-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катерина_Риттер

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2009
Записей: 92
Комментариев: 0
Написано: 137


Разочарование

Вторник, 19 Апреля 2011 г. 10:18 + в цитатник
В колонках играет - Archive - Sham
Настроение сейчас - Хорошее

Сегодня я выспалась. Единственное от чего я устала за эту неделю, это от мыслей, с которыми я ложусь спать. Не покидают они меня..
Я устала болеть.. Меня так и не выписали.. А еще меня достало, какое-то чувство ожидания.. Все время жду чего-то.. А потом огорчаюсь, что так я и не дождалась.

*Я думала, что близкие всегда хотят знать, как ты себя чувствуешь. Но сегодня я просто поняла, что близких нет. Разочарованна.

*Спасибо отдельным людям, за вчерашнюю заботу. Было очень приятно и неожиданно..

x_9fea8384 (500x334, 48Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку