцами; каждый день кто-нибудь идет на распятие
за убийство.
Америка, я испытываю жалость к Воббли1.
Америка, ребенком я был коммунистом, и я не жалею об этом.
Я курил марихуану когда только мог.
Целыми днями я сижу у себя дома и таращусь на розы в унитазе.
Когда я иду в Чайнатаун, я напиваюсь, но никогда не слегаю.
Мой разум выдуман, случится беда.
Вам стоило бы взглянуть на меня, когда я читаю Маркса.
Мой психоаналитик говорит, что я абсолютно здоров.
У меня бывают мистические видения и космические вибрации.
Америка, я все еще не рассказал тебе о том, что ты сделала
с дядей Максом по возвращении его из России.
Я обращаюсь к тебе.
Ты позволишь Тайм Мэгэзин определять наши эмоции?
Я одержим Тайм Мэгэзин.
Я читаю его каждую неделю.
Его обложка таращится на меня каждый раз, когда я прокрадываюсь за угол конфетной лавки.
Я читаю его в подвале Публичной Библиотеки Беркли.
Он всегда говорит мне об ответственности. Коммерсанты серьезны.
Режиссеры серьезны. Все серьезны, но не я.
Я начинаю думать, что Америка — это я.
Я вновь обращаюсь к себе самому.
Азия восстает против меня.
У меня нет и шанса китайца.
Лучше я посчитаю свои национальные запасы.
Мои национальные запасы состоят из двух косячков марихуаны,
миллионов гениталий,
не издаваемой личной литературы, которая делает 1400 миль в час и
двадцатипятитысяч ментальных установок.
Я не буду говорить ни о своих тюрьмах, ни о миллионах нищих, которые живут в моих цветочных горшках под светом пятисот солнц.
Я уничтожил бордели Франции, Танжер — следующий по списку.
Моя мечта — стать президентом, несмотря на то, что я католик.
Америка, как я могу писать святые литания, когда у тебя такое глупое настроение.
Я продолжу как Генри Форд, мои строфы так же неповторимы, как и его
автомобили, и более того — они разных полов
Америка, я продам тебе свои строфы по 2500$ за штуку со скидкой $500
на твою старую строфу.
Америка, освободи Тома Муни2.
Америка, спаси Испанских Лоялистов.
Америка, Сакко Ванцетти3 не должны умереть.
Америка, я — это парни из Скоттсборо4.
Америка, когда мне было семь, мама брала меня на собрания Коммунистической Партийной ячейки.
Они продавали нам нут — полную горсть за билет, билет стоил пятак и
речи были свободными, все были ангельскими и жалели рабочих,
все это было так искренне, что ты и понятия не имеешь,
какой прекрасной вещью была партия в 1935-ом Скотт Ниринг5 был великим стариком, настоящая меньшевичка, Матерь Блур6заставляла меня плакать, однажды я увидел Израильские Страны равнин. Каждый, должно быть, был шпионом.
Америка, на самом деле тебе не хочется идти воевать.
Америка, это все эти подлые Русские.
Эти Русские, эти Русские и эти Китайцы. И эти Русские.
Россия хочет съесть нас живьем. Русская власть — сумасшедшая. Она хочет забрать
наши машины из наших гаражей. Она хочет захватить Чикаго.
Ей нужен Рэд Ридерс Дайджест. Ей нужны наши автозаводы в Сибири.
Его громадная бюрократия управляет нашими заправками.
Это плохо. Уф. Он научит Индейцев читать. Ему нужны большие черные негры.
Ха. Она заставит работать нас по 16 часов в день. Помогите.
Америка, это довольно серьезно.
Америка, это то, что я вижу смотря телевизор.
Америка, все это правда?
Я лучше начну работать.
Это так, я не хочу идти в Армию или крутить станки на фабриках высокоточных
деталей, как бы то ни было я близорук и у меня бывают припадки.
Америка, я поддержу тебя своим безумием.

Примечания:
1) Воббли — члены партии Индустриальные Рабочие Мира, возникшей в начале 20 в. Ратовали за интересы пролетариата. В 1910-15 гг. провели ряд забастовок, некоторые из которых закончились кровопролитием. Радикализм Воббли сделал их весьма непопулярными среди высших слоев общества и среднего класса.

2) Том Муни — участник рабочего движения США. Принимал активное участие в деятельности организации Индустриальные Рабочие Мира. В 1916 вместе с др. был арестован по провокационному обвинению в организации взрыва бомбы во время милитаристской демонстрации в Сан-Франциско (22 июля 1916). Несмотря на непричастность к этому делу, Муни был в 1917 приговорён к смертной казни; под давлением общественности смертная казнь была заменена в 1918 пожизненным заключением. В 1939 власти вынуждены были освободить Муни.

3) Сакко-Ванцетти — имеется в виду сфабрикованное правительством дело об убийстве рабочими-революционерами, Никола Сакко и Бартоломео Ванцетти, кассира и 2 охранников обувной фабрики в г. Саут-Брейнтри . 14 июля 1921 Сакко и Ванцетти были приговорены к смертной казни. Суд и федеральные судебные органы отклонили все апелляции. Решение суда вызвало широкое движение протеста в США и во всём мире. Однако, 23 августа 1927 Сакко и Ванцетти были казнены на электрическом стуле.

4) Парни из Скоттсборо — девять чернокожих в возрасте от 13 до 21, изнасиловавшие двух женщин. 25 марта 1931-го восемь из них были приговорены к смерти, однако, благодаря вмешательству коммунистической организации Интернациональная Защита Рабочих, приговор был смягчен. Данный инцидент был ярким примером того, как коммунистические организации Америки, усердно защищая "ни в чем не повинных" и "эксплуатируемых" чернокожих, пытались пропагандировать среди них свои идеи, чтобы в дальнейшем использовать их для своих целей.

5) Ниринг Скотт (род. в 1883 г.) — американский социолог и публицист.
6)Матерь Блур (1862-1951) — основательница Американской Коммунистической Партии. В детские годы общалась с Уолтом Уитменом - одним из самых любимых Гинзбергом поэтом.


ЗЛАТОЦВЕТ
О дорогая милая роза
недоступное желание
...как жаль, никак
не изменить безумный
культурный златоцвет,
доступную реальность...

и листья эпидермы
ужасают - как вдохновлены
они так лгать, лежа
в гостиной пьяными, нагими
и мечтая в отсутствии
электричества...
снова и снова пожирая тощий корень
златоцвета,
унылая судьба...

собрание поколения
на цветастом ложе
как на берегу в Ардене -
сейчас моя единственная роза -
радость собственной наготы.


ПЕСНЯ
Бремя мира -
любовь.
Под ношей
одиночества,
под ношей
недовольства

бремя,
бремя, что несём мы -
любовь.

Кто отрицает?
Во сне
она касается
тела,
в мыслях
сооружает
чудо,
в фантазиях
страдает,
пока не рождена
в человеке -
смотрит из сердца,
горит непорочно -
ведь бремя жизни -
любовь,

но мы несём это бремя
устало,
и должны найти покой
в объятьях любви,
в конце концов,
найти покой
в объятьях любви

Нет покоя
без любви,
нет сна
без сновидений
о любви -
безумствуй или будь холодным,
преследуемым ангелами
или машинами,
последнее желание -
любовь
- не может быть горьким,
нельзя отрицать
и невозможно скрыть
при отрицании:

груз слишком тяжёл

- нужно отдать
безвозвратно,
как мысль,
пришедшую
в одиночестве,
во всём блеске
её излишества.

Тёплые тела
сияют вместе
в темноте,
рука движется
к центру
плоти,
кожа трепещет
от счастья,
и душа радостно
приходит в глаза -

да, да,
вот чего
я хотел,
я всегда хотел,
я всегда хотел
вернуться
в тело,
где я был рождён.

Сан-Хосе, 1954


ХАЙКУ

Пью свой чай
Без сахара -
Безразлично.

Воробей гадит
вверх ногами
- а! мой мозг и яйца.

Голова Майя тиха
На древесном стволе
- Однажды стану жить в Нью-Йорке.

Оглядываюсь через плечо -
мой зад укрыт
вишневыми цветами.


Зимнее хайку

Я не знал имен
цветов - теперь
мой сад исчез.

Я хлопнул комара
и промахнулся.
Что заставило меня?

Читая хайку,
я несчастлив
в тоске по Безымянному.

Лягушка плавает
в аптечной банке:
летний дождь на серых мостовых.

Cтою на балконе
в одних трусах;
свет фар под дождем.

Прошел еще
один год -
мир не изменился.

Первое, что я искал
в моем старом саду -
Вишневое Дерево.

Мой старый стол:
первое, что я искал
в моем доме.

Мой старый дневник:
первое, что я нашел
в моем старом столе.

Дух моей матери:
первое, что я нашел
в гостиной.

Я кончил бриться,
но глаза, смотревшие на меня,
остались в зеркале.

Безумец
выходит из кинотеатра:
улица в обеденный перерыв.

Города парней
в своих могилах,
и в этом городе...

Лежу на боку
в пустоте:
Дышу через нос.

На пятнадцатом этаже
Пес обгладывает кость -
Визг шин такси.

Эрекция в Нью-Йорке,
мальчик
В Сан-Франциско.

Луна над крышей,
черви в саду.
Я снимаю этот дом.

Беркли, 1955


9 ФЕВРАЛЯ 1958

Прошлой ночью мне снился Т. С. Элиот
он звал меня с собою в царство грез
Кровати диваны туман над Англией
Чай в его доме радуга в Челси
Шторы на окнах, дым поднимается
вверх по трубе, а в тихом и теплом доме
невероятно милый крючконосый
Элиот любил меня, приютил меня,
предложил лечь на диван и поспать,
был очень вежлив и слушал серьезно
спросил мое мнение о Маяковском
я читал ему Корсо Крили Керуака
советовал Берроуза Олсона Ханке
бородатая леди в зоопарке
мудрая пума в Мехико Сити
шестеро мальчиков из хора в Занзибаре
измученно пели на разных языках
суахили и пульсирующий ритм
Ма Рэйни и Рэйчел Линдсей.
На Королевском острове
мы вели долгую вечернюю беседу
Потом он накрыл меня,
лежащего в красных семейных трусах
на диване у камина,
мягким шелковым одеялом
отдал мне недокуренную трубку
и с грустью отправился в постель,
Сказав ах Гинзберг я так рад
встретить такого чудесного юношу, как Вы.
Потом я проснулся, стыдясь за себя.
Так ли он добр и хорош? Так ли велик я?
С чего это я вдруг мечтаю
о манне небесной? Кого во всей Англии
хотел поразить я? Что я сделал не так,
чтобы стать совершенным пророком?
Мне снится моя доброта к Т. С. Элиоту
ведь я желаю быть частью истории
и владеть частью его воображения -
амбициозная мечта эксцентричного мальчишки.
Боже, пусть не сбудутся мои злые мечты.
Прошлой ночью мне снился Аллен Гинзберг.
Т. С. Элиоту не было бы стыдно за меня.


ПОД МИРОМ МНОГО ЗАДНИЦ И ДЫРОК

Под миром много задниц и дырок,
много ртов и членов,
много спермы и много слюны, текущей ручьями,
Много дерьма, текущего реками под городами,
много мочи струится под миром,
много соплей в индустриальных ноздрях мира, пота под железной рукой мира,
крови,
хлещущей из груди мира,
бесконечные озера слез, моря болезненной рвоты, несущейся между полушариями,
плывущей к Саргассову морю, старые жирные лохмотья и тормозная жидкость,
газолин -
Под миром есть боль, переломанные бедра, напалм, горящий в черных волосах,
фосфор, разъедающий локти до костей,
инсектициды, загрязняющие океаны, пластмассовые куклы, плывущие через
Атлантику,
Игрушечные солдаты, толпящиеся у Тихого океана, бомбардировщики Б-52,
засорившие воздух джунглей следами выхлопа и яркими вспышками,
Беспилотные роботы, проносящиеся над полями риса, сбрасывая пачки гранат,
пластиковая дробь пронзает тело, противотанковые мины
и огни напалма падают на соломенные крыши и буйволов в воде,
осколочные бомбы, сверлящие лачуги в деревнях, траншеи, наполненные
бензином-газом-ядовитой взрывчаткой -
Под миром есть проломленные черепа, раздробленные ноги, вырезанные глаза,
отрубленные пальцы, разорванные рты,
Дизентерия, миллионы бездомных, измученные сердца, опустошенные души.

Апрель 1973



МЫ ВОСХОДИМ С СОЛНЦЕМ И ПАДАЕМ В НОЧЬ

Сфера заката, как апельсин без кожуры, освещает палисадники,
голые теснящиеся ветви растут из болот -
Нью-Джерси, мой отец ведет машину
по шоссе к Ньюаркскому аэропорту - шпиль Эмпайр Стэйт,
остроконечные вершины зданий, Манхэттен возвышается,
как в глазах У. С. Уильямса, над линиями электропередач -
шестиколесные грузовики размеренно движутся мимо,
проезд мимо Нью-Йорка - я здесь,
крошечный под солнцем в бесконечном белом небе,
глазею на каркасы новых зданий,
и просыпаюсь с карандашом в руке...

11 декабря 1974


ГМ... БОМ!

Кого бомбят?
Мы их бомбим!
Кого бомбят?
Мы их бомбим!
Кого бомбят?
Мы их бомбим!
Кого бомбят?
Мы их бомбим!

Кого бомбят?
Бомбишь себя!
Кого бомбят?
Бомбишь себя!
Кого бомбят?
Бомбишь себя!
Кого бомбят?
Бомбишь себя!

Что делаем?
Кого бомбим?
Что делаем?
Кого бомбим?
Что делаем?
Кого бомбим?
Что делаем?
Кого бомбим?

Что делаем?
Да ты их! Ты бомбишь!
Что делаем?
Да ты их! Ты бомбишь!
Что делаем?
Да мы их! Мы бомбим!
Что делаем?
Да мы их! Мы бомбим!

Кого бомбят?
Да мы тебя!
Кого бомбят?
Да мы тебя!
Кого бомбят?
Да ты себя!
Кого бомбят?
Да ты себя!

16 июня 1984


ОСЕННИЕ ЛИСТЬЯ

В шестьдесят шесть только учусь заботиться о своем теле,
Бодро встаю в 8 утра, пишу в тетради,
встаю с постели обнаженным, оставляя голого мальчика спать у стены,
смешиваю мясо, грибы, лук и зиму в кашу - завтрак,
Проверяю сахар, аккуратно чищу зубы, щетка, зубочистка, нить, жидкость для
рта,
мажу ноги, одеваю белую рубашку, трусы и носки,
одиноко сижу перед раковиной,
прежде, чем причесаться, счастлив еще
не быть трупом.

1992


СМЕРТЬ И СЛАВА

Когда умру я

Мне плевать, что будет с моим телом

бросайте пепел в воздух, рассыпьте вдоль Ист Ривер

похороните урну в Элизабет, Нью Джерси, на кладбище Б'нэй Исраэл

Но я хочу большие похороны

Собор Святого Патрика, церковь Святого Марка, большая синагога на Манхэттене

Прежде всего семья, мой брат, племянники, бодрая старая Эдит, мачеха, ей
девяносто шесть,
и тетя.

И милая из старого Ньюарка,

Кузина Минди, Доктор Джоэл, братец Джин, одноглазый, одноухий,
и невестка

Блондинка Конни, пять племянников, сводные братья, сестры и их внуки,

мой компаньон Питер Орловски, заботливые Розенталь и Хэл, Билл Морган -

Затем, дух моего учителя Трунгпы Ваджрачарьи, Гелек Ринпош, потом Сакьенг.

Мифам, бдительный Далай Лама, возможность посетить Америку, Шатчитананда
Свами

Шивананда, Дехорахава Баба, Кармапа XVI, Дуджом Ринпоче, духи Катагири

и Судзуки Роши

Бэйкер, Уален, Дэйдо Лури, Квонг, Фрэйл Белоголовый Кэплю Роши, Лама Тарчен
-

И главное, потом, любовники за все полвека

Дюжины, сотня и больше, старые парни, с деньгами и лысые

мальчики, недавно встреченные в постели, толпы удивленных увидеть друг
друга,

несчетные, интимный обмен воспоминаниями

"Он учил меня медитировать, теперь я старый ветеран тысячедневного уединения
-"

"Я играл музыку на платформах в метро, я гетеро но любил его он любил меня"

"Я получил от него больше любви в 19, чем потом от кого-то еще"

"Мы лежали под одеялами, болтали, читали мои стихи, обнимались и целовались
живот к животу
обхватив руками друг друга"

"Я всегда залезал к нему в кровать в трусах, а утром они уже лежали на полу"

"Японец, всегда хотел пристроить к мастеру мою задницу"

"Бывало, говорили с ним всю ночь о Кэссиди и Керуаке, сидели в позах Будды,
а после спали
в постели гения-поэта."

"Ему, похоже, было нужно столько любви, так стыдно не сделать его
счастливым"

"Я был одинок, никогда раньше не был голым в постели с кем-нибудь, он был
так нежен,
мой живот трепетал, когда он проводил по нему пальцем, спускаясь к бедрам -"

"Я просто лежал на спине с закрытыми глазами, он доводил меня до оргазма
ртом,
пальцами обняв меня за талию"

"Он здорово сосал"

И будут слухи от любовников из 1948-го, дух Нила Кэссиди соединится с плотью
и юной кровью 1997-го

какой сюрприз - "Ты тоже? Я думал, ты не голубой!"

"Да, но Гинзберг - исключение, мне почему-то с ним было хорошо"

"Я забывал, был я гетеро, геем, забавным или странным, я был собой, нежным
и любил, когда меня целуют в макушку,
мой лоб, горло и сердце и солнечное сплетение, пупок, мой член, мой
зад, который он щекотал языком"

"Мне нравилось, как он цитировал : 'Но позади всегда я слышу/как колесница
времени мне в спину дышит,'
головы лежат рядом, глаза в глаза, на подушке -"

Среди любовников один юный красавец бродит сзади

"Я посещал его уроки поэзии 17-летним парнем, бегал по поручениям в его дом
без лифта,
соблазнил меня, я не хотел, заставил меня кончить, ушел домой, никогда не
видел его больше,
никогда не хотел... "

"У него не вставал, но он любил меня," "Чистый старый человек." "Он
убеждался, что я кончил первым"

Скопление удивленных и гордых на почетном месте церемонии.

Потом поэты и музыканты - гранджевые группы парней из колледжа - звезды
старой эпохи "Битлз",

честные трудяги-гитаристы, голубые дирижеры классики,

неизвестные композиторы высокого Джаза, фанки-трубачи, черные гении
изогнутого баса и валторны,

скрипачи-фольклористы и домры тамбурины гармоники мандолины

арфы

свистульки и казу

Затем, художники Итальянцы романтики реалисты обученные мистике в Индии в
60-е,
Поздние любимцы

Этрусские художники-поэты, Классики-художники Массачусетс сюрреалисты нахалы

с европейскими женами, скудные альбомы гипс масло акварель
мастера из американских провинций

Потом, школьные учителя, одинокие ирландцы-библиотекари,
утонченные библиофилы, нет движению за свободу секса

армии, дамы обоих полов

"Я видел его десятки раз он никогда не помнил моего имени я любил его
как бы то ни было, настоящий художник"

"Нервный срыв после менопаузы, юмор в его стихах спас меня от больниц для
самоубийц"

"Чародей, гений сдержанных манер, умывался, обедал в моей студии
гостил неделю в Будапеште"

Тысячи читателей, "'Вой' изменил мою жизнь в Либертвилле, Иллинойс"

"Я видел, как он читал Монклера в педучилище, решил стать поэтом -"

"Он завел меня, я начинал гаражным рокером, пел в Канзас Сити"

"После 'Каддиша' я плакал о себе и об отце, тогда еще живом, в Неваде"

"'Cмерть отца' утешила меня, когда сестра умерла в Бостоне в 1982-м"

"Я увидел его слова в журнале, мне стало так светло, я понял, что есть
другие люди,
такие же, как я"

Глухонемые барды поют при помощи рук, быстрые блестящие жесты

Потом Журналисты, секретари редакторов, агенты, портретисты и фотографы
ревностные поклонники, рок-критики, культурные трудяги, историки культуры
приходят лицезреть исторические похороны

Суперфаны, графоманы, стареющие Битники и Примыкалы, охотники за
автографами,
беспокойные папарацци, интеллигенты-простофили

Все знали, что они были частью "Истории", кроме покойного,

который никогда точно не знал, что происходит, даже когда я был жив

1997
 (170x212, 8Kb)

Дневник мертвой девушки.

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 00:28 + в цитатник
 (604x453, 70Kb)
Живым - им легче,
У них есть смерть,
Добро и зло по углам души.
Их кожа - чувствует снег и ветер.
Их солнце - греет,их Бог - простит.
Живым - им легче...
Очерчен край.
Вместив свой мир в ширину шагов,
Избегнув Ада,отвергнув Рай -
Теряют веру в любовь.




Живым - им легче...
И Он - с другой, -
Такой же юной,
Такой же теплой... -
Я в этот вечер
Над тишиной
Опять танцую
На струнах-тропах,
Веселой нежитью, -
Жаль,опять
Рука до неба
Не дотянулась...

Один - ноль девять - две тыщи пять. -
Погибло лето,но я
Вернулась.

Зоопарк.

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 15:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Lana_Cardi [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

смешное-бытовое

 (298x448, 76Kb) Настроение сейчас - %)

Текут краны и сверлят соседи.
Опять нету горячей воды.
Говорят, у нас ходят медведи
По проспектам столицы страны.
Говорят, до сих пор дефициты -
Колбасы просто так не купить.
Бытиё губит эритроциты,
Но назло продолжаем мы жить.
Говорят, что у нас в венах водка,
И кровавая всюду гэбня.
Ленин жив, и искрится проводка,
Зомбоящик, гламур, гопота...
Всюду лгут - олигархи, спецслужбы,
Толерантность, терракты, бомжи,
И со всеми вражда в виде дружбы,
Ну и взятки - ментам и ГАИ.
...Ну а краны текут; и соседи
Что ни день, то эпично вопят.
В зоопарке подохли медведи,
Пока бились за жизни дворняг.
Ну а я, средь чудес этих наших,
Варю кофе, рисую, курю;
Хоть терпенья заполнена чаша -
Улыбаюсь, и дальше живу.
===
[сегодняшнее. и фотка ради лузла "as is" - после душа и без мейка. полагаю, пострашнее фотошопных трэшей будет) а я отправляюсь гулять, ибо пятница, запивать антибиотики алкоголем, и всё такое прочее. олололо! ;)]


Ленор.

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 14:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Vittorio_DI_Lalaith [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Эдгар Алан По "Ленор"

 (200x284, 25Kb)
Увы, разбит сосуд златой! дух отлетел навеки!
Звон, дольше стой! – душе святой плыть в роковые реки;
Что, Ги де Вир, без слёз ты сир? – рыдай себе в укор!
Померк весь мир, в гробу кумир, любимая Ленор!
Пускай вершат над ней обряд – поют за упокой! –
О самой царственной скорбят – о юности такой –
Вдвойне умершей гимн творят – умершей молодой.

"Вы гордость презирали в ней – богатство лишь любили,
Когда ж слегла от горьких дней – на смерть благословили!
Кто совершит теперь обряд? – какие петь слова? –
Ужели вы – ваш черный взгляд – колючая молва –
Сгубившие невинную – расцветшую едва?"

Мы все грешны; но меч – в ножны! И пусть восходит к Богу
Воскресный хор средь тишины – от мертвой прочь тревогу.
Предстала милая Ленор – с Надеждой за спиной,
А ты, грустя, оплачь дитя, не ставшее женой.
Скорби о ней, что всех нежней, лелей нетленный прах.
Струится жизнь, но не в глазах, а только в волосах,
Льняная прядь жива опять – но стынет смерть в глазах.

"Прочь! прочь! от демонов спешит мятежный дух, взлетая
Из Ада в горнюю обитель, ввысь, в пределы Рая,
Отринув стон, пред светлый трон, к Царю Небес взлетая!
Да смолкнет звон – иначе он ей душу воспалит,
Когда она, блаженств полна, над миром воспарит.
А я! – какой в груди покой! – рыдать уж не хочу,
Я петь ей рад на старый лад – и с ангелом лечу!"

Последнее знакомство.

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 14:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Natsu_Kurono [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

последнее знакомство

14 апреля 2006 года, 20:37 - 21:03.

Я иду по улице города. Поздний вечер. Идет дождь. Фонари вырывают из сумрака клоки света. Я иду навстречу людям, этому нескончаемому потоку мяса, боящемуся взглянуть на жизнь открытыми глазами. В каждом лице - Смерть, в каждой голове - ее отрицание, в каждой душе - ее страх.
Сейчас на улице кого только не встретишь: любовные парочки, дешевые проститутки, обколото-укуренная молодежь, злые менты, спешащие с работы люди... Во всех глазах - страх и жажда наживы, обладания чем-нибудь. Все они идут тебе навстречу, толкаются, наступают на ноги, дышат в лицо, а некоторые, самые смелые, даже смотрят в глаза(!). Глупые, глупые люди... Куда вы все спешите? К Смерти? Или к вечной Жизни? Ваше дело.
А я иду дальше. Иду и размышляю.
И так до тех пор, пока в мои глаза не упадет ЕЕ взгляд, томно и смело смотрящий через густые длинные ресницы...
Я никогда раньше не встречал Такую...
Как Она прекрасна, Она словно ангел... Падший? Не знаю, да и не хочу знать. Мне все равно!
-Позвольте узнать Ваше имя? - я целую Ее руку. Она горячее раскаленных углей...
Ответ - улыбка уголками губ... Она разворачивается и идет прочь... Каблуки цокают по мокрому асфальту, небесные слезы текут по Ее щекам, словно превращаясь в Ее собственные. Я как преданный пес иду за Ней, через толпу, плевать на всех... За Ней...
Я никогда раньше не встречал Такую...
Она подходит к подъезду... Нет! Не закрывай дверь! Я хочу к Тебе!.. Ты мне нужна, без Тебя не смогу...
Она оставляет дверь открытой... Как кот, я юркнул в темный грязный подъезд... Пахнуло подвальной сыростью и вонью протухлых щей.
Неужто, ангелы живут в таких местах?
Зашумел лифт. Я побежал по лестнице - только не упустить!
Двери старой лифтовой кабины со скрипом открылись, и из темноты (лампочка была не то разбита, не то выкручена) вышел мой ангел... Бросила на меня взгляд. Пошла к двери, доставая ключи.
Я - за Ней...
Дверь оставила открытой, как бы приглашая меня...
Я вошел. Темный коридор, но я чувствую, уютный.
Хлопок.
Что это?
Боль в виске... Горячая густая струя скатывается вниз по скуле и заползает змеей за воротник рубашки. В голове что-то лишнее - маленькое, холодное...
Свинцовое.

Фаина Раневская

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 13:56 + в цитатник
Это цитата сообщения apofioz-ru [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

77 золотых цитат Фаины Раневской


77 золотых цитат Фаины Раневской

О женщинах

Когда в Москву привезли «Сикстинскую мадонну», все ходили на неё смотреть. Фаина Георгиевна услышала разговор двух чиновников из Министерства культуры. Один утверждал, что картина не произвела на него впечатления. Раневская заметила:
- Эта дама в течение стольких веков на таких людей производила впечатление, что теперь она сама вправе выбирать, на кого ей производить впечатление, а на кого нет!
 

Читать далее...

Сказка про Алису и Иринку.

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 02:32 + в цитатник
 (450x450, 49Kb)
Она присела на ступеньки
Между "завтра" и "вчера".
Она не верила в людей,
Но знала - сны порой
Сбываются.Теряя
Все,что было,от заката
До утра - Алиса понимала,
Жизнь на этом
Не кончается.



Придумывая множество
Случайных адресов -
Алиса заходила,чтоб узнать,
Где вечеринка,
Кто умер,кто женился... -
Но услышав бой часов,
Алиса вспоминала,
Что пора зайти к Иринке... -



Конечно же - иринок
У нее в подружках нет. -
Порыться по карманам,
Шоколадку и ириску
Найдешь... - Мечты,икринками,
Плывут по волнам лет...
За грош купи открытку
И погладь чужую киску.



В открытке напиши: - Я так скучаю!..
Я так жду!.. - Сожги ее,и пепел
В час предутренний над миром
Развей... - Ты по карнизу
Вновь пройдешь,как по ножу... -
Реальность - это дверь,
Ты,как и я -
Ключи забыла...




Она присела на ступеньки
Между "завтра" и "вчера".
Она не верила в людей,
Но знала - сны порой
Сбываются.Теряя
Все,что было,от заката
До утра - Алиса понимала,
Жизнь на этом
Не кончается.



Процитировано 1 раз

Куклы Софии.

Суббота, 12 Марта 2011 г. 16:31 + в цитатник
 (400x518, 86Kb)
Куклы Софии - брызги стихии,
Яд из хрустального неба бокала.
Куклы Софии - дни золотые
Под покрывалом.
Куклы Софии - не пишут стихи ей,
Куклы Софии - не делят с ней завтрак.
Куклы Софии - слезы пустые
В долгом пути на запад.

Может быть тише,а может быть
Дальше...
Может быть глубже,а может -
Больнее... -

Все в королевстве играют
И пляшут.
Все прославляют
Добую фею.




Завтра,наверное,сменится
Мода.
Слух о войне - след газетного
Шрифта.
Куклы Софии - следят за дресс-кодом,
Знают все правила
Флирта.

Может быть выше,а может быть
Тоньше...
Может быть жарким,
А может быть - мертвым
Мир ее страсти.Но куклы
Не ропщут. -
Жизнь - отраженье
Офорта.




Куклы Софии - добрые,злые,
Кроткие... - в радости
Или в печали.
Куклы Софии - всегда молодые,
Ждут,чтобы с ними
Играли.


Поиск сообщений в Игорь_Щеулов
Страницы: 354 ... 19 18 [17] 16 15 ..
.. 1 Календарь