-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Стена

-_Renesmee_- -_Renesmee_- написал 18.07.2010 21:22:13:
the_HOUSE_of_MUSE спасибо большое за поздравление))
the_HOUSE_of_MUSE the_HOUSE_of_MUSE написал 18.07.2010 20:38:37:
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!! ПРОСТИ,ЧТО РАНЬШЕ НЕ ПОЗДРАВИЛА) В ГОРОДЕ НЕ БЫЛО. ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ И ВСЕГО-ВСЕГО САМОТГО НАИЛУЧШЕГО!!!
-_Renesmee_- -_Renesmee_- написал 10.07.2010 15:24:14:
Ой... Кто тебя знает куда ты попал.. эт у мя машина времени))) ты писал еще в июне, а те вот уже в июле отвечают))) -хихи-
Ne_Maneken Ne_Maneken написал 27.06.2010 17:24:55:
куда я попал?))
-_Renesmee_- -_Renesmee_- написал 21.06.2010 19:29:44:
И чего разу обзываться?))))

 -Я - фотограф

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) estate_Cullen _дом_КЛЛЕНОВ_ Delight_art Live__ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2009
Записей: 1021
Комментариев: 6116
Написано: 11944


Гениальный БРЕД)))

Четверг, 24 Декабря 2009 г. 16:49 + в цитатник

Я тут целый день собиралась зайти в Инет и написать о чем-то таком, о чем еще никто не впоминал, но, кажется, уже все темы затронуты. И написать что-то интересное у меня не получится.
Первым порывом хотелось вспомнить филосифию, но вспомнив, как я ее учила, да и как здавала, философия на корню отпала. Можно было бы что-то о любви написать, но это тоже уже знаем, проходили. Каждый ведь это по-своему понимает, а кто-то даже пытается о ней и не вспоминать. Так что и этот вариант отпал. Ну, еще можно было что-то бытовое, но... Но бытовуха, так всех достает, что лучше о ней и не вспоминать. В общем и это в пролете. Можно было бы написать о вреде алкоголя, но тут кое-кто в штыки станет и скажет, что нафиг фигней занимаюсь) Или еще о вреде курения, но тут я сама в себя тапком брошу, чтоб не лицемерила. *Так сказать, не без греха)* В общей сложности, можно попридумывать множество тем и все это множество я просто отмету со словами *Это было. Нафиг париться. Бред какой-то. ну и в таком духе)*
Но потом, в мои не совсем светлые мысли (т.к. сигареты закончились еще вчера) пришел гениальный бред. Можете смеятся, но именно *гениальный БРЕД*.
В общем начало такое...
Дело было вечером, делать было нечего) *просто начало "жила-была" приелось*
Раздается звонок *Дружба крепкая...и т.д.* и я понимаю, что звонит Марсик. нажимаю кнопку "Принять вызов" на мобильнике и раздается голос подруги, в общем скажу ток главное *Буду ч/з полчаса*. И где-то ч/з указаное время она была у меня, при чем еще и с компанией) правда компания была веселой, не зря же у меня целый день нос чесался;) В итоге пили мы пиво и просто болтали о чем-либо (друзья, универ, Вконтакте и прочее). Когда пиво было выпито, тут и началось самое интересное) Не долго думаю мы вошли в наш чат, чтобы немного поприкалываться) И не сомневайтесь, у нас получилось)
Правда, один минус все же был, я чуть со стула не упала, когда мне 19-летний парень заявил, что я, в общем, старая) Моему *удивлению* не было предела.
Нет, я сама смотрю на себя и понимаю, что я выгляжу старше, но это мне на вид так. А этот *Одуванчик* (эт его ник), прости Господи, даже не видев меня заявил, что я... В обещм подведя итог и вспомнив пост *О себе*, теперь я получаюсь что-то вроде "Злого старого ежика", хотя не знаю, доживают ли ежики до моих лет)))
Хотя собственно я не о том) Мой гениальный бред состоит в другом)

Как вы относитесь к знакомствам через Интернет? *имею ввиду всякие разные чаты, сайты знакомств* Были ли у вас такие знакомства? Были ли смешные ситуации?

Метки:  

Melissa_Beehoney   обратиться по имени Четверг, 24 Декабря 2009 г. 17:27 (ссылка)
о, было как-то! меня подружка с собой потащила, она всякими знакомствами в мобе увлекалась.говорит, придет парень с другом.пошли со мной. я ее спрашиваю, симпатичный? показывает фотку -красавчик!(думаю, как же похож на кого-то)...приходим на встречу. стоит мальчик лет 14-ти. по сторонам оглядывается=) и мы как две идиотки. он к нам подходит и говорит подруге:привет.это ты дикая киска? (я тихо хрюкая ржу про себя). она:а ты бобрик? ..пришли домой, включаю комп и бьюсь в истерике - фотка бобрика-заставка моего рабочего стола-ричи из файв!=))
Ответить С цитатой В цитатник
-_Renesmee_-   обратиться по имени Четверг, 24 Декабря 2009 г. 17:29 (ссылка)
Kaprizka, зато весело))))
Ответить С цитатой В цитатник
Esposa_Feliz   обратиться по имени Суббота, 26 Декабря 2009 г. 01:29 (ссылка)
Nessie_Carlie_Cullen, о, я однажды познакомилась с мальчиком, который в кафе напился так, что мне пришлось сказать, что за мной приехал папа, а потом добираться мелкими перебежками до остановки, чтобы он меня не заметил и не пошел провожать!:-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку