ТРИ ЛУЧШИХ МАРИНАДА ДЛЯ КУРЯТИНЫ
Как замариновать курятину для шашлыков или приготовления на гриле? Вопрос актуальный для времени пикников и не только. Вот три оригинальных рецепта маринадов для курицы.
|
желаю вам узнать полезное для себя, и оставляйте свои комvентарии. спасибо
|
`ПОНИМАТЬ язык Библии`~ Эд Эфраим Калиш |
Метки: эд эфраим калиш тора танах библия толкование иврит toraart.com |
`Послание Римлянам` Часть 1-6 ~ Ростислав Кухаровский |
Блог ♦ Все записи ♦ Гости ♦ Контакты ♦ О Нас ♦ Русский ♦ English ♦ Пожертвования ♦ Info ♦ Архив ♦ Ведущие ♦ Follow us ♦ RSS
|
|
|
Метки: shaveitzion_org комментарии послание к римлянам кухаровский |
`Жизнь в Теле` ~ С.Мовшович ЕМО "Аншей Дерех" г.Херсона. |
Метки: аншей дерех - с.мовшович |
Ночь в 641 день. О немецкой оккупации Харькова. |
Метки: фильм холокост |
Программа Сида Рота «Это сверхъестественно!» Израильские буквы рассказывают о Иисусе ~ с участием Джима Стэйли |
Серия сообщений "СИД РОТ":
Часть 1 - Сид Род. Отрывок из книги. Свидетельство
Часть 2 - Сид Рот. "Это сверхъестественно"
...
Часть 43 - МАЙКЛ БРАУН — Сид Рот ...ДЕБАТЫ между ИУДЕЙСКИМ раввином и представителем ХРИСТИАНСТВА
Часть 44 - ФЭЙСАЛ МАЛИК — Сид Рот ... ЯВЛЕНИЕ Иисуса Христа МУСУЛЬМАНАМ
Часть 45 - Программа Сида Рота «Это сверхъестественно!» Израильские буквы рассказывают о Иисусе ~ с участием Джима Стэйли
Часть 46 - «Это сверхъестественно!» Израильские буквы рассказывают о Иисусе (Джим Стэйли, Сид Рот)
Часть 47 - «Пророчества об Израиле в последнее время» — Перри Стоун в гостях у Сид Рота
Метки: джим стэйли сид рот страсть к истине |
`Быть доступным для Бога` Часть 1-3 ~ Эйтан Шишкофф |
Мессианское ТелевидениеУчителя | Наши передачи | ГОСТИ СТУДИИ | ЭЙТАН ШИШКОФФ
часть 1
. 2
.3
. 4
|
|
|
Серия сообщений "Эйтан Шишкофф":
Часть 1 - `И придут народы к свету твоему` Урок 1-2 ~ Эйтан Шишкофф
Часть 2 - `Как донести Благую Весть` ~ Эйтан Шишкофф
...
Часть 6 - `Прошлое - это ад или ворота в будущее` Часть 1-4~ Эйтан Шишкофф
Часть 7 - `Исчисление снопов до Шавуот` Часть 1-3 ~ Эйтан Шишкофф
Часть 8 - `Быть доступным для Бога` Часть 1-3 ~ Эйтан Шишкофф
Часть 9 - `О Библейских праздниках` Часть 1-8 — Эйтан Шишкофф
Часть 10 - «Рош а-Шана» — Эйтан Шишкофф//Борис Грисенко. В общине "Возвращенные на Сион" Хайфа, Израиль. 21.09.2017 г.
|
Метки: эйтан шишкофф shaveitzion_org хайфа |
Прославление в oбщинe "Возвращенные на Сион" |
Метки: прославление хайфа shaveitzion_org |
`Бецалель - УЧИТЕЛЬ В СЕРДЦЕ`~ Эд Эфраим Калиш |
ТВОРЧЕСТВО ИЗРАИЛЬ и Церковь ОГЛАВЛЕНИЕ О сайте и авторе TORAART Арт-мидраш Интервью Моя галерея ЕВРЕЙСКИЙ ВОПРОС Библейские ПраздникиАртефакты Фото Рекомендую
Метки: эд эфраим калиш бецалель toraart.com |
Журнал веры - Валентина Антоновна Кицко |
| |||||
Метки: евреи свидетельства |
`Злой язык - Лашон ара` ~ C.Мовшович. ЕМО "Аншей Дерех" г.Херсона |
Метки: аншей дерех - с.мовшович |
ЛУЧШИЙ РЕЦЕПТ ШАШЛЫКА ИЗ БАРАНИНЫ~Уриэль Штерн |
Метки: рецепт Уриэль Штерн мясо |
ТРИ ЛУЧШИХ МАРИНАДА ДЛЯ КУРЯТИНЫ |
Как замариновать курятину для шашлыков или приготовления на гриле? Вопрос актуальный для времени пикников и не только. Вот три оригинальных рецепта маринадов для курицы.
Метки: рецепт Уриэль Штерн кура |
`Бецалель. ПРИЗВАНИЕ УЧИТЬ`~ Эд Эфраим Калиш |
ТВОРЧЕСТВО ИЗРАИЛЬ и Церковь ОГЛАВЛЕНИЕ О сайте и авторе TORAART Арт-мидраш Интервью Моя галерея ЕВРЕЙСКИЙ ВОПРОС Библейские ПраздникиАртефакты Фото РекомендуюБецалель — первый художник-израильтянин был призван не только для для устроения в пустыне Синайской святилища Богу Всевышнему. Там же в пустыне, Бог повелевает ему учить народ;
|
Метки: эд эфраим калиш тора бецалель toraart.com |
`Черный обелиск, или История об антисоветском памятнике`~ Михаил Володин |
Михаил Володин, темы: Траур, Память, Михаил Володин, Холокост
Метки: холокост антисемитизм |
Убираем мусор без использования сторонних программ |
Многие до дрожи в коленках любят чистить ОС от мусора, устанавливая кучу всяких утилит: Ccleaner, Advanced SystemCare, Wise Disk Cleaner и много чего еще.
Между тем, удалить хлам можно штатными средствами ОС и браузеров. И эффективность такой очистки на достаточно хорошем уровне, и лишними программами ОС засорять не нужно. И убить-покорежить ОС невозможно, что немаловажно.
Метки: компьютер |
`Кто свят и кто праведен...`~ Община "Возвращенные на Сион" Леон Мазин |
Метки: shaveitzion_org леон мазин проповедь хайфа |
`Прославление `~ иврит, тексты из ТаНаХа |
|
ברכות אחרי ההפטרה |
ואהבת |
אין כאלהינו |
Метки: иврит прославление танах |
`Обида, как месть` ~C.Мовшович· Еврейская мессианская община "Аншей Дерех" г.Херсона. |
Метки: аншей дерех - с.мовшович |
"Даём жару". Часть 4 |
Метки: машиах радио йешуа |
`Шавуот` ~ Праздничное служение в общине "Возвращенные на Сион" г.Хайфа. Пастор Леон |
Серия сообщений " Шавуот. 50-ца":
Часть 1 - Любимые рецепты праздника Шавуот.
Часть 2 - ШАВУОТ (ПЯТИДЕСЯТНИЦА)/ по А. Фруктенбауму
...
Часть 29 - `Шавуот`~ А.Борель (из книги "Путь домой")
Часть 30 - Шавуот в ТХИ (в Еврейской мессианской общине "Аншей Дерех" г.Херсона)
Часть 31 - `Шавуот` ~ Праздничное служение в общине "Возвращенные на Сион" г.Хайфа. Пастор Леон
Часть 32 - Всё о Шавуоте - Джим Стэйли, Служение «Страсть к Истине»
Часть 33 - Киш — рецепт на Шавуот
...
Часть 39 - «Жертвенная Наоми» — Проповедь Леона Мазина на Шавуот
Часть 40 - «Шавуот по мессиански» — Александр Гольдберг
Часть 41 - 🌾 «ШАВУ‘о́Т» / שָׁבוּעוֹת 🌾
Метки: праздники господни шавуот пятидесятница леон мазин shaveitzion_org |
`РАЗНЫЕ ПОНИМАНИЯ`~ Эд Эфраим Калиш |
ТВОРЧЕСТВО ИЗРАИЛЬ и Церковь ОГЛАВЛЕНИЕ О сайте и авторе TORAART Арт-мидрашИнтервью Моя галерея ЕВРЕЙСКИЙ ВОПРОС Библейские ПраздникиАртефакты Фото Рекомендую(1Кор.11:19)
Метки: эд эфраим калиш тора toraart.com толкование |
Шавуот в ТХИ (в Еврейской мессианской общине "Аншей Дерех" г.Херсона) |
Серия сообщений " Шавуот. 50-ца":
Часть 1 - Любимые рецепты праздника Шавуот.
Часть 2 - ШАВУОТ (ПЯТИДЕСЯТНИЦА)/ по А. Фруктенбауму
...
Часть 28 - `ПОЗДРАВЛЯЕМ С ПРАЗДНИКОМ ШАВУОТ!`~А.Огиенко. Oбщина `БЕЙТ ШАЛОМ` г. Рига
Часть 29 - `Шавуот`~ А.Борель (из книги "Путь домой")
Часть 30 - Шавуот в ТХИ (в Еврейской мессианской общине "Аншей Дерех" г.Херсона)
Часть 31 - `Шавуот` ~ Праздничное служение в общине "Возвращенные на Сион" г.Хайфа. Пастор Леон
Часть 32 - Всё о Шавуоте - Джим Стэйли, Служение «Страсть к Истине»
...
Часть 39 - «Жертвенная Наоми» — Проповедь Леона Мазина на Шавуот
Часть 40 - «Шавуот по мессиански» — Александр Гольдберг
Часть 41 - 🌾 «ШАВУ‘о́Т» / שָׁבוּעוֹת 🌾
Метки: аншей дерех - с.мовшович праздники господни шавуот пятидесятница |
`Шавуот`~ А.Борель (из книги "Путь домой") |
|
Скачать с сервера (62.3Kb) книга ⇒ПУТЬ ДОМОЙ Автор: Александр Борель «Не ленись учиться, не говори, что выучишь потом - ведь невежда не боится греха, а Тора прибавляет жизни и разумения» Пиркей Авот 2, 6
`Шавуот` ~ А.Борель
Часть 2 `День Рождения`
«И праздник седмиц совершай, праздник начатков жатвы и праздник собирания плодов в конце года» (Исх. 34:22). В Писании этот праздник имеет три названия: Хаг ха-Кацир, то есть праздник жатвы; Шавуот - праздник недель и Йом ха-Биккурим - праздник первых плодов. Название - «Праздник жатвы» - объясняется тем, что Шавуот отмечается в пору летнего сбора урожая в Израиле. «Праздник недель» -связан с тем, что Шавуот отделен от Песаха семью неделями. В Шавуот в святилище Храма вносили «лехем хабиккурим», хлеб из только что сжатой пшеницы. В Иерусалим с большой торжественностью доставляли первые плоды, которыми славился Израиль: пшеницу, ячмень, виноград, смоквы, гранаты, оливковое масло, финики, мед. Поскольку это сельскохозяйствен¬ный праздник, в синагогах в это время читается книга Руфи (Мегилат Рут), где рассказывается о том, как в древние времена собирали урожай.
Вся синагога во время Шавуота украшена зеленью, цветами и фруктами. Есть еще одна причина, по которой на этот праздник читают книгу о Руфи, которая стала прародительницей царского рода Израиля и Машиаха: «Было две женщины: Тамар и Руфь. Первая дала жизнь потомкам Иуды, от второй произошли царь Давид, царь Соломон и царь Машиах» (Зохар). И правда, в Евангелиях от Матфея и Луки приведены родословия Иисуса, где встречается единственная женщина - Руфь, которая была знаменитой не еврейкой, оставившей все ради истины и нашедшей великие обетования. Однако, когда евреи пришли к горе, предназначенной для совершения этой службы, от них потребовалось не приносить жертвы, а лишь слушать глас Господний и соблюдать завет Его (Исх. 19:5). Таким образом, израильский народ служил Богу своему и праздновал праздник Господу тем, что стоял у горы Синай и принимал Тору. Следовательно, исход из Египта и служение Господу у горы Синай является единым событием: физическим и духовным освобождением Израиля от Египетского рабства. И, если можно так выразиться, в сельскохозяйствен¬ном аспекте Песах является началом жатвы, а Шавуот ее завершением, то в историческом аспекте праздник Шавуот следует рассматривать как завершение освобождения Израиля. И если праздник Песах посвящен памяти об исходе из Египта, то праздник Шавуот посвящен завершению освобождения, то есть, памяти о даровании Торы. Своим предписанием отсчитывать дни, отделяющие Песах от Шавуот, Тора прослеживает связь, существующую между этими двумя праздниками и определяет служение Господу у горы Синай как цель исхода из Египта. Отсюда следует, что праздник Шавуот, будучи завершением освобождения из египетского рабства, является вместе с тем и праздником получения Торы.
Шавуот отмечается и как праздник дарования Закона (земан машет торатейну). У Западной Стены Плача в Иерусалиме и в ортодоксальных домах евреи всю ночь читают Тору стоя, чтобы это послужило напоминанием о том, что Бог дал Закон Моисею на горе Синай, «и гром и молнии не давали уснуть израильтянам всю ночь». По древней традиции считается, что Синайский Закон был дан именно на пятидесятый день после исхода евреев из Египта.
«Благословен Господь, давший тройственный Завет Свой (три раздела Ветхого Завета) тройственному народу (кохены, левиты, израильтяне), через третьего в семье своей (Мирьям, Аарон и Моисей) в третий день третьего месяца (третий день Сивана -третьего месяца в году)» (Шаббат 9). Какой смысл имеет Шавуот в наши дни? 1. Поскольку Храма больше не существует, в Иерусалиме паломнический аспект в наши дни никто не соблюдает, за исключением, пожалуй, очень малого числа ортодоксальных евреев. В древние времена из всех уголков Израиля и диаспоры (галут) паломники приходили в Иерусалим (Деян. 2:8 и 2:16), принося с собой лучшие плоды урожая в знак почитания Бога. Это было замечательное время всеобщей радости. Как раз это время Бог выбрал для излияния Духа Святого (Руах Хакодеш) на последователей Иешуа, которые также собрались на этот праздник. В этот день они чудесным образом свидетельствовали о своей вере в Иешуа перед несколькими тысячами евреев, собравшимися на Шавуот из стран рассеяния. Когда на учеников Иешуа сошел Дух Святой, они стали способны разговаривать с людьми на языках тех стран, из которых пришли паломники, хотя сами никогда не изучали их. В тот день пришло к вере в Господа более трех тысяч евреев.
Бог Сам предопределил излить Свой Дух именно на День Пятидесятницы. Духом Святым Господь вписывает в наши сердца Свой Закон:
2. Это было время , когда появилась первая Мессианская община.
3. Дарование нового имени:
Но причем здесь новое имя? ИМЯ
Еврейские традиции уделяют огромное значение имени в жизни и неспроста. Имя – отображение сущности. Имя в Священных писаниях играет огромную, если не главенствующую роль в познании сущности Самого Б-га. Учителя (Раввины) Торы уделяют очень большое значение изучению имен, в том числе и Патриархов. Б-г никогда и никого просто так не называл. Вот пример подобного разбора (отрывок из книги Симха Полонского «Вот Имена»):
Вот притча, рассказанная рабби Нехемией:
* * * * * * * * * * * * * * Бог изменил имя Аврама, введя в него еще одну букву (гей), которая является составной частицей непроизносимого имени Бога. С этого момента имя патриарха становится Аврагам — «отец множества». РаШИ так интерпретирует имя Авраама в комментарии к Быт. 17:4: «Ав» — «отец», гам — корень слова гомон — «множество». Буква рейш не была изъята из имени, так как Всевышний хотел увеличить его, а не уменьшить. Таким образом, имя Авраам значит абир гомон гоим — «отец множества народов» (Быт. 17:4). На примере Авраама Бог показывает, что изменяется не только имя человека, но и его предназначение: с этого момента Авраам живет не только для себя, но и для своих потомков, которые наследуют все обетования и благословения вечного завета. Зоар содержит следующее утверждение: «Все было создано ради Авраама, ибо сказано: «Вот происхождение неба и земли (бе-гибарам) по сотворении их» (Быт.2:4). Раввины же говорят: «Не читай бе-гибарам, а читай бе-Лврагам». И небо, и земля были созданы бе-Лвра'гам — для Авраама и его потомков».
В Новом Завете говорится следующее:
ЯЗЫК
«Душа моя среди львов; я лежу среди дышущих пламенем, среди сынов человеческих, у которых зубы — копья и стрелы, и у которых язык — острый меч». Пс.56:5
К слову нельзя относиться легкомысленно. В третьей заповеди Бог предупреждает нас о том легкомыслии, с которым мы относимся к слову, конкретно к Его имени:
Почему Шавуот пришел в нашу жизнь? Только согласно тому кровному завету, который, по Своей милости, заключил с нами Творец. Вот в честь кого Вы названы:
Это не полный список Имен, которые вложены в нас. Изучая Священные писания вы можете добавить к этому списку. Теперь не просто просмотрите этот список. Остановитесь и внимательно посмотрите на каждое из этих имён. Затем ещё раз громко прочитайте их. Это те имена, которые были даны Вам. Это Имена победы. Шавуот – новое основание – в Вас. ОДЕЖДА
С нашей одеждой связано такое понятие как ПРАВЕДНОСТЬ. Одно из слов, которое определяется как «праведность» (цедек), можно перевести как: точность, верность, справедливость, истинность, честность, невинность, оправдание, защита (перед судом), спасение.
«Царство Небесное подобно человеку царю, который сделал брачный пир для сына своего и послал рабов своих звать званых на брачный пир; и не хотели придти. Опять послал других рабов, сказав: скажите званым: вот, я приготовил обед мой, тельцы мои и что откормлено, заколото, и всё готово; приходите на брачный пир. Но они, пренебрегши то, пошли, кто на поле свое, а кто на торговлю свою; прочие же, схватив рабов его, оскорбили и убили их. Услышав о сем, царь разгневался, и, послав войска свои, истребил убийц оных и сжег город их. Тогда говорит он рабам своим: брачный пир готов, а званые не были достойны; итак пойдите на распутия и всех, кого найдете, зовите на брачный пир. И рабы те, выйдя на дороги, собрали всех, кого только нашли, и злых и добрых; и брачный пир наполнился возлежащими. Царь, войдя посмотреть возлежащих, увидел там человека, одетого не в брачную одежду, и говорит ему: друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде? Он же молчал. Тогда сказал царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов; ибо много званых, а мало избранных». Мат.22:2-14
Соединив все три признака, которые обусловлены тремя Библейскими понятиями (имя, язык и одежда) мы получим целостность нашей жизни во взаимоотношениях с Творцом. В этом и заключено новое имя, которое дал нам Творец. Целостность, это неотъемлемая часть Шавуота. Неделя – полнота творения. Это завершающий этап Пасхального завета. Праздник первых плодов – это праздник обновления. Первое всегда стоит в начале. Это новое, старое осталось позади. Первый сноп нового урожая, говорит нам о том, что новое, это уже не мечта, это уже реальность.
P.S. Использованы материалы: |
Серия сообщений "А.БОРЕЛЬ. "БЕЙТ ШХИНА"":
Часть 1 - Александр Борель. Йом Труа - Праздник труб.
Часть 2 - Александр Борель. Судный день - Йом Кипур.
...
Часть 34 - `НЕ ТО СКАЗКА, НЕ ТО БЫЛЬ` ~ Еврейское мышление ~ А.Борель
Часть 35 - Книга`ЦДАКА`~ Александр Борель
Часть 36 - `Шавуот`~ А.Борель (из книги "Путь домой")
Серия сообщений " Шавуот. 50-ца":
Часть 1 - Любимые рецепты праздника Шавуот.
Часть 2 - ШАВУОТ (ПЯТИДЕСЯТНИЦА)/ по А. Фруктенбауму
...
Часть 27 - `Шавуот — ПРАЗДНИК ДАРОВАНИЯ ТОРЫ`~ Эд Эфраим Калиш
Часть 28 - `ПОЗДРАВЛЯЕМ С ПРАЗДНИКОМ ШАВУОТ!`~А.Огиенко. Oбщина `БЕЙТ ШАЛОМ` г. Рига
Часть 29 - `Шавуот`~ А.Борель (из книги "Путь домой")
Часть 30 - Шавуот в ТХИ (в Еврейской мессианской общине "Аншей Дерех" г.Херсона)
Часть 31 - `Шавуот` ~ Праздничное служение в общине "Возвращенные на Сион" г.Хайфа. Пастор Леон
...
Часть 39 - «Жертвенная Наоми» — Проповедь Леона Мазина на Шавуот
Часть 40 - «Шавуот по мессиански» — Александр Гольдберг
Часть 41 - 🌾 «ШАВУ‘о́Т» / שָׁבוּעוֹת 🌾
|
Метки: а.борель шавуот пятидесятница праздники господни |
`Mодэ ани лефанэха`~ Cидур |
Сидур онлайн http://kifa.kz/sidur
Модэ ани лефанэха Мэлэх хай векаям
шеэхезарта би нишмати бехэмла.
Раба эмунатэха. Раба эмунатэха.
Благодарю Тебя, живой и вечный Царь,
за то, что Ты, по Своей милости
вернул мне мою душу.
Велика моя вера в Тебя. Велика Твоя верность!
Метки: иврит молитва прославление |
«Официальные дебаты о Шаббате Джима Стэйли и Криса Розбро»|«РЕЗЮМЕ ДЕБАТОВ О ШАББАТЕ» ~ Служение Страсть к Истине |
Скачать Предварительный просмотр
Серия сообщений " Шаббат, суббота":
Часть 1 - Царица Суббота
Часть 2 - Соблюдение четвертой заповеди с 1 по 19 век
...
Часть 34 - Шаббат шалом! ✡שבת✡שלום✡(сценарий)
Часть 35 - `Суббота (Шаббат) -- День отдыха, седьмой день недели`~ Стив Окунола
Часть 36 - «Официальные дебаты о Шаббате Джима Стэйли и Криса Розбро»|«РЕЗЮМЕ ДЕБАТОВ О ШАББАТЕ» ~ Служение Страсть к Истине
Часть 37 - Алесандр Болотников ~`Тайны Нового Завета`~ Библейское мышление`
Часть 38 - И даст урожай на три года... Рав Ицхак Зильбер, Шмита
...
Часть 46 - Хала из цельнозерновой муки [Кухня с акцентом] от Натии Шаташвили
Часть 47 - «Заповедь приема гостей — выше, чем принятие лика Шехины!» — Рав Авраам Куперман
Часть 48 - «ШАББАТ И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА» — Гешел Абрахам Джошуа.
Метки: джим стэйли страсть к истине шаббат суббота праздники израиля праздники господни |
`ПОЗДРАВЛЯЕМ С ПРАЗДНИКОМ ШАВУОТ!`~А.Огиенко. Oбщина `БЕЙТ ШАЛОМ` г. Рига |
![]() |
![]() "Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Йешуа." (Откр.14:12) |
|
Проповеди, звук Песни Газета Календари Шма Исраэль⇒ |
ПОЗДРАВЛЯЕМ С ПРАЗДНИКОМ ШАВУОТ! |
Серия сообщений " Шавуот. 50-ца":
Часть 1 - Любимые рецепты праздника Шавуот.
Часть 2 - ШАВУОТ (ПЯТИДЕСЯТНИЦА)/ по А. Фруктенбауму
...
Часть 26 - `Шавуот`~ C.Mовшович. Еврейская мессианская община "Аншей Дерех" г.Херсона.
Часть 27 - `Шавуот — ПРАЗДНИК ДАРОВАНИЯ ТОРЫ`~ Эд Эфраим Калиш
Часть 28 - `ПОЗДРАВЛЯЕМ С ПРАЗДНИКОМ ШАВУОТ!`~А.Огиенко. Oбщина `БЕЙТ ШАЛОМ` г. Рига
Часть 29 - `Шавуот`~ А.Борель (из книги "Путь домой")
Часть 30 - Шавуот в ТХИ (в Еврейской мессианской общине "Аншей Дерех" г.Херсона)
...
Часть 39 - «Жертвенная Наоми» — Проповедь Леона Мазина на Шавуот
Часть 40 - «Шавуот по мессиански» — Александр Гольдберг
Часть 41 - 🌾 «ШАВУ‘о́Т» / שָׁבוּעוֹת 🌾
Метки: а.огиенко шавуот пятидесятница праздники господни beit shalom |
`Шавуот — ПРАЗДНИК ДАРОВАНИЯ ТОРЫ`~ Эд Эфраим Калиш |
Серия сообщений " Шавуот. 50-ца":
Часть 1 - Любимые рецепты праздника Шавуот.
Часть 2 - ШАВУОТ (ПЯТИДЕСЯТНИЦА)/ по А. Фруктенбауму
...
Часть 25 - `ПОЧЕМУ ТОРА БЫЛА ДАНА ИМЕННО В ПУСТЫНЕ?`~Шолем Лугов
Часть 26 - `Шавуот`~ C.Mовшович. Еврейская мессианская община "Аншей Дерех" г.Херсона.
Часть 27 - `Шавуот — ПРАЗДНИК ДАРОВАНИЯ ТОРЫ`~ Эд Эфраим Калиш
Часть 28 - `ПОЗДРАВЛЯЕМ С ПРАЗДНИКОМ ШАВУОТ!`~А.Огиенко. Oбщина `БЕЙТ ШАЛОМ` г. Рига
Часть 29 - `Шавуот`~ А.Борель (из книги "Путь домой")
...
Часть 39 - «Жертвенная Наоми» — Проповедь Леона Мазина на Шавуот
Часть 40 - «Шавуот по мессиански» — Александр Гольдберг
Часть 41 - 🌾 «ШАВУ‘о́Т» / שָׁבוּעוֹת 🌾
Метки: эд эфраим калиш праздники господни шавуот пятидесятница toraart.com |
«Страна заболела манией величия» Дора Насс |
Соломонов Артур |

Метки: холокост германия |
`Шавуот`~ C.Mовшович. Еврейская мессианская община "Аншей Дерех" г.Херсона. |
Серия сообщений " Шавуот. 50-ца":
Часть 1 - Любимые рецепты праздника Шавуот.
Часть 2 - ШАВУОТ (ПЯТИДЕСЯТНИЦА)/ по А. Фруктенбауму
...
Часть 24 - `Исчисление снопов до Шавуот` Часть 1-3 ~ Эйтан Шишкофф
Часть 25 - `ПОЧЕМУ ТОРА БЫЛА ДАНА ИМЕННО В ПУСТЫНЕ?`~Шолем Лугов
Часть 26 - `Шавуот`~ C.Mовшович. Еврейская мессианская община "Аншей Дерех" г.Херсона.
Часть 27 - `Шавуот — ПРАЗДНИК ДАРОВАНИЯ ТОРЫ`~ Эд Эфраим Калиш
Часть 28 - `ПОЗДРАВЛЯЕМ С ПРАЗДНИКОМ ШАВУОТ!`~А.Огиенко. Oбщина `БЕЙТ ШАЛОМ` г. Рига
...
Часть 39 - «Жертвенная Наоми» — Проповедь Леона Мазина на Шавуот
Часть 40 - «Шавуот по мессиански» — Александр Гольдберг
Часть 41 - 🌾 «ШАВУ‘о́Т» / שָׁבוּעוֹת 🌾
Метки: аншей дерех - с.мовшович шавуот пятидесятница праздники господни |
Михаил Вайшенгольц ~`АНТИСЕМИТИЗМ` |
|
Мы существуем для того, чтобы мессианство Иисуса стало реальностью для нашего еврейского народа во всем мире.
Михаил Вайшенгольц |
Метки: антисемитизм радио |
`Укрепите ослабевшие колена`~ Даг Китридж ~ Слово гостям в общине "Возвращенные на Сион" |
Метки: shaveitzion_org хайфа |
`Почему Бог предупреждает людей`~ Стив Окунола |
Метки: стив окунола |
`Девятый день` / The Ninth day (2004) (фильм) |
Метки: фильм холокост |
`БУДЕТ ЛИ ВОЕННОЕ НАПАДЕНИЕ РОССИИ НА ИЗРАИЛЬ СОГЛАСНО БИБЛИИ?`~ Томас Уильямсон |

«Ты же, сын человеческий, изреки пророчество на Гога и скажи: так говорит Господь Бог: вот, Я — на тебя, Гог, князь Роша, Мешеха и Фувала! И поверну тебя, и поведу тебя, и выведу тебя от краев севера, и приведу тебя на горы Израилевы. И выбью лук твой из левой руки твоей, и выброшу стрелы твои из правой руки твоей» (Иез. 39:1–3).
В некоторых евангельских кругах Запада на протяжении веков считали, что в книге Иезекииля (38–39 гл.) говорится о том, что в конце времен Россия нападет на Израиль. Считалось, что это вторжение состоится примерно в то же время, что и Восхищение Церкви и период Великой скорби.
Метки: последнее время пророчества израиль россия |
`Когда в Освенциме жили евреи`~ Роберт Берг |
Когда в Освенциме жили евреи
|
Метки: холокост |
105-летнему "британскому Шиндлеру", спасшему 669 еврейских детей в войну, присуждена высшая награда Чехии |
![]() |
Метки: холокост |
`СВЯТИЛИЩЕ - мишкан и микдаш`~ Эд Эфраим Калиш |
Серия сообщений "Скиния":
Часть 1 - Свет из тени будущих благ или 32 беседы о скинии, жертвоприношениях и священстве. И.В.Каргель. 1 ч
Часть 2 - Свет из тени будущих благ или 32 беседы о скинии, жертвоприношениях и священстве. И.В.Каргель. 2 ч
...
Часть 40 - Две скинии
Часть 41 - Переносная Скиния (Мишкан)
Часть 42 - `СВЯТИЛИЩЕ - мишкан и микдаш`~ Эд Эфраим Калиш
Часть 43 - Вэбинар с Ицхак Пензев-“Израиль, Церковь и Храм”
Часть 44 - `Скиния (мишкан - משכן)` ~ ЛЕОН МАЗИН. ОБЩИНА "ВОЗВРАЩЕННЫЕ НА СИОН"
...
Часть 46 - Роджер Финч ~ «Символизм нагрудника Первосвященника»
Часть 47 - «Храм Божий тогда и сегодня» — Евгений Станюкевич
Часть 48 - «Йерушалаим, который мы потеряли, Йерушалаим, который мы обретем» Дов Бер Байтман
Метки: скиния эд эфраим калиш тора toraart.com |
`20 Ияра — знамена Израиля`~ Автор — Рав Элияу Ки-Тов |
Метки: колена израиля еврейские корни тора иудаизм |
Караимы: из Крыма в Иерусалим |
Метки: караимы |
Внук коменданта Освенцима борется с неонацизмом. Райнер Хёсс |
Райнеру Хёссу было 12 лет, когда он узнал, что его дед во время войны служил комендантом Освенцима и был причастен к уничтожению сотен тысяч человек. Страшную правду подростку раскрыл один из его учителей. Годы спустя Райнер Хёсс, чувствуя потребность искупить вину своей семьи за преступления того времени, стал борцом с расизмом и правым экстремизмом.
Метки: холокост история антисемитизм война |
"Призван быть ОЧИЩЕННЫМ. Дед Бецалеля — ХУР"~Эд Эфраим Калиш |
Метки: эд эфраим калиш toraart.com бецалель |
Книга`ЦДАКА`~ Александр Борель |
Цдака, от еврейского «цедек» (справедливость) |
«Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал». «Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот еще во тьме». 1Иоан.2:6,9♦ Глава 1. ДЕСЯТИНА ♦ Глава 2. ЗАКОН СЕЯНИЯ И ЖАТВЫ ♦ Глава 3. ЖЕРТВЕННОСТЬ
♦ Глава 4. ЦДАКА. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
|
В нашей работе мы выбрали для сравнения проповеди двух деятелей различных Церквей — православной и иудейской. Данные конфессии для анализа мной были выбраны не случайно — конечно, в настоящее время иудаизм и христианство являются разными религиями (при этом, христианство стало мировой религией, а православие — одной из его форм; иудаизм же сам является пятой по распространению мировой религией).
Христианство возникло в религиозном контексте иудаизма времен Второго Храма: сам Иисус Христос, его апостолы и все другие библейские персонажи были по рождению и воспитанию иудеями. Но уже в Новом Завете ведется полемика с «иудействующими», а Иоанн Златоуст в своих проповедях критикует иудаизм. Принципиальные различия между христианством и иудаизмом — в следующем: во-первых, в христианской традиции на всех людях после грехопадения лежит первородный грех, который следует искупить крещением. А согласно представлению иудаизма, всякий человек рождается невинным и сам делает свой нравственный выбор — грешить или не грешить. Во-вторых, в иудаизме Иисус не признается Мессией, а в христианстве смерть Иисуса — логическое завершение ветхозаветного пророчества о Мессии. В иудаизме также отсутствует мотив того, что Иисус умер за грехи людей — каждому человеку предстоит спастись посредством своих поступков.
Один из наиболее известных специалистов по теории гомилетики, архиепископ Аверкий Таушев, ссылается на Амфитеатрова и прот. Фаворова, называющих проповедь "церковным собеседованием" [1], таким образом указывая на диалогичный характер проповеди. Но Таушев считает такое определение неполным и неточным. Аверкий Таушев утверждает, что сущность проповеди со временем меняется: если в первые времена христианства слушатели вступали в беседу с главным наставником, прося у него совета, разъяснения, и предлагая свои идеи, (в переводе с греческого слово «омилия», от которого и произошло название искусства проповеди, «гомилетика», и означает «беседа»), то сейчас проповедь утратила свой диалогичный характер.
Таким образом, проповедь — это текст, предлагаемый проповедником от лица определенной конфессии и содержащий ее учение, предназначенный для изменения сознания и поведения слушающего и реализуемый через соответствующие стратегии и тактики, которые диктуют выбор языковых средств с необходимым значением. Целью ее является пробуждение в «необращенном» веры и желания присоединиться к конфессии проповедника, тогда как церковная разновидность направлена на поддержание и усиление веры «обращенного» и вдохновение его следовать заповедям религии. [2]
Перейдем же к непосредственному анализу. Здесь мы приведем несколько примеров того, как в своих проповедях Борель и Сурожский описывают человека.
Во-первых, следует сказать о взаимоотношениях Человека и Бога. Александр Борель и Антоний Сурожский сходятся в том, что Бог любит Человека: «Творец никогда не переставал проявлять Свою благосклонность к человеку, даже если человек далеко не всегда это принимал» — пишет Борель в проповеди «Шхина». [3] То же мы найдем и у Сурожского: «И вдруг я обнаружил, что Бог относится к человеку с глубочайшим уважением, относится к нему не как хозяин к рабу, не как языческий бог к людям, которые ему подвластны, но совершенно по-иному, — и это меня поразило в притче о блудном сыне». [4]
Александр Борель объясняет, как Человек может соединиться с Богом: «Слава Бога — это та сущность, которая соединяет нас с Творцом в одном целом. Это живой фундамент престола Творца и это тот источник, из которого мы имеем жизнь в присутствие Творца, в Его мире». [5] Иными словами, если ты веруешь и славишь Б-га, ты тем самым прикасаешься к нему и он видит тебя. В беседе Сурожского «Встреча с Богом живым» содержится эта идея, но слегка в измененном виде — соединение человека и Бога происходит через образ Христа (для иудейской традиции это не характерно): «Я думаю, что одна из самых убедительных картин, один из самых убедительных образов был дан в свое время святым Максимом Исповедником. Он говорит , что соединение человека и Бога , Божества и человечества во Христе можно уподобить соединению огня и железа при закаливании меча. Мы вкладываем меч в огонь — холодным, серым, без блеска, а вынимаем — горящим огнем. Что же случилось? Жар пронизал железо так, что, по слову Максима Исповедника, теперь можно резать огнем и жечь железом. Если не представлять Бога существом физически нам подобным, тогда мы можем так думать о воплощении».[6]
Антоний Сурожский считает изгнание Адама и Евы из Рая катастрофой: «Падение Адама и Евы разрушило изначальный порядок отношений между Творцом и творением. Человек, отступив от Бога и нарушив единство своей воли с волей Божественной, познает эту последнюю уже как власть и могущество, действующее на него извне; воля человека уже не сливается беспрепятственно с волей своего Создателя: послушание приняло характер подчиненности». [7]
А по мнению Александра Бореля, Б-г действительно любит нас, несмотря на совершенное Адамом и Евой грехопадение: «Когда человек осознает то, что главная сущность человека никуда со временем не исчезла и та сила, которую Творец вложил в человека действенна и сегодня, то меняется и отношение этого человека к окружающему его миру». [8]
Отсутствие на нас «печати первородного греха» соотносится в иудаизме с трактовкой личности Иисуса Христа не как Искупителя, а как Пророка.
Александр Борель утверждает, что для того, чтобы стать ближе к Творцу, следует освободиться от мирского, приняв Завет, которым Творец защитил народ Израиля: «в нашей жизни должно произойти то же, что и во время творения и во время выхода евреев из рабства. Т.е. мы должны обрести свободу от этого мира и то духовное начало, которое в нас вложено должно воплотиться в реальность в нашей жизни и этот промежуток времени, определенный для реальности духовного воплощения в нашей жизни называется «Субботство». [9] Иными словами, чтобы познать Его, нам нужно освободиться от Мира и воплотить Душу.
А теперь рассмотрим, что же говорит Антоний Сурожский об освобождении человеческой души: он делает акцент не на освобождении от Мира, не на Отречении, а на осознании, прозрении:
«...вспоминается слепой Вартимей, которого Господь исцелил от приобретенной слепоты. Таковы и мы; мы не слепы от рождения, — мы делаемся слепыми, потому что видимое нам закрывает взор к невидимому. (…) Но мы должны также научиться видеть в себе образ Божий, ту святыню, которую вложил в нас Господь и которую мы должны уберечь, укрепить, которой мы должны дать воссиять полным светом через подвиг всей жизни». [10]
От свободы духа самое время перейти к свободе выбора. Александр Борель рассматривает вопрос человеческого выбора очень либерально: «У каждого человека определен свой выбор. Если этот выбор еще не определен у человека, то это дело времени. Если человек не определяет свой путь, то это за него делает кто-то другой и это кто угодно, только не Творец. То право, которое Творец определил для человека, оно неизменно. Человеку дано право выбора и это право Бог уважает. Именно это право дает человеку выбрать тот путь, по которому он может достичь определенной цели». [11] Я понимаю эту цитату следующим образом: самое главное проявление любви и уважения Бога к человеку — возможность иметь свою собственную совесть, быть свободным. Ведь если бы мы совершали поступки не по своей воле, то ни грех, ни добродетель не имели бы той ценности, что есть у них. Бог любит Человека Свободного! Сходную этическую концепцию мы встречаем и у Сурожского: она выражена в форме истории-воспоминания: «...Его звали отец Георгий Шумкин. Он был священником нашего детского лагеря. И нас, всех мальчиков поражало, в нем то, что он умел нас всех любить без разбора. Когда мы были хорошими, его любовь была ликующей радостью. Когда мы отпадали от благодати, делались плохими, его любовь не менялась, но она делалась острой болью, которая нас оздоровляла и нас меняла. (...) Бог нас любит именно так. Он ликует, и Он умирает на кресте. Острая боль в сердце отца Георгия стала возрождением нашим и возрождением других людей. Многие из нас переменились от того, что не могли вытерпеть, видя его страдания». [12] И Борель, и Сурожский сходятся в том, что настоящая Любовь к Человеку остается любовью, пусть мы даже и отпадаем от благодати. Наверное, создавая нас, Г-сподь мог легко бы создать нас идеальными, совершающими только хорошие поступки. Но тем мы и сильны, и слабы — мы соединяем в себе небесное, земное и демоническое.
Путь человека на земле — конечен. Ведь за гробом нас ждет жизнь вечная. Так учит и православие, и иудаизм. Век человека на земле недолог.
Вот как описывает путь человека Александр Борель:
«Рассказывают, что однажды известный еврейский богач Высоцкий посетил в Радине Хафец Хаима. Он знал, конечно, что Хафец Хаим — не самый состоятельный человек, и все-таки поразился бедности жилища прославленного мудреца.
- Э-э, простите, — растерялся он, — а где же ваша мебель?
– А ваша? — вместо ответа спросил Хафец Хаим.
– Но ведь я в дороге, я здесь временно…
– Вот и я временно, — улыбнулся Хафец Хаим. [13]
Герой этой притчи, странник, символизирует преходящесть нашей жизни и учит смирению: зачем волноваться из-за бытовых проблем, если вся наша жизнь — лишь путь дальше, к Б-гу. Не следует роптать на временные трудности, если мы находимся в пути. Следует лишь помнить о высших целях. А на земле главная добродетель — смирение. Так считает и герой притчи Антония Сурожского:
«Есть рассказ о том, как старец дал приказание окружающим его другим монахам издеваться над новопришедшим, которого он ценил и которого хотел воспитать до предела его возможностей. Когда он пришел в церковь, над ним стали надругиваться и выгонять: "Как ты смеешь такой, какой ты есть, вступать в храм Божий?" Он ушел. Старец его спросил, что он почувствовал. Он сказал, что почувствовал гнев, который он выразил грозными ругательствами и словами. Через неделю повторилось то же самое. Но послушник всю эту неделю задумывался о том, что над ним совершалось и что в нем происходило. И когда снова случилось то же самое, он вышел из храма. Когда старец его спросил, что в нем происходило, когда его гнали, он ответил, что он разгневался, но смолчал. И когда в третий раз это случилось, он старцу ответил, что он смолчал, но и не разгневался. [14] Герой этой притчи научился смиренно, безропотно принимать всё то, что с ним происходит на земле. Ему требовалось сходить в церковь — он и ходил, невзирая на насмешки окружающих, ведь главное — то, что ждет за гробом.
Последней парой примеров в нашей работе станет сравнение двух образов праведников — ведь именно праведник — это тот идеал, к которому может и должен стремиться каждый верующий. Александр Борель рассказывает нам об Иакове, первом руководителе первой церкви (Мессианской общины) в мире, которую создал Творец и благословил через Мессию Иисуса:
«Это брат по матери Иисуса, который избрал для себя затворничество и посвятил себя в Назореи (Чис.6 гл.). По преданию и разного рода историческим документам ранней церкви, Иаков проводил не менее чем 6 часов, стоя на коленях в молитве в Храме, куда его беспрепятственно допускали, прекрасно зная о том, что он возглавляет Мессианскую общину (…) Но чтобы не говорили историки, Иаков был действительно помазан Богом и это помазание было явным. То, чему он учит в единственном, сохранившемся до наших дней послании к Мессианским евреям находящимся в рассеянии, касается и тех, в наши дни, кто хочет найти очень близкие отношения с Богом, не на словах, а на деле и получить те благословения, которые определил Сам Творец».
Итак, чему же учит Иаков? Прежде всего, Иаков учит евреев радоваться, даже когда те находятся в изгнании, в рассеянии. Также — заботиться не только о себе, но и о других, просить у Бога мудрости. В общем, знакомые нам ценности. Но было в учении Иакова и то, что действительно меня поразило: «С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения, зная, что испытание вашей веры производит терпение; терпение же должно иметь совершенное действие, чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка». То есть, в отличие от православной морали, (а еще более это выражено в протестантской), не следует специально бежать от радостей.
Вот какие добродетели мы встречаем у Иакова — ум, стойкость, умение радоваться простым вещам, заботиться друг о друге, не бояться искуса, но и не бояться быть совершенным.
Что же касается Антония Сурожского, он в ходе своей беседы [15] «Человек перед Богом», создает удивительно человечный, гораздо более живой, чем у Александра Бореля, образ праведника: «У епископа Феофана Затворника есть поразительное письмо, где он описывает, как он привыкал к затвору. Нам всегда кажется: он святой, ему туда и хотелось. В каком-то смысле так оно и есть, но когда он начал к этому приближаться, оказалось, что это совершенно не так просто». Далее постепенно описывается привыкание Феофана к затворничеству: «Он пошел в монастырь и сначала позволял себе ходить по монастырю, выходить из кельи, подниматься на стены и смотреть на русскую равнину. Потом он себе положил никогда больше не подниматься на стену и не смотреть наружу; вдруг весь мир закрылся стеной, и он обнаружил, что его душа по ту сторону стены, что она не умещается в пределах монастыря, что ему хочется видеть простор, ему хочется дышать ветром, который приходит через просторы русские». Видите, Затворнику действительно тяжело дается его затвор: «Когда к этому привык, еще ограничил себя, и так постепенно он закрыл за собой келью на двадцать восемь лет. Но это заняло у него долгое время; нам только кажется, что это не так трудно». Антоний Сурожский делает акцент на том, что затворничество, да и вообще вера в целом, это не внешнее лишение себя каких-то удобств, а неустанная работа над силой собственного духа, что подвластно человеку: «Найти простор в этой комнате можно, только если живешь в своем сердце, которое еще меньше; тогда комната будет громадная; но если внутрь себя не войти, то весь мир мал». [16]
Заключение
Мы рассмотрели теоретические аспекты гомилетики, а также некоторые базовые различия между христианством и иудаизмом. В работе были проанализированы несколько проповедей, сюжеты которых отражали не только разницу в церковных канонах, но и разницу в современном менталитете верующих этих двух конфессий.
Серия сообщений "А.БОРЕЛЬ. "БЕЙТ ШХИНА"":
Часть 1 - Александр Борель. Йом Труа - Праздник труб.
Часть 2 - Александр Борель. Судный день - Йом Кипур.
...
Часть 33 - А.Борель. "БЕЙТ ШХИНА"~`ПЕСАХ. ПРОРОЧЕСКОЕ ВИДЕНИЕ В ДНИ ОМЕРА. ШАВУОТ` Аудиопроповеди
Часть 34 - `НЕ ТО СКАЗКА, НЕ ТО БЫЛЬ` ~ Еврейское мышление ~ А.Борель
Часть 35 - Книга`ЦДАКА`~ Александр Борель
Часть 36 - `Шавуот`~ А.Борель (из книги "Путь домой")
|
Метки: десятина а.борель книга |
`B преддверии праздника `Шавуот` (Пятидесятницы) ~ `Шавей Цион` ~ пастор Леон Мазин. Хайфа |
Метки: shaveitzion_org праздники господни шавуот леон мазин пятидесятница праздники израиля хайфа |
Ииоханес из Германии и Боб из Америки в Израильской общине "Возвращенные на Сион" |
Метки: shaveitzion_org хайфа |
`ПО УСТАВАМ`~ Проповедь в ЕМО "ЭЛЬ ГИБОР" Севастополь (17.05.2014 г.) |
Серия сообщений "Эль Гибор // Бэйт Халел":
Часть 1 - “ЕВРЕЙСКОЕ СЧАСТЬЕ ЯАКОВА” Леон Мазин
Часть 2 - ТОРА ПАРША "Емор" - Еврейские Праздники
...
Часть 40 - `Восстановление скинии Давида Падшего` (03.05.2014 г.) ~ EMO "ЭЛЬ ГИБОР"
Часть 41 - `НАСЛЕДОВАНИЕ МИРА` (10.05.2014 г.) ~ ЕМО "ЭЛЬ ГИБОР" г.Севастополь
Часть 42 - `ПО УСТАВАМ`~ Проповедь в ЕМО "ЭЛЬ ГИБОР" Севастополь (17.05.2014 г.)
Часть 43 - `17 Тамуза - ЗОЛОТОЙ ТЕЛЕЦ`~ Еврейская мессианская община "ЭЛЬ ГИБОР"
Часть 44 - `ХАНУКА - ПОБЕДА НАД ЯЗЫЧЕСТВОМ`~ ЕMO "ЭЛЬ ГИБОР" г. Севастополь. М. Ковальчук
...
Часть 46 - `ПРАВЕДНОСТЬ И ПРАВЕДНИК`~ М.Ковальчук. ЕМО "ЭЛЬ ГИБОР" г. Севастополь
Часть 47 - КРЫМЧАНКА - ЖЕРТВА ХОЛОКОСТА
Часть 48 - «ШОФТИМ» | М. Ковальчук-рассуждения по «Шофтим» | «АМИДА, ПРОСЛАВЛЕНИЕ» — С.МОВШОВИЧ. ЕМО "АНШЕЙ ДЕРЕХ"
|
Метки: эль гибор тора проповедь заветы |
Творожная запеканка-суфле.. |
Рецепт известного кулинарного эксперта и потрясающей женщины, автора суперских кулинарных книг.
Мои домашние так спешили попробовать запеканку ,что даже я не успела не украсить ее и как то выложить красиво, все прошло очень быстро и главное вся компания в нереальном восторге от нежности вкуса.
Метки: рецепт |
Главная / Музыка → Неерия Арабов - (Радио интервью) |
Серия сообщений " Нэрия Арабов":
Часть 1 - `Жертвоприношение в Священных Писаниях` Часть 1-4 ~ Л.Мазин и Нэрия Арабов
Часть 2 - `Жертвоприношение в Священных Писаниях` Часть 5-6 ~ Л.Мазин и Нэрия Арабов
Часть 3 - Главная / Музыка → Неерия Арабов - (Радио интервью)
Часть 4 - `Тора, книга Левит 23-я глава` ~ Нэрия Арабов
Часть 5 - «Великое чудо в жизни одного еврея» — Нэрия Арабов
|
Метки: радио интервью свидетельства мессианский иудаизм еврейские корни машиах йешуа иудаизм тора танах брит хадаша |
`ПОЧЕМУ ТОРА БЫЛА ДАНА ИМЕННО В ПУСТЫНЕ?`~Шолем Лугов |
Еврейский народ получил Тору в пустыне. Поэтому в субботу перед праздником Дарования Торы — Шавуот — мы читаем главу «Бемидбар» («В пустыне»).
Но какой урок можно извлечь из того, что Тора была дана именно в пустыне?
Серия сообщений " Шавуот. 50-ца":
Часть 1 - Любимые рецепты праздника Шавуот.
Часть 2 - ШАВУОТ (ПЯТИДЕСЯТНИЦА)/ по А. Фруктенбауму
...
Часть 23 - Пророчества мессианских праздников ✞✡
Часть 24 - `Исчисление снопов до Шавуот` Часть 1-3 ~ Эйтан Шишкофф
Часть 25 - `ПОЧЕМУ ТОРА БЫЛА ДАНА ИМЕННО В ПУСТЫНЕ?`~Шолем Лугов
Часть 26 - `Шавуот`~ C.Mовшович. Еврейская мессианская община "Аншей Дерех" г.Херсона.
Часть 27 - `Шавуот — ПРАЗДНИК ДАРОВАНИЯ ТОРЫ`~ Эд Эфраим Калиш
...
Часть 39 - «Жертвенная Наоми» — Проповедь Леона Мазина на Шавуот
Часть 40 - «Шавуот по мессиански» — Александр Гольдберг
Часть 41 - 🌾 «ШАВУ‘о́Т» / שָׁבוּעוֹת 🌾
|
Метки: тора шавуот пятидесятница иудаизм еврейские корни симхат тора |
`Месяц Ияр` ~ Сергей Мовшович ЕМО "Аншей Дерех" г.Херсона |
Метки: аншей дерех - с.мовшович |
`Поговори со мною, Тора` ~ Алик Гольдберг |
Учителя | Наши передачи | АЛЕКСАНДР ГОЛЬДБЕРГ
, 2 `Крашенные гробы`
, 3 `Седалище Моисеево`
, 4 `Иешуа под или над Торой. Да!`
|
|
|
|
|
|
Метки: алик гольдберг хайфа тора shaveitzion_org |