-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Филипп_Карченко

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 114

Попробуй себя в бизнесе! Этот блог содержит в себе очень интересную и полезную информацию о сфере бизнеса...К тому же блог ежедневно пополняется свежими статьями. Welcome to my blog "Firm secret"!


Проект для предпринимателй, бизнесменов, успешных людей.

Четверг, 08 Октября 2009 г. 23:43 + в цитатник

В сети Интернет запущен новый проект фирмы ЛогИнСофт - бизнес портал Ubis (www.ubis.ru) Здесь Вы найдете партнеров, единомышленников. Можете разместить информацию о себе и своей фирме, создать свой профайл. На сегодняшний день в сети Интернет представлено не мало на первый взгляд подобных проектов. Так как на первый взгляд это просто каталог предприятий. Но данный проект нацелен не только на предоставление информации по предприятиям, но и на содействие в поиске партнеров как производителям, так и покупателям. Функционал данного портала будет постоянно дополняться новыми модулями, и Вы можете поучаствовать в этом. Высказать свои предпочтения и идеи для того, чтобы Вам же было удобно и эффективно работать. Станьте экспертом данного проекта!!!

 

Рубрики:  Бизнес

Метки:  

Чтобы сайт был продвинутым

Четверг, 08 Октября 2009 г. 23:30 + в цитатник
Это цитата сообщения LUTERRR [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Чтобы сайт был продвинутым.



 (300x367, 25Kb)
Создать сайт - это половина дела, куда важнее сделать так, чтобы он приносил доход, чтобы максимальное количество людей находило ваш сайт по первому запросу любой поисковой системы.
Все, кто имеет свой сайт хорошо знает, насколько это нелегкая задача, - выбор компании, которая будет осуществлять оптимизацию вашего детища. Кому довериться, чтобы это не "Встало в копеечку", а результат - более, чем удовлетворительный? Сам гулял по интернету, в поисках подходящей компании, и наткнулся на интересный логотип, в форме мерцающей лампочки - сами знаете, как я люблю креативные решения. Именно этот логотип заставил меня более детально рассмотреть сайт и предлагаемые компанией, услуги. Скажу совершенно серьёзно - недорогая поисковая оптимизация сайтов - существует! Всё просто гениально, как логотип этой компании. Думаю стоит им довериться, сотрудничество с http://www.hitmark.ru - сэкономит ваше время, средства, нервы. На сегодняшний день данная компания является лидером среди подобных, кто предлагает самую недорогую поисковую оптимизацию сайтов. Лично мне очень понравился дизайн сайта, приятная цветовая гамма, а самое главное - информативность и доступность изложенного.
П.С. В скором времени вероятно, мне прийдётся также воспользоваться услугами этой компании (по секрету).
Рубрики:  Бизнес

Метки:  

Я б в директоры пошёл...

Четверг, 08 Октября 2009 г. 23:28 + в цитатник
Это цитата сообщения LUTERRR [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Я б в директоры пошёл...



 (300x300, 22Kb)
Каждый мальчик и девочка, хоть раз в своей жизни мечтают стать важным начальником, видя в этой должности только положительные, позитивные моменты. Наверное и я не исключение, когда-то мне хотелось был главным, важным, серьёзным, в некоторых аспектах жизни мне с лёгкостью это давалось. Я давно понял, что ты либо лидер, либо ведомый, иногда роли можно поменять, но зачастую это лишь бесполезное насилие над самим собой. В подростковом возрасте мы все хотим доказать - родителям, сверстникам, друзьям, что мы можем чего-то добиться, потому попадаем в разные приключения. У кого-то это с возрастом проходит и он мирно "починяет примус", а кому-то постоянно нужно доказывать прежде всего себе, что он "может всё и вся". Сегодня на работе проводили очередной инструктаж, по причине начала нового месяца. непосредственный начальник у меня - мужчина, который младше меня на 3 года, чему я несказанно рад, как и весь отдел. Вобщем достойный пример для подражания тем, кто мечтает о стремительном карьерном росте. Нет, он вполне заслуженно занимает этот пост уже года 2, грамотный, умудряется управлять отделом, получать второе Высшее, заботиться о семье и прочее. Однако, одно меня останавливает от таких "стартов" - ярко выраженные седые пряди волос, и я склонен думать, что причина именно в постоянном напряжении, это ж ответственность какая. Наверное, я бы не согласился в его возрасте управлять большим отделом, а вы?
Если же кто-то хочет быть начальником, то запасайтесь знаниями заранее. TeamWox - система управления компанией - может оказаться вам очень полезной. Ведь на одном желании быть начальником далеко не уедешь, что-то для этого надо сделать самому.
Я скорее всего творческий человек, мне рутинные стрессы ни к чему, полёт фантазии мне ближе. Я лучше бы освоил такой вид творчества как ландшафтный дизайн и радовал взоры людей. Думаете в вашем городе много продвинутых садовников?
П.С. Сегодня, за несколько минут кто-то поставил мне 2 симпатии, люди сознайтесь, мне будет очень приятно ответить вам тем же!
Рубрики:  Бизнес

Метки:  

В бизнес с головой

Четверг, 08 Октября 2009 г. 23:24 + в цитатник
Это цитата сообщения LUTERRR [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

В бизнес с головой.



 (300x300, 17Kb)
Следующая информация так или иначе найдёт своего читателя в виду своей специфики. Последнее время экономический кризис тряхнул многих людей, некоторые из которых остались без работы и средств существования, кто-то наоборот в данной ситуации нашёл в себе дополнительные силы, чтобы взяться и основать дело своей жизни, в данном случае речь идёт о собственном предприятии, бизнесе. Части мне приходилось слышать, что начать свой бизнес и в особенности оформить его - очень нелегко, поэтому возможность через интернет осуществить то, что именуется регистрация ип - определённый прорыв для современного рынка. Для того чтобы вам самим в этом убедиться вам потребуется лишь зарегистрироваться на сайте, выбрать необходимую категорию услуг, оплатить, заполнить все графы форм и нажать кнопку отправить. Вам теперь не надо проводить нескончаемое время в очередях по оформлении бумаг, все погрешности и неточности проверят высококвалифицированные юристы, подскажут, подправят. Всё свои документы вы получите по почте или курьером. Платежи вы можете совершить в любой платёжной системе, известными способами оплаты: будь то через банк, или через электронные платежи. Всего три клика компьютерной мыши и вы самый настоящий бизнесмен, с настоящей фирмой. Вы всё ещё не верите в эту чудесную возможность? Совершенно зря - масса людей уже воспользовались данным сервисом и остались довольны.

Рубрики:  Бизнес

Метки:  
Цитата сообщения LUTERRR

Надо же было так угореть

Цитата

Четверг, 08 Октября 2009 г. 23:17 + в цитатник
Просмотреть видео
96 просмотров

Надо же было так угореть.

Вот живу я на земле и не перестаю удивляться, это ж порой на какие экстраординарные меры идёт человек чтобы выкрутится! Вот взять человечка на видео - ведь он явно не в себе, что-то нарушил, где-то набедокурил, ему уже и Консалтинговая компания Москва не в силах помочь хоть ребята и консультируют в сфере финансов и трейдинга, а ведь жил бы себе нормально, занимался бы своим делом. Тогда бы возможно имел партнерство с Larson&Holz IT Ltd, а не куролесил бы по дорогам непонятно в каком состоянии, читал бы умные статьи, был бы грамотным в отношении Форекса и заработка, а так - упустил свой шанс и как результат - неадекватное поведение на камеру и популярность с негативным оттенком на всю страну. Вобщем знайте чем чревата неосведомлённость, я же вас предупредил!

Рубрики:  Бизнес

Метки:  
Комментарии (0)
Цитата сообщения LUTERRR

Как за 10 секунд очистить яйцо

Цитата

Четверг, 08 Октября 2009 г. 19:40 + в цитатник
Просмотреть видео
3299 просмотров
Как за 10 секунд очистить яйцо.



Яйца мало кто любит есть, а ещё меньше людей любит их чистить. Некая компания, вероятно для самых тупых людей планеты решила выпустить мини-ролики как некоторые операции выполнять с максимальным умением и комфортом. Вобщем, то что на видео я уже умел в 10 лет, однако кому-то возможно и пригодится. В последующие разы будет ну очень весело, обещаю.

Комментарии (0)

Впали в детство

Четверг, 08 Октября 2009 г. 17:02 + в цитатник
 
1 из 9
Фото: Юрий Мартьянов/Коммерсантъ
 
открыть галерею ...открыть галерею ...открыть галерею ...открыть галерею ...открыть галерею ...открыть галерею ...открыть галерею ...открыть галерею ...

 

Лучший способ дать толчок новым идеям — сменить обстановку. "Секрет фирмы" предложил нескольким бизнесменам прокатиться на аттракционах и рассказать, о чем они думали, получая такой необычный опыт.


Текст: Иван Марчук
Руководители компаний должны заботиться о своем имидже и не попадать в ситуации, в которых они могут выглядеть нелепо или смешно. Поэтому они редко соглашаются на провокационные предложения, если таковые поступают. Когда СФ пригласил первых лиц российских компаний прокатиться на детских (и далеко не детских) аттракционах, мы получили массу отказов.

Оказалось, что многие топ-менеджеры просто терпеть не могут карусели, на которых их укачивает и начинает кружиться голова. Так свой отказ объяснили сразу пять человек. Еще троим фотографироваться на столь несерьезных объектах (фотосъемка была непременным условием участия) не позволяли корпоративные стандарты и опасения нанести урон имиджу компании. Наконец, один человек просто решил, что мы шутим. Многие отказывались, не называя никаких конкретных причин. В итоге из 20 руководителей компаний, которым мы предложили принять участие в нашем эксперименте, согласились четверо. Самыми легкими на подъем оказались представители ритейла: торговлей занимаются трое из четверых героев этой рубрики. А наиболее несклонными к авантюрам оказались банкиры и топ-менеджеры страховых компаний.

"Настоящего бизнесмена отличает не просто нестандартность мышления, но и неиссякаемое любопытство ко всему новому",— писал Дональд Трамп в своей книге "Мысли по-крупному и не тормози". "Секрет фирмы" надеется, что опыт, полученный участниками нашего проекта, поможет им в бизнесе, или по крайней мере оставит хорошие воспоминания.

Как я летал
Георгий Мордехашвили, совладелец и генеральный директор часовой компании "Ника"

Что сделал: Шесть минут "парил" в аэротрубе в потоке воздуха, скорость которого составляла 200 км/ч.

Как выглядело: Внизу трубы из прозрачного пластика расположен гигантский вентилятор. Когда он начинает работать, звук мотора становится таким громким, что наблюдающих просят надеть наушники, чтобы временно не оглохнуть. Главная задача парящего — удержаться в одной позе для сохранения равновесия, иначе человека начинает "болтать" в трубе. Сделать это очень непросто.

Какие мысли появились: "Аэротруба — вещь достаточно рис-кованная. Чуть изменил позу — тебя сдуло, повело в сторону и ударило о стенку. Но я люблю рисковать как в жизни, так и в бизнесе. Вообще, бизнес без риска существовать не может, но он должен быть разумным.

В 2003 году мы открыли компанию по производству ювелирных часов в России, хотя у нас в стране эта отрасль на тот момент просто не существовала. И весной 2009-го тоже рисковали, когда, несмотря на кризис, пошли в розницу и открыли в Москве свой первый фирменный магазин. Мы верили в успех тогда, в 2003 году, и наш риск оправдался. И сейчас верим в то, что все будет хорошо.

Недавно мы запустили уникальный для России проект — продажа часов в магазинах через автоматы, где покупатель сам может подобрать модель, корпус, браслет. В России так часы еще никто не продавал, но нам кажется, что проект пойдет. Хотя мы, конечно, опять рискуем".

Первая реакция: "Мне очень понравилось! Ощущения действительно как при свободном падении. Фантастика!"


Как я падал
Валерий Наврузбеков, совладелец компании "Кухнистрой"

Что сделал: Пять раз подряд съехал в маленькой лодочке с высоты 12 м по наклонному желобу с водой.

Как выглядело: Лодка с грохотом падает вниз с высоты трехэтажного дома, крики участников заглушаются всплеском воды.

Какие мысли появились: "Я обратил внимание на то, что в парке культуры гуляют почти столько же влюбленных пар, сколько и людей с детьми. Хотя, казалось бы, аттракционы должны привлекать в основном малышей.

Вот именно по этой причине я всегда использовал в рекламе сексуальные мотивы. Конечно, семейные ценности были бы более логичным посылом для продвижения мебели, особенно кухонь. Но так на рынке поступают все. А в рекламе нужно выделяться. Поэтому мы делаем акцент на сексуальности наших магазинов и кухонь. Семья — это здорово, но в нормальной семье всегда есть место для секса. Без него брака просто нет. Поэтому женщин 30-45 лет, которые и являются нашими основными клиентами, проще всего цеплять на сексуальную тематику. Мы такой выбор сделали давно и осознанно. В нашей рекламе мы использовали и эротику на кухне (у многих людей, кстати, есть определенные фантазии на эту тему), и женский голос, томно произносивший: "Какой большой! Самый большой магазин кухонь в Москве". Реакция в большинстве случаев положительная, хотя специальных исследований мы не проводили. Но знакомых я опрашиваю регулярно. Пока только одна женщина, которой немного за 50, сочла нашу рек-ламу возмутительной. Но, по-моему, все нормально, в пошлость нам пока удается не скатываться.

Этой весной мы хотели снова запускать рекламу на телевидении. Надеялись, что в период кризиса цены резко упадут, но этого не случилось, поэтому запуск отложили до лучших времен. Когда они наступят, пока не знаю. Но точно могу сказать, что общая стилистика новой рекламной кампании опять будет провокационной".

Первая реакция: "Я весь вымок! Там брызги во все стороны летят. Но мне очень понравилось".


Как я качался
Дмитрий Сизов, исполнительный директор компании Selena

Что сделал: Шесть минут качался на детских качелях.

Как выглядело: Качели находились в одном из детских городков Москвы. Вокруг гуляли многочисленные родители с детьми.

Какие мысли появились: "В жизни и в бизнесе все происходит циклично: падение, затем взлет. Год назад начался кризис. На наших объемах продаж это сказалось не сильно, но обстановка была напряженная. Некоторые компании на рынке бижутерии и аксессуаров столкнулись с серьезными проблемами. У нас замедлился темп открытия новых магазинов, особенно по франшизе. А осенью партнеры снова активизировались: в октябре наши франчайзи открывают сразу шесть фирменных торговых точек Selena в регионах. Сейчас у нас 10 своих магазинов и 22 франчайзинговых.

Очевидно, люди решили, что ждать дальше бессмысленно. Кризис кризисом, но нужно действовать. В ближайшее время мы тоже планируем открыть несколько новых торговых точек в Москве, продолжим расширять наш ассортимент. Сложно сказать, закончился глобальный кризис или нет, но, по моим ощущениям, мы движемся в правильном русле".

Первая реакция: "Я даже не помню, когда последний раз на качелях качался!"


Как я кружилась
Татьяна Позднякова, президент группы компаний BSG Luxury Group

Что сделала: В течение пяти минут крутилась на классической цепной карусели, которую еще называют "Ветерок".

Как выглядело: При раскручивании карусели человек оказывается висящим по отношению к земле на 45 градусов. Кричат на карусели мало, но в ручки кресла вцепляются намертво.

Какие мысли появились: "Классическая карусель навевает воспоминания из детства. Такие аттракционы, наверно, существовали и 50, и 100 лет назад. А классика всегда в цене. В нашем бизнесе тоже.

С весны 2009 года мы занялись организацией частных мероприятий. До этого мы организовывали "ивенты" только для компаний, но их владельцы стали обращаться к нам, чтобы мы помогли подготовить и частные торжества. Так у нас появилось новое направление.

Сейчас в моде не роскошь, а элегантность: правильно сервированный стол, цветы, соответствующие настроению вечера музыкальные исполнители. Но наши клиенты — люди состоятельные и зачастую очень капризные. Бывает так, что днем невеста просит декорировать помещение для своей свадьбы огромными букетами роз, вечером — гвоздиками, а в три часа ночи — ледяными скульптурами. Бывает, что мы отказываем клиентам, если нам кажется, что какой-то элемент будет отдавать дурным вкусом. Лучше отказать одному, чем потом объяснять другим, что мы не виноваты в появлении на организованном нами торжестве какой-то пошлой детали".

Первая реакция: "Было ужасно! Там просто страшно. Не представляю, как это может нравиться детям".

Рубрики:  Секрет Фирмы

Метки:  


Процитировано 1 раз

"Хотите зарабатывать больше — избегайте рекламы"

Четверг, 08 Октября 2009 г. 15:24 + в цитатник
 
Фото: Евгений Дудин/Коммерсантъ
 
 

Социальные сети мало зарабатывают, потому что ищут легкий путь — рекламу. Настоящие деньги интернет-компаниям еще только предстоит отыскать.

Брэд Фитцпатрик, создатель Livejournal.com, инженер-программист Google
Представим молодого человека, перед которым стоит вопрос, как разбогатеть. Конечно, едва ли не в первую очередь он подумает об интернет-сфере. У всех перед глазами примеры основателя Facebook Марка Цукерберга или создателя WordPress Мэтта Мюлленвега и других "миллиардеров до тридцати". Они разбогатели, потому что придумали инновационный продукт. Но если сегодня вы выбираете между тропой к чему-то новому и необычному, с одной стороны, и проторенной дорожкой вроде интернет-магазина — делайте магазин или приготовьтесь получать удовольствие, а не деньги.

Когда я создавал свой сервис электронной почты, то и не рассчитывал на прибыль. Мне было весело писать код, устранять ошибки, общаться с потребителями моего продукта. А жил я с родителями, которые меня обеспечивали. Кстати, я до сих пор с ними живу и не жалею, что продал Livejournal, когда тот стоил совсем немного. Тогда меня все больше затягивали деловые процессы, и мне не хватало времени заниматься тем, что я люблю — технологией. Сейчас у меня достаточно денег на еду и алкоголь — и отлично. Но не все так умеренны.

Хотите зарабатывать больше — избегайте рекламы. Основная часть интересных проектов в сети убыточна, с неопределенно долгим сроком выхода на рентабельность. Интернет — инфраструктурная оболочка для бизнеса, коммуникационно-рекламный саппорт создателя WordPress Мэтта Мюлленвега для самых разных индустрий, поэтому неудивительно, что денег здесь немного. Сети необходимо пережить стадию доминирования доходов от рекламы, чтобы начать зарабатывать больше. Смешно, но, возможно, денег в сети мало отчасти из-за таких, как я, — людей, ненавидящих рекламу. Она у меня всегда отключена. Хотя я знаю тех, кому яркие баннеры доставляют эстетическое удовольствие или кто рассматривает рекламу как еще один источник информации. И даже тех, кто кликает на рекламу, просто чтобы отблагодарить просматриваемый ресурс, принеся ему немного денег за клик. Но не уверен, что рекламодатели рады такому эффекту.

Знаю, что Six Apart долгое время пыталась наладить поток доходов от рекламы в "Живом журнале". Но плохо получалось. Теперь Google предлагает блогерам заработать на рекламе в своих дневниках. Буду рад, если у них получится. Но если они еще живут с родителями, вряд ли "рекламных" денег хватит на собственный дом.
Рубрики:  Секрет Фирмы

Метки:  

Аудио-запись: Дорога цветов

Четверг, 08 Октября 2009 г. 13:00 + в цитатник
Прослушать Остановить
495 слушали
2 копий

[+ в свой плеер]


Метки:  

Однобрэндники

Четверг, 08 Октября 2009 г. 11:23 + в цитатник
 
Раскрутить социальную сеть куда сложнее, чем ее создать
Фото: Alamy/Photas
 
 

 

Создание в интернете социальной сети приверженцев брэнда кажется недорогой альтернативой обычной рекламе. В эпоху экономии рекламных бюджетов тема как никогда актуальна. Почему большинство проектов выходят мертворожденными?


Текст: Татьяна Комарова
Московская сеть кофеен Coffee Bean в августе объявила о создании собственной социальной сети. На своем сайте Sodo.ru она собирает интеллектуалов, рекомендующих друг другу книги, фильмы и музыку. А предприниматель Сергей Выходцев на портале Velleoats.com — эрудитов, которые создают в интернете "энциклопедию ретроинноваций" и ищут знания для будущего в прошлом. При чем здесь кофейни Coffee Bean и биоовсяный йогурт Velle Выходцева?

Слава сайтов "Одноклассники" и "В контакте" не дает спокойно спать многим FMCG-компаниям. Недавно соцсети появились у PepsiCo, Tuborg, Pampers, Amstel, Befree и других марок. "Любой брэнд надеется установить прямые контакты с потребителями. Социальная сеть дает возможность сделать это за небольшие деньги",— рассуждает Владилен Ситников, креативный директор рекламного агентства Grape, на счету которого соцсеть Axe.

Однако мало кому удалось организовать масштабную интернет-тусовку. Так, на сайте Pepsi новые темы для обсуждений появляются два-три раза в месяц. Среднее время, которое посетитель проводит на ресурсе, по данным Alexa.com, составляет всего две минуты за сессию. В сообществе Befree зарегистрированы лишь 710 пользователей, среднее время их нахождения на сайте — всего четыре минуты. Оба портала пытаются заинтересовать посетителей новостями брэндов, а объединяющей интернет-пользователей идеей призвана стать любовь к торговой марке. Но не срабатывает.

"Я планировал создать сообщество и год разбирался в этом бизнесе. Однако столкнулся с тем, что люди не любят объединяться под эгидой конкретного брэнда",— говорил в интервью СФ совладелец одежного ритейлера Sela Аркадий Пекаревский.

Объединить людей в соцсеть помогает лишь ярко выраженный общий интерес аудитории. Позитивные примеры уже есть: небольшая компания "Я все могу", продающая развивающие фильмы и игрушки, в прошлом году совсем отказалась от рекламы. Вместо этого она создала соцсеть, посвященную воспитанию детей с помощью развивающих игр. Постоянных пользователей чуть более 500, но они проводят на сайте свыше 40 минут. Продажи выросли в этом году на 20%. Да и крупнейшая в России корпоративная социальная сеть Axe (с 2007 года собрала 175 тыс. зарегистрированных пользователей) построена как сайт знакомств с анкетами реальных людей и опциями вроде игр и конкурсов. Объединяет людей в этой сети вовсе не любовь к дезодоранту, а интерес к противоположному полу.

Рубрики:  Секрет Фирмы

Метки:  

Поиск сообщений в Филипп_Карченко
Страницы: 5 4 3 2 [1] Календарь