-Цитатник

Без заголовка - (3)

Фото МК Листик из газет Всем привет! Вот решилась сделать свой первый мастер-класс. Свой первы...

Без заголовка - (0)

Занавески для кухонного окна   ...

Светильник из газет своими руками, мастер-класс - (1)

Привет всем! А я подсела на светильники) одного мне оказалось мало)))) Решила во время плетения з...

Безземельная технология выращивания рассады - (0)

Безземельная технология выращивания рассады   Эксклюзивная технология выращивания рассады б...

Подсвечники ЗВЕЗДЫ. Плетение из газет - (1)

Любителям плести из старых газет и журналов хочу предложить сплести к Новому году подсвечники в форм...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Рукоделие. Газетные плетенки.
Рукоделие. Газетные плетенки.
16:23 21.01.2011
Фотографий: 9

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Найли

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2009
Записей: 1195
Комментариев: 2487
Написано: 4815


Трубочки от туалетной бумаги + колготки = обалденный сувенир!

Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 15:34 + в цитатник
Цитата сообщения valirossi

Мои работы (новые)

Нашла применение трубочкам от туалетной бумаги. Теперь это у нас Ж и М

Ну а это игрушка пожелание. Очень понравилась идея. Муж когда увидел пол часа ржал. Попросил на сувенир для знакомого. Это скульптурно - текстильная кукла из чулка пошитая.
Представляю. Желаю чтобы удача всегда поворачивалась к вам лицом

а не попой!)))


                                                                                                                                                            Делала куклу по мастер классу

 

 

 

Серия сообщений "Мои работы":
Часть 1 - Вязаные игрушки-моя любовь
Часть 2 - ТигрЮлик от AYUVL
Часть 3 - Почти Новогодняя сказка.
Часть 4 - Тигриная семья
Часть 5 - Сегодня можно и похвастаться.
Часть 6 - Мои поделки. Вот куда уходит время!
Часть 7 - Мой Кенгуреша
Часть 8 - Мои новые работы.
Часть 9 - Сумки- своими руками.
Часть 10 - Бижутерия
Часть 11 - Креативная идея.
Часть 12 - Моя первая бубочка
Часть 13 - Миниатюры в фотошопе
Часть 14 - Мой маленький японец
Часть 15 - Зайка Зойка
Часть 16 - Цветы из пластиковых бутылок
Часть 17 - Баннеры в фотошопе для любимого форума.
Часть 18 - Хвастаюсь, совсем немного)))
Часть 19 - Как я провела лето, или мои летние работы
Часть 20 - А это все про нас!

 

 

Серия сообщений "куклы, игрушки":
Часть 1 - Трубочки от туалетной бумаги + колготки = обалденный сувенир!
Часть 2 - Скульптурно - текстильные куклы. Журнал
Часть 3 - КУКЛЫ скульптурно-текстильные. МК
...
Часть 29 - Как сделать ресницы для кукол
Часть 30 - Часть 2 видио-МК по изготовлению носика куклы
Часть 31 - Выкройка игрушки на руку

Рубрики:  картон и все что из него можно сделать
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Маусси   обратиться по имени Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 18:38 (ссылка)
Супер-Супер! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Найли   обратиться по имени Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 22:08 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку