Отличный PR-ход авиакампании "Авианова"
|
|
Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 18:45
+ в цитатник
Минули праздники дня всех Святых, но не без особых приключений и мероприятий. Некоторые кампании проявили инициативу в отношении к этому празднику.
Специально к 31 октября была приурочена акция «Дракула выбирает Авианова», в рамках которой все пассажиры, пришедшие с 29 по 31 октября на регистрацию в страшных костюмах, получали годовую 50% скидку на покупку билетов.
«Авианова» также пообещала на официальном сайте, что на рейсах возможны встречи с настоящими чудовищами из фильмов ужасов. А 30 октября в сети появился ролик, в котором один из обещанных представителей сил тьмы проводит на борту самолета инструктаж по технике безопасности.
Не такая уже известная кампания, одна креативная мысль не хуже аэрофлота или американ эйрлайнс.
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-