-Метки

Музыкальное актуальное антропология архитектура астрономия белый веды ведьминское великая богиня веселое весеннее видео вов вода волшебное генетика геноцид головной убор грибы день победы деревья дизайн драконы древний мир египет женские образы женщина живая природа живопись животные зарисовки здоровье зима змеи имена индейцы индийское индия искусство искусство и ремесла история история археология история костюма история нашей цивилизации история руси италия йога календарь праздников клиника кошачье красота кулинария летнее ликбез лингвистика личное мифология мода и стиль мои любимые стихи мои работы мои фото мужские образы мужчина и женщина музыка мультики народное новогоднее о любви образы мироздания общество осеннее осторожно христианство! письменность планета земля поздравления поэзия праздники психология птицы размышлизмы расширяя границы сознания религия родные боги русский стиль самоделки свечи символы сказки славянская культура славянское сознание стихи танец тесты традиции философское фото фотография цветочное настроение церковь этимология ягинское языческое язычество

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DONNA_FLORA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 15569


Музыка любви

Четверг, 24 Июня 2010 г. 16:04 + в цитатник
ОРКЕСТР

Отчетливый контрапункт     	
разноголосья птичьих голосов,
поднимающих всемогущее солнце
в небесные пределы, — это стройный голос
кларнетов и скрипок
лесных ветров, долгое ля!
А-а! Солнце, солнце уже поднимается
и шлет свои лучи
как обычно
всем нам:
работягам и
лентяям,
женщинам и мужчинам,
старикам и детям
и даже обреченным,
кто умирает и уже умер
в своей постели,
навсегда потеряв
свет. Виолончель
вплетает свою низкую ноту
уверенно в оглушительное сопрано:
А-а-а!
Все вместе, нестройно
в поисках общей ноты.
Любовь — вот общая нота,
огненная,
громогласная.
Назначенье оркестра
слить эти звуки
и удержать их
вместе,
несмотря на
«фальшивую ноту». Итак, мы
думаем или слушаем? И есть ли звук,
предназначенный не только для слуха?
Мы закрываем
глаза. Мы не
слышим его глазами.
Это голос
даже не флейты, это взгляд
флейты
на барабан. Я совсем
проснулся. Рассудок
слушает. Слух
насторожен. Но он
не в настроении,
потягивается
...и зевает.
Тогда скрипки
в три голоса
оживляют сцену,

пиццикато. Для тех,
у кого короткая память, или
чтобы заставить слушателя вслушаться,
тема повторяется,
рождая вариацию:
это принцип музыки
повторить тему. Повторить
и вновь повторить,
а темп убыстряется.
Тема трудна,
но не труднее
загадок, которые будут
разрешены. Повторить
и опять повторить тему,
и все с нею связанное,
пока мысль не растворится
в слезах.
Наши мечты
уже подверглись
нападкам памяти, которая не
спит.
Французские рожки
вплетают в общий хор
...свои голоса:
я люблю тебя, мое сердце
невинно. И это
первый день творения!

Скажи им:

«Человек выжил однажды, ибо

он был слишком наивен, чтобы понять, как ,

осуществить свои «желанья. Теперь, когда он

может осуществить их, он должен или изменить их

или погибнуть».

Настало время,
несмотря на «фальшивую ноту»,
я люблю тебя, мое сердце
невинно.
И это первый
(и последний) день света.
Птицы вновь поют,
но какой-то новый образ
возникает в их пении.
Это образ человека,
он заставляет их петь.
Это таинственный образ.


Уильям Карлос Уильямс (перевод с англ. Н.Сидорина)

 (377x374, 38Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку