-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дмитрий_Сухорученков

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 423


Отличный PR-ход авиакампании "Авианова"

Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 18:45 + в цитатник

Минули праздники дня всех Святых, но не без особых приключений и мероприятий. Некоторые кампании проявили инициативу в отношении к этому празднику.
Специально к 31 октября была приурочена акция «Дракула выбирает Авианова», в рамках которой все пассажиры, пришедшие с 29 по 31 октября на регистрацию в страшных костюмах, получали годовую 50% скидку на покупку билетов.
«Авианова» также пообещала на официальном сайте, что на рейсах возможны встречи с настоящими чудовищами из фильмов ужасов. А 30 октября в сети появился ролик, в котором один из обещанных представителей сил тьмы проводит на борту самолета инструктаж по технике безопасности.
Не такая уже известная кампания, одна креативная мысль не хуже аэрофлота или американ эйрлайнс.






 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку