-Цитатник

Cent Browser - полёт нормальный! - (0)

Cent Browser - полёт нормальный! Всем здравствуйте... В январе этого года я делала урок ...

Художник-иллюстратор Draženka Kimpel. Часть 1. Свет далекой звезды посылаю тебе каждый вечер... - (0)

Художник-иллюстратор Draženka Kimpel. Часть 1. Свет далекой звезды посылаю тебе каждый вечер......

Художник - иллюстратор Draženka Kimpel. Часть 2. - (0)

Художник - иллюстратор Draženka Kimpel. Часть 2. The Thief Pea Soup Bride In Black Sile...

Художница Barnali Bagchi. Картинки для творчества. - (0)

Художница Barnali Bagchi. Картинки для творчества. Ранее работы художницы были здесь Картинки дл...

Художница Barnali Bagchi. Картинки для творчества. - (0)

Художница Barnali Bagchi. Картинки для творчества. Ранее работы художницы были здесь Картинки дл...

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иришка-Манюшка


МОИ ПЛЕЙКАСТЫ "ПОСВЯЩЕНИЕ".

Пятница, 22 Августа 2014 г. 00:23 + в цитатник



Стихотворение в плейкасте было написано для меня...


С любовью к вам!

Серия сообщений "МОИ ПЛЕЙКАСТЫ":
Часть 1 - МОИ ПЛЕЙКАСТЫ "МАЛЬЧИК СЕРЕЖЕНЬКА".
Часть 2 - МОИ ПЛЕЙКАСТЫ. "КУДА УХОДИТ ДЕТСТВО".
...
Часть 31 - МОИ ПЛЕЙКАСТЫ "ВРЕМЯ ОДИНОЧЕК".
Часть 32 - МОИ ПЛЕЙКАСТЫ "СЮЗАННЕ - МОЕЙ ДОЧЕРИ..."
Часть 33 - МОИ ПЛЕЙКАСТЫ "ПОСВЯЩЕНИЕ".
Часть 34 - МОИ ПЛЕЙКАСТЫ "ТЕБЕ, МОЯ ПОСЛЕДНЯЯ ЛЮБОВЬ..."
Часть 35 - МОИ ПЛЕЙКАСТЫ "НЕ УМИРАЙ".
...
Часть 46 - МОИ ПЛЕЙКАСТЫ "31 ИЮНЯ".
Часть 47 - МОИ ПЛЕЙКАСТЫ "Я КУПЛЮ ТЕБЕ ДОМ..."
Часть 48 - МОИ ПЛЕЙКАСТЫ "НЕВЕСТА ГРАФА ДЕ ЛЯФЕР".


Понравилось: 4 пользователям

НАДЕЖДА_БЫКОВСКИХ   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2014 г. 00:33 (ссылка)
Ириш ты наверно ошиблась,там каст про дочку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Августа 2014 г. 00:46ссылка
Наденька, здравствуй! Огромное тебе спасибо! Это я уже зарапортовалась. Редактирую касты, которые еще в блоге были, хочется поскорее закончить с этой рубрикой. Здоровье вроде идет на поправку, если уткнусь в работу, уже не смогу так подолгу здесь сидеть. Спасибо еще раз. Послушай, там такая песня хорошая!
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Августа 2014 г. 00:53ссылка
Ты такая умница Ириша ,такие классные касты у тебя.А я ещё не одного не сделала,надо как нибудь вникнуть.Я больше коллажами и флешками увлекаюсь.
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Августа 2014 г. 00:56ссылка
Надюша, я же с кастов на Майле начинала, еще в 2008 году. Тогда еще и флешек практически не было, и если помнишь, Майл не читал многие тэги, а тем более флеш. Закончу редактирование всех закрытых рубрик, тоже попробую с флешками разобраться.
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Августа 2014 г. 01:03ссылка
Если потребуется помощь,обращайся Ириш,я помогу.
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Августа 2014 г. 01:57ссылка
Спасибо, Надюша, думаю, что потребуется!
geniavegas   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2014 г. 09:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Августа 2014 г. 15:24ссылка
Здравствуй, Женечка! Огромное спасибо за отзыв! Я старалась.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку