-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Инна_Желанная

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2009
Записей: 23
Комментариев: 19
Написано: 98


весеннее обновление

Четверг, 16 Февраля 2012 г. 10:01 + в цитатник
16 февраля, совсем предвесеннее настроение. Подготавливаюсь к экзаменам, хожу с Мишей в солевую пещеру, играю с кошкой) и строю планы на покупки марта К весне нужно будет выглядеть хорошо, сменить верхнюю одежду, обувь, настроение. На днях я обратилась к ведьме за помощью, чтобы снять негатив. Очень хочу,чтобы результат был очевидным.

Тут ещё опять стали всплывать прошлые "друзья", типа Алекса и Колесникова. Мне не приятно с ними снова общаться...и что они ко мне пристали?...

оо, ещё я сменила прическу, и теперь у меня прямые волосы и челка) смотрится хорошо) оставлю тут свежую фотку, чтоб видеть к чему в дальнейшем стремиться и не запускать челку
1 (466x700, 112Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку