-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оленька_Склепова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2009
Записей: 78
Комментариев: 10
Написано: 108


Старт.

Понедельник, 18 Июня 2012 г. 18:17 + в цитатник
В колонках играет - Иван Дорн – Самая любимая музыка

 Вам когда-нибудь приходилось выбирать между привычным и ненадежным?Приходилось ли делать выбор, когда сердце мучительно сжимается от невозможности выбрать то, что дороже ему? Словно внутри что-то рвется, начинаются метания, мысли запутанные..



Однажды поверив и открыв душу нараспашку, я вряд ли смогу повторить это снова. Или смогу?Время даст знать. И пока дни быстротечно складываются в недели, меня не отпускает ощущение какого-то беспокойства. Солнце все так же печет над головой, все те же пробки в этом пыльном городе и все те же лица,но чего-то не хватает...Надежности?Ее никогда не было со мной. Заботы?Тоже редкость. Уверенность в себе? Поминутно рядом. Так все-таки чего же?..


Должно быть, мне не хватает внутренней гармонии. Точнее, она бывает в редкие часы, когда я наслаждаюсь запахом пыльных книжных страниц, когда ухаживаю за своим садом и вечером вдыхаю этот трепетный и сладкий запах распустившихся цветов. Да,это моя радость в жизни. 


Что происходит со мной, когда я сбрасываю эту маску  внутренней уверенности, расслабляю всегда прямую спину и уставшими глазами смотрю в монитор или потолок комнаты? Сотни образов мелькают, чьи-то лица, зацепившие меня, переосмысление разговоров,произошедших накануне, анализирую прочитанные мысли и просто пытаюсь забыть о напряженности и ответственности дня. Тяжело, когда не знаешь с кем просто  поговорить или еще лучше просто помолчать. Этот мир и так зассорен ненужными словами...

И несмотря на уныние,царившие в моей комнате, я рада,что так получилось. Рада,что перестала парить в облаках,полностью ушла в работу, открыла многие перспективные знакомства. Рада, что все оборвалось так неожиданно,это добавляет остроты.

Но бывают такие, получасовые приступы грусти, когда безумно тянет к бывшим друзьям, снова хочется говорить,смеяться и делиться новостями. Но я знаю, что как прежде уже не будет. Да и надо ли все возвращать?

Вот он,тот самый выбор: вернуться к привычному, или рвануть в новое и неизведанное? В конечном итоге,что я потеряю? Где-то вычитала цитату, что из двух вариантов нужно выбирать второй:если бы первый устраивал,другому не было бы места. Должно быть,это тот самый случай. 

Ну что ж, за плечами отличный учебный год и превосходный аттестат, как я и планировала. Передо мной открываются новые возможности, значит пора выбросить старый мусор ненужных обид и печали!

 

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку